Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше ваз 2106 или 2107

Какая машина лучше ваз 2106 или 2107

Модератор: andy

Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:16:25

Добрый вечер всем форумчанам!
Только зарегистрировался на вашем форуме. Долго искал сообщество русского автопрома и сегодня случайно на стоянке увидел вашу наклейку на семерке.

Хочу взять машину на каждый день. Долго думая остановился на классике, старые иномарки по бюджету не влазят.
Возник такой вопрос что же лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106?
Знакомый говорит брать «шестёрку» т.к. мягче.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 18:29:19

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 10, 2014 18:42:37

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:49:48

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 10, 2014 19:12:02

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 10, 2014 19:22:19

ты смотри по состоянию машины. а так разницы нет особой
ну хотя я бы не отказался от приличной ухоженной шохи. (помню в юности мечта была —чоорная шоха ).
но в нашем регионе таких нет
у вас может чего поприличнее будет

вобщем я за шоху

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн фев 10, 2014 19:31:27

между ваз 2107 и ваз 2106 разницы особой нету) ну фары по другому) ну панель чуть другая) выбирай по состоянию) и покатайся и сразу поймешь что лучше) я катался и на шестреке и на семерке) по мне одинаково) движки одни)

а вообще мой тебе совет ищи семерку инжектор) да дороже стоит — но он того стоит

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 10, 2014 19:33:48

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 19:45:50

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 20:06:56

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 23:07:38

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:27:14

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 23:28:38

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:31:50

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 3:19:51

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 11, 2014 3:36:56

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 3:50:25

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 11, 2014 3:59:03

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 11, 2014 4:05:57

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 4:32:36

Да все есть, даже на тройку можно найти.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да, и еще один довод в пользу семеры. Живую шестерку сейчас найти крайне сложно, т.к. ее выпускали до 2003-2004 года. Семерок же продается огромное количество.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 11, 2014 8:19:25

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Вт фев 11, 2014 8:28:43

бери 07
у меня была 06, потом 05, потом 07 (уже вторая)
поскольку ремонтирую сам — 07 мне нравится больше предыдущих, поскольку водительские двери без форточек, панель приборов более информативная, печка не хуже чем в 06, блок-фары лучше, капот нормальный без клыков а-ля москвич, обычно коробка 5-тиступка, запчасти в любом магазе, и выпускать ее перестали только год назад, поэтому донора найти живого проще в случае чего

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да и кузовщики 06 не любят.

ВАЗ-2106 в семидесятые и двухтысячные

Превращаясь из топ-модели линейки в автомобиль для нелегальных таксистов и пенсионеров, «Шестерка» постепенно теряла «фиатовский» лоск. Особенно хорошо это было заметно по исчезновению многочисленных хромированных деталей экстерьера. Если в начале производства хромом были покрыты края водостоков, окантовка колесных арок, повторителей поворота, порогов, задних фонарей и многое другое, то к концу девяностых из былого великолепия сохранились лишь боковые молдинги.

Индикатор низкого уровня тормозной жидкости впервые появился на ВАЗ-2106

В начале 80-х на «Шестерку» постепенно перекочевали обновленные узлы, разработанные для ВАЗ-2105 и 2107. В их числе — тормозные механизмы, пятиступенчатая коробка, инерционные ремни безопасности, карбюратор, электрический вентилятор и многое другое. Неизменным оставался лишь хорошо зарекомендовавший двигатель — «четыре честных горшка», как называли его автолюбители. Случаи, когда «шестерочный» двигатель проходил без капремонта до 300 тысяч километров, не так уж и редки.


ВАЗ-2106

В поздний, ижевский период производства производились попытки повысить привлекательность «Шестерки» за счет повышения комфорта и улучшения внешнего вида. В «топовых» модификациях встречались экземпляры, окрашенные «металликом», с удобными сиденьями от ИЖ Ода, электрическими стеклоподъемниками и другими опциями.

Двигатель 2106

На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.

Первые тиражи автомобиля оснащались 4-позиционной механической КПП, но позднее начали ставить пятиступенчатую коробку.

На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.

«Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.

Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.

В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.

Иномарки

В большинстве своем, если не касаться бюджетных марок из Китая, иностранные легковые машины, даже подержанные, выигрывают перед нашими «Жигулями» по многим параметрам.

Плюсы иномарок

Преимуществ у заграничных машин много:

  1. Дешевизна, в сравнении с только что сошедшей с конвейера, при сохранении вполне презентабельного внешнего вида даже после 20 и более лет эксплуатации.
  2. Доступность запчастей по вполне нормальным ценам.
  3. Приоритет на дороге по принципу «кто больше тот и прав». К тому же старое авто не так жалко случайно поцарапать, как новое, поэтому большим подержанным иномаркам обычно уступают дорогу.
  4. Добротность металла, агрегатов и их сборки.
  5. Качественная отделка салона, даже через 10-15 лет салон выглядит достойно
  6. Отличная подвеска – не нужно тормозить перед лежачими полицейскими.

Минусы иномарок

Их довольно много, как и у любой видавшей виды техники. Основной минус – потребность в капремонте, потому что детали не вечные. Однако этот момент зависит от того, как за машиной ухаживали и эксплуатировали.

Среди других минусов:

  1. Не зная устройство авто, можно при первом же ремонте влететь на крупную сумму.
  2. Гнилой кузов. Этот минус можно исключить, если внимательно выбирать автомобиль.
  3. Дорогое КАСКО.
  4. Высокая вероятность поломки у машин со сложной конструкцией агрегатов.

Итак, что выбрать – «Жигули» или иномарку? Вопрос остается открытым, потому что найдется много приверженцев и с одной, и с другой стороны. Но стоит прислушаться к высказываниям старожилов, которые некогда были владельцами «Жигулей», а потом пересели на б/у иномарки. Они говорят, что больше никогда, ни за какие коврижки не сядут даже в новую «Ладу». Окончательное решение все равно принимать только будущему хозяину автомобиля.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Чем Отличается Ваз 2106 От Ваз 2107

Мы отличаем ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107: какая разница между моделями?

Модели очень разные

«Пятерка» и «семерка»: в чем отличительные черты этих 2 моделей российских автомобилей? Почему опытные автовладельцы теперь чаще доверяют российским автомобильным продуктам? Что нужно знать при выборе между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107? Давайте попробуем понять это.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как надежный и надежный бренд, соотношение цены и качества вынуждает покупателя выбирать этот отечественный автомобиль. Однако разница между ВАЗ 2105 и ВАЗом 2107, если новенькая «семерка» в денежном выражении превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ 2107?

Очень популярными эти две модели имели значительные отличия. ВАЗ 2107 до 1988 года был оснащен такими аксессуарами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала
  3. Омыватель фар.
  4. Реле прерывателя контрольной лампы уложенного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания для транзисторов.
  7. Датчик давления масла.
  8. Отдел общей технической диагностики.

В 90-х годах эти компоненты российского автопрома менялись по-разному, что снижало цены на ВАЗ 2107. К сожалению, «пять» и «семерка», выпускаемые сегодня, очень популярны на российском рынке, но их немного разные. Что лучше: «пять» или «семь»? Там нет конкретного ответа. Считается, что ВАЗ 2107. Это продвинутая модель «пятерки», к сожалению, это реально?

Внешние отличия моделей

  1. «Семерка» имеет блестящую решетку радиатора, в ВАЗ 2105 она выполнена из темного пластика. Для удобства водителей второй вариант покажется лучшим, поскольку при частом доступе к услугам автомойки решетка семь за короткое время не примет наиболее представительную форму, так как подвержена коррозии и расслоению блестящего покрытия. ,
  2. «Семерка» обладает более широким «диапазоном» приборов: тахометр, эконометрика, центральная консоль с выходом на радио и часы. Пятерка выделяется только разъемом под радиоприемником, который расположен под передней панелью, и к ней немного затруднен доступ.
  3. Крышка багажника пятерки имеет углубления, а семёрка плоская и гладкая.
  4. Структура задних фонарей разная.
  5. Передние сиденья оснащены удобными подголовниками, типичными для «семерки».

ВАЗ краш-тест2106 и ВАЗ-2107

Как отличить пятерку лучших VAS 2105 из семи ваз 2107? После просмотра видео у вас больше не будет сомнений!

ТОЛЬКО 90% водителей разные!

Видеообъявления, которые продают шесть. Спасибо за вашу подписку и поддержку. Автомобильный рынок Винница. Вы тоже можете.

Технические характеристики «пять» и «семь»

  1. ВАЗ 2107 У него немного другая система вентиляции (дефлектор холодного воздуха): впуск воздуха осуществляется не напрямую через радиатор отопителя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печи».
  2. Около пяти и семи моделей разных лет выпуска имеют разницу в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 лошадиных сил у пяти.
  3. Ход поршня и размеры цилиндров также различаются: 66х79 у «пятерки» и 80х76 у «семерки».
  4. Разгон до 100 км / ч. ВАЗ 2107 разгоняется с временем простоя за 15 секунд, а 2105. за 18 секунд.

На этом, возможно, различия заканчиваются, тогда можно говорить только о сходстве:

  • обе модели имеют задний привод;
  • Тип кузова и количество мест, допустимый вес прицепа и тормозной путь, трансмиссия и рулевое управление, топливный бак и подвеска, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно одинаковы для обеих моделей.

Внешний вид фар

ВАЗ немного превосходит другие отечественные автомобильные марки: их модели всегда отличались надежностью и долговечностью деталей, относительной дешевизной деталей, вместительностью салона и высотой (что особенно важно для отечественных внедорожников).

Недостатки, чтобы отметить

Но это было не без его недостатков. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют некоторые недостатки, которые мешают автомобилистам выбирать эти модели.

Тюнинг отечественных авто

  1. Из-за некачественной конструкции стеклоочистители очищают очень небольшую часть лобового стекла, что затрудняет просмотр в неблагоприятных погодных условиях.
  2. Рулевое колесо слишком большого диаметра, что может стать реальной проблемой для негабаритного водителя. Но на «семерке» руль удобнее из-за матовой конструкции. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о «пятерке», поэтому лучше купить руль сразу, если вы купите 2105.
  3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет просмотр. Проблема решается на ближайшей станции техобслуживания, но требует дополнительных вложений.
  4. Плотное рулевое управление и большие тормозные пути. Водителю нужно привыкнуть к вождению безопасно и аккуратно. Отсутствие систем гидроусилителя руля является серьезным недостатком.
  5. «Внутренняя заправка» моделей последних лет выпуска имеет свойство скрипеть при езде на шинах. Это не из-за пластика высочайшего качества, из которого изготовлена ​​внутренняя передняя панель и приборы.
  6. Расположение педалей будет не удобным для всех: вам необходимо освоить «широкую посадку», чтобы уметь маневрировать. Педали расположены высоко и слишком далеко друг от друга, но для водителей, которые уже несколько лет водят классику, эта функция совершенно незаметна. Это увидят только начинающие, которые научились водить на иномарках.
  7. Слишком шумные модели. Они вызывают приступы мигрени у некоторых водителей и заставляют их обращаться в автосервис для звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «настройка» колодок и «бас» двигателя могут стать настоящей проблемой для автомобилистов.

Чем отличается ВАЗ 2106 от ВАЗ 2108

Прежде всего количеством дверей. У «восьмерки» всего 3 двери и очень неудобный вход на задний диван, пассажиру с переднего кресла нужно выйти, чтобы остальные заняли свои места.

«Шестерка» от «восьмерки» отличается:

  • Формой кузова.
  • Трансмиссией с переключением 4 скоростей у 2106 и, 5 у 2108.
  • Задним приводом, 2108 переднеприводный авто.

Кроме этого у машин разные:

  1. Конструкция кузовов.
  2. Внутренняя и внешняя отделка.
  3. Передняя облицовка.
  4. Форма заднего багажника.
  5. Бамперы.
  6. Колпаки на колесах.
  7. Вентиляционные решетки.
  8. Указатель контрольных приборов – спидометры, тахометры.

Шло время и на 2108 появлялось более современные приборы, приборная панель. Но у 2106 уровень популярности выше, чем у «восьмерок», так как отделка была качественней. На машинах первого выпуска металлические части обрабатывали антикоррозийным веществом, и они меньше ржавели. «Шестерка» имела на своем веку настоящих фанатов наравне с «копейкой». У 2108 такого почитания не было. После прекращения выпуска «восьмерки» меньше спрашивают на вторичном рынке. А вот ВАЗ 2106 ищут и покупают, автомеханики добавляют современные аксессуары, проводят тюнинг, а водители гордятся агрегатом.

Как снять распредвал ВАЗ 2107

Замена распредвала ВАЗ 2107 начинается с его демонтажа. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • установить автомобиль на ровной площадке;
  • дождаться, когда двигатель остынет;
  • очистить крышку головки двигателя от загрязнений;
  • снять воздушный фильтр, отсоединить трос, наконечник и тягу привода дроссельной заслонки, вывести
  • топливный шланг из кронштейна (на автомобиле с карбюраторным двигателем);
  • отсоединить рукав подачи воздуха, вакуумный шланг и вывести из кронштейна топливный фильтр (на автомобиле с инжекторным двигателем);
  • при помощи ключа на 10 открутить гайки крепления крышки головки блока цилиндров;
  • снять шайбы с крышки ГБЦ;
  • освободить жгут проводов, шланги отвода картерных газов и гидроусилителя, трубку гидрокорректора фары от крепления кронштейна;
  • снять крышку головки блока цилиндров со шпилек;
  • демонтировать прокладку;
  • выставить положение распредвала так, чтобы оно соответствовало концу такта сжатия в четвертом цилиндре;
  • зубилом отогнуть лепесток стопорной шайбы звездочки распредвала;
  • включить первую передачу, чтобы предотвратить вращение коленвала;
  • ключом на 17 открутить болт крепления звездочки распредвала;
  • снять болт вместе со стопорной шайбой;
  • ключом на 10 открутить две гайки, крепящие натяжитель цепи;
  • снять натяжитель;
  • проволокой привязать цепь к звездочке распредвала, чтобы она не соскочила;
  • снять звездочку и цепь, отвести из вперед;
  • ключом на 13 отвернуть гайки крепления корпуса подшипников распредвала (делать это нужно равномерно, чтобы корпус не “повело”);
  • снять со шпилек постель вместе с распредвалом;
  • открутить ключом на 10 две гайки, крепящие упорный фланец;
  • вынуть фланец из проточки в передней шейке распредвала;
  • вытащить распредвал из постели (корпуса подшипников).

Если на опорных шейках распредвала или кулачках видны следы износа, распредвал нуждается в замене. Также его необходимо менять при появлении трещин или деформации.
Иногда причина стука может заключаться в износе подшипников корпуса распредвала. В таком случае достаточно заменить лишь постель.

ВАЗ 2105

Это советская и российская легковая машина, которая серийно стала выпускаться с 1980 года. На отечественном рынке эта машина была самой дешевой, поскольку имела минимальную комплектацию – только самые необходимые средства управления. Эта машина уже на момент выпуска была морально устаревшей. Еще в декабре 2010 года была прекращена сборка этого автомобиля. Всего было выпущено больше двух миллионов машин этой модели.

Позже на основе этой модели был разработан седан ВАЗ-2107 класса «люкс». В 2005 году модель была переименована на «Lada 2105».

Из характерных особенностей модели, выделяющей ее на фоне некоторых конкурентов, можно назвать доступность комплектующих, идеально изученная конструкция. Благодаря этому можно делать самостоятельный ремонт автомобиля, что в перспективе может сэкономить неплохую сумму.

Из недостатков модели можно назвать ее моральную старость. Впрочем, этот недостаток распространяется на всю продукцию этой компании.

Мнения пользователей об этой машине не очень хорошие. Средняя оценка – 2,5 баллов из пяти. На данный момент ее можно купить где-то за 60 тысяч рублей. Простыми словами, ее может себе позволить каждый, и это ее характерное преимущество. С другой стороны, покупать настолько подержанную машину – довольно рисковая задача. А особо старые модели можно приобрести за 30 тысяч.

Салон

Среди всех классических моделей «Жигулей» салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников — сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников — отличительная черта «семёрки».

Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке.

В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей. Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector