Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стоят жиклеры на карбюраторе ваз 2109

Ваз 2109: как карбюратор сделать экономичным без лишних затрат и посторонней помощи

Ваз 2109 как карбюратор сделать экономичным, карбюратор «Пекар» применяемый на машинах ВАЗ

Как карбюратор сделать экономичным на ваз 2109 вопрос, интересующий всех владельцев. Многие считают, что это практически невозможно, другие пытаются регулировать и даже добиваются некоторой экономии, просто чтобы на ваз 2109 карбюратор сделать экономичным важно знать его устройство, а так же причины, вызывающие повышенный расход бензина.
Достичь реальной экономичности сможет каждый, просто следуйте нашим рекомендациям.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры – это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные – с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

В карбюраторе Солекс 21083 устанавливается два вида жиклеров:

  1. Топливные. Обеспечивают равномерное поступление топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздушные. Дозируют подачу воздуха в карбюратор.

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Подскажите по жиклерам солекс 21083 на 1.6

#1 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я поступил, установив на солекс 21083 жиклеры от сол 21053-20? (1я 107.5*140,2я 110*165) Жиклеры поменял т.к. перешел с 1.3 на шоходвиг 1.6

    Добавлено через 2 минуты
    З.ы. от всего этого нужна резвость и езда на высоких об. Кпп 4 ст,редуктор 2101, 130 едет напряжно, как и 110-120, 100 едет

    Сообщение изменено: Павел21011, 11 Август 2014 — 09:34.
    очепятка

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Да, я об этом тоже думал. А какой может быть выход кроме как пилить дифузоры?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • А как его точить можно? Я сейчас проявлю техническую необознанность, но что именно есть дифузор? Та хреновина откуда бенз льет с перемычкой и кольцом вверху?
    узнал что есть дифузор, узнал как точить, скорее всего попробую занятся этим
    Единственное что, не уверен в правильности подбра жиклеров, мб в 21083 кое что еще иначе кроме размера диф-ов чем в 21053-20

    Добавлено через 44 минуты
    А еще когда садится 2е пасажиров по 60 кг ехать становится очень тягостно, как ватная становится педаль

    Сообщение изменено: Павел21011, 11 Август 2014 — 08:59.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • В качестве эксперимента , даная конфигурация с жиками подойдет кроме — ВЖ вторички.
    Никогда на вторичке 160й жик не ставился.
    Только меньше чем первичной камере.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    у меня кстати на 3-м блоке на 083-м стоят родные 083-е жиклеры, даже эмульсионные, и не жалуюсь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Зажигание выставляли,но на него тоже грешу, нужно еще раз проверить(как узнать что оно сбито?)

    В отличии от движка ПП ваза , где пальцев не должно быть слышно никогда , в классическом движке пальцы под определенной нагрузкой должны прослушиваться всегда.
    Есть случаи , когда после вмешательства в настройки пружинок , звона пальцев добиться невозможно , но это особый случай.
    А если подразумевать исправный трамблер , то отсутствие звона пальцев совсем не говорит о том , что движок супер-пупер , а только о том , что у Вас позднее зажигание.

    ехал сегодня вечером, на скорости 100 двигатель как разрывается, сложно описать словами, обороты хоть и высокие, но какие то неправильные (жаль нет тахометра, мб завтра подключу его сопливо ради интереса обороты глянуть)

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    ехал сегодня вечером, на скорости 100 двигатель как разрывается,

    редуктор на 4.1 меняй. карб тут не при чем.

    я таки догадывался, просто ты мутно описал как ей трудно на высоких.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    А 4.1 редуктор это наилучший вариант, если я правильно понимаю, то его чуть сложнее сдвинуть с места но он дает макс скорость больше?

    Опять не в кассу.

    Чем дальше от значения единицы , тем меньше максималка , но движок становится более тяговитым во всем диапазоне оборотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 toten

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 11
  • Чем дальше от значения единицы , тем меньше максималка , но движок становится более тяговитым во всем диапазоне оборотов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Павел21011, привет, скажи, где нарыл 165 ZC?

    «А как его точить можно? Я сейчас проявлю техническую необознанность, но что именно есть дифузор? Та хреновина откуда бенз льет с перемычкой и кольцом вверху?
    узнал что есть дифузор, узнал как точить, скорее всего попробую занятся этим»

    Прежде чем что-то точить, разберись, что где и как называется.

    Сообщение изменено: alexd, 14 Август 2014 — 11:20.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Павел21011

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 13
  • Павел21011, привет, скажи, где нарыл 165 ZC?

    «А как его точить можно? Я сейчас проявлю техническую необознанность, но что именно есть дифузор? Та хреновина откуда бенз льет с перемычкой и кольцом вверху?
    узнал что есть дифузор, узнал как точить, скорее всего попробую занятся этим»

    Прежде чем что-то точить, разберись, что где и как называется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector