Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю стойку ваз 2109

Ремонт Задних Стоек Ваз 2109 Своими Руками

Самовосстанавливающиеся полки на ВАЗ 2109 (Видео)

Можно починить стойки самостоятельно на машине. Сначала нужно обнаружить сбой, а затем начать работу.

симптомы

Стойки нуждаются в ремонте по нескольким причинам:

  • Наличие промышленного брака на установленных полках;
  • Возникновение глухой стук подшипников амортизатора на автомобиле. Обычно это проявляется при путешествии по ухабистой, веселой дороге;
  • Неприятные скрипы, возникающие при запуске или остановке автомобиля;
  • Следы протечки амортизационной воды;
  • Загрязнение стойки, становится мокрым, грязь быстро распространяется;
  • Машина качается даже при движении по ровной дороге.

Даже самый качественный ремонт не имеет длительного эффекта. Это временное мероприятие, которое определенно потребует полной замены полок в ближайшее время.

Поскольку неизбежного сдвига нельзя избежать, следует подумать о выборе будущего новых стеллажей.

Тип

преимущества

недостатки

Гидравлический блок позволяет им отлично управлять поездкой по хорошей дороге в городе вдоль шоссе. Они довольно дешевые, имеют небольшие габариты

Плохая потеря тепла. Внутри компенсационной камеры находится смесь воздуха, чрезмерная занятость приводит к снижению надежности механизма, а при недостаточной согласованности они обычно не работают. Кроме того, масло может пениться через кавитационные пузырьки. Это происходит при езде по грунтовой дороге

Крепкий, более жесткий на максимальной скорости, хороший комфорт

Они довольно дорогие, имеют чрезмерную ударную нагрузку, что плохо сказывается на комфорте водителя и пассажиров

Различные газовые стойки, прошедшие доработки. Компромисс между газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающий стабильность, плавное движение на всех поверхностях. Давление не высокое, поэтому масло не кипит имеет права. Колебания остаются идеально сниженными для нашего клиента. Это надежно и долговечно.

Как у них такие недостатки

При выборе между тремя представленными вариантами, вы должны предпочесть двухтрубные газовые стойки. Они лучшие для ВАЗ 2109.

Ремонт

Поскольку ВАЗ 2109 оборудован передними и задними стойками, об особенностях ремонта следует поговорить отдельно.

Такие действия не сложно осуществить, если у вас есть хотя бы небольшой опыт. Если он недоступен, обязательно свяжитесь с проверенной сервисной станцией

Передние опоры

Чтобы отремонтировать передние стойки на своем автомобиле, следуйте указаниям и полагайтесь на видеоуроки.

Процесс демонтажа и изменения

Подкачка разобранных амортизаторов ВАЗ. Сделай сам!

Я придумал способ максимизировать насос встроенного демпфера машины. Я отвечу на вопрос прямо сейчас! Почему?

Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 Сделай сам. Бюджетный ремонт стеллажей.

Как починить Стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 Сделай сам с наименьшими инвестициями.

  1. Снимите стойки, очистите их от скопившихся загрязнений.
  2. Используйте специальную муфту для фиксации пружины. Поэтому он не будет давить на подставки для чашек.
  3. Закрепив пружину, снимите гайку с верхней стойки.
  4. Удалить узел ограничения верхняя опора. Затем можно демонтировать подшипник и подшипник.
  5. Следующее на очереди. чашка сверху и пружинная сборка.
  6. Убедитесь, что рычаг вращения, чашки в нижней части стойки, корпус и кронштейн находятся в хорошем состоянии. Если есть недостатки, весь этот узел изменяется полностью.
  7. Расположите амортизатор вертикально. Начните поднимать и опускать шток полностью. Если есть признаки постороннего шума, стука, погружения, как это называется захватом, замените запасную часть на сто процентов.
  8. С помощью зубила снимите опору демпфера. Затем опустить ключ, чтобы открутить гайку крепления удерживающей гайки.
  9. Снимите гайку, снимите шток и цилиндр подвески.
  10. Слейте всю жидкость из амортизатора в предварительно подготовленную емкость. Если жидкость сохраняет свой профессионализм и качество, ее можно перелить обратно и использовать повторно.
  11. Тщательно очистите внутренние поверхности ремонтного кожуха.
  12. Установите новый картридж в корпус, который подходит для вашей стойки. газ или масло.
  13. Они пересобраны и перевернуты.
  14. Замените неисправные детали во время сборки.
  15. Осторожно вернитесь к исходному состоянию пружины. Это оправдано тем, что он зажат и может сломать руки, если резко поднять защелку.
  16. Если корпус потерял свою эластичность, появились трещины или трещины, появляются следы отслаивания металла от резины, обязательно замените деталь.
  17. Если наблюдается утечка под защитными кольцами верхнего подшипникового узла, подшипник захватит, конечно, его придется заменить новым элементом.
  18. Рекомендуется, чтобы наш клиент сохранил использованные крепежные болты в процессе ремонта, чтобы значительно продлить срок службы новых деталей, установленных во время восстановления функциональности передней опоры.

Процесс ремонта включает в себя много этапов, где точность и забота являются наиболее важным фактором успеха. Иначе работа не сложная.

Задние стойки

Последовательность ремонта задней стойки на ВАЗ 2109 выглядит следующим образом:

  • Поверните коробку в положение первой скорости;
  • Поместите стопорный башмак под переднюю ось;
  • Поднимите спинку, закрепите ее с помощью опор, затем снимите заднюю стойку;
  • Удалить буфер обмена; Кроме того, снимите чехол с пружины. Проверьте их статус. Если они носят или имеют недостатки, измените;
  • Тщательно промойте узел демпфера. Тогда это должно быть зажато давлением;
  • Убедитесь, что амортизатор движется правильно. Если, конечно, есть препятствия, элемент меняется на новый;
  • Убедитесь, что бесшумный блок находится в нижнем креплении. Пилы, амортизаторы, прокладки, подушки и пружины также проверяются. При наличии признаков износа, дефектов все они подлежат незаменимой замене;
  • Снимите сердечник демпфера, снимите контргайку, наденьте цилиндр и слейте жидкость;
  • Снимите крышку компрессионного клапана;
  • Обеспечить запас оспой, снять гайку, клапаны, поршень, втулки, держатель сальниковой коробки и сама заправочная коробка;
  • Проверьте текущее состояние отмеченных частей. Если есть какие-либо признаки неисправности, обязательно замените их;
  • Соберите сборку, установите стойки на автомобиль.

Работа с задними элементами

После завершения ремонта обязательно проведите несколько пробных заездов по ровным и веселым дорогам. Комплексное тестирование поможет вам понять, был ли ремонт успешным или нужно полностью заменить весь блок.

Ремонт стойки Полностью способен хоть какой-то владелец ВАЗ 2109, у которого есть хотя бы небольшой опыт самостоятельного ремонта. Если нет, попробуйте 100.

Причины выхода из строя стойки задней

Их существует достаточно много, но чаще всего встречаются такие:

  • ​истирание задним колесом локера защищающего саму стойку;
  • излом рассматриваемого элемента в районе нижних сайлентблоков.

Последнее часто происходит, когда затяжка фиксирующего болта производилась без нагрузки.

  • сайлентблок имеет разного рода повреждения – трещины или другие дефекты;
  • резиновый уплотнитель и пыльник утратили упругость;
  • деформировался сжимающий буфер;
  • имеются трещины непосредственно на пружинах.

Подобные проблемы требуют немедленной замены стойки или отдельных ее элементов – в противном случае есть риск излома ее и возникновения еще больших повреждений, ликвидировать которые гораздо труднее.

Как показывает практика, многие автолюбители, для того чтобы обойтись без стяжки пружин, срезают с них по нескольку витков. Этим, в числе прочего, достигается и понижение клиренса. Делать так не стоит ни в коем случае.

Замена

Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.

Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

Этап обратного монтажа

Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

Основные причины возникновения неисправности передних стоек

  • преждевременная поломка стоек вследствие механического повреждения;


Замена вкладышей передних стоек ваз 2109

  • длительный срок эксплуатации;
  • производственный брак;
  • низкое качество дорожного полотна и т.п.

Объективные признаки неисправности передних стоек

  • легко ощутимый скрип подвески во время преодоления дорожных неровностей;
  • стук во время остановки или начала движения автомобиля;
  • наличие амортизирующей жидкости, которую можно заметить даже невооруженным глазом;
  • сам по себе стойка постоянно мокрая и грязная и её прочистка не помогает.

Примечание. Объективно нужно сознавать, что временный ремонт передних стоек не окажет какого-либо существенного эффекта, необходима их полная замена.

Выполнить замену передник стоек можно либо в автосервисе, либо в собственном гараже.

Процедура замены

Для таких работ нужны следующие приспособления и инструменты:

  • ​комплект отверток;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • емкость для слива амортизационной жидкости.

​ Порядок действий следующий:

  • на КПП переключают рычаг на первую скорость;
  • задок машины домкратом приподнимают (оба колеса должны находиться в воздухе);
  • подставляют надежную опору;
  • забирают домкрат;
  • демонтируют старые стойки.

Если требуется полностью их заменить, то на этом процесс разборки завершается. Когда же нужно произвести ремонт какого-либо отдельного элемента, следует выполнить еще такие действия:

  • снять пыльники, втулки и буфер;
  • убедиться, что ни них нет заметных изъянов;
  • промыть амортизатор (именно его загрязнение чаще всего приводит к поломке);
  • проверить задние сайлентблоки;
  • собрать стойку и установить на место.

Все действия выполнить одному человеку самостоятельно очень трудно – потому стоит попросить помощи у товарища. В частности, напарнику придется направлять шток в стакан. Далее:

  • устанавливают пружину;
  • вытягивают полностью амортизатора шток;
  • надевают ухо нижнее и зажимают все болтом как можно сильнее.

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

    Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.

При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский

— стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;

— стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;

— возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);

— выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

— Удовлетворительное качество дорог;

— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;

— Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли.

— Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

1. Подготовительные мероприятия.

2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.

3. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами ford-. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамемотрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, сначала ослабляют болты колеса, потом срывают ступичную контргайку.
  2. Второй этап — поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, далее аккуратно отверткой отсоединяем датчик АБС.
  1. Теперь откручиваем крепления стойки стабилизатора. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция

А что выберете вы, ремонтировать авто в сервисе или сделать по мере возможностей самому и сэкономить свои…

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Снимаем передний рычаг автомобиля Ford Mondeo 4 . Борт журнал на Д2

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.
  1. Следующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтобы его торец ушел внутрь ступицы.
  2. Затем поворачиваем весь узел, так чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.
  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.
  1. Теперь снимается тормозной диск. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Потом отворачиваем болт рулевой тяги головкой № 15.
  2. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять.
  1. Следующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.
  1. Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.
  1. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.
  1. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере.
  2. Теперь откручиваем прижимную гайку шестигранником № 6 и головкой №18, потом снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.
  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector