Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка амт на лада веста отзывы владельцев

Vesta механика или Лада Веста АМТ и отзывы владельцев об этих трансмиссиях

Вполне резонно, что новая Лада Веста АМТ и отзывы владельцев имеет своих поклонников, но нынешняя механическая трансмиссия также не сдает своих позиций. Большинство автовладельцев отмечают, что по сравнению со старой коробкой, уровень шума значительно ниже. Помимо этого к преимуществам JH3 можно отнести:

  1. Более точную настройку механизмов переключения.
  2. Устранен дефект затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
  3. Четкие переключения и надежная фиксация рычага КП.

Практически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются мнением Павла Т. из Тамбова:

«Если кто ездил на прежних моделях, то сразу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault радует ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где использован тросовый механизм переключения, импортная МКПП существенно тише».

Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП гул можно было ослабить путем замены трансмиссионной смазки, то теперь завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

Несмотря на гарантийные обязательства АвтоВАЗа специалисты все же рекомендуют делать замену масла через каждые 100 000 км. Рационально совместить эту процедуру со сменой сцепления. Кроме этого, обязательно следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Вроде бы, все сделано с мыслями об автолюбителе, но, например, отзывы владельца Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некоторые претензии:

«Включить сразу заднюю передачу на механике у вас вряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… Со временем приспособился (а что делать) – включаю сперва III передачу, а потом заднюю. Особенно ощутимо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

Последнее поколение Лада Веста с механикой и реальные отзывы автовладельцев

Перед выпуском последнего поколения, руководство АвтоВАЗа заявило, что коробки передач, которыми комплектовались прежние модели, не удовлетворяют требованиям нового авто. От отечественной МКПП отказались, а на смену ей воспользовались импортным аналогом – пятиступенчатой JH3 от Renault-Nissan.

Вполне резонно, что новая Лада Веста АМТ и отзывы владельцев имеет своих поклонников, но нынешняя механическая трансмиссия также не сдает своих позиций. Большинство автовладельцев отмечают, что по сравнению со старой коробкой, уровень шума значительно ниже. Помимо этого к преимуществам JH3 можно отнести:

  1. Более точную настройку механизмов переключения.
  2. Устранен дефект затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
  3. Четкие переключения и надежная фиксация рычага КП.

Практически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются мнением Павла Т. из Тамбова:

«Если кто ездил на прежних моделях, то сразу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault радует ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где использован тросовый механизм переключения, импортная МКПП существенно тише».

Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП гул можно было ослабить путем замены трансмиссионной смазки, то теперь завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

Несмотря на гарантийные обязательства АвтоВАЗа специалисты все же рекомендуют делать замену масла через каждые 100 000 км. Рационально совместить эту процедуру со сменой сцепления. Кроме этого, обязательно следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Вроде бы, все сделано с мыслями об автолюбителе, но, например, отзывы владельца Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некоторые претензии:

«Включить сразу заднюю передачу на механике у вас вряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… Со временем приспособился (а что делать) – включаю сперва III передачу, а потом заднюю. Особенно ощутимо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля

Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ именно тот продукт, который должен приучить наших водителей к более комфортной езде, где нет необходимости контролировать все процессы управления лично. Рассмотрим качество АМТ, опираясь на отзывы автовладельцев.[divider]

Виктор. Владивосток

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Для меня любая коробка передач кажется удобной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя жена. Ей приходится часто брать автомобиль, поэтому отзыв оставлю от нее. Как новичку справиться с АМТ с ходу не получилось. Жена вроде способный водитель, но тут действительно необходимо много практики.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

Недостатком можно отметить множество функций связанных с тормозом. Разные техники вождения вроде «ползущего режима» однозначно облегчают управление в пробке, однако при этом необходимо еще умело пользоваться переключением со стопа на ход.

Преимуществ отметила жена больше:

  • снизился расход топлива по сравнению с предыдущим автомобилем, что хорошо сказывается на семейном бюджете;
  • проблем с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не понадобился;
  • есть ощутимое время между переключением передач, но для осторожного водителя (жены) тут нет неудобств.

Сложно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разработчикам есть еще над чем работать. При возможности заменю автомобиль на что-то адекватное, но при этом ездить можно хоть всю жизнь.

Славик. Челябинск

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

Проблемы для меня с Лада Веста где-то на втором месте. За месяцы эксплуатации общее впечатление от АМТ хорошие. Стиль жизни у меня – заядлого дачника. Выезжаю на природу при каждом удобном случае, а дороги сами понимаете, оставляют желать лучшего. Скорость редкое явление, поэтому тут на «робот» грешить незачем.

Размеренная езда вдоль ухабистой дороги идеальная атмосфера для АМТ. Скорости переключаются плавно, что помогает лучше чувствовать автомобиль в моменты выезда из трясины. Еще из преимуществ отмечу:

  • тихая работа вне зависимости от стиля вождения;
  • машина на склонах стоит уверенно без малейшего намека на скатывание;
  • надежное устройство с возможностью дешевого ремонта (приходилось заезжать на СТО по причине неполадок с АМТ).

Из недостатков только частое «размыкание» сцепления. При выездах на крутой холм приходится проявлять излишнюю осторожность. Ручной режим тут работает гораздо лучше, что создает необходимость вовремя переключаться при съезде с ровного асфальта.

Николай. Тверь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Смена механики на «робот» лично для меня хорошие перемены. Часто приходится мотаться в Москву с рабочими визитами, а там удачно попадаешь в пробку. «Ползущий режим» позволяет расслабиться за рулем и немного отдохнуть в условиях постоянного газа/тормоза. Достаточно слегка попустить педаль тормоза, как автомобиль уже приближается к впереди идущему транспорту – невиданная роскошь для ног.

«АвтоВАЗ» растет, несмотря на допущенные ошибки в прошлом. Всегда стоит понимать, что от отечественных разработок пока не стоит ожидать хоть половины характеристик американских или европейских аналогов. Мне АМТ достаточно припал к душе, а цена соответствует его качеству сборки.

Минус только один – приходится потратить достаточное количество часов на освоение всех тонкостей управления. Молодому поколению такие тренировки покажутся унылыми, но раз купил Весту, то будь добр смирись с ее особенностями.

Богдан. Симферополь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Покупая комплектацию дороже на сотню тысяч рублей, всегда ожидаешь большего. Салон и его оснащение тут не подкачали. Другое дело наш хорошо знакомый «робот». Гонять на Веста решиться только слабоумный молодой лихач, но вот сердцу не прикажешь перестать любить скорость. Иногда хочется почувствовать силу разгона с легким толчком тела назад, но АМТ таких ощущений не дарит.

  • динамики катастрофически не хватает, а ведь проведи лучшую проработку механизма переключения передач, и будут совсем другие ощущения от вождения;
  • «АвтоВАЗ» старается в пол силы, поэтому их «робот» остается весьма непроработанным, если проводить аналогию с другими бюджетными автомобилями конкурентов.

Низкая цена за Весту немного компенсирует негативные эмоции. Смиряешься, ведь другого выхода нет. Сейчас бы вернуть время вспять до покупки отечественного автомобиля: стоило подкопить на что-то другое.

Артур. Москва

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

Из опции «Exclusive» можно догадаться, что люблю покупать все в Топе. Так ощущений от вождения всегда становится больше, а цена вопроса каких-то сто тысяч рублей. Сразу хочу посоветовать всем – копите на максимальную комплектацию, ведь тут нет переплат за бессмысленные опции.

Что же касается моего отношения к АМТ, то оно неоднозначное. Чувствуется сильный дисбаланс между внутренним комфортом и ощущениями от езды. Складывается впечатления, что поездки на таком уровне автомобиля не должны подталкивать к мысли о недостатках, а тут все как раз так. Вроде катишься по асфальту плавно без шумов из коробки передач, но есть четкое понимание «дерганых» переключений.

  • АМТ слабо подстраивается под стиль вождения, что так навязчиво пытается прорекламировать производитель;
  • «робот» тяжелее механики на 5 кг (проверял с друзьями на СТО);
  • нет возможности купить комплектацию с автоматом.

Уверен, что «АвтоВАЗу» пора перестать себя обманывать по поводу качества их АМТ. Она не идеальна, а в условиях отказа многих производителей от подобных систем становится еще хуже. Учитывая ценовую категорию Лады Веста смериться можно со многим, но над характеристиками КПП стоит работать лучше. Наши дороги преподносят сюрпризы постоянно, а ведь к этому так не хочется прилагать еще АМТ – статус «Exclusive» обязывает производителя предоставлять достойный на рынке продукт.

Владимир. Санкт-Петербург

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Все 700 тыс. руб. за Ладу Веста отдать стоило. Автомобиль классического отечественного исполнения. Дешевизна чувствуется повсеместно, но от этого все кажется родным. АМТ обходится в ремонте дешевле автоматов. Также есть видимая экономия топлива, если проводить сравнение с предыдущими сериями Лады. За подобные характеристики «робота» любить можно.

Минусами будет немного заторможенная реакция при переключении скорости передач. Тут явно больше задержка, чем ожидаешь. Погонять на такой Весте можно с трудом, но даже без гонок ускорения недостаточно при обгонах, что иногда критический момент – секунды решают слишком много на трассе при сильном потоке автомобилей.

Впечатления

Экстерьер и интерьер. Внешний вид Лады Веста мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я характеризовал бы его «сдержано-вычурный»: спереди интересно смотрится, так называемый Х-стайл))) Сзади то ли Вольво, то ли Тойота. Как итог, авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по-новому.

Интерьер. Тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер, но и зацепиться не за чего. Материалы такие же, как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит.

Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов вроде и читается легко, но какая-то замороченная, ночная подсветка — радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером, можно добиться более или менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно.

Крутилки климата примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха — все по-взрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные: подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника.

На заднем ряду действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3. Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона — просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления. Двигатель — стандартный 1,6, достаточно надежный, всем знакомый вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3 000 оборотов, и уж больно звонкий на верхах. Едет норм, скажу проще — для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка. Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму, нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства. В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все. Еще бы, после нормального автомата на корейце это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность.

Но на второй неделе пользования до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки-робота. Я понял, что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь.

Просто надо немного предугадывать момент переключения и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении.

Да, задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 000 переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу комп показывает 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше — при 110 км/ч около 6,5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства Лады Веста. Управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда-то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас АвтоВАЗ, за такую сумму автомобиль действительно радует отличной управляемостью.

И подвеска не пасует: сбитая, энергоемкая, но не жесткая, как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий — педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы то ли от зеркал, то ли от капота, пока не пойму. Не критично, но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу, в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет ни на руле, ни на коробке — вот действительно кайф!

Отзывы о работе АМТ Лады Весты СВ Кросс

Стоит отметить, что автовладельцы неоднозначно оценивают работу роботизированной трансмиссии на новом отечественном универсале. С одной стороны, достоинств у АМТ достаточно много, так что они перевешивают недостатки. В то же время, многие предвзято относятся к российским автоматам, так что негатив тоже случается. В общем, выбор зависит только от вас.

С другой стороны, пока еще рано говорить о различных поломках узла. Ведь машина поступила в продажу не так давно. Основные проблемы, на которые жалуются автовладельцы, являются фактически теми же, что и в случае механики – не слишком плавное переключение, несколько резкая и неудобная работа узла. Правда, это можно и простить, ведь даже роботы на крутых иномарках не работают столь эффективно, как бы хотелось.

Тема: Механика или робот?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сколько гарантия. сколько за это время проедешь. на опелях помню роботы максимум тридцадку ходили. так то все ж немцы были. не. чур. я решил точно не отечественный робот .

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Взял на роботе, до этого ни ездил ни на чём, иногда в прокат автомобили брал на автомате. Впечатления хорошие, но есть тонкости к которым надо привыкать или просто иметь ввиду.

    Основываюсь на своих впечатлениях за 1500 км.

    1. Кикдаун при обгоне с пятой скидывает на третью и имеется задержка 2 сек. По ощущением как-будто машину затупливает.
    2. Такая же ситуация с разгоном почти с нуля. Если выезжаешь на трассу со второстепенной и нужно резко «бросится в даль» при нажатии в пол происходит та же задержка в 2 сек.
    3. Когда разгоняешься или обгоняешь на кикдауне, то переключение передач происходит без снижения газа и в момент переключения, пока коробка на нейтрали двигатель издаёт сильный рык, но разгон всё равно плавный и неторопливый.
    4. Тырканье в пробках на небольшом обратном уклоне происходит довольно нервно. Т.к. противооткатная система ещё не срабатывает, а машина уже откатывается, а подъехать нужно всего пару метров. Получается что ты резко дёргаешься вперёд и резко тормозишь через секунду))) Хотя может я просто хреновый водитель, но в настоящем автомате работаешь только педалью тормоза в такой ситуации.
    5. Ну и как уже писали тут, нужно ставить на нейтраль на светофорах. А чтоб начать движение нужно держа ногу на тормозе включить «А», отпустить тормоз, нажать ещё раз на тормоз, а только затем переложить ногу на газ. Я привык быстро к этому, учитывая, что водитель не опытный.

    Вопрос к знатокам, после 2000 км машинка порезвеет? Тупить менее будет?

    Пробег 1700, впечатление от езду положительные. Переключения между первой и второй не много напрягает, но все последующие переключения адекватные. А в остальном очень похож на автомат. Для спокойной размеренной езды очень хорош. Если требуется притопить, то перехожу на ручной режим. Та же механика только без педали сцепления. В общем если бы мне пришлось ещё раз выбирать между АМТ и МКПП, однозначно выбрал бы АМТ. Как то так.

    Вот и я заказал на роботе,т.к.в моей комплектации «люкс престиж 1.8» на механике не взять,что то там с поставками французских коробок запара . уже дали vin номер,правда заказывал и делал предоплату в начале декабря,сижу и думаю может погорячился я с этим роботом . (наверно не в той ветке написал)

    Реальные мнения владельцев

    Среди отзывов владельцев о роботе «Лады Весты» в 2017 году можно встретить отрицательные мнения: никогда больше! Откуда берется такая категоричность? И есть ли мнения противоположные этому? Все зависит от ваших ожиданий. Не стоит требовать от «Лады» невозможного: за такую цену всем ясно, что быстрым автоматом машина оснащена не будет. Если же воспринимать робот на «Ладе» как первые шаги в этом направлении отечественного производителя, то и АМТ будет смотреться уже в другом свете.

    Коробка переключения передач JH3

    «Реношная» коробка переключения передач JH3, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2020 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя, мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

    Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

    Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

    Чтобы АМТ прослужила дольше и полностью раскрыла свой ресурс, нужно:

    При езде в пробках самостоятельно переключать передачи. Чем меньше «бесполезных» переключений с 1 на 2 – тем лучше для деталей АМТ.

    Вовремя устранять неисправности АМТ и обслуживать автомобиль в целом.

    Также отметим, что на авто с АМТ важно тщательно следить за состоянием электрики, аккумулятора и генератора. Любые неисправности указанных элементов могут снизить ресурс автоматизированной механической трансмиссии.

    А как же адаптация? Мы не рассматриваем адаптацию в этой статье, потому что эта процедура производится после ремонта АМТ. Делать адаптацию каждые 10—20 тыс. км пробега не нужно, ведь в актуаторе выжима уже установлен компенсатор износа.

    Если вам нужно отремонтировать или обслужить АМТ на автомобиле, то вы всегда можете обратиться в СтоВеста. Мы специализируемся на автомобилях Лада и знаем все нюансы этих моделей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector