Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор стоит на ниве 21214

Какой аккумулятор взять на ниву, выбираем что лучше ставить | Нива Ремонт

Обновки для моей НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Автоодеяло и новый аккумулятор


Малообслуживаемые Малообслуживаемый сухозаряженный аккумулятор требует регулярного долива электролита Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле.

Видео как правильно выбрать автомобильный аккумулятор Ассортимент По классу обслуживания классифицируются на типы. Можно взять буквально в любом городе.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле Классический тип батарей Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе рублей.

И отзывы у всех есть как положительные так и отрицательные.

Выбор аккумулятора на Шевроле Нива

Существует несколько критерий подбора аккумулятора:

Ёмкость

Емкости автомобильных аккумуляторов

Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.

В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.

Сила пускового тока АКБ

Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.

Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час . Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.

Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.

Под пусковым током понимается номинальное значение мощности аккумулятора.

Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.

Родной аккумулятор

Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов , пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер .

Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.

Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.

Внимание обращается также на габариты изделия.

Производители

Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.

Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU .

Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.

Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.



Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole

Если справа — обратная. Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом. Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.

Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение — явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.

Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля. Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.

Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор. Показателя в ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от ампер и выше.

Наконец, третьим критерием, которым следует руководствоваться при выборе батареи, является срок ее изготовления. Если АКБ простояла на складе или витрине магазина и более месяцев, то весь этот период можно смело вычитать из общего срока будущей эксплуатации. Далеко не последним аргументом в обсуждении какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, бренд производителя аккумуляторной батареи.

Какой аккумулятор купить на ниву — как и на другие подобные автомобили — неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — xx, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора от 55 А на до 80 А на , что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов.

При этом забывается важная истина — генератору все равно, какая емкость у АКБ — сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Предназначение и конструкция автомобильного аккумулятора

Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок , соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V. Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой. Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.

Схема аккумуляторной батареи

Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см . Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.

АКБ предназначен выполнять функции:

  • Запуск стартера.
  • Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
  • Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.

Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.

Плотность электролита замеряется ареометром.

Какого производителя АКБ выбрать

Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.

Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:

  • Blue Dynamic
  • Black Dynamic
  • Silver Dynamic

Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.

Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было. По поводу зимней эксплуатации, могу сказать, что в -30 проблем завестись никогда не было, а более сильных морозов у меня не было!

А еще интересно: Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам.

А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Парадокс поведения электрики Нивы

#1 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Уважаемые одноклубники, юзеры и просто гости нашего форума!
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать совет что делать.
    Вчера заметил такое странное (на мой взгляд)поведение напряжения бортсети. На холостых оборотах (840 об/мин.) напряжение по показаниям бортовика (мультитроникс) составляет 14,4 Вольт, как только начинаю двигаться и повышать обороты, напряжение падает до 13,6 Вольт. Заметил по звуку вентилятора отопителя салона когда переключаюсь на нейтраль и иду накатом. На мой взгляд зависимость должна быть обратно пропорциональна существующей. Т.е. при повышении оборотов двигателя, частота вращения шкива генератора возрастает, следовательно должно возрастать напряжение, но ни как же не наоборот

    Что за парадокс? Или может чему-то уже кранты?
    Авто ВАЗ 21214(Нива) инжектор.

    Заранее всех благодарю за советы на что обратить внимание.
    С уважением.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА YurVic

  • ORM
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 457 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА And

  • ORM
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 377 сообщений
    • Авто: ТЛК. L-ка
    • Имя: Andrey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Дима, напряжение должно быть постоянное при разных оборотах, там же регулятор.
    Меняется оно в зависимости от состояния акума, т.е. растет постепенно если акум был разряжен.

    Да, с аккумулятором похоже есть некоторые проблемы. После простоя около 4 дней, тупо клацает релюха. Не хватает ему крутануть стартер. По этому наверное после старта при некоторой разрядке и растет напряжение.

    как едешь потребители начинают хавать часть энергии и общее напряжение сети падает.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да, с аккумулятором похоже есть некоторые проблемы. После простоя около 4 дней, тупо клацает релюха. Не хватает ему крутануть стартер. По этому наверное после старта при некоторой разрядке и растет напряжение.

    Ну так при движении и генератор должен по идее выдавать больше, а реле-регулятор в зависимости от потребления бортсети выдавать необходимое напряжение в сеть?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    А при повышении оборотов еще больше напряжение приходит в норму ?

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА tercuk

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 314 сообщений
    • Авто: Тойоты
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Печерск

    Я так понял, нужно снимать гену и везти его на профилактику? Может тогда есть проверенные спецы в этом вопросе? Буду благодарен за наводку

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Акум сильно старый. Очень может быть трабл и с ним.
    Я бы ещё сделал проверку на живом акуме и напряжение померял именно на АКБ.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нет, как упало, так и не растет при большем увеличении оборотов. Как на светофор подъехал, скинул обороты, напруга выросла

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА tercuk

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 314 сообщений
    • Авто: Тойоты
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Печерск

    проверь на свежем АКБ, но РР похоже пора менять или просто почистить генератор.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector