Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой акб стоит на газели

ТОП-10 Лучших аккумуляторов для авто – Рейтинг 2020 +Отзывы | КРОТ.NET – Еженедельный Журнал | Яндекс Дзен

Статья с советами для владельцев Газелей по избежанию возможных проблем с аккумулятором

  1. Характеристики штатной АКБ
  2. Аккумулятор для разных модификаций
  3. Обслуживание
  4. Какой аккумулятор используется на Газель Бизнес
  5. Какой АКБ подойдет на ГАЗ 3302 ГАЗель?
  6. Основные характеристики АКБ
  7. Веские основания для смены аккумуляторной батареи на Газели
  8. Таблица рейтинга
  9. Выбор по емкости
  10. Выбираем аккумулятор: что нужно учесть
  11. Сел аккумулятор и вы не можете выбрать какую аккумуляторную батарею можно ставить на Газель Бизнес
  12. Какой аккумулятор купить для ГАЗЕЛЬ бизнес
  13. Лучшие гелевые аккумуляторы для автомобиля
  14. Varta Silver Dynamic AGM D52 (560 901 068)
  15. Bosch S5 A08 AGM (0 092 S5A 050)
  16. Bosch S4 024 (0 092 S40 240)
  17. Exide Start-Stop AGM EK800
  18. Banner Running Bull AGM 065 01
  19. Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)
  20. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  21. VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
  22. Аком + EFB 62E 580A
  23. Замена аккумулятора
  24. Выключать ли «массу»?
  25. Какой аккумулятор газель бизнес купить из бюджетной серии?
  26. Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?

Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.

Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.

Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2. Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.

С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным

В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.

За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.

На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.

С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.

Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.

Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.

Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.

Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.

Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей.

Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.

Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.

Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.

Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.

На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.

Что может послужить причиной для замены

Важно понимать, что заводской аккумулятор на Газель Некст, Камминз или Бизнес соответствует той мощности, которая необходима для штатного потребления автомобиля, и его емкость позволит обслуживать имеющиеся электронные системы.

При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или качественной аудиосистемы лучше подумать о замене агрегата и установить более мощный аккумулятор на Газель Бизнес, Некст или Газель 406.

Особого внимания заслуживает процесс расширения функционала Газели, устанавливаются мощные противотуманки или предпусковой подогреватель, для их работы требуется поставитьновый аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры.

Замена аккумулятора

Пора научиться самостоятельно менять АКБ. На всех модификациях автомобиля, включая Next и Бизнес, аккумуляторы расположены в моторном отсеке и меняются аналогично. Не следует забывать, что в классических моделях стоит батарея с прямой полярностью, а на Next и Бизнес — с отрицательной.

В первую очередь, при помощи двух гаечных ключей на 13 отворачиваем гайку с болта крепления аккумулятора. Оно, как видно из фото, нижнее.

Аккумулятор на Газели имеет нижнее крепление

Теперь ключом на 10 ослабляем гайку стяжного болта минусового наконечника. На фото ниже показан аккумулятор с обратной полярностью.

Минусовая клемма батареи Газель Бизнес

Слегка поворачивая наконечник вокруг оси клеммы, одновременно тянем его вверх и снимаем. Точно так же поступаем с плюсовым наконечником. Снимаем аккумулятор, осматриваем, при необходимости чистим полку, используя раствор соды. Устанавливаем новый аккумулятор на место отработавшего свой срок, фиксируем его при помощи накладки и болта, помещаем наконечники на свои места, контролируя полярность, затягиваем их стяжными болтами.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросПолезно. Если мы ставим аккумулятор больших габаритов и ёмкости, а он не лезет на штатную полку (обычно касается Газелей со штатной батареей на 55 А·ч), то совсем необязательно превращаться в слесаря и что-то изобретать. Достаточно снять полку, которая крепится болтами, а на её место поставить новую, больших размеров. Такие полки есть в продаже

Вот мы и разобрались, какие батареи ставил и ставит производитель на автомобили Газель всех модификаций и узнали, что штатная АКБ далеко не идеальный вариант для этого авто.

Отдельные требования к АКБ для дизеля

Базовые критерии подбора аккумулятора для дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных требований при выборе АКБ для бензиновых аналогов. Это продиктовано отличиями моторов на солярке по способу образования и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования.

Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига. Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине. Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания. Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.

Как определить и проверить ток при запуске двигателя?

А еще мы рассмотрим какие методики определения существуют в разных странах?

На корпусе аккумулятора указывается масса параметров. Один из наиболее важных — ток холодной прокрутки.

К примеру, если на источнике питания нанесена надпись 300 А (DIN), то аккумулятор способен выдать 300 Ампер.

Условия выдачи такого тока — температура минус 18 градусов Цельсия и непродолжительная разрядка АКБ с учетом стандартов DIN (характерны для Германии).

Если говорить простыми словами, то на 1-й секунде напряжение может составлять 12 Вольт. Но уже через полминуты данный показатель снизится до уровня 9 Вольт.

Через 2,5 минуты уровень напряжения может опуститься еще ниже — до шести вольт. Данные измерения производятся с учетом требования стандарта Германии DIN 43539.

Что касается Соединенных Штатов, то здесь стандартов ГОСТ или DIN нет вовсе.

В стране, как правило, работают нормы SAE, применяемые ОАИ (обществом автомобильных инженеров).

Особенность этих стандартов — максимальная приближенность к нормам Европейского союза ЕN 60095-1 и Российской Федерации (ГОСТ 959-2002). Из-за этого и появляется определенная путаница у автолюбителей.

Так, покупая АКБ производства Соединенных Штатов, необходимо соотносить его параметры со стандартными нормами ЕС.

Для этого существует специальная таблица, позволяющая подобрать нужные характеристики по току холодной прокрутки с учетом разных методик исследования.

Так, в отношении пускового тока и его измерений можно выделить следующие стандарты:

  • в странах ЕС работает стандарт Europa Norm, когда АКБ разряжается до 7,5 Вольт на протяжении десяти секунд. Температура замеров –18 градусов мороза;
  • в Германии работает стандарт Deutsche Industrie Norm (DIN). В данном случае источник питания разряжается до уровня 9,0 Вольт в течение полуминуты (температура аналогична);
  • В США действует стандарт SAE, когда разряд батареи продолжается в течение полуминуты до момента достижения напряжения 7,2 Вольта. Температурные условия аналогичны.

Что будет, если поставить аккумулятор другой емкости

Так что же будет, если в машину поставить аккумулятор большей ёмкости? Батарея будет просто дольше заряжаться. Но, следовательно, и тока ей хватит на большее время, что особенно важно в холодный период года. Так как нужна энергия не только, для того чтобы крутить поршни, но и для более густого моторного масла.

Считается, что если поставить аккумулятор меньшей ёмкости, чем заявлено производителем, то во время зарядки батарея может перегреться и закипеть. Но это не так. Все современные автомобили компьютеризированы. И как только заряд в дойдет до нужных цифр, питание от генератора перестанет поступать на батарею.

Как выбрать АКБ

При выборе аккумулятора нужно учитывать:

  • Мощность генератора.
  • Электрооборудование автомобиля. Так как от количества электроники зависит количество потребляемой энергии бортовой сетью.
  • Размеры машины. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше его габариты. И в малолитражку батарея с емкостью 75Ам *ч просто не поместится.
  • Климатические условия. В морозы для запуска двигателя необходимо большее количество энергии, поэтому и аккумулятор желательно брать более емкий.
  • Расстояния, на которые вы будете ездить. При недолгих поездках, аккумулятор с большой емкостью не будет полностью заряжаться. Так что нет смысла покупать «большую» батарею.

Если вы решили поставить АКБ иной мощности, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтобы аккумулятор поместился в штатное место машины.

Подходящие АКБ на замену

Фактически весь ассортимент подходящих аккумуляторов можно разделить по цене на 3 категории:

  • самые дешёвые АКБ;
  • среднебюджетные;
  • премиальные.

Бюджетные АКБ

Рассчитывать на большой срок службы таких аккумулятора не стоит. Зато и цена не превышает 4 тысяч рублей. К этому сегменту относятся батареи:

  • Тюмень Standart;
  • Тюмень Premium;
  • Inci Aku Super A;
  • Akom;
  • Bosch S3;
  • Mutlu Mega Calcium;
  • Blizzaro Trendline;
  • Blizzaro Silverline.

Хорошие АКБ с разными вариантами емкости.

Как временная мера, пока нет возможности купить более качественную АКБ, эти батареи вполне годятся.

Среднебюджетные АКБ

Уверенно работать минимум на 3–4 года будут аккумуляторные батареи:

  • Varta Blue;
  • Bosch S4;
  • Akom EFB;
  • Inci Aku Formul A;
  • Bost;
  • Bost Premium;
  • TAB Polar;
  • Exide Excell;
  • Varta Black;
  • Zubr Original Equipment;
  • TAB Magic;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • Alphaline Ultra.

Ценовой диапазон этих АКБ составляет от 4 до 6 тысяч рублей.

Премиальные АКБ

Для Chevrolet Cruze такими можно считать все батареи стоимостью от 8 до 17 тысяч рублей:

  • Banner Starting Bull;
  • Bosch S5;
  • Moll Kamina Start;
  • Delkor;
  • TAB Magic;
  • Topla Energy;
  • Topla Top;
  • Exide Start Stop EFB:
  • Moll MG;
  • Moll M3plus;
  • Alphaline EFB Start Stop;
  • Varta AGM;
  • Alphaline AGM;
  • TAB AGM;
  • Exide Start Stop AGM;
  • Moll AGM Start Stop;
  • Deka Intimidator AGM.

Что из всего этого разнообразия выбрать для своей машины, каждый автовладелец будет решать самостоятельно.

Важные аспекты при покупке АКБ

Так как аккумулятор является гарантийным товаром, продавец обязан максимально проверить его перед продажей клиенту. Традиционно измеряется уровень электролита и напряжение, которое должно быть не менее 12 Вольт.

Сам гарантийный талон должен быть максимально заполнен информацией о приобретаемом продукте: марка, модель, серийный номер аккумулятора, срок гарантии, подпись продавца и печать фирмы, осуществившей продажу.

Кроме того, у продавца можно попросить для ознакомления сертификат качества, выполненный на бланке завода-производителя.

Китайскую продукцию приобретать не рекомендуется, так как по практике и по отзывам потребителей она слишком быстро выходит из строя. Если во время осмотра батареи она кажется слишком легкой по весу, велика вероятность, что производитель установил недостаточное количество пластин и свинца.

Сейчас автомобильный рынок имеет слишком много некачественного товара и откровенных подделок, поэтому подходить к выбору аккумулятора придется очень осторожно.

Видео о выборе аккумулятора:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector