Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить бесконтактное зажигание на ваз 2105

Как установить электронное зажигание на ВАЗ 2105

Народ подскажите, хочу на ВАЗ 2105 (двигатель 2105-ремень)поставить безконтактную систему зажигания.Кто как относится к этому, какие там + и минусы? Посоветуйте какого производства брать Старый Оскол или Москва? Спасибо!

Khaydar (Mrinal) У меня 21053 стоит старый оскол.

Maxim (Tiara) тема пережована миллиард раз. покури профильные форумы, + в БСЗ куда больше чем в КСЗ, более лёгкий пуск и несколько меньший расход одни из главных бонусов.

Nikolay (Sharice) Посмотри видео https://vk.com/videos-17394809#/videos-17394809? sectio..
Теория ДВС: БЭЗ на ВАЗ-2101-07 (классика), только настройку, мой взгляд, лучше по стробоскопу делать. У меня ВАЗ-21043 с электронным зажиганием (Оскол) — проблем нет.

Alexey (Deependra) Николай, однако тема про бесконтактное, а не про электронное зажигание.))

Aleksandr (Tatsu) Ставь БСЗ — минусов нет, только вози с собой запасной датчик Холла и коммутатор

Dmitry (Henriika) А датчик Холла и коммутатор сколько стоят? )))))))0

Aleksandr (Tatsu) рублей 300

Alexey (Deependra) АЗ-1

Vyacheslav (Akshit) А почем примерно обойдется весь комплект и работа по установке?

Alexey (Deependra) Видишь, никто не отвечает. А используя Яндекс, ты бы ещё час назад узнал бы цену.
https://avtomobil-vaz.ru/110111-beskontaktnoe-zazhigan..
А работа по установке ничего не стоит, если поставишь сам. Всего делов на 15-20 минут.

Dmitry (Henriika) комплект БСЗ стоит от 1900 до 2500р, а установка у электрика в Вологде 300-500 рублей!

Vyacheslav (Akshit) Спасибо, парни.

Alexey (Deependra) Поставил? Работает? Как впечатления?

Dmitry (Henriika) сегодня поставили! коммутатор оказался не рабочий, поменяли в магазе, поставили, искра мама не горюй и машина стала по другому работать! Не знаю как дальше будет! Посмотрим!

Alexey (Deependra) Кстати, зазор между электродами свечей под БСЗ удобно выставлять с помощью свёрлышка 0, 8 мм, которое с успехом применяется ещё и для прочистки и настройки форсунок омывателя.
У меня оно в пепельнице живёт))

Andrey (Najee) Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Стоит БСЗ, как-то писал уже, что скачет метка на валу при попытке выставить зажигание по стробоскопу в пределах 3-5 градусов. Датчик стробоскопа по инструкции подключается к ВВ проводу 1 цилиндра. Ради интереса попробовал подключить ко всем 4 по очереди и посмотреть на импульсы, ситуация вот какая: в 1 и 4 цилиндрах частота вспышек соответствует оборотам, но наблюдаются единичные пропуски через какое-то время, вроде нецикличные. Во 2 и 3 частота такая же, как на центральном проводе распределителя, т.е. в 4 раза больше, насколько я понимаю.
Вопрос: должно ли так быть (подозреваю, что нет)? Датчик Холла шалит или ещё что-то?

Aleksandr (Tatsu) Андрей, вакуумный шланг снят с трамблера? Должен быть снят при настройке. Проверьте люфт подшипников трамблера. И попробуйте одолжить у кого-нибудь из друзей стробоскоп для проверки.

Andrey (Najee) Aleksandr, да, регулирую при снятом шланге, естественно. Другой стробоскоп одолжить негде пока. Люфт посмотрю, но вроде не тот случай?

Aleksandr (Tatsu) Андрей, Почему же не тот, именно один из тех.

Установка момента зажигания

Разберем детально,как выставить зажигание ВАЗ 2106(2105, 2109) и что для этого нужно. Сначала следует подготовить такие инструменты: гаечный ключ на 13, вольтаметр или лампочку для контроля. Крышка газораспределителя имеет три специальные метки. По ним выполняется настройкамомента зажигания. Метки соответствуютследующим значениям:

  • короткая позиция для угла в 10 градусов;
  • среднее положение— 5;
  • длинная метка — 0.

Как правило, обод шкива также имеет метку ВМТ. Напротив нее на ступице размещен прилив. Корректировка значения момента зажигания производится только для 1 и 4 цилиндров. Последовательность выполнения этапов:

Демонтируйте с 1-го цилиндра свечу, а отверстие заткните пальцем или пробкой. С помощью гаечного ключа проворачивайте коленчатый вал до того момента, пока в 1-ом цилиндре не возникнет давление, которое выдавит пробку. Затем продолжайте поворачивать коленвал, пока одна из меток не станет напротив отметки на крышке газораспределителя.

В том случае, если автомобиль эксплуатируется на бензине 92 (95) марки, совместите риску со средней меткой, если используете топливо с октановым числом менее 92, установите метку напротив длинной полоски. Отсоедините распределитель. После выполнения вышеописанных операций, ротор распределителя должен быть в таком положении, при котором наружный контакт будет направленк1-му цилиндру.

Совместив метки,вы должны получить воображаемую линию, проходящую параллельно оси мотора.Если не удалось достигнуть такого результата, необходимо приступить к выполнению следующихопераций. Сначала открутите гайку крепления распределителя с помощью соответствующего ключа, поднимите трамблер верх и методом поворота оси ротора поверните механизм в нужное положение. Установите деталь на место, зафиксируйте ее, но не затягивайте до конца крепежные сегменты. Далее мы рассмотрим непосредственные этапы, как выставить зажигание.

  • Приготовьте контрольную лампочку(вольтметр). Один провод присоедините к выходу катушки, к которому должен подключаться низковольтный кабель распределителя. А другой проводсоедините с массой кузова.
  • Включите зажигание.В этот момент должна зажечься контрольная лампа. Далее необходимо сделать так, чтобы она погасла. Если лампа не горит, следующий шаг пропустите.
  • Проворачивайте распределитель в направлении часовой стрелки, пока лампа не перестанет гореть (не пропадет напряжение).
  • Медленно проворачивайте распределитель против направления часовой стрелки, пока контрольная лампа не загорится (появится напряжение).После этого зафиксируйте расположение детали и затяните крепежные сегменты.
  • Включите зажигание и поставьте крышку трамблера на штатное место.

  • 1. Концевой выключатель карбюратора
  • 2. Катушка зажигания
  • 3. Электромагнитный клапан
  • 4. Монтажный блок
  • 5. Реле зажигания
  • 6. Выключатель зажигания
  • 7. Колодка жгута проводов, подключаемая к блоку управления электропневмоклапаном.
  • 8. Блок управления электромагнитным клапаном

А. Порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Подведём итоги

Несмотря на существенные приоритетные стороны бесконтактной системы зажигания, кулачковый механизм до сих пор не утратил свою актуальность, имеет приверженцев среди автовладельцев. Демократичность деталей, простота и надёжность конструкции – это основные преимущества КСЗ. В свою очередь, БСЗ считается модернизированной и улучшенной конструкцией, соответствующей времени, позволяющей минимизировать вероятность поломок, и улучшить работоспособность транспортного средства. Описание особенностей функционирования систем, их существенных отличий, представленных в этой статье, поможет автовладельцам определиться с выбором, отдав предпочтение одной из конструкций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector