Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить свет фар на ваз 2110

Как поднять фары на ВАЗ 2112 своими руками

Регулировка фар ВАЗ 2112 своими руками возможна, опытные автомобилисты проводят такие работы сами без обращения на СТО. Регулярные обслуживания минимизируют риски возникновения аварийных ситуаций. Схем действий есть несколько, оптимальную выбирают с учетом типа настроек, модели фар. Для точного выставления светового потока нужно сделать предварительные метки. Их обычно наносят на ровной, горизонтально расположенной стене. Без нее обойтись тоже можно, но пострадает точность результата.

Как улучшить свет ВАЗ 2110

Группа Test Lab: Примеры установок светодиодных ламп: .

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из их числа настолько малы, что даже не визуализируются, однако преломляют и рассеивают свет соблюдая принцип призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась самые дальше – конечно оклеить его защитной пленкой.

Если со стеклами что остается сделать нашему клиенту в порядке, возможной причиной тусклого свечения вам больше понравятся облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок так приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием с использованием строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.

KEY-DOP

Перед установкой стекла не стоит забывать зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить до начала нанесения нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на каких стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же является на концах работающей лампы. Допустимо падение здесь не свыше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Меньшее напряжение показывает, что в цепи бывают неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она приводит перегреву и кроме того воспламенению места неисправного контакта.

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе – это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, – это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Нюансы отечественных авто

Владельцы современных иномарок во многом счастливые люди. Разумеется, их машины «напичканы» электроникой, автоматикой, потому огромная часть настроек выполняется автомобилем автоматически, либо с помощью компьютера.

Это касается и фар. Их свечение корректируется электроникой в зависимости от дорожного покрытия, уровня давления в шинах и ряда других параметров. Потому они редко могут слепить встречные машины, вовремя замечают препятствия на дороге, успевают разглядеть предупреждающие знаки, ограничения скорости.

Отечественные автомобили, в том числе и ВАЗ 2110, этих преимуществ лишены. Корректировку света приходится выполнять вручную.

Если этого не сделать, проблем избежать будет сложно.

Откровенно говоря, настройки все же лучше выполнять на специализированных станциях технического обслуживания. Но если у вас нет на это денег, либо услуги автосервиса слишком дорогие для вашего бюджета? В той ситуации можно прибегнуть к помощи собственных рук, а также пары рук товарища. Без помощника вам будет не обойтись.

Направление светового потока

Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.

Статьи по теме:

  • «Как правильно отрегулировать фары»;
  • «Как улучшить свет фар».

После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

Как Сделать Ярче Свет На Ваз 2110

Фары ВАЗ-2110: что нужно сделать нашему клиенту, это то, что вам нужно знать

Огромный выбор аварий, которые происходят ночью на дорогах, происходит из-за неприятного освещения. Сегодня, в частности, для автовладельцев принципиально важно правильно выбрать фары для своего автомобиля. Поэтому многих интересует вопрос о том, какие фары на ВАЗ-2110 по-прежнему светятся лучше, кроме того, они улучшают освещение в вечернее время и ночное время дней?

Заводская оптика десятого семейства, без сомнения, не сияет многообразием. Он ограничен двумя основными позициями:

  1. Кирж. осуществляются заводом Автомир (их всегда можно приобрести в денежном выражении, в среднем от 2500 до 2700 рублей);
  2. Bosch (их стоимость составляет 200-400р. Ниже, чем у первого).

«Продукты», какой из них выбрать от лучшего производителя?

Выбираем производителя фар

Для водителя, прежде всего, всегда важен хороший сосед сияние. Фары Киржача оснащены рассеивателем для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch все равно использует отражатели. В отличие от отражателя, у объектива гораздо более четкая световая линия, кроме того, освещение Киржача, конечно, совершенно «законное», оснащено ксеноном, не предусмотренным для Bosch. Однако если сравнивать результаты опроса профессионалов и представления автолюбителей, следует отметить, что они несколько отличаются. Фары Bosch имеют низкую боковую подсветку ближнего света, к сожалению, кроме того, они особенно выгодны. Кроме того, они имеют огромную поверхность под ближний свет благодаря отражателю. Это лучше всего отражается на качестве дорожного освещения в пасмурную погоду.

Если вы поставили перед собой цель ночью, освещение было очень продуктивным, выбора качественной оптики недостаточно. Необходимо правильно отрегулировать фары, дополнительно есть витражи (надо сказать, что в «Киржачи» стекла закреплены на герметике, а на Bosch они закреплены на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол Полегче). Но основным вариантом станет внедрение самых ярких галогенных ламп для автоматических осветительных приборов.

Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110

История ВАЗ 2110 очень захватывающая и интересная. Автомобильный миф обычно смело называют самым любимым на российском рынке. Нет смысла удивляться, потому что машина недорогая и абсолютно требовательная в эксплуатации. Однако, вероятно, дюжина владельцев жалуется на их свет. В этом случае вам нужно знать, что эту дилемму легко преодолеть, немедленно обновив свой автомобиль. Тебе нужно:

  1. Вымой свет Зачастую специально захваченная грязь является основным условием плохого освещения. Если у вас нет возможности, как это называется, вы просто не всегда хотите протирать фары самостоятельно, тогда установите шайбы. Заводская версия автомобиля не дополнена этой функцией. Шайбы волги на 10 матчей великолепны. Чтобы установить их, снимите бампер, сделайте правильные отверстия, затем вставьте модули омывателя и надежно затяните их болтами. Далее подключите шланг к бачку омывателя. Обязательно подключите кнопку, которая управляет омывателем в салоне. Подключайте его только через предохранитель.
  2. Затем внимательно осмотрите все ли стекла фар. Вероятно, ситуация, когда он разбился. В этом случае вам необходимо установить новый. Так что это делать, снимите фару, но перед этим отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Далее мойте фару. Затем, конечно, возьмите строительную сушилку и, используя ее, нагрейте края стекла мягким радиальным движением, чтобы смягчить герметик. Позже снимите стекло и удалите его. Старый герметик необходимо удалить с корпуса и стекла. После обезжиривания корпуса и края стекла нанесите на него слой герметика. Стекло должно быть аккуратно прижато к корпусу.
  3. Если старый отражатель очищен, вы можете изменить его. Для этого сначала снимите стекло с корпуса. Затем нужно открутить и вытащить лампочку. Вытащите отражатель, который вы хотите заменить, установите новый отражатель и переверните фару.
  4. Также можно поменять «родные» лампочки на галогеновые. Они будут сиять намного ярче. Рентабельность и долговечность являются их основными характеристиками. Но помимо галогенных устройств можно установить ксенон. Подобные лампы доступны в разных мощностях, это влияет на последующую яркость свечения. Необходимы только лампочки, рекомендованные для использования на конкретном автомобиле.

Как улучшить свет ВАЗ 2110

Испытательная лаборатория Группа: Примеры установки светодиодной лампы:.

яркий сияние Дополнительное реле ВАЗ 2110

Дополнительное реле на ВАЗ VAS2110 и 2101,2106, 2109, 2114, 2112, устанавливающие и объясняющие, как они работают и почему яркий .

Регулировка фар на ВАЗ 2110

Дорога перед водителем вечером и ночное время дни должны быть хорошо освещены. Кроме того, направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые движутся назад, не были ослеплены при включении. ближний свет. По этой причине регулировка фар включена ВАЗ 2110 выполняется правильно и по мере необходимости. Это делается с помощью вращающихся винтов (1 и 2.7 на рисунке), которые, перемещаясь, вращают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Наиболее удобным вариантом считается регулировка фар на моделях ВАЗ «Десятый», внедрение мобильных оптических приборов. Но если это не так, то вы можете настроить экран.

Установить туман Сделай сам

Противотуманные фары являются очень важным атрибутом каждого автомобиля, когда необходимо ездить в плохих погодных условиях. Но теперь поговорим о задних фонарях этой модели. Для «ремонта» вам понадобятся несколько фотографий, видео, множество светодиодов и «машинное» терпение. Красивые светодиодные задние фонари на ВАЗ 2110 всегда и везде придадут автомобилю особую изысканность и особенность.

Идеально. нижняя часть бампера. Есть отверстия, где они идеально подходят. Далее выберите их тип: с прозрачными, другими словами, плиссированными стеклами. Бывшие блестят, поэтому от них лучше отказаться. Второй вариант отлично рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамку, набор проводов, реле и кнопку питания для них. Проведите провода на приборной панели прямо в моторный отсек. Подсоедините провода к разъемам фар и идеально изолируйте их изолентой. Затем поместите фары в рамы и надежно закрепите их в нужном месте на бампере. Подключите провода. При необходимости, чтобы отключить свет от кнопки, необходимо установить ее в зазоре соответствующего проводника. Отрегулируйте фары, когда закончите.

Задние фонари на ВАЗ 2110. Тюнинг

Сделай это Регулировка фар ВАЗ 2110 в домашних условиях довольно проста. Эти фары на модели представлены в люксе. По этой причине их установка полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Сначала решите, какую компанию вы хотите установить на свой автомобиль.

Как отрегулировать фары ВАЗ 2110 без разборки

Настройка фар ВАЗ проводится без снятия с автомобиля. Процедуру настройки можно провести самостоятельно, если есть место, где расположить автомобиль: ровная площадка и контрольный экран (стенд). Обратите внимание, в случае повреждения или наличия дефектов на фарах, прежде чем начать регулировку, их демонтируют. Далее, устранив неисправность, оптику устанавливают на место.

Перед тем, как регулировать фары ВАЗ 2110, также проводят некоторые подготовительные работы:

  • удалить загрязнения с внешней поверхности фар (следы от насекомых, налет пыли и др.);
  • проверка работы корректирующего устройства;
  • визуально необходимо осмотреть стекла рассеивателя на предмет царапин и помутнений (если таковые имеются, провести полировку фар специальными инструментами и материалами);
  • проверить внешнее состояние поверхностей отражателя и линз (трещины, отслоения и др.);
  • при необходимости, провести замену лам дальнего и ближнего света (длительная эксплуатация, дефекты и т.п.);
  • загрузить автомобиль до требуемой нормы, проверить и выровнять давление в шинах, полностью заполнить топливный бак и остальные заправочные емкости.

Чтобы отрегулировать фары и улучшить свет фар на ВАЗ 2110, потребуется:

  • установить машину на ровной площадке на расстоянии 5-и метров от установленного измерительного шаблона (экрана, стенда);
  • автомобиль по отношению к шаблону должен стоять под прямым углом;
  • нагрузить автомобиль, посадив на водительское сидение помощника, вес которого должен совпадать с весом водителя, либо на водительское сидение положить груз с таким же весом.
  • для установки пружин подвески и амортизаторов в рабочее (нейтральное) положение, качнуть автомобиль;
  • приступить к нанесению схемы (согласно инструкции) на контрольный шаблон, экран, стенд;
  • провести на шаблоне три вертикальных линии, симметричные оси автомобиля (О-линия соответствует оси автомобиля, Е-метки середины передних фар, А, В — линии соответствуют центрам ламп, расстояние между которыми составляет 1108 мм);
  • сделать замеры расстояния от середины передней оптики до основания площадки, норма – 600 миллиметров;
  • на расстоянии 600 миллиметров от основания пола начертить на стенде (стене, экране) первую горизонтальную линию;
  • параллельно первой линии, начерченной ранее, ниже от нее на 75миллиметров начертить вторую линию (линию «световых пятен»);
  • при наличии корректора фар, включить ручку регулятора в положение «минимальной загрузки», то есть без дополнительного веса водителя;

Кстати, некоторые владельцы сознательно приподнимают правую фару немного выше и сдвигают световой пучок правее, чтобы лучше высвечивать правую обочину ночью при езде по трассе. Данный прием можно практиковать, однако важно убедиться, что не происходит ослепления встречных водителей.

Также, максимального эффекта освещения обочины от головной оптики все равно не добиться. Для получения ощутимого результата оптимально установить на автомобиль противотуманные фары, после чего выполнить их регулировку.

Еще добавим, что для увеличения срока службы ламп и самих фар ВАЗ 2110 рекомендуется поставить на машину ДХО. Это позволит снизить нагрузку с фар в светлое время суток, а также при активной езде по трассе.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Напряжение и свет

Не нужно быть экспертом, чтобы уяснить достаточно очевидную вещь: чем выше напряжение, тем ярче свет. Нет, поймите правильно, мы не призываем повышать напряжение в бортовой сети автомобиля. Проконтролируйте элементарную вещь: приходит ли напряжение с генератора на лампу в полном объеме.

В норме лампе положено 14,2-14,4 В. Быть может такое, что на клеммах АКБ эти цифры будут, а вот на колодке одной из ламп головного освещения окажется меньше, скажем 11 В. Тогда дело может быть как в проводке, так и в заводских настройках электроники. Например, на некоторых иномарках с CAN-шинами на лампу приходит 11 В и так задумано производителем. Чтобы переломить ситуацию, необходимо перепрошивать модуль, отвечающий за головное освещение.

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.

Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец

  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.

Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ

  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп. Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector