Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как снять щиток приборов на ваз 2101

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2101

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 фактически стопроцентно аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа смотрится последующим образом:

Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой размещаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Потом снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два шурупа, которые укрепляют консоль к кузову.

Замена панели приборов ВАЗ 2101 работа с отопителем

(No Ratings Yet)Загрузка…

Невзирая на то, что ВАЗ 2101 не является юным, востребованности автомобиля все таки есть. Но стандартный вариант представляется большинству автовладельцев кислым, потому самое время заняться маленьким тюнингом своими руками. Обратим наше внимание на салон, конкретней — приборную панель ВАЗ 2101 и произведем подмену данного элемента.

Ели взять вариант от шестерки, то внешний облик салона будет смотреться не потому что того хотелось бы, вприбавок к этому низкое качество отопителя. Пожалуй, один из малочисленных плюсов таковой модели – это наличие тахометра.

Панель устройств от пятерки – это отсутствие тахометра, но наличие современного отопителя, ну и форма самой панели смотрится удачней.

Панель семерки характеризуется самой наилучшей отопительной системой и тахометр имеется. Из 3-х панелей вы, естественно, сможете установить полностью всякую, но хорошей считаю панель устройств от ВАЗ 2105. Тем паче что внедрение отопительной системы – достаточно редчайшая штука, потому что заместо нее часто ставится магнитола.

До тюнинга рекомендуем закрыть все сиденья, чтобы их не испачкать. После этого снимаем щиток и полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления с моторным отсеком. Демонтируем управляющую колонку, и исключительно в последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Сбор печки осуществляется согласно приложенной аннотации.

Со сборкой отопителя не должно появиться заморочек, потому что собирается он довольно просто. Трудности могут поджидать при работе с крутым извивом управляющих тросиков.

Для упрощения задачки меняем порядок управления отопителя, другими словами верхняя ручка становится краником отопителя, средняя – воздушный поток, нижняя — воздушная заслонка печки. Применение уплотнителя троса позволяет провести окончательную герметизацию.

Установка правого воздуховода относительно ординарна, чего нельзя сказать о левом. В этом случае придется снять педальный узел и управляющую колонку. С панели устройств ВАЗ 2101 снимаем все детали, которые могут мешать в процессе доработки.

Правые крепления подсоединяем к моторному щитку, центральные держатся в П-образной скобе. До работ с проводкой, обусловьтесь с месторасположением магнитолы и кнопок управления. Нормально иметь готовую электрическую схему.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Приборная доска. он занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что, если это не так, как вы узнаете, как быстро движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы заменить панель приборов с ВАЗ 2106, читайте ниже.

Заметка!
Чтобы заменить панель, вам понадобятся следующие инструменты: первые плоскогубцы и две отвертки, и вам может понадобиться базовый набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
И с какой целью вы меняете приборную панель в своей машине? (Напишите ответ в комментариях)

Результат:

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
В большинстве случаев сменные панели не заменяются, а удаляются только для замены устройств и переключателей, поэтому, если вы хотите заменить только устройства или переключатели, используйте специальную статью по замене под названием «Замена инструментов панели»!

Вывод:
1) Сначала поднимите отвертку и удалите пять винтов, которые крепят верх и низ крышки рулевой колонки.

Заметка!
На фото под буквой «А» показан винт, который крепит корпус к вспомогательному рулевому переключателю, и его тоже нужно снимать, но только осторожно!

2) После того, как все винты были откручены, снимите нижний, а затем верхний корпус с рулевой колонки.

Заметка!
При снятии крышки не потеряйте кольцо зажигания, обозначенное буквой «А» на фото выше!

Морщины!
С помощью этого ключа можно снять панель приборов, не снимая корпус, открутив две гайки, которыми крепится компенсатор рулевой колонки.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я выбросил его, кому-то может пригодиться.

Как удалить приборку из Ваз 2101

Я решил переделать приборная доска бюджетный вариант, строго не судите) Есть много изменений.

Когда обе гайки откручены, рулевая колонка резко упадет, так что она не будет удерживаться вручную при ослаблении гаек. Когда ваша приборная панель установлена, в этом случае сначала проверьте легкость вращения рулевого колеса, а затем затяните гайку компенсатора, а затем затяните гайки!

Заметка!
Вторая гайка, фиксирующая компенсатор, расположена точно так же, но только с правой стороны!

3) Затем с помощью двух отверток с плоской головкой немедленно опустите нижнюю часть панели в местах, где она крепится скобами к панели приборов. Доверившись, потяните панель на себя и, в результате, снимите ее с машины.

Заметка!
Как правило, чтобы снять панель, лучше всего нажать на монтажные кронштейны на панели через специальные отверстия. Если эти отверстия покрыты защитной пленкой, эти отверстия легко найти в том месте, где будет изгибаться пленка, и после тщательного поиска шиллом вы можете удалить пленку, чтобы не закрыть эти отверстия.

Если у вас нет отверстий, то, как описано в начале этого пункта, снимите панель, т.е. проткните ее отверткой внизу и потяните на себя!

4) При снятии панели возьмите плоскогубцы и используйте заднюю часть инструментов на панели (сначала от спидометра), чтобы отвинтить концевую гайку троса, а затем отсоедините трос от спидометра.

5) Теперь, для вашего удобства, возьмите панель для себя, а затем пометьте каждый разъем маркером. Когда закончите, отсоедините все разъемы вместе и, следовательно, полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Сборка:
1) Установка новой панели приборов производится в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Когда вы наконец закончите установку новой панели, вы всегда помните! Сначала установите верхнюю часть панели, а затем нажмите на нижнюю часть, нажмите на нее.

Подробнее о том, как установить приборную панель, смотрите видео ниже!

Дополнительное видео:
Не знаете, как смонтировать приборную панель? Тогда посмотрите это видео, которое покажет вам подробно:

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Замена, неисправности и ремонт панели приборов ВАЗ 2101 своими руками

Приборная панель делает управление автомобилем более комфортным, поэтому и в эксплуатации она должна быть удобной и простой, отображая важную информацию водителю.


Штатная приборная панель ВАЗ 2101 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

Щиток приборов ВАЗовской «копейки» состоит из следующих элементов:

  • 6 лампочек-индикаторов;
  • 3 стрелочных прибора;
  • 1 цифровой показатель.


Приборы и индикаторы щитка приборов ВАЗ 2101: 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — указатель уровня топлива; 3 — спидометр; 4 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 5 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 6 — контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения указателей поворота; 10 — контрольная лампа включения габаритного света; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар

В оснащении панели также присутствуют:

  • спидометр;
  • одометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • указатель уровня топлива;
  • контрольная лампа резерва топлива;
  • блок контрольных ламп: включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке;
  • давления масла в системе смазки двигателя;
  • заряда аккумуляторной батареи;
  • включения указателей поворота;
  • включения габаритного света;
  • включения дальнего света фар.

Какую можно поставить

Если вас не устраивает оформление приборной панели ВАЗ 2101, её можно заменить или обновить следующим образом:

  • купить и установить более современный вариант, в оснащении которого присутствует бортовой компьютер, что обойдётся недёшево;
  • обновить щиток путём замены шкал приборов и стрелок;
  • поставить приборку от другого авто.

Выбирая панель приборов нужно учитывать, что конфигурация может значительно отличаться и вовсе не подходить для «классики». В этом случае нужно будет выполнить подгонку согласно посадочному месту в передней панели.

От другой модели ВАЗ

На ВАЗ 2101 возможна установка самодельного щитка с использованием приборов от ВАЗ 2106. В нём можно задействовать спидометр, тахометр, указатель температуры и уровня топлива, что будет выглядеть более информативно по сравнению со штатной приборкой. Подключение указателей не должно вызвать вопросов за исключением тахометра: его нужно подсоединить в соответствии со схемой «шестёрки».


Приборную панель ВАЗ 2101 можно доработать путём установки дополнительных приборов от ВАЗ 2106

Подробнее о панели приборов ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.html

От «Газели»

Чтобы установить приборную панель от «Газели», в неё потребуются внести довольно серьёзные изменения, поскольку она сильно отличается по размерам от штатного изделия. К тому же схемы подключения и клеммы у автомобилей вовсе не совпадают.


Для установки на «копейку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

От иномарки

Наилучший вариант, но и самый сложный — внедрить щиток приборов от иномарки. В большинстве случаев для этого приходится менять полностью переднюю панель. Наиболее подходящими для «копейки» вариантами будут приборки с моделей, которые выпускались в конце 1980-х — начале 1990-х годов, например, BMW Е30.


Для ВАЗ 2101 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам

Органы управления и контрольно-измерительные приборы ВАЗ 21011

Вентиляция и отопление салона ВАЗ 21011

Органы управления и контрольно-измерительные приборы ВАЗ 21011

Расположение контрольных приборов и органов управления.

1 — выключатель наружного освещения. При утопленном нижнем плече клавиши и ключе зажигания в положении включены фонарь освещения номерного знака, габаритный свет, лампы освещения гнезда прикуривателя и багажника. Кроме того, при открытом капоте включается лампа освещения отсека двигателя, а рычагом можно включить дальний или ближний свет фар.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 — выключатель наружного освещения; 2— выключатель освещения комбинации приборов; 3 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя; 4 — рычаг переключателя авета фар.; 5—рычаг переключателя указателей поворота; 6 — выключатель зажигания; 7—комбинация приборов; 8 — включатель звуковых сигналов; 9 — рулевое колесо; 10— декоративная крышка гнезда радиоприемника; 11—поворотные дефлекторы; 12 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 13 — рычаг управления краном отопителя; 14 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 15 — пепельница; 16 — вещевой ящик; 17— педаль насоса омывателя ветрового стекла; 18 — рукоятка замка капота двигателя; 19 — блок плавких предохранителей; 20 — патрон подключения переносной лампы; 21 — педаль сцепления; 22 — педаль тормоза; 23 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 24 — педаль управления дроссельной заслонкой; 25 — прикуриватель; 26—рычаг переключения передач; 27 — рычаг стояночного тормоза

2 — выключатель освещения комбинации приборов находится под напряжением, если включен выключатель.

Освещение включается нажатием на нижнее плечо клавиши.

3 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя находится под напряжением, если ключ зажигания занимает положение 1 или 3: — при нажатии до отказа на верхнее плечо клавиши стеклоочиститель не работает; — при нажатии до отказа на нижнее плечо клавиши стеклоочиститель работает непрерывно; — при промежуточном положении клавиши стеклоочиститель оаботает прерывисто.

В исходное положение щетки возвращаются автоматически.

4 — рычаг переключателя света фар. Если включен выключатель U ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя в положении: I —включен габаритный свет (фары выключены); II —включен ближний свет фар; III — включен дальний свет фар.

Рис. 2. Рычаги переключателей света фар и указателей поворота

Рис. 3. Выключатель зажигания

При положении ключа: О — все выключено (стоянка в гараже, противоугонное устройство не включено, ключ можно вынуть); 1 — включено зажигание; 2 — включен стартер; 3 — все выключено; при вынутом ключе включено противоугонное устройство; стояночный свет дополнительно включается выключателем наружного освещения и рычагом переключателя света фар

Перемещением рычага на себя достигается мигание дальним светом фар, которое также можно получить и при выключенном выключателе 1 (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг находится в этом положении.

5 — рычаг переключателя указателей поворота. При его переводе в положение П — включается указатель правого поворота, а в положение Л — включается указатель левого поворота.

При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг возвращается в исходное положение автоматически. Эта операция может выполняться также и вручную.

6 — выключатель зажигания для включения электроприборов и пуска двигателя.

Цепи ламп освещения салона, стоп-сигнала, звукового сигнала, прикуривателя и патрона подключения переносной лампы находятся всегда под напряжением, независимо от положения ключа зажигания.

Если ключ находится в положении, соответствующими выключателями и переключателями могут быть включены следующие цепи: габаритного света, ближнего или дальнего света фар с контрольной лампой сигнализации, фонаря освещения номерного знака, ламп освещения отсека двигателя и багажника, освещения комбинации приборов, освещения вещевого ящика, стеклоочистителя, электровентилятора отопителя, освещения гнезда прикуривателя и фонаря заднего хода.

В положении ключа, кроме того, включены цепи: зажигания, регулятора напряжения, обмотки возбуждения генератора, указателя температуры жидкости системы охлаждения, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, контрольной лампы давления масла в двигателе, контрольной лампы включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке и указателей поворота с контрольной лампой.

Для включения противоугонного устройства на стоянке поверните ключ в положение 3 („стоянка”) и выньте его, поверните рулевое колесо в любое направление до появления щелчка, который означает, что запорный стержень выключателя зажигания вошел в паз вала рулевого колеса и заблокировал его.

Противоугонное устройство запирает рулевое управление при следующих положениях колес: направлены прямо, повернуты вправо, повернуты влево.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево для уменьшения трения при выходе запорного стержня из паза, поверните ключ в положение 0 („выключено”).

7 — комбинация приборов.

8 — включатель звуковых сигналов.

9 — рулевое колесо.

10 — декоративная крышка гнезда радиоприемника, устанавливаемого на части выпускаемых автомобилей.

11 — поворотные дефлекторы, направляющие воздушный поток на ветровое стекло или в салон кузова.

12 — трехпозиционный переключатель злектровентилятора отопителя. Находится под напряжением только тогда, когда ключ зажигания занимает положение 1 или 3. При нажатии на верхнее плечо клавиши включается малая скорость электровентилятора, при нажатии на нижнее плечо клавиши — высокая скорость. При среднем положении — электровентилятор выключен.

13 — рычаг управления краном отопителя. Перемещением рычага регулируется подача охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя.

14 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока. Перемещением рычага регулируется подача наружного воздуха через радиатор отопителя.

Рис. 4. Пепельница: 1 — выступ; 2 — пластинка для гашения сигарет

Рис. 5. Вещевой ящик: 1 — выключатель; 2 — лампа

19 — блок плавких предохранителей электрооборудования. Предохранители в блоке удерживаются пружинными контактами.

20— патрон подключения переносной лампы со штекерным соединением проводов.

21 — педаль сцепления.

22 — педаль тормоза.

23 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора.

При вытянутой рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной рукоятке — открыта.

24 — педаль управления дроссельной заслонкой.

25 — прикуриватель. Для пользования нажмите и сейчас же отпустите кнопку патрона, который остается в утопленном положении примерно 15 сек, после чего патрон автоматически возвращается в первоначальное положение, готовый к применению.

При включенном выключателе наружного освещения специальная лампа (оранжевого цвета) освещает гнездо прикурива-

26 — рычаг переключения передач.

— рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес и при включенном зажигании на панели приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для возвращения рычага в прежнее положение нажмите на кнопку, находящуюся на торце рукоятки рычага. При перемещении рычага вниз контрольная лампа гаснет.

При крайней необходимости во время движения автомобиля стояночный тормоз можно применять для притормаживания, либо использовать его одновременно с рабочими тормозами.

28 — контрольная лампа резерва топлива, загорается красным светом, если в баке менее 4—6,5 л бензина.

Рис. 6. Комбинация приборов:

28 — контрольная лампа резерва топлива; 29 — указатель уровня топлива; 30 — спидометр; 31— указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 32—контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 33 — контрольная лампа давления масла: 34 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 35 — счетчик пройденного пути; 36 — контрольная лампа включения указателей поворота; 37 — контрольная лампа включения габаритного или ближнего света фар; 38 — контрольная лампа включения дальнего света фар

29 — указатель уровня топлива.

30 — спидометр. Красные риски на шкале вблизи цифр 40, 60, 100 показывают скорости автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении на низших передачах (соответственно на первой, второй и третьей).

31 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Светлая зона шкалы относится к нормальной температуре работы двигателя, переход стрелки в красное поле указывает на чрезмерный нагрев двигателя. В этом случае переведите работу двигателя на режим холостого хода и, если перегрев не устранится, проверьте систему охлаждения и устраните причину перегрева.

32 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

Если включено зажигание, лампа загорается красным мигающим светом при перемещении рычага тормоза в верхнее положе-

37—контрольная лампа включения габаритного или ближнего света фар загорается зеленым светом, если включен выключатель 1, ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя света фар — в положении I или II.

38 — контрольная лампа включения дальнего света фар загорается синим светом, когда включен выключатель, ключ зажигания находится в положении 1 или 3, а рычаг переключателя света фар — в положении II.

Рекламные предложения:

Читать далее: Вентиляция и отопление салона ВАЗ 21011

Органы управления и контрольные приборы Ваз 2101 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Органы управления и контрольные приборы

Подрулевые переключатели

Комбинация приборов

Органы управления

1 – выключатель наружного освещения. Нажатием на нижнее плечо клавиши включаются габаритные огни и фонарь освещения номерного знака, если ключ в выключателе зажигания находится в положении 1 или 3. Наружное освещение отключается при нажатии на верхнее плечо клавиши. 2 – выключатель освещения комбинации приборов. Освещение комбинации приборов включается нажатием на нижнее плечо клавиши при включенном наружном освещении. 3 – резерв. 4 – рычаг переключателя света фар (см. рис. Подрулевые переключатели). При включении наружного освещения, если рычаг находится в положении: – I – фары выключены; – II – включен ближний свет фар; – III – включен дальний свет фар. Дальний свет фар можно включить перемещением рычага на себя вдоль рулевой колонки. 5 – рычаг переключателя указателя поворота. При переводе рычага в положение (см. рис. Подрулевые переключатели) А включается указатель правого поворота, в положение В – указатель левого поворота. При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эта операция может выполняться и вручную. 6 – выключатель зажигания. 7 – комбинация приборов. 8 – выключатель звуковых сигналов. 9 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания занимает положения 1 или 3. В положении I (см. рис. Подрулевые переключатели) все выключено, в положении II – стеклоочиститель работает прерывисто, а в положении III – непрерывно. При нажатии рычага на себя, независимо от его положения, включается омыватель ветрового стекла. На автомобиле ВАЗ-2101 включение очистителей ветрового стекла осуществляется переключателем, установленным с левой стороны панели приборов, а его омыв – при нажатии на педаль насоса омывателя, расположенным под рукояткой привода замка капота. 10 – декоративная крышка гнезда радиоприемника. 11 – поворотные дефлекторы. Служат для направления воздушного потока на ветровое стекло или в салон кузова. 12 – трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания переведен в положение 1 или 3. При нажатии на верхнее плечо клавиши включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо – высокая скорость. В среднем положении – электровентилятор отключен. 13 – рычаг управления краном отопителя. Перемещением рычага регулируется подача охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя. 14 – рычаг управления крышкой люка воздухопритока. Перемещением рычага регулируется подача наружного воздуха через радиатор отопителя. 15 – пепельница. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за выступ на себя. Для ее очистки нажмите на пластину гашения сигарет и извлеките из гнезда. 16 – вещевой ящик. Для доступа к вещевому ящику откиньте крышку вверх. Если при этом ключ в выключателе зажигания находится в положении 1 или 3, то внутренняя часть ящика освещается фонарем. 17 – панель приборов. 18 – рукоятка привода замка капота. 19 – блок плавких предохранителей. 20 – патрон подключения переносной лампы. 21 – педаль сцепления. 22 – педаль тормоза. 23 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. При вытянутой рукоятке воздушная заслонка закрыта, при утопленной – открыта. 24 – педаль акселератора. 25 – прикуриватель. Для пользования нажмите на кнопку патрона, который остается в утопленном положении. Примерно через 15 с патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включении наружного освещения специальная лампа подсвечивает гнездо прикуривателя. 26 – рычаг переключения передач. 27 – рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес и, при включенном зажигании, в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите кнопку в торце рукоятки. При перемещении рычага вниз контрольная лампа гаснет. При необходимости стояночный тормоз можно применять во время движения для притормаживания, либо использовать одновременно с рабочими тормозами. 28 – контрольная лампа резерва топлива (cм. рис. Комбинация приборов). Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина. 29 – указатель уровня топлива. 30 – спидометр. Красные риски на шкале вблизи чисел 40, 60 и 100 показывают скорости движения автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении, соответственно, на первой, второй и третьей передачах. 31 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте натяжение ремня привода генератора и работу термостата. 32 – контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. Если включено зажигание, лампа загорается красным мигающим светом при поднятом вверх рычаге стояночного тормоза. Постоянный свет лампы указывает на то, что уровень тормозной жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. 33 – контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя. Загорается красным светом при включении зажигания и при работающем двигателе, если давление в системе смазки недостаточное. 34 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора. 35 – счетчик пройденного пути. 36 – контрольная лампа включения указателей поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого или левого поворота. 37 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения. 38 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

↓ Комментарии ↓

1. Технические данные

1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание

2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система

4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания

5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки

6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта

13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения

14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

Монтаж центрального замка

Итак, двери вашего авто закрываются не громче, чем в иномарке, только вот блокировать их замком приходится по отдельности. Чтобы упростить этот момент, переходим к установке центрального замка. Помимо того, что эта опция сделает управление вашим авто еще более удобным, она в какой-то мере обезопасит ваш автомобиль от угона.

Установка центрального замка на ВАЗ позволит вам закрывать и открывать двери с нажатия кнопки брелока, поворота ключей в замке водительской двери, или же с особенной кнопки на панели приборов, если вы пожелаете такую установить.

Установка механизма

Вначале снимаем обшивку со всех дверей и панели, которые находятся между ними, так же демонтируем нижний защитный поребрик задних дверей.

Теперь нам необходимо просверлить отверстия во всех дверях для крепления моторчиков. Обратите внимание на то, что если вы планируете защищать провода специальными резиновыми трубками, то отверстия, которые вы будете делать для проводки, должны быть немного шире.

Важно! Перед тем как приступить к протяжке проводов, отключите минусовую клемму аккумулятора!

При установке моторчиков на двери не забывайте о том, что три из них с двумя выводами, а один с четырьмя. Он монтируется на дверь водителя.

Протянув все провода к центральному блоку и подключив всю эту систему к аккумулятору, можно устанавливать обшивку дверей и панели на место. Проверьте всю систему в работе. При подключении к аккумулятору замки должны сработать сразу, поэтому держите ключи в руках или не покидайте салон авто. Если схема работает неверно, есть вероятность, что при прокладке проводке был перепутан плюс и минус.

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что к центральному замку вашего авто можно подключить и сигнализацию, и замок багажника, тем самым сделав его так же автоматическим.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector