Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как выставить зажигание на ваз 2109

Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2109?

Не каждый владелец «девятки» знает, как выставить зажигание на ВАЗ 2109 и насколько эта процедура вообще важна для двигателя автомобиля. Если вы хотите улучшить производительность своего автомобиля, вам стоит ознакомиться с особенностями системы зажигания на ВАЗе. Во время цикла сгорания топлива можно максимально точно настроить момент возникновения искры, что позволит улучшить производительность двигателя.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109

Что же для этого необходимо? Перед тем как выставить зажигание на ВАЗ-2109, необходимо в первую очередь визуально осмотреть несколько узлов, отвечающих за корректную работу всего двигателя. К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтная катушка зажигания;
  • конденсатор;
  • трамблер (распределитель зажигания);
  • бронепровода;
  • контакты прерывателя.

После того как все осмотрено, производится прогрев двигателя до рабочей температуры 90 градусов, а затем выставляется момент зажигания. Для его установки нужно найти смотровое окошко, расположенное на картере КПП, открыть его и совместить метку на маховике коленвала со шкалой. Таким образом поршень первого и четвертого цилиндра должны оказаться в верхней мертвой точке. Это можно проверить снятием защитного кожуха ремня ГРМ, или выкрутив свечи. Если 1 и 4 поршень будут в ВМТ цилиндра, то метка на шкиве распредвала укажет на метку кожуха.

Когда метки окажутся в заданном месте, снимаем провод с прерывателя, идущего на катушку зажигания, и подключаем к нему лампочку 12 В. Минусовой провод лампочки цепляем на корпус автомобиля. Затем ослабляем гайки крепления трамблера и включаем зажигание поворотом ключа в замке зажигания. Лампочка должна гореть. Медленно вращая трамблер, следим когда она погаснет. Как только это произойдет, вращаем его в противоположную сторону и в тот момент, когда лампочка опять загорится, затягиваем гайки. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2109.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Пошаговая установка ВАЗ-2109 карбюратор

Конечно, не все автолюбители отвечают на вопрос «Как зажигание установлено на такой модели ВАЗа? 2109 (карбюратор)? «Процесс этого довольно кропотливый, но в целом даже неопытные водители могут это понять.

Практика показывает владельцев ВАЗов2109 возникновение неисправности силового блока именно из-за проблем с неправильно установленным воспалением.

Наиболее распространенным симптомом здесь является легкий запуск двигателя, когда он работает на холостом ходу в режиме холостого хода.

По мнению экспертов, в 9 из 10 случаев ремонт, замена и ремонт происходят непосредственно в вашем доме. Это происходит, выясняя нюансы, любой владелец автомобиля сэкономит немало денег, отказавшись от посещения автосервиса.

Как работает неисправность зажигания

При неправильной настройке рассматриваемого узла очень часто наблюдаются следующие тревожные симптомы:

  • сложность старта;
  • черный, как его называют серый цвет выхлопа;
  • нестабильность холостого хода двигателя.

Если вы думаете об этом, большинство владельцев автомобилей тратят энергию на предотвращение углеводов, ошибочно полагая, что причина кроется в персональном компьютере.

Что, их работа впустую.

Если угол установлен неправильно, то соблюдаются следующие условия:

Как установить зажигание на ВАЗ 2101.

  • Слишком сильная детонация топливовоздушной смеси;
  • густой дым из выхлопной трубы;
  • потеря силы;
  • высокий расход топлива;
  • неравномерная работа в двадцатых годах.

Весь спектр приводит к быстрому износу двигателя полностью.

Как настроить

Как показывает практика, чаще всего проблемы с системой зажигания наблюдаются в старых моделях с карбюраторной силовой установкой.

Для завершения настройки вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • стробоскоп (без него можно по большому счету обойтись без, но благодаря его использованию это возможно с большой точностью принимать угол);
  • ключ 10 (подходит как для крышки, так и для розетки);
  • тахометр (он имеется практически в каждом мультиметре автомобиля).

обучение

Как отмечалось ранее, без устройства, такого как стробоскоп, есть возможность сделать, если вы хотите отрегулировать зажигание самостоятельно, что по-прежнему является причиной его покупки.

Получить на дороге . Установка зажигания (ВАЗ 2109)

В этом видео Ниголь Порошин еще раз показывает и рассказывает, как установить зажигание на.

Прежде чем перейти к повороту, сделайте следующее:

Как установить видео зажигание на Ваз 2109.

  • запустить двигатель;
  • нагреть его до 90 градусов;
  • довести скорость до 800;
  • удалить трубу, используемую для удаления сопла;
  • Снятая трубка зажата пальцем. это даст вам знать, если это вакуум;
  • при наличии оборот увеличивается до его исчезновения;
  • затем они выключают двигатель и сгибают трубу, чтобы в ней не было зазора;
  • Гайки, фиксирующие распределитель, отвинчиваются ключом;
  • очистите смотровое отверстие от грязи (оно находится в кратере редуктора и закрыто заглушкой).

Существует специальная шкала, по которой вы можете определить данный угол. Это должно быть описано более подробно, потому что установить зажигание потребность в тегах. За это:

  • вращайте маховик плоской отверткой до появления длинной полоски;
  • В будущем при настройке необходимо убедиться, что он четко остается в треугольной форме (это нулевой угол, то есть начальная точка регулировки).

Если все сделано правильно, цилиндры 1 и 4 перемещаются в положение ВМТ.

Если шкала плохо видна и вы не уверены, что нашли нужный вам знак, вы можете проверить положение другим способом.

На шестернях распределительных валов имеются шкивы. Они должны соответствовать отметке на стене ремня безопасности.

настройка

Стробоскоп используется следующим образом:

  • красный провод наложен на «плюс» на катушке;
  • черный. для тела;
  • зажим соединен с сердечниками, установленными на цилиндре № 4.

Как установить зажигание на ваз 2109.

После этого начинается ваша собственная настройка.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • двигатель запускается, его скорость увеличивается до 800 и не более (измерения производятся тахометром);
  • луч от строба указывает на смотровой люк;
  • положить длинную линию в нулевую позицию (масштаб в градусах).

Коррекция угла повернута вправо. это увеличивает угол, соответственно, движение в обратном направлении уменьшает его.

Точное направление выяснить несложно. оно обозначено шкалой, напечатанной на распределителе (имеются отметки «минус» и «плюс»). Каждое деление соответствует 8 градусам. По этой причине регулировка медленная. После нахождения правильного положения распределитель фиксируется.

Легкая проверка

Это позволит вам использовать ворота для упрощения работы. Лампа требует 12 вольт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • один контакт из колбы, прикрепленный к проводу, идущему от катушки к распределителю;
  • второй применяется к массе;
  • там установлен центральный (высоковольтный) кабель короткого замыкания;
  • запустите двигатель и ослабьте болты распределителя;
  • корпус должен вращаться вправо до тех пор, пока лампа не погаснет;
  • затем он медленно поворачивается влево. когда мигает индикатор, распределитель фиксируется.

Для лучшего понимания того, как наступает момент, мы рекомендуем посмотреть это видео:

Лампа накаливания вместо стробоскопа

Многие автовладельцы зададут вполне справедливый вопрос: как осуществляется настройка зажигания ВАЗ 2109 при отсутствии стробоскопа. Конечно, правильнее все же работать со стробоскопом, тем более что в таком случае можно максимально точно произвести регулировочно-настроечные работы. Однако существует и другой способ, который пригодится тем, кто по тем или иным причинам не желает приобретать стробоскоп.

Для работы нам потребуется обыкновенная лампа накаливания, рассчитанная на рабочее напряжение 12В. Весь алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Отключаем от распределителя провод, который идет на зажигательную катушку
  2. К проводу подключаем один вывод лампочки накаливания. Второй провод от лампы подключаем на «массу».
  3. Как и в случае, когда производится выставление зажигания ВАЗ 2109 с применением стробоскопа, с помощью накидного ключа отпускаем крепежные гайки распределителя.
  4. Включаем зажигание. Лампа накаливания должна засветиться.
  5. Постепенно проворачиваем распределитель до того момента, пока лампа не перестанет светиться. После этого немного проворачиваем распределитель в другую сторону. Как только лампа снова начнет светиться, можно зажимать крепежные гайки.

Разумеется, описанный выше способ не может обеспечить максимально высокую точность регулировки. Однако добиться с его помощью более-менее правильной и стабильной работы силового агрегата вполне возможно.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109

Что же для этого необходимо? Перед тем как выставить зажигание на ВАЗ-2109, необходимо в первую очередь визуально осмотреть несколько узлов, отвечающих за корректную работу всего двигателя. К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтная катушка зажигания;
  • конденсатор;
  • трамблер (распределитель зажигания);
  • бронепровода;
  • контакты прерывателя.

После того как все осмотрено, производится прогрев двигателя до рабочей температуры 90 градусов, а затем выставляется момент зажигания. Для его установки нужно найти смотровое окошко, расположенное на картере КПП, открыть его и совместить метку на маховике коленвала со шкалой. Таким образом поршень первого и четвертого цилиндра должны оказаться в верхней мертвой точке. Это можно проверить снятием защитного кожуха ремня ГРМ, или выкрутив свечи. Если 1 и 4 поршень будут в ВМТ цилиндра, то метка на шкиве распредвала укажет на метку кожуха.

Когда метки окажутся в заданном месте, снимаем провод с прерывателя, идущего на катушку зажигания, и подключаем к нему лампочку 12 В. Минусовой провод лампочки цепляем на корпус автомобиля. Затем ослабляем гайки крепления трамблера и включаем зажигание поворотом ключа в замке зажигания. Лампочка должна гореть. Медленно вращая трамблер, следим когда она погаснет. Как только это произойдет, вращаем его в противоположную сторону и в тот момент, когда лампочка опять загорится, затягиваем гайки. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2109.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109

Что же для этого необходимо? Перед тем как выставить зажигание на ВАЗ-2109, необходимо в первую очередь визуально осмотреть несколько узлов, отвечающих за корректную работу всего двигателя. К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтная катушка зажигания;
  • конденсатор;
  • трамблер (распределитель зажигания);
  • бронепровода;
  • контакты прерывателя.

После того как все осмотрено, производится прогрев двигателя до рабочей температуры 90 градусов, а затем выставляется момент зажигания. Для его установки нужно найти смотровое окошко, расположенное на картере КПП, открыть его и совместить метку на маховике коленвала со шкалой. Таким образом поршень первого и четвертого цилиндра должны оказаться в верхней мертвой точке. Это можно проверить снятием защитного кожуха ремня ГРМ, или выкрутив свечи. Если 1 и 4 поршень будут в ВМТ цилиндра, то метка на шкиве распредвала укажет на метку кожуха.

Когда метки окажутся в заданном месте, снимаем провод с прерывателя, идущего на катушку зажигания, и подключаем к нему лампочку 12 В. Минусовой провод лампочки цепляем на корпус автомобиля. Затем ослабляем гайки крепления трамблера и включаем зажигание поворотом ключа в замке зажигания. Лампочка должна гореть. Медленно вращая трамблер, следим когда она погаснет. Как только это произойдет, вращаем его в противоположную сторону и в тот момент, когда лампочка опять загорится, затягиваем гайки. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2109.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Что же для этого необходимо? Перед тем как выставить зажигание на ВАЗ-2109, необходимо в первую очередь визуально осмотреть несколько узлов, отвечающих за корректную работу всего двигателя. К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтная катушка зажигания;
  • конденсатор;
  • трамблер (распределитель зажигания);
  • бронепровода;
  • контакты прерывателя.

После того как все осмотрено, производится прогрев двигателя до рабочей температуры 90 градусов, а затем выставляется момент зажигания. Для его установки нужно найти смотровое окошко, расположенное на картере КПП, открыть его и совместить метку на маховике коленвала со шкалой. Таким образом поршень первого и четвертого цилиндра должны оказаться в верхней мертвой точке. Это можно проверить снятием защитного кожуха ремня ГРМ, или выкрутив свечи. Если 1 и 4 поршень будут в ВМТ цилиндра, то метка на шкиве распредвала укажет на метку кожуха.

Когда метки окажутся в заданном месте, снимаем провод с прерывателя, идущего на катушку зажигания, и подключаем к нему лампочку 12 В. Минусовой провод лампочки цепляем на корпус автомобиля. Затем ослабляем гайки крепления трамблера и включаем зажигание поворотом ключа в замке зажигания. Лампочка должна гореть. Медленно вращая трамблер, следим когда она погаснет. Как только это произойдет, вращаем его в противоположную сторону и в тот момент, когда лампочка опять загорится, затягиваем гайки. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2109.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109

Вам будет интересно: Глушитель «Калины-Универсал»: описание и замена

Что же для этого необходимо? Перед тем как выставить зажигание на ВАЗ-2109, необходимо в первую очередь визуально осмотреть несколько узлов, отвечающих за корректную работу всего двигателя. К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтная катушка зажигания;
  • конденсатор;
  • трамблер (распределитель зажигания);
  • бронепровода;
  • контакты прерывателя.

После того как все осмотрено, производится прогрев двигателя до рабочей температуры 90 градусов, а затем выставляется момент зажигания. Для его установки нужно найти смотровое окошко, расположенное на картере КПП, открыть его и совместить метку на маховике коленвала со шкалой. Таким образом поршень первого и четвертого цилиндра должны оказаться в верхней мертвой точке. Это можно проверить снятием защитного кожуха ремня ГРМ, или выкрутив свечи. Если 1 и 4 поршень будут в ВМТ цилиндра, то метка на шкиве распредвала укажет на метку кожуха.

Когда метки окажутся в заданном месте, снимаем провод с прерывателя, идущего на катушку зажигания, и подключаем к нему лампочку 12 В. Минусовой провод лампочки цепляем на корпус автомобиля. Затем ослабляем гайки крепления трамблера и включаем зажигание поворотом ключа в замке зажигания. Лампочка должна гореть. Медленно вращая трамблер, следим когда она погаснет. Как только это произойдет, вращаем его в противоположную сторону и в тот момент, когда лампочка опять загорится, затягиваем гайки. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ВАЗ-2109.

Метки и непосредственная регулировка

Когда подготовка завершена и авто готово к работе с ним можно начинать выставлять метки зажигания ВАЗ 2114. Задача процедуры проверить синхронность работы системы (корреляцию распредвала, коленвала и момента впрыска), с некоторыми нюансами для электронной системы.

Для электронных систем зажигания существует небольшой нюанс – необходимость проверить расстояние от задающего диска до датчика. В норме данная дистанция не должна превышать 0,7 мм, но и не быть меньше 0,5 мм. Для проверки можно использовать щуп для клапанов.

Дальнейшая процедура для электронной системы зажигания выглядит следующим образом:

    Заглядываем в лючок меток и совмещаем метку картера КПП с меткой маховика путем проворачивания коленвала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector