Колеса от уаза на ниву подходят
Подойдут колеса от волги на ниву
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.
колеса от Уаза на Ниву
Нива на каждый день (часть 15/1) — примерка дисков (на зад)
Колёса на ВАЗ 2121, 2131, Ниву 215 65 16
Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса
Шины, диски и колёса, Колёса R15 для Нива
Нива стучат суппорта!
Колеса на Ниву или УАЗ 225/75*16 BF Goodrich
Дополнительный амортизатор для НИВА 21213
Проставки для дисков
- Шевроле Круз начало выпуска
- Электронный блок управления акпп Chevrolet
- Как снять блокировку руля на Шевроле Круз
- Подключение прицепа на Ниву Шевроле
- Номерная панель Шевроле
- Спойлер на крышку багажника Нива Шевроле
- Chevrolet niva 2012 год
- Радиатор кондиционера Chevrolet aveo t300
- Замена насоса гур на Шевроле Авео
- Chevrolet cruze диодные лампы
- Крепление массы на Шевроле Лачетти
- Зимнее масло для Шевроле Авео
- Шевроле тахо передний кардан
- Как поменять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти видео
- Регулировка рулевого механизма Шевроле нивы
Главная » Новинки » Подходят ли колеса от волги на Ниву Шевроле
www.chevrolet-perm.ru
Интересное видео об автомобильных дисках:
Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Ниву? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских. Спасибо. П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь
- Dmitriy_Ilchenko
- 10 марта 2012, 17:53
- Il_Borisovich
- 10 марта 2012, 17:58
- v
- Vengr_Borisov
- 10 марта 2012, 17:59
- v
- Jei_Kaynov
- 11 марта 2012, 18:56
- v
- Genka_Kravchenko
- 11 марта 2012, 19:35
- v
- Dim_Zorin
- 12 марта 2012, 19:46
- v
- Jei_Kaynov
- 12 марта 2012, 20:03
- v
Процесс создания шин низкого давления
Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.
Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:
- Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
- Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
- Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
- Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
- Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.
Также может понадобиться молоток (для рихтовки).
Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).
- шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
- используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
- По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
- В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
- Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
- Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.
Теперь начинаем шину обдирать:
- по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
- с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
- резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.
Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.
- постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
- чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).
Камера для будущего колеса готова.
- Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
- Шлифуем каркас.
- Надеваем камеру-ободрыш на каркас.
Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.
Как сделать колеса низкого давления?
- Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
- Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
- К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
- Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
- Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
- Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
- Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.
Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.
В любом случае качественные колеса, залог беспроблемной езды по бездорожью. Широкий выбор колес и комплектующих от лучших производителей на сайте Bezdor4x4. Читайте также как выбрать диски для внедорожника в статье на нашем блоге.