Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие хорошие стойки на ваз 2110

Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?

Автор: Дмитрий Сапко

Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.

Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность — вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников “Нива”, восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком неисправного амортизатора обычно является необычный износ шин. Поскольку автомобиль теряет контакт с дорогой чаще, и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается гораздо быстрее, чем в случае с работающими амортизаторами. Следующий шаг обычно приводит к мастерской. Там колесо снято, чтобы можно было посмотреть на подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на поршневом штоке часто протекает, в результате чего при каждом движении из поршня выливается некоторое количество масла. Ремонт невозможен, поэтому демпфер необходимо заменить.

В специализированной мастерской также есть возможность поместить автомобиль на вибрационной машине и измерить качание кузова с помощью датчика. В домашней мастерской вы можете попытаться смоделировать это, качая автомобиль и наблюдая, сколько времени потребуется, чтобы он снова стоял на месте. Конечно, такие наблюдения довольно неточны. Во время вождения дефектные амортизаторы часто чувствуются, появляются изменения в поведении руля и необычное покачивание автомобиля, что также может вызвать тошноту.

Признаки неисправностей

Но перед тем, как решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 подойдут, следует узнать про их поломки. Когда происходит повреждение амортизаторов, проявляется множество признаков. Но существуют неисправности, которые случаются чаще всего. О симптомах поломок следует поговорить отдельно. Например, при появлении биения руля можно судить о том, что возникла поломка в подвеске. Одновременно с этим будет наблюдаться сильная вибрация автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности. Также не исключено, что машину будет сильно вести в сторону. Такое, правда, случается при очень сильном износе элементов подвески. Если вы двигаетесь по кривой, то траекторию предсказать невозможно. Вследствие сильного износа подвески машина двигается туда, куда ей хочется, а не куда вы ее стараетесь направить. Также появляется посторонний звук (зачастую оказываются неисправными опоры стоек ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, нежели была ранее. Кроме того, судить о поломке амортизационной стойки можно по наличию на ее внешней стороне следов масла.

какой фирмы купить *?? амортызаторы разборные

А какая разница? Бери любые потом вкладыши меняй

В данной ветке есть хорошая тема про амортизаторы, найди и ознакомься))

Ставь картриджи Сакс супер туринг или Кайяба эксел г, а если хочешь реал но улучшить управляемость то Бильштайн б6 или Сакс однотрубные как у меня, но у них ценник совсем небюджетный

Кони спеш с 3мя регулировка и отбоя лучшие по мнению за рулём и авторевю, я себе такие тоже купил, лежат про запас

Пс
Модератора прошу об’единить темы

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 26.04.2020 в 17:40 .

Кони даже на фоне небюджетных Закс должны быть ну очень небюджетными. Если не контрафакт конечно.

Да, Кони дешёвыми не бывают

какие кони, саксы и каябы, вы марку машины то прочитали? ставь заводские масляные по 2000р. за штуку и езди спокойно!

Посмотрит стоимость новых и оставит старые.

Типа ты на свой Мазератти за 42 млн. руб. ставишь аморты по 50 тыщ за аморт.

на калину брал передние стойки фирмы Эластомаг-они красные цветом, мне понравились

нет, я на свою 2109 как раз таки заводские и ставлю, потому и советую

На экзисте кайяба эксел г (газомаслянные) менее 2000 рублей за картридж стоят, Хола менее 1500 рублей.

Кайяба Премиум (масло) порядка 1800 руб

В свое время я тоже хотел купить сток сааз, но местные асакалы, которые пользовали на совкопроме буржуйские аморты, подсказали верное направление))

Я даже и не интересовался по Сакс на жигуля, но брал их на БМВ по 9 тр за газмяс и по 40 тр электроуправляемый лакшери газмяс.

По 2 тр аморт это просто подарок. Но где попало покупать не стоит сакс и кайябу

По 2 тыра? На Пассат В3 вполовину дешевле, что вызывает неописуемый восторг их владельцев))
Китай ессно, но на сезон хватает (шоб я так жил)

Амморты на 1 сезон это левак?))

Что значит левак? Контрафакт что ли? Нет. Я не о нём. Обычные китайские аморты серии ноунейм. Тысяч 200 по нормальным дорогам как хорошие Боге или Заксы они отходить не в состоянии, а вот в 10 раз меньше — вполне. Но и цена соответствующая.

Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))

Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить

Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))

Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить

Плохая, это когда по грейдеру круглый год перегруженные китайские самосвалы гоняли. Как вариант, асфальт столетней давности. Ну или в переулках такие ямы, что задние колёса вывешиваются. И это на десятосе с его артикуляцией!

Какие стойки лучше?

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие.
В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

Типы амортизаторов

Масляные амортизаторы считаются наиболее доступными по цене, но имеют не самый широкий рабочий температурный диапазон – зимой, например, они становятся более жесткими. Газовые амортизаторы (а на самом деле они – газомасляные) сложнее по своей конструкции и имеют более высокую цену, но они жестче или – более «цепкие» как говорят автомобилисты.

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в четырех вариантах:

  • «Шоссе» – они достаточно жесткие и обеспечивают наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
  • «Оптима» – пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», название также говорит за себя – стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у «Стандарта», они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом – для агрессивной манеры езды.

Диагностика поломок

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или же спросить знакомых), а также уметь отличить качественную деталь от подделки. Даже самая дешевая, но качественная стойка прослужит в течение большого срока. Конечно, самостоятельно можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но лучше всего данную процедуру проводить на специальных стендах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попробуйте качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить только лишь одно движение – вернуться в исходное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно говорит о том, что амортизаторы не работают. Само собой, все вышеперечисленные симптомы обязательно будут проявляться. И если есть неполадки, настало время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была наиболее эффективной.

Варианты изделий для «десятки»

Задние амортизаторы «десятки», устанавливаемые на заводе, показали слабую защищенность от механических воздействий. Отрицательное состояние этих изделий связано не только с качеством сборки, но и с кондициями дорожного покрытия. Как недостаток, отмечается низкая способность к перегрузке автомобиля.

2. MONROE REFLEX

Амортизатор задний увеличивает жесткость подвески, что, естественно, сказывается на комфортности движения.

3. KAYABA PREMIUM

Такой амортизатор по функционалу схож с действием заводского СААЗовского изделия, в том числе и в температурном режиме.

4. KONI SPORT
Считается, что эти стойки амортизаторов ВАЗ 2110 полностью отвечают критериям управляемости автомобиля.

Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками

Средняя цена на замену передних стоек ВАЗ 2110 в специализированном автосервисе составляет примерно от 1200 до 1500 рублей за штуку, итого – в пределах 3000 рублей. «Частные» автослесари берут немного меньше:от 800 до 1000 рублей, но все равно это весьма ощутимо для семейного бюджета. В принципе, если приготовить заранее все необходимые ключи и привлечь одного помощника, пусть даже и не особо разбирающегося в нюансах данного процесса, можно замену передних стоек ВАЗ 2110 сделать и самостоятельно, т.е. своими руками.


Не зная как, можно стойки «демонтировать» и так

Что для этого будет необходимо:

  • Во- первых, обычный стандартный набор ключей от М10 до М27, который должен всегда быть в машине у нормального автолюбителя;
  • Во-вторых, необходимо наличие достаточно ровной площадки, чтобы поддомкраченный перед авто никуда не валился, даже будучи зафиксированным при помощи подложенных, как обычно, под корпус снятых колес с проставочными деревянными брусьями или набора досточек, толщиной 20-30мм, а длиной немного больше полного диаметра колеса.

Остальные действия по снятию и замене передних стоек ВАЗ 2110 предлагается выполнять по небольшой и очень простой инструкции. Дополнительно к инструкции, для наглядности в последовательности действий, прилагается несколько небольших фото.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector