Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кого выбрать шевроле ниву или ладу 2131

Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Нива: уроки геометрии Сравнение возможностей ВАЗ-2131, 2118 и 21213

Об автомобилях семейства Лада-Нива на страницах Авторевю мы рассказывали немало. Более того, все три героя нашего сегодняшнего рассказа уже успели побывать в руках экспертов Авторевю и удостоиться отдельной публикации. Но сегодня мы решили устроить «очную ставку» этих машин, полагая, что сравнение потребительских качеств популярных тольяттинских внедорожников наверняка заинтересует многих. Что приобрел длиннобазный BA3-2131 по сравнению с серийной Нивой? В чем он ей проигрывает? Является ли автомобиль от ? Попробуем разобраться.

Поскольку компоновка передней части салона всех трех автомобилей абсолютно одинакова, поищем различия за линией средних стоек. Откроем двери и попытаемся сесть на заднее сиденье.

На серийной машине это сделать непросто: узкий, словно люк, дверной проем создает массу сложностей. Нет, сиденья конечно же, складываются, открывая проход, но неудобства все равно обеспечены.

Сидя сзади в короткобазной машине, особенно продолжительное время, испытываешь желание хотя бы слегка вытянуть ноги. Увы, сделать этого нельзя. Кроме того, если на заднем сиденье угораздило разместиться втроем, не удастся даже изменить позу: очень тесно!

Так выглядит заднее сиденье в BA3-2131. Здесь вполне можно разместиться втроем

Удобство посадки назад в автомобиле ВАЗ-21218 Бронто обеспечивается широченным дверным проемом

Багажное отделение ВАЗ-21213 вряд ли в состоянии вместить больше пары чемоданов средних размеров, так что в качестве приличного грузоперевозчика этот автомобиль стоит рассматривать только в паре с прицепом.

Салон Нивы от фирмы Бронто во многом иной. Вопервых, от необходимости заниматься гимнастикой при посадке избавляет большая ширина дверного проема. А во-вторых, увеличение колесной базы на 300 мм позволило вывести заднее сиденье из узкой зоны на уровне колесных арок и расширить его ровно настолько, чтобы успешно разместить трех взрослых пассажиров. Эта вроде бы незначительная модернизация существенно повысила комфорт сидящих сзади.

Багажник ВАЗ-21218 выглядит вместительнее и, отправляясь в дальнюю дорогу, можно прихватить еще одну канистру с бензином.

Единственная «ложка дегтя» — большие, громоздкие и тяжелые двери, закрывать которые с передних сидений неудобно.

Длиннобазная пятидверная Нива BA3-2131 по части комфортабельности салона вне конкуренции. Тут и огромный трехместный диван, и «персональные» двери для задних пассажиров, и достаточный запас места по длине. А если сложить заднее сиденье, то автомобиль превращается в настоящий грузовой фургон.

СРАВНЕНИЕ ПРИ МАНЕВРИРИРОВАНИИ

Колесная база, как известно, вносит немалые изменения в характер поведения машины на дороге. Если говорить о маневренности, то серийная Нива оказывается самой «вертлявой»: за один прием она свободно разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем водителю при парковках. Безопасность при таких маневрах обеспечивается и хорошей обзорностью назад через салонное зеркало.

Уверенности за рулем ВАЗ-21218 в стесненных условиях поменьше, однако необходимости радикальным образом менять привычки и подстраиваться под машину, слава Богу, не возникает.

Серьезные отличия почувствуешь лишь за рулем «длиннобазника». «Тридцать первая» на фоне «коротышек» кажется очень неповоротливой, автобусом с плохой обзорностью назад и очень низкой чувствительностью рулевого управления. Действительно, для того, чтобы машина отследила определенный радиус, крутить баранку приходится на гораздо большие углы и, совершив несколько заездов в гараж, ловишь себя на мысли, что постоянно приходится «наматываться» на руль.

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

Если вести речь об удобстве маневрирования в транспортном потоке, обзорности и габаритных размерах, то в условиях городского движения наиболее комфортными оказываются две машины — BA3-21213 и ВАЗ-21218.

А длинная «тридцать первая» заставляет водителя напряженно контролировать траекторию движения в поворотах и требует большего напряжения при перестроениях из ряда в ряд.

Впрочем, дороги в городе — это не только повороты и перекрестки, но еще ямы, колодцы, трамвайные пути и прочие неприятности. Так вот. Короткобазная Нива реагирует на подобные «сюрпризы» очень болезненно, она подпрыгивает и частенько заставляет пассажиров искать дополнительную точку опоры. ВАЗ-21218 ведет себя поспокойнее, однако все равно проигрывает длинному автомобилю.

Исходное положение перед разворотом: машины на одной линии, колеса вывернуты до упора

Развернуться на 180° за один прием смог лишь короткобазный автомобиль

Выписка из биографий автомобилей

BA3-21213 представляет собой последнюю модернизацию автомобиля Нива ВАЗ-2121, выпуск которого был начат на ВАЗе в 1977 году. Машина комплектуется бензиновым карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Ежемесячно с главного конвейера сходит около 6,5 тысяч таких автомобилей, причем некоторая часть проходит через сеть разнообразных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензиновый двигатель с системой впрыска топлива).

Автомобили ВАЗ-21218 выпускаются на производственных мощностях дочернего предприятия ВАЗа — фирмы ПСА Бронто.

Эта организация производит около 60 машин в месяц, причем половина из них бронированные и предназначены для нужд инкассации. В стандартную комплектацию Нивы от Бронто входят автоматическая система пожаротушения моторного отсека, импортные шины и оригинальные колесные диски. ВАЗ-21218 имеет удлиненную на 300 мм колесную базу, расширенный дверной проем и надстройку в крыше.

Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Машина имеет несущий кузов, а величина колесной базы составляет 2700 мм. BA3-2131 существует также в модификации «люкс» и по заказу может оснащаться дополнительным отопителем салона.

Еще ярче разница в плавности хода проявляется на загородной трассе. Вот где расставляются приоритеты! ВАЗ21213 безнадежно отбрасывается на последнее место: «коротышка» самым подробнейшим образом отслеживает дорожный профиль, раскачивается на малейших неровностях дороги, галопирует на волнах.

Нива-Бронто менее «раздражительна» на неровностях и стыках и не так сильно подбрасывает пассажиров.

А вот BA3-2I31 на трассе — это настоящий дорожный крейсер! Огромная колесная база практически полностью избавила машину от галопирования. Длиннобазная Нива очень плавно проходит неровности. Лимузин, да и только.

Акцентировать внимание на внедорожных способностях серийной Нивы сейчас не будем, ведь этому вопросу мы посвятили около десятка публикаций, «разжевав» все очень подробно. А вот как на ее фоне выглядят машины с увеличенной колесной базой? Прежде чем съехать с дороги, давайте вспомним кое-что из геометрии.

Итак, колесная база. При прочих равных условиях этим параметром определяется так называемый радиус продольной проходимости автомобиля, то есть способность машины преодолевать максимально крутой перелом продольного профиля дороги (бугор, выступ и т. д.). Зависимость здесь проста: чем меньше база и, соответственно, продольный радиус проходимости, тем круче будет тот бугор, который можно переехать без риска зацепиться днищем. По этому показателю на первом месте стоит BA3-21213, за ним следует Нива-Бронто, а ВАЗ-2131 оказывается в арьергарде. Все логично.

Переехать этот бугор поперек нам удалось лишь на двух автомобилях, а длиннобазный BA3-2131 пришлось стаскивать назад

Автомобиль с короткой базой преодолевает более высокие препятствия, чем длиннобазный с одинаковым дорожным просветом.

Еще наши Нивы различаются между собой снаряженной массой и, поскольку мощность двигателей одинакова, наилучшие удельные показатели вновь будет иметь самый легкий автомобиль — BA3-21213.

На практике различия в проходимости машин ВАЗ-21213 и 21218 выявляются лишь в самых предельных случаях: на глубоком рельефе, крутых и скользких подъемах с переломами дорожного профиля, причем автомобиль фирмы Бронто отстает от «короткой» серийной машины ненамного. Длиннобазная машина на бездорожье чувствует себя менее уверенно, вернее даже так: уверенность водителя за рулем BA3-2131 кончается там, где начинается настоящий off road — с глубокими рытвинами, канавами и буграми.

Углы въезда и съезда, а также дорожный просвет у всех трех автомобилей одинаковы. А вот радиус продольной проходимости в каждом случае определяется уже величиной колесной базы

Серийная Нива — ВАЗ-21213 — на фоне своих длиннобазных собратьев производит впечатление наиболее боевого автомобиля. Это машина для тех, кто любит активно перемещаться в городском потоке, резвиться на бездорожье, но готов пожертвовать немалой долей комфорта. BA3-21213 не блещет практичностью, не слишком хорош для дальних путешествий, но вот в качестве транспортного средства для семьи из трех человек вполне подходит. Напомним, что достойного соперника на бездорожье этому автомобилю непросто найти даже среди зарубежных машин, и при рыночной цене $8000—9000 короткобазная Нива (непонятно кем окрещенная Тайгой) остается весьма привлекательной машиной.

BA3-2I218 Бронто более универсален. Будучи заметно комфортабельнее и удобней серийной машины, он несильно проигрывает ей вне дорог. Кроме того, эта машина гораздо лучше подходит для перевозки грузов. Обратить внимание на BA3-2I218 стоит тем, кто ищет универсальное транспортное средство для города, путешествий, охоты, рыбалки и более требователен к комфорту и удобству. В зависимости от комплектации такой автомобиль стоит от 51 до 74 млн рублей.

И наконец, пятидверный BA3-2131. Обладая приемлемыми (но отнюдь не выдающимися!) внедорожными качествами, «крейсер» никогда не даст вам увязнуть на раскисшем проселке, но в тоже время обеспечит завидный уровень комфорта на загородном шоссе. Стоит пятидверная Нива около 60 млн рублей.

П. Абсолютов А. Диваков К. Сорокин, Рис. Ю. Морозова

Ближайший родственник из СССР

Нива 2131 — это 5 дверная и удлиненная модификация очень известной и достойной 3 дверной Нивы 2121. Производится на Волжском автозаводе и массово выпускается с марта 1993 г.

Автомобиль относят к классу машин с повышенными характеристиками проходимости. Линейка устанавливаемых силовых агрегатов представлена 1 двигателем. Его объем 1,7 литра при мощности 83 лошадиных силы. Работает такой агрегат в паре с механической коробкой передач.

Оснащение этого универсала постоянным полным приводом позволило ставить рекорды по проходимости. Не удивительно, ведь 2131 предназначается, в первую очередь, для перемещения по недоступной для обычных машин местности.

Продавцы предлагают на выбор 3 комплектации по цене от 557900 руб. до 613900 рублей за обычную Ниву 2131. Версия для города обойдется дороже и будет стоить 620900 рублей.

Что лучше в езде по бездорожью

Если рассматривать проходимость, автомобили не уступают друг другу в этом показателе. При этом внедорожники отечественного происхождения во многом обходят своих зарубежных конкурентов, несмотря на более низкую стоимость.

В теории на бездорожье Лада выигрывает у своего конкурента по следующим причинам:

  1. Геометрические размеры. Кузов у Лады короче, поэтому при прохождении сложных участков вероятность застрять существенно снижается.
  2. Свесы у 2121 намного меньше. Поэтому можно не боятся пересекать участки с серьезными перепадами, а вот на Шевроле приходится снижать скорость, пластиковый бампер даже при незначительном ударе может треснуть.
  3. Меньший вес Lada делает его более азартным, на бездорожье даже несколько килограмм имеют значение, а этот внедорожник легче.
  4. Проходимая Лада имеет больший клиренс. На момент теста автомобиль преодолевал серьезные канавы, а также ямы. На гравейке можно двигаться на высокой скорости, так как автомобиль обладает высокой устойчивостью при плохой проходимости.

Шевроле намного проще в управлении по бездорожью. Это связано с тем, что тремя рычагами на Ладе обходится довольно тяжело. При управлении обоими внедорожниками главное правильно выбрать передачу, так как остановившись посреди лужи мощности двигателя может быть недостаточно.

По техническим характеристикам и геометрии кузова на бездорожье немного выигрывает Лада. Сломать ее бампер почти невозможно, так как при изготовлении используют металл.

Подводим итоги

Если вы намереваетесь приобрести внедорожник, который будет возить вас не только по грязи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новой модели Chevrolet Niva. Вскоре эта машина в обновленном дизайне и с совершенно новой техникой попадет на рынок и сможет предоставить покупателю настоящие преимущества эксплуатации отличного современного транспорта.

Стандартная же Нива уже порядочно устарела и не может конкурировать в плане комфорта и технического превосходства со своими соперниками. Тем не менее, эта машина стоит очень доступно, потому ее покупают для поездки на рыбалку и охоту. Именно для этого модель выпускается до сегодняшнего дня и имеет определенный рейтинг среди покупателей. Какую модель внедорожника вы выбрали бы при покупке машины прямо сегодня?

Детали машин

К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.

Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.

Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.

Есть особенности, на которые стоит обратить внимание, прицениваясь к ВАЗ 2131. Прежде всего определитесь с двигателем — впрыск или карбюратор. Выбор в пользу последнего сегодня мотивируют не только (и не столько) меньшей ценой. На фоне восьми с небольшим тысяч, в которые обойдется автомобиль после антикора, установки сигнализации и магнитолы, разница в $200 вряд ли существенна.

В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Сравнение характеристик

Будем сравнивать пятидверную «Лада 4×4» с мотором 1.7 мощностью 183 л. с. и Chevrolet с двигателем 1.7 и мощностью 80 л. с. Больше мощность — лучше крутящий момент: 129 Н*м при 4000 об/мин против 127 Н*м при 4000 об/мин у «Нива Шевроле».

Может показаться странным, но «Лада 4×4» весит меньше — 1285 кг, в то время как Chevrolet — 1410 кг. Более низкая масса дает знаменитому внедорожнику преимущество в плане динамики. Он разгоняется до 100 км/ч на 2 секунды быстрее — за 17.

Более низкая масса — это несомненное преимущество. Ведь она обеспечивает большую экономию топлива. Средний расход бензина у «Нива Шевроле» составляет 10,8 л/100 км, а у 4×4 — только 9,9.

Что действительно важно для проходимости — так это высокий клиренс. По этому показателю снова побеждает «Лада 4×4». Ее клиренс — 205 мм, а у Chevrolet — ровно 200.

Подводя итоги, можно сказать, что в плане проходимости выигрывает 4×4. Она мощнее и легче, а ее дорожный просвет выше.

Что лучше, Нива или «Шнива» – выбираем внедорожник правильно

Российские внедорожники Нива и Шевролет-Нива по-прежнему пользуются спросом в России и за её пределами. Особенно удивляет Нива, которая сейчас называется Lada 4х4 Урбан – несмотря на свои годы, она даже немного перегоняет своего ближайшего родственника Шниву по ежегодным продажам новых автомобилей.

Российские внедорожники Нива и Шевролет-Нива по-прежнему пользуются спросом в России и за её пределами. Особенно удивляет Нива, которая сейчас называется Lada 4х4 Урбан – несмотря на свои годы, она даже немного перегоняет своего ближайшего родственника Шниву по ежегодным продажам новых автомобилей.

Скорее всего, дело в том, что Нива просто банально дешевле. Некоторые автомобилисты постоянно интересуются, чем Нива отличается от Шевролет-Нивы, и стоит ли переплачивать за Шеви? Сейчас мы попробуем разобраться в этом вопросе, сравнив эти две модели.

Интерьер и экстерьер

Начнём с внешнего вида. Что бы ни говорили, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Невозможно утверждать, какая машина выглядит внешне лучше. Лет 10 назад мне больше нравилась Шнива, а сейчас брутальность Нивы как-то больше притягивает взор. Так что, тут всё индивидуально. Единственное, что хочется отметить – это то, что тонкие бамперы Нивы так просто не потерять, как на Шниве.

Внутри Шевролет-Нива бесспорно выглядит лучше своего «старшего» брата. По сравнению с современными иномарками интерьер салона у Шеви выглядит бедновато, но рядом с Нивой – это явно другой век. Тут ещё и подушки безопасности предусмотрены, чего на Ниве никогда не было!

Зато кондиционер есть у обеих моделей, только в обычной Ниве органы управления кондиционером с трудом поместились на древней приборке. У Шевролет в базовой комплектации есть штатная музыкальная система, а Lada 4х4 её не имеет.

Что касается комфорта передвижения в обоих автомобилях, то Шевролет-Нива в этом является бесспорным лидером. Водительское сиденье даже имеет поясничный упор и боковые поддержки, которые, как не странно, для автомобиля такой ценовой категории, вполне справляются со своими функциями.

А вот Lada 4х4 типичная «Жига». Спинки откидываются так же, как и в старой «восьмёрке». Короче, ехать неудобно как спереди, так и сзади.

Трансмиссия и двигатель, кто победит?

Пока по внешности и комфорту у нас лидирует Шевролет-Нива, посмотрим, что будет дальше! Начнём с трансмиссии. У Нивы, как и всегда, имеются три рычага:

  • Первый, самый большой, отвечает за работу коробки передач;
  • Второй заведует блокировкой межосевого дифференциала. Это тот, который впереди;
  • Третий, самый задний, отвечает за раздаточную коробку.

У Шеви всё решили немного упростить, и оставили ей только два рычага. Маленький теперь ответственный и за понижайку, и за блокировку дифференциала. Ну что сказать, стало вроде как проще.

Конструкторы серьёзно поработали над шумоизоляцией и опорами раздатки, так что в салоне стало заметно тише, и нет такой вибрации, которая кочует на Нивах из десятилетия в десятилетие.

Передачи у двух машин включаются одинаково чётко, что, честно говоря, немного удивляет. Вот только у Лады приходится тянуться, чтобы включить пятую. Может руки у меня короткие, хотя всегда казалось, что наоборот, слишком длинные и загребущие.

Мотор и проходимость

По двигателям у двух моделей полная гармония. Это один восьмиклапанный мотор с рабочим объёмом 1,7 литра бензин, развивающий всего 83 л.с. Несмотря на архаичную конструкцию, данный двигатель сумели доработать до класса Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле у обеих машин примерно одинаков, и составляет около 10 литров на 100 км пробега.

Вот только не едут эти машины с таким двигателем, даже на эти несчастные 83 л.с. Производителю давно пора было заменить этот архаичный мотор на что-то более современное, а не дорабатывать его из года в год.

По проходимости и Нива и Шнива находятся примерно на одинаковом уровне, хотя за счёт размеров кузова, Lada 4х4 должна быть более проходимой. Да и бампера тут покрепче, как я уже отмечал. А вот штатные шины у Шевролет-Нивы получше, это фирменная резина Continental Conti Cross Contact AT.

Главные преимущества Нивы и Шнивы

Чтобы всё быстро стало на свои места, кратко рассмотрим основные достоинства Lada 4х4 и Шевролет Нива. Начнём с преимуществ Шнивы:

  • Машина более комфортная и устойчивая на трассе;
  • У Шевролет штатная печка греет значительно лучше, да и фары светят поярче;
  • Расход топлива на бездорожье у Шнивы, как не странно, меньше;
  • Ночевать в этой машине удобнее;
  • Да и вообще, качество сборки Шеви значительно лучше.
  • Теперь посмотрим основные достоинства Lada 4х4:
  • Что не говорите, а проходимость у Нивы лучше, особенно если поставить нормальную резину;
  • Нива брутальная, но это вопрос спорный;
  • Если выкинуть заднее сиденье в Ниве, то можно засунуть туда целую кучу барахла.

В конечном итоге, можно сделать вывод, что для тех, кому нужен автомобиль исключительно для бездорожья, лучше взять обычную Ниву. Для тех, кто планирует передвигаться на этой машине ещё и в городе, Шевролет будет предпочтительней.

НИВА КЛУБ

Позволю себе немного посамоцитироватся..

Нива — полуфабрикат легкого АПП..

Для того, чтобы полуфабрикат стал автомобилем неодходимо ..

1. Надежный ступичный узел.

2. Резину диаметром 31 дюйм. (больше можно но не очень желательно)

3. Изменение передаточных чисел трансмиссии (замена ГП в редукторах иили пониженный ряд в раздатку. Добавим сюда и замену сцепления)

4. Усиление балки заднего моста (с возможной переделкой подвески на А образный рычаг, по желанию. так же сюда отнесем усиление тяг моста)

5. Усиление передних лонжеронов. (+ точечные усиления кронштейнов тяг, втулок нижних рычагов итд)

6. Защиту днища. (возможны варианты как с подрамником раздатки так и без него)

7. Лебедку. (если предполагаются поездки в одиночку то две)

8. СРПМ (либо более худший вариант , крепление штатного на сайлентблоки за балку)

9. Шноркель. (гидроизоляция)

10. Специальное снаряжение ..

Сюда включу всякие багажники и приспособления для перевозки снаряжения, навигационные приборы, радиостанции, автономные отопители, дополнительное освещение, второй аккумулятор, инвертор 220,более удобные сиденья, дополнительные измерительные приборы, дополнительные бензобаки, магнитола, чтобы в дороге не скучать =) итд. Те все те мелочи которые могут облегчить жизнь и сделать передвижение более продуктивным, помогать затрачивать меньше сил. Подобные решения слишком индивидуальны и очень зависят от личных предпочтений, графика движения и сложности маршрута….

Дальше мы имеем на выходе ниво обыкновенное…

Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.

Его стихия — слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)

Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.

Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.

Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.

Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.

Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.

На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.

Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.

Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.

Хорошо сказал ув. Керосин — Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)

Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.

Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.

Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.

Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.

Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.

Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)

Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..

Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.

Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.

По части тюнинга.

Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..

Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.

Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.

Увидев ниву на больших колесах не говорите — ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.

Покупать ниву для езды по городу итд …. нуу эээ..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector