Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как спать в газели

Выезд на 3 полосу на Газели: возможен ли и какой за это штраф?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Некоторые штрафы, которые приходят по почте или выписываются инспекторами ГИБДД на месте, вызывают у водителей недоумение. Так было с запретом ездить по 3 полосе для грузовых автомобилей. Больше всего вопросов эта мера вызвала у водителей автомобилей «ГАЗель».

В статье разберемся насколько законны штрафные санкции за выезд грузового транспорта в крайний левый ряд, стоит ли пытаться оспорить действия инспектора и можно ли ехать по третьей полосе.

Какой рефрижератор выбрать на «Газель»

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Например, Вы владелец «Газели» с фургоном объемом в 15 кубических метров и планируете перевозить в своем авто продукты или медицинские препараты. Вам подойдет установка Т-800R Thermo King с температурным режимом от -20 до 7 градусов, мощностью в 12V. Мощность больше – не нужна, это будет причиной бесполезного расхода топлива. Температурный режим – самый оптимальный для запланированных грузов.

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Мы выполняем установку рефрижератора на «Газель»: «Некст», ГАЗ-3302, 2705, 33022, 33023, 33106, 330232.

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

УТЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Сезонные особенности ночёвки

Летом вы, конечно же, не выдержите всю ночь с закрытыми окнами. Захочется приоткрыть и впустить хоть немного свежего воздуха. В этом деле выручат москитные сетки для окон машины. Иначе вас могут закусать до полуобморочного состояния комары и слепни. Такие сетки универсальны и подходят для любой модели.

В летнее время светает рано. И солнышко начнёт припекать спозаранку, устроив настоящую парилку в салоне. Поэтому, ложась спать, накиньте на окна светоотражающие шторки. И можете отдыхать в прохладе, сколько душе угодно.

Читать еще:  ваз-2107 тюнинг своими руками

Ни в коем случае не оставляйте на ночь включенным кондиционер при работающем двигателе. Иначе есть шанс больше никогда не проснуться, получив отравление выхлопным газом. Можете вечером охладить салон, пока находитесь за пределами машины, а потом заглушить мотор и ложиться спать.

В зимнее время также не рискуйте использовать климат-контроль во время сна. А чтобы не замёрзнуть, прибегайте к помощи автономного дизельного отопителя. Дистанционный пульт позволит отрегулировать нужное количество тепла, а все ядовитые пары окажутся за пределами салона.

Для зимних путешествий следует обязательно запастись спальными мешками. Они пригодятся не только для сна, но и спасут от обморожения в случае неожиданной поломки автомобиля в пути.

Как переночевать в автомобиле не менее комфортно и безопасно, чем в гостинице

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В каких местах лучше не останавливаться на ночёвку в автомобиле

Ночёвка в автомобиле должна быть не только удобной, но и безопасной. Если это не так, то лучше остановить свой выбор на ближайшей гостинице или придорожном мотеле.

В каких случаях не рекомендуется оставаться на ночь в машине:

  • На обочине дороги. Даже если обозначить свой автомобиль сигнальными огнями безопасности, никто не сможет гарантировать вам ту самую безопасность от проезжающих мимо автомобилей – в частности, большегрузов;
  • В местах, где ночёвка в автомобиле запрещена по закону. Это могут быть заповедники, охраняемые зоны, участки дорог, где запрещена остановка, либо где нет обозначенных парковочных мест;
  • Путешествуя по России, нередко можно встретить знаки, оповещающие о диких зверях, которые водятся в данной лесистой местности. Стоит вспомнить непреодолимое любопытство медведей и непредсказуемость лосей и отказаться от остановок на ночёвку в подобных местах;
  • Избегать стоит и таких «ночлежек», как мосты, тоннели, тёмные переулки. Если же вы по каким-то причинам вынуждены заночевать в одном из таких мест, позаботьтесь о правильной парковке автомобиля – передом к выезду. В случае опасности вы не должны тратить время на разворот, а моментально покинуть «злачное место»;
  • Если вы уверены в том, что на утро место вашей парковки будет окружать оживлённая толпа, выберите себе другой вариант ночёвки либо встаньте в глухом углу, где нет проходного пути.

    Не рекомендуется спать рядом с остановочными комплексами, вблизи детских садов и школ, рядом с институтами, ресторанами и кафе. Во-первых, на утро вас могут грубо попросить покинуть место или даже наложить штраф, если остановка там запрещена. Во-вторых, сделать любимые «потягушки» спокойно ранним утром у вас точно не получится.

    Как комфортно разместиться в машине

    С безопасностью вроде разобрались. Но как быть с комфортом? Если в доме на колёсах по умолчанию есть двуспальная кровать и даже туалет, то в наших малолитражках все блага цивилизации предстоит оборудовать самостоятельно.

    Для этого в машине должно быть как можно больше свободного места. Если вы заранее планируете провести ночь спящими в автомобиле, сделайте так, чтобы накануне поездки в нём не было ненужных вещей. Устройте ревизию, выложите из машины все вещи, которые вам наверняка не пригодятся в путешествии. Собирая багаж, кладите в сумки только то, без чего вам точно не обойтись.

    Положите рядом с собой фонарик на случай, если ночью вам внезапно понадобится свет. Если же вы решили пренебречь нашим правилом и разместиться в месте, где водятся дикие звери, держите при себе пустую бутылку или стаканчик из-под кофе с закрывающейся крышкой. В случае необходимости эти вещи могут стать вынужденным писсуаром, конечно, если вы в машине одни.

    Путешествия – ваше всё? Тогда покупка багажника на крышу спасёт большую часть свободного пространства вашего автомобиля и сделает ночёвку более комфортной.

    Наведите внутри автомобиля чистоту. Спать в чистом салоне гораздо приятнее и безопаснее – в частицах пыли, которые постоянно находятся внутри машины, много канцерогенных ядов, концентрацию которых можно значительно уменьшить элементарной влажной уборкой. Также за несколько дней до отправления поэкспериментируйте с превращением кресел вашего автомобиля в полноценный двуспальный диван.

    На универсалах и хэтчбеках такая опция присутствует по умолчанию, и всё, что нужно сделать для ровной поверхности – это убрать подголовники, пододвинуть передние кресла к торпеде, откинуть их спинки в крайнее заднее положение, а также опустить задние спинки сидений и разложить на всю площадь автомобиля матрас.

    На седанах иногда для того, чтобы добиться ровной поверхности, приходится отстёгивать нижнюю подушку заднего кресла. Пакеты с вещами можно будет сложить на передние сиденья, чтобы они компенсировали образовавшуюся пустоту на импровизированной кровати.

    Не бедствуете финансово? Тогда можете купить автомобильную двухэтажную палатку, если в путешествие отправляется большая компания. Таким образом можно обустроить полноценное спальное место внутри автомобиля, на его крыше и, собственно, в самой палатке на земле.

    Если это уже не первое ваше путешествие, и вы планируете и в будущем выбираться в дальние поездки, где ночёвка будет неотъемлемой частью приключения, зайдите на «Алиэкспресс» и закажите там автомобильный надувной матрас. Существуют как полноценные матрасы, покрывающие всю площадь салона, так и компактные универсальные самонадувные кровати, на которых можно с комфортом разместиться на заднем ряду сидений.

    Читать еще:  Характеристики нивы шевроле расход топлива

    Как ночевать с комфортом в разное время года

    В первую очередь позаботьтесь о приобретении москитных сеток на окна автомобиля!
    Только представьте себе ночёвку после изнурительного летнего зноя – она может превратиться в настоящее испытание, если не открывать окна, боясь запустить в салон машины комаров и слепней. Универсальные москитные сетки позволят свободно открывать окна и не бояться нападения зловредных насекомых.

    У каждого уважающего себя путешественника должны быть светоотражающие одеяла для занавешивания лобового и заднего стёкол автомобиля. Это сделает воздух в машине более прохладным, если, например, ночёвка планируется днём или вечером, когда лучи солнца ещё способны отдавать окружающим предметам массу тепла. К тому же одеяла помогут вам выспаться и с первыми лучами солнца, если вы хотите поспать, к примеру, до обеда.

    Даже если в машине очень жарко, ни в коем случае не включайте кондиционер на заведённом двигателе непосредственно перед тем, как лечь спать. Можете охладить салон до нужной температуры, находясь за его пределами, но стоит вам прикорнуть под звуки вентилятора, и вы рискуете не проснуться утром, ведь выхлопные газы способны наполнить салон своими ядовитыми испарениями в считанные минуты.

    То же правило касается и зимнего времени года. Зимой ситуация опасна тем, что воздух более сжатый, и концентрация ядовитых веществ всегда выше чем летом. Поэтому задохнуться в автомобиле можно, даже не засыпая.

    Идеальным вариантом для отопления салона автомобиля в суровую зимнюю ночь будет автономный дизельный отопитель. Дорогие брендовые модели стоят в пределах 30 тыс. рублей, но неплохие китайские аналоги можно приобрести и за 9-10 тыс., при этом функционально они практически ничем не будут отличаться друг от друга.

    Главным преимуществом таких отопителей является то, что с ними можно регулировать температуру внутри машины с помощью пульта дистанционного управления. Запатентованная технология полного сгорания топлива не допустит попадание ядовитых паров внутрь автомобиля, поэтому использование устройства абсолютно безопасно как для человека, так и для природы.

    Обязательно обзаведитесь спальными мешками, ведь это единственная вещь, которая сможет согреть вас, если вдруг ночью в дороге случится неприятность – например, заглохнет двигатель автомобиля. Дождаться помощи днём гораздо проще, чем ночью, поэтому даже в мороз -30 градусов Цельсия можно будет с превеликим комфортом переночевать в не отапливаемой машине, находясь в спальном мешке. Не забудьте про английские булавки, иначе ваше спальное место может раскрыться от неловкого движения во сне.

    Комфортной езду в машине делают не только приспособления для удобной и безопасной ночевки, но и полезные автомобильные опции .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

    Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

    Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

    Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

    1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
    2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
    3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

    Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

    Гaзeль — развалился пoдвеснoй:

    Шум опоры карданного вaлa Гaзeли 3302:

    Шумит пoдшипниk карданного вaлa у Гaзeли 3302:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Промежуточная опора 3302–2202081 карданной передачи:

    1. подушка опоры 3302–220285;
    2. обойма 3302–2202084;
    3. шарикоподшипник 6–180206АС9;
    4. кронштейн (скоба) 3302–2202082.

    Модели Газели

    Изначально Газели не предназначались для длительных грузоперевозок. Их кабина не обладала достаточным комфортом, а конструкция не позволяла дальних переездов. Но с развитием рынка грузовых перевозок появилась ниша и для небольших грузовиков. На российском рынке основную долю таких перевозок занимают автомобили марки ГАЗ.

    Нижегородский автоконцерн предлагает своим клиентам большой выбор модификаций для перевозки различных видов и объемов грузов.

    ГАЗ-3302

    Эта модификация Газели считается первым автомобилем в ряду нового поколения малотоннажных грузовиков. Производство бортового грузовика грузоподъемностью до 1,5 тонн было начато почти 25 лет назад. Созданная машина отличалась экономичностью и мобильностью. Изначально эта модель предназначалась для перевозки людей или грузов в черте города или в пригородных населенных пунктах.

    Читать еще:  Сигнал от волги на ваз 2114

    Машина выпускалась в нескольких вариантах кузова, включая бортовой грузовик и тентованный фургон.

    Использование шин с низким профилем обеспечило малую погрузочную высоту, составившую всего 1 м. Размер кузова позволяет перевозить грузы длиной до 3 м.

    ГАЗ-33023 Газель-фермер

    Главным дополнением по сравнению с классической бортовой газелью стала кабина с 2 рядами сидений, но пришлось пожертвовать длиной кузова и грузоподъемностью, которая уменьшилась до 1 т. Эта модификация чаще всего применяется для перевозки рабочих бригад различных коммунальных служб и коммерческих организаций.

    С 2003 года на Горьковском Автозаводе начали выпуск второго поколения грузовика Газель-фермер. В новой модификации было увеличено расстояние между осями и общая длина автомобиля. В разных вариантах исполнения длина кузова стала составлять от 3 до 4 м.

    Кардинально изменился внешний вид машины: поменялась форма осветительных приборов, капот и решетка радиатора. Также стали устанавливать новые модели двигателей, включая моторы производства компании «Крайслер».

    ГАЗ-2705

    Этот грузопассажирский автомобиль начал выпускаться одновременно с бортовым полуторатонником. Но основной спрос на него возник у водителей и транспортных компаний, работающих в черте города.

    За время существования модели она несколько раз модифицировалась и выпускалась в следующих вариантах:

    • фургоны с кабиной на 2 человека;
    • комби с кабиной на 6 человек;
    • дизельный вариант фургона с двухместной кабиной;
    • полноприводный грузовик или фургон.

    Все модификации производились как с гидроусилителем руля, так и без него.

    ГАЗ-3221

    На базе этой модели выпускаются микроавтобусы, способные перевозить от 7 до 14 пассажиров. Она является следующей ступенью развития Газели 2705.

    Все варианты исполнения, включая полноприводный, представляют собой 4-хдверный минивэн.

    ГАЗ-32213

    Самый распространенный вариант данной модели – это пассажирский микроавтобус, рассчитанный на 13 сидячих мест. Этот автомобиль часто используется как общественный транспорт. Также имеются модификации для использования в качестве скорой помощи или школьного автобуса.

    Газель-32213 выпускалась в двух вариантах: бензиновом и дизельном. Расход топлива составляет 10 –11 литров на 100 км пути. Но у дизельной модификации этот показатель чуть ниже – примерно 10,3 л.

    ГАЗ-322132

    С 2005 по 2010 годы концерн ГАЗ начал выпуск обновленной версии своего знаменитого городского микроавтобуса. Его фары приобрели каплевидную форму и появилось знаменитое цветовое решение – оттенок желтого, названный «золотой апельсин». На долгие годы этот цвет стал визитной карточкой городских маршрутных такси.

    Выпускалась машина в трех вариантах:

    • с бензиновым двигателем;
    • с бензиновым двигателем и гидроусилителем руля;
    • с дизельным двигателем.

    Газель-Next

    Последний на данный момент и самый серьезный перезапуск малотоннажных грузовиков и микроавтобусов марки ГАЗ произошел 6 лет назад. Была запущена линейка автомобилей Газель-Некст. Эти машины сохранили традиционную для Газели неприхотливость и невысокую стоимость обслуживания. При этом они получили повышенный уровень комфорта и экологичности на европейском уровне.

    Сам завод провел существенную модернизацию, а к традиционным вариантам исполнения автомобилей добавился еще один – цельнометаллический фургон с двухрядной кабиной. От старых моделей новинка унаследовала разве что раму, трансмиссию и задний мост. Был полностью изменен внешний и внутренний облик машины, стали использовать более современные модели двигателей.

    Тюнинг салона

    В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

    Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

    Оригинальный тюнинг салона Газели

    Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

    Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

    Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

    Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

    • Значительно светлее в салоне;
    • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
    • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
    • Пространства в салоне визуально становится больше.

    Пример монтажа люка в салоне Газели

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector