Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как снять бороду на ваз 2107

Центральная консоль (борода) ВАЗ 2107 (голая)

В тюнинг бороды входит — добавление дополнительных приборов и элементов, которые делают ее более информативной и полезной:

  • Автомагнитола.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • USB-розетки для зарядки смартфонов, планшетов.
  • Часы.
  • Выключатель противотуманных фар, наружного освещения, обогрева заднего стекла.
  • Контрольные приборы автомобиля (амперметр, вольтметр).
  • Кармашек для мелких предметов около рычага КПП.

Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

  • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
  • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
  • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
  • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта. Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Как Снять И Как Крепится «борода» Ваз-2106

#1 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Возник вопрос как снять «бороду» в шестёрке. Саморезы открутил, но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    И второй вопрос, как она правильно крепится? Справа понятно — два самореза — один вверху, второй внизу и два саморезы к покле под бардачком. А вот слева — только один саморез внизу, а вверху нету, из-за чего она провисает на левую сторону. Но и места под саморез вроде не видно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    • Это нравится: bogdanovchar

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    Спасибо! Про заднюю не подумал))

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 libra

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 10
  • но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    Может у поздних было 2 самореза к щиту, но раньше слева было нечто колючее, согнутое из проволоки, которое упиралось в утеплитель на уровне щита. Да и снизу на туннеле с каждой стороны по одному + упор (не прикручивался). Самое главное не забыть, прежде чем тянуть снять полочку! )))

    • Это нравится: bogdanovchar
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Может у поздних было 2 самореза к щиту, но раньше слева было нечто колючее, согнутое из проволоки, которое упиралось в утеплитель на уровне щита. Да и снизу на туннеле с каждой стороны по одному + упор (не прикручивался). Самое главное не забыть, прежде чем тянуть снять полочку! )))

    Совершенно верно! И у меня была там проволока, я думал что на заводе затупили и вместо самореза её засунули, а оказывается это норма). Как раз из-за неё борода толком не держалась и наклонялась вперед, это было одним из поводов к ней полезть. Сделал там крепление, такое как и справа и прикрутил болтом к перегородке моторного отсека, теперь держится надёжно. А утеплитель в район педалей выкинул — теперь увеличился ход педали сцепления и педали газа, утеплитель им мешал.

    Перенос магнитоллы вверх на 2107!

    Автор темы Epikur, 26.8.2004, 12:54

    • 4 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 triker

  • Пользователи-2
  • 237 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 17:46

    Самая надежная часть в отечественном автомобиле — импортная магнитола.

    Я продал «жигули».. На эти деньги купил BMW 325 и на сдачу ещё одну «Жигули»..

    ГАЗ-2410 — продан
    ЗАЗ-110206 — еще летает
    ВАЗ-21053 — продан
    БМВ 325 (2.7 L) — продан
    MB BUS 208D — еще как летает!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #42 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 23:02

    Не совсем понятно. Если не трудно, то чуть подробнее. Например, что есть борода? И какой клапан обрезан, из-за которого не будет работать печка. И почему не будет?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #43 Night_rider

  • Пользователи-2
  • 1 572 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 23:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #44 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 23:22

    А подробнее можно? Что есть борода?А какой клапан надо оставить Где он? И почему печка работать не будет?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #45 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 23:27

    Гимор большой был? А то вот как раз думаю ставить так. Вытащил два этих регулятора воздуха. а там внутри два резин. воздуховода. Их надо как-то выдрать? И ещё. А как крепиться сам скелет для магнитолы? К чему прикрутить? Ведь провалиться вниз на тяги и тросики. И будет в последствии греметь и хряхтеть пластиком.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #46 BVA

    Сообщение добавлено 13.1.2005, 23:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #47 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 9:22

    Специально для buran [b][/b].

    Спасибо за ответ.

    Извени не вижу какая у тебя машина.

    4-ка с 7-ой панелью.

    Лучше его совсем заглушить, напр. скотчем, я его обрезал и прижал проводами что бы он имел маленький ход чтоб магнитолу обдувало

    Понятно.
    А как всё таки крепится там скелет для магнитолы. Трудности есть. Место вроде не штатное, значит она там болтаться в воздухе должна. задняя её часть. Перед-то как-то прикрутиться.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #48 Plyuh

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 9:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #49 BVA

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 10:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #50 BVA

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 11:03

    buran Перед-то как-то прикрутиться.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #51 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:14

    Что есть СУОС? Система управления бла-бла-бла.
    А зачем открыть навсегда? Сифонить зимой будет-мало не покажется.
    и машину выкинуть

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #52 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:40

    buran Перед-то как-то прикрутиться.

    Я имел ввиду, что передняя часть этого скелета ещё к стенкам платика вокруг прихватится (только что смотрел), а получается что середина и низ магнитолы будет просто висеть в воздухе и на плохой дороге будет болтаться, пока не вырвет крепёж.
    так мне кажется, лично мне так кажется. (райкин)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #53 BVA

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #54 Plyuh

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:51

    СистемаУправленияОтопителемСалона.
    Зимой сифонит горячим воздухом! Я сейчас так езжу. Просто я помню что закрывал входящий поток раза 2 в жизни. Когда ехал через поле, воняющее навозом и когда в Москве на третьем кольце в 3-х километровом тоннеле в пробке стоял. А пререключатель «лоб»-«бок» у меня давно и так не работает, стоял в среднем положении, т.е. и туда мало, и туда. После снятия всех заслонок стало и туда нормально и туда.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #55 buran

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:36

    Зимой сифонит горячим воздухом! Я сейчас так езжу. Просто я помню что закрывал входящий поток раза 2 в жизни. Когда ехал через поле, воняющее навозом и когда в Москве на третьем кольце в 3-х километровом тоннеле в пробке стоял. А пререключатель «лоб»-«бок» у меня давно и так не работает, стоял в среднем положении, т.е. и туда мало, и туда. После снятия всех заслонок стало и туда нормально и туда.[/quote]

    [b]Может я туплю?
    Что я сделал? Сначала снял 2 регулятора потока воздуха.Потом резин. прокладка ввиде «квадратной» восьмёрки. Потом покарячился с вытаскиванием Y-образного трубопровода с задвижкой. Дальше прямоуг. дыра. Которую заклеил алюм. скотчем (еле рука залезла
    Что ещё? Если можно, то подробнее [color=red][/color]

    Снимаем верхнюю часть (крышку) с карбюратора Озон

    Снять крышку с карбюратора Озон требуется при проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, замене и прочистке жиклеров и эмульсионных трубок, проверке игольчатого запорного клапана и т.д. Во всех этих случаях полный демонтаж карбюратора с двигателя автомобиля не требуется, можно обойтись одним лишь снятием крышки.

    Перед проведением работ необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя и очистить карбюратор снаружи от загрязнений (можно использовать тряпку, кисточку и ацетон).

    Порядок снятия верхней части (крышки) карбюратора Озон

    — Отсоединяем провод от электромагнитного клапана ЭПХХ.

    Для карбюраторов Озон с электромагнитным клапаном, для прочих (с заглушкой вместо клапана) ни чего отсоединять не нужно.

    Отсоединяем провод от электромагнитного клапана

    — Отсоединяем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.

    Подкладываем под шланг тряпку, чтобы не залить все вокруг бензином. Крестовой отверткой или ключом на 7 мм ослабляем затяжку хомута на шланге и стягиваем шланг со штуцера. При этом прокручиваем его вправо-влево. Если шланг не снимается, поддеваем его шлицевой отверткой и, используя ее как рычаг, сдвигаем шланг по штуцеру. После отсоединения можно заткнуть шланг болтом подходящего диаметра чтобы не подтекало топливо.

    Отсоединяем топливный шланг от карбюратора

    — Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки.

    Ключом на 7 мм или шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления наконечника тяги. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку винта крепления оболочки тяги на крышке пневмопривода карбюратора. Извлекаем тягу привода, выводя ее из всех отверстий.

    Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки

    — Отсоединяем телескопическую тягу от рычага управления воздушной заслонкой.

    Поджимаем пальцами или шлицевой отверткой оболочку телескопической тяги вверх и выводим ее наконечник из паза в бобышке на рычаге.

    Отсоединяем и снимаем телескопическую тягу

    — Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

    Используем среднеразмерную крестовую отвертку. Винты можно не извлекать из посадочных отверстий в крышке, а потом их просто вытряхнуть, перевернув крышку после снятия.

    Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора Озон

    — Отсоединяем крышку карбюратора.

    Поднимаем ее вверх и снимаем вместе с картонной прокладкой. Если крышка отсоединяется плохо можно поддеть ее ножом. После снятия переворачиваем крышку и ставим ее на шпильки, чтобы не погнуть рычаг поплавка и не сбить уровень топлива.

    Снимаем крышку карбюратора Озон

    Все верхняя часть (крышка) карбюратора Озон снята.

    Примечания и дополнения

    — Описанный выше порядок снятия крышки подходит кар для карбюраторов Озон 2105, 2107, так и для карбюраторов Озон 2101 и их модификаций.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector