Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить заднюю подвеску ваз 2107

Как поднять заднюю подвеску ваз 2107

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Лифт подвески ВАЗ Классика , Делаем Классический кроссовер

Автор темы Fortrix, 14.9.2011, 9:24

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fortrix

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:24

    Исторически сложилось, что на протяжении уже 6ти лет имею в своём пользовании как второй автомобиль ваз 2105. У автомобиля пробег 25 тыс км но использую я его в соновном для поездок на рыбалку, на дачи, с палатками и прочее. Признаться честно ещё я его использую когда не очень уверенно утром садиться за руль , тк на нём меня помоему вообще ни разу не останавливали ))) Вообщем сейчас есть средства и очень чешутся руки поэтому у меня созрел некоторый план действий — комментарий на которые я очень хотел б услышать от опытных форумчан.
    1.Планирую приобрести пружины от Нивы и не пиля их поставить.
    Вопрос — от какой именно нивы?
    Что будет жестко — отлично понимаю — я этому и рад.
    2.Приобрести аммортизаторы от нивы, но не уверен что они встанут —
    подтвердите пож-та — встанут или нет?? Если не встанут, то что делать? Если да — то посоветуйте максимально жесткие.
    3.Проставки под шаровые опоры.
    Нужны ли они? Если да, то где купить? Пож-ты не предлагайте — надо наварить, нарезать. Меня интересуют только болт он решения, чтоб я всё купил, поехал и поставил.
    4.Удлиненная тяга Панара.
    Где такую купить? Или правильнее купить удлинитель крепления тяги панара? Где взять такой?
    5.В ниве есть ещё тяга рычага привода регулятора тормозных усилий. Если она такая есть и на Классике, где купить удлиненную?
    6.Планирую приобрести усиленные шаровые — типа трек чемпион — какаие именно — изучу в соседней ветке.
    7.Планирую заменить втулки стабилизатора, втулки передних верзних и нижних рычагов, втулки рычагов заднего моста. Всё необходимо полиуретановое. Где купить? Какие ещё втулки Вы б поменяли?
    8.Дисковая блокировка.
    Форумчане, просто посоветуйте — где дешевле, какую взять и какое масло в редуктор залить?
    9.Проставки 2 см — ибо всеровно на классику меньше 2см не встает.
    10. Колеса буду смотреть уже по результату — что влезет.

    Убедительно прошу — конструктив!

    За четкий ответ по всем пунктам граммотному человеку — самолично вечером бутл пива завезу ))

    Наверняка я о чем либо забыл или не подумал — я весь во внимании! Спасибо за советы!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Energetik

  • Пользователи-2
  • 251 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Fortrix

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.9.2011, 9:49

    1.Тоесть наверно надо проставки под аммортизаторы?
    А если я хочу жесткости, т о передние от нивы задние от 4ки?
    2.Я продаю аммортизаторы Кони время от времени. Знаю что считается что кони для нивы можно ставить на классику, только если классику не занижать. Предпологаю что у нивы всёж длиннее штоки. Так ли это?

    4.Где такие продаются?

    6.С шаровыми этими неразобраться. Если усиленных нет, значит нет.

    8.Где почитать? Как купить? Долго ли живет?

    Пасибо за оперативные ответ!

    ЗЫ — посоветуйте граммотный нива форум.

    Сообщение отредактировал Fortrix — 14.9.2011, 9:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 PRO100Sergey

  • Пользователи-2
  • 2 669 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.9.2011, 10:49

    Fortrix,
    1. Ставь от обычной нивы 213.
    Не сильно жестко получится даже и пиленная. Жесткость примерно на 50-60% увеличится от стока.

    2. Аммортизаторы от нивы и от классики идентичны по размерам и по характеристикам. Шило на мыло.

    3. Проставки? первый раз слышу что за проставки под шаровые. Усилить крепление шаровой? Помоему нафиг не надо.

    4. Не удлиненная а регулируемая и в большинстве случаев Панара не нужна. Она нужна для слишком низкой подвески чтобы ушедший при занижении влево задний мост вернуть в нуль. Панара не продается, ее изготавливают сами.

    5. Никак не пойму что за привод тормозных усилий и что ты хочешь добиться?

    6. Что значит какие именно? Трек Чемпион он один и есть. И я их рекомендую сам езжу и друзьям ставлю.

    7. Все резинки на полиуретан конечно хорошо. Делай если есть желание.

    Вообще читаю и одно понять не могу, пробег у тебя 25 000, нафиг все перетряхивать? Что ты хочешь от машины вообще?
    Используешь ее за городом на природе зачем тогда ставить зубодробильную подвеску.
    Да и компоненты я бы ставил другие. Пружины и амморты т.е. Вообще каяба_газ-энд-джуст + пружины с переменным витком например клаксон -50мм. Будет почти стоковое занижение. А работать будет на ура. и по городу и по загороду пойдет.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Dima1982

  • Пользователи-2
  • 1 847 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.9.2011, 11:10

    пружины от шеви перед если не резать очень высоко выйдет.Проставку под верхнюю шаровую обязательно иначе на ходе отбоя отрвет нахрен.Амортизаторы классика, нива одинаковой длинны.Смотри на ebay есть амо procomp(регулируемые) по каталогу можно подобрать нужной длинны и по креплению.Оптимальным вариантом и самым дешевым будет установка высоких резиновых проставок под родные пружины.Дальше клиренс увеличивать путем установки колес большего диаметра, для этого придется порезать арки.Блоку ставь винтовую по говнам самое то.Амо в этом случае на выбор, можно сток оставить и уши наварить.

    Сообщение отредактировал Dima1982 — 14.9.2011, 11:14

    Народное решение

    Как решается комфортность подвески в гаражных условиях. Все элементарно, кладется в багажник один или два мешка песка. И о чудо, козлик, который скакал по неровностям, становится намного мягче. НО почему?

    Да все просто, изначально подвеску рассчитывали на массу с загрузкой, банально чтобы она держала этот вес (особенно на автомобилях с короткой базой). Как я и писал сверху, без загрузки она будет жестковатой, но стоит ее нагрузить, масса меняется, и подвеска начинает работать по-другому, как правило, она становится мягче.

    Сейчас видео версия смотрим

    На этом заканчиваю. В заключении хочется сказать производители далеко не дураки, у них нет задачи делать «зубодробильные» автомобили. Если у вашего авто подвеска жесткая, то скорее всего это зачем то делалось, либо из-за того, что у вас малый авто, высокий, у него короткая колесная база. Либо он динамичный, имеет мощный мотор (входит в повороты под 100 км/ч и имеет максимальную скорость в 250 — 300 км/ч) и т.д. И бездумно изменять характеристики, это банально опасно, подумайте над этим.

    (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector