Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять боковой воздуховод на ваз 2114

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Тепло из боковых дефлекторов

Возвращаем тепло из боковых дефлекторов

с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .

Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.


Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

Мы понимаем как удалить разделы на ВАЗ 2114

Очень часто автомобилисты сталкиваются с таким вопросом, как удалить разделы на вазе 2114? Это происходит потому, что с ними небрежно обращаются (например, при попытке очистить их силой), и они ломаются или сжимаются внутри. Как исправить эту ситуацию, мы обсудим в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их отказа

Прежде чем обсуждать основную тему о том, как удалить воздуховоды из ваз 2114 и их насадки, сначала давайте кратко поговорим о том, что они из себя представляют.

Дефлектор (иначе называемый соплом или воздушным отражателем) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от пластины через специальный воздуховод (воздуховод), и направляет его в нужном направлении (в направлении, которое хочет водитель или пассажир, для Для этого можно отклонить направляющие дефлектора).

Благодаря своей конструкции и компоновке боковые дефлекторы часто повреждаются механическими нагрузками (например, случайным толчком). Они также могут сломаться, пытаясь очистить их твердым предметом (отверткой или ножом) со значительными усилиями.

Как снять центральные дефлекторы и установить новые

Удаление раздела может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они забиваются и нуждаются в очистке;
  • требуется более глубокая очистка системы с удалением воздуховодов;
  • перегородки были вдавлены в воздуховод;
  • перегородки сломаны и должны быть заменены.

В любом случае, какой бы ни была причина их разборки, она достаточно проста и не требует много свободного времени или специального инструмента. Весь процесс удаления и переустановки занимает всего несколько шагов, первым из которых является удаление приборной панели.

  • отсоединить аккумулятор;
  • снимите приемник / радио, отсоедините от него жгут проводов;
  • снимите экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут проводов;
  • снимите подсветку пепельницы и отсоедините проводку, соответствующую ей;
  • удалите все выступающие кнопки и регулировочные ручки (осторожно зажмите их отверткой);
  • открутите винты, удерживающие крышку с помощью крестообразной отвертки приборная доска (один слева и один справа);
  • открутите два винта, расположенные над приборной панелью, и два винта, расположенные под ней;
  • оторвите и снимите нагревательную вилку заднее окно;
  • открутите крестовую отвертку под этой пробкой;
  • поверните панель назад и вправо;
  • отсоедините все прокладки жгута проводов от выключателей и бортового компьютера.

Разогреть это боковые дефлекторы

Мы возвращаем тепло в сторону дефлекторы с помощью плоскогубцев. ВК Группа: Instagram :.

Как снять двухстороннюю ленту и заменить дефлектор окна

После полного отсоединения панели сами дефлекторы также можно снять. Для этого откручиваем три винта, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один находится под их телом, а другой по бокам. После этого остается только удалить дефлектор, очистите его (при необходимости) и установите заново.

Сборка и установка передней панели также выполняются в приведенной выше схеме, но в обратном порядке.

Перед установкой дефлекторов на их место будет очень полезно приклеить их периметр к абсорбирующему материалу, например моделину.

Замена боковых дефлекторов

Теперь мы рассмотрим, как снимать вентиляционные отверстия салона ВАЗ 2114, расположенного по бокам (и для этого они просто крепятся без использования винтов, но удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи с двумя в верхней части под подкладкой и двумя в нижней части.

Чтобы выжать их, используйте тонкую отвертку или крепкое лезвие ножа. Также под инструмент следует положить мягкую ткань, чтобы не поцарапать поверхность отражателя. После открытия внешних защелок необходимо отсоединить корпус перегородки от корпуса канала (который удерживает четыре других защелки) и снять его.

Установка отражателя осуществляется таким образом, но в обратном порядке. Очень полезным действием перед установкой (как в случае замены дефлекторов обогревателя ВАЗ 2114 на новые, так и при замене старых после чистки) станет склеивание всего периметра их корпуса звукоизоляционным материалом, что одновременно играет роль герметика (например, моделин или его аналоги).

При открытии боковых защелок отражателя поместите под отверткой или ножом мягкий материал, чтобы защитить корпус от повреждений и царапин.

Снятие деформации

Иногда, помимо удаления дефлекторов, необходимо также удалить сами воздуховоды (это может потребоваться в случае повреждения или сильного засорения).

Чтобы разобрать их, нужно:

  • удалить разделы (как это сделать как описано выше);
  • взлетать приборная доска, откручиваем крепежные винты;
  • отсоедините боковые каналы (левый и правый), отвинтив два винта, прикрепив их к центральному каналу;
  • отсоедините центральный канал, ослабив три винта, один в центре и два в краях.

После очистки или замены воздуховодов на новые воздуховоды их сборка и установка производится по определенной схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Нередко владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой неравномерного отопления салона. Управлять автомобилем в комфортных условиях намного приятней и безопасней. А в зимний период — это особенно актуально. Из-за теплого дыхания находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров стекла покрываются ледяной коркой. Это препятствует хорошему обзору дороги и может стать причиной аварии.

Прежде чем приступить к тюнингу отопительного прибора ВАЗ 2114, надо понять принцип его работы. Все начинается в головном блоке цилиндров. Через него, затем через кран происходит подача антифриза в радиатор. Потом по трубке до помпы. Нагреваясь до 95 градусов, охлаждающая жидкость образует теплый воздух. Он-то и поступает в салон автомобиля.

С помощью краника регулируется, какой воздух будет поступать: теплый или холодный. А также скорость вентилятора. Заслонки определяют направление подачи воздуха.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Боковые дефлекторы ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Полезные доработки

  • Главная
  • ВАЗ
  • Статьи и рекомендации по ВАЗ
  • Боковые дефлекторы ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Полезные доработки

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Недостаток профессионализма конструкторов автовладельцы «десяток» компенсировали собственной смекалкой. Несложная доработка бокового дефлектора ВАЗ-2111 позволит направить поток воздуха на стекло. Не потребуется даже покупать запчасти ВАЗ. Для этого необходимо, поддев отверткой вынуть дефлектор, расположенный у водительской двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин и вмятин на пластике. После этого створки дефлектора нужно развернуть на 180 градусов. Теперь они будут закрываться влево, а не вправо и, соответственно, появится возможность направлять поток воздуха на боковое стекло.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Видео: Как Снять Центральные Сопла Ваз 2114

Царапинки и ссадины можно узреть на капотах неких автомобилей. В большинстве случаев это связано с тем, что обладатели убирают пыль, грязюка и песок с корпуса сухой тканью. Это полностью нереально сделать. Чтоб удалить грязюка с крышки, поначалу смочите ее водой и используйте мокроватую и мягенькую губку. Если птичий помет найден на капюшоне либо по всему телу, для вас нужно как можно быстрее избавиться от него. Он очень агрессивен по отношению к эмали и может даже разъесть нагую железную краску, если бросить ее навечно.

Если вы моете тело без помощи других, то летом для вас необходимо делать это в тени. Если это условие не соблюдено, промытую поверхность следует немедля вытереть насухо, потому что пятна могут образоваться под ярким и очень горячим солнцем, когда капли воды высыхают. Зимой, после мытья автомобиля в теплой комнате до выхода, протрите корпус и уплотнители дверей насухо, как если б оставшиеся капли промерзли, на лакокрасочном покрытии могут образоваться трещинкы и уплотнения промерзнут на корпусе. Не рекомендуется использовать содовые и щелочные смеси для мытья машины, также сточных вод, чтоб покрытие не выцветало.

В случае обнаружения даже мельчайших признаков коррозии, нужно очистить такие места узкой наждачкой до обнаженного металла. Потом эти места следует обработать особым средством для прохладного фосфатирования, накрыть грунтом и выкрасить авто эмалью.

Если у вас нет опыта таковой работы, лучше поручить эту функцию спецам, потому что операция достаточно ответственная. Следы коррозии на сварных швах и соединениях частей тела являются поверхностными и могут быть удалены методом полировки пасты на ранешней стадии. Делай это просто и без помощи других. Если не принять своевременные меры по устранению изъянов защитно-декоративного покрытия, это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслаиванию и набуханию.

Во время работы машины дно подвергается воздействию брутальных химикатов, соли и песка. Мастика и почва, защищающие дно, с течением времени изнашиваются, а нагой металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот поэтому нужно кропотливо смотреть за состоянием пола и, по мере надобности, чинить покоробленные участки.

Чтоб сохранить сияние краски как можно подольше, нужно часто шлифовать корпус при помощи особых полировальных паст. Это в особенности животрепещуще для автомобилей, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны покрывать микротрещины и поры, которые безизбежно появляются во время работы. Это предутверждает ржавчину под слоем краски. Также не стоит длительно оставлять машину под ярким и очень горячим солнцем.

Утепление капота

Многие обладатели ВАЗ 2114 желали бы испытывать меньше шума во время вождения. По сути движок в этой машине далековато не тихий. Шум от его работы верно передается в салон. Шумоизоляция капота может посодействовать совладать с этой неувязкой. Но вы не должны ограничиваться этим. Для более приметного эффекта нужно сделать звукоизоляцию фронтальных крыльев и стен моторного отдела.

Капот представляет собой жесткую раму, состоящую из сварного стального профиля, а также из стального листа, который фактически является крышкой капота. Все, что вам нужно сделать, это приклеить звукоизоляционный материал к крышке внутри.

Кусочки должны быть вырезаны из материала для поглощения вибрации, повторяя форму ячеек меж рамой жесткости. После склеивания всех ячеек для вас нужно наклеить сверху другой материал, который именуется фольга спленитом. Это существенно понизит шум, исходящий из моторного отдела.

Очень нередко автовладельцы сталкиваются с таким вопросом. как снять дефлекторы на ВАЗ 2114? Это происходит из-за того, что при неосмотрительном воззвании (к примеру, при попытке очистить их силой) они ломаются либо вдавливаются вовнутрь. Как поправить эту ситуацию. так и речь пойдет в нынешней статье.

Что такое дефлекторы и причины их выхода из строя

До того как рассматривать основную тему. как снять воздуховоды с ваз 2114 и их форсунки, необходимо поначалу кратко поведать о том, чем они являются.

Дефлектор (также узнаваемый как сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отображения потока воздуха, проходящего из печи через особый канал (воздуховод), и отличия его в правильном направлении (в направлении, хотимом водителем либо пассажир. вероятен прогиб направляющих дефлектора)

Из-за особенностей конструкции и расположения боковые дефлекторы нередко повреждаются из-за механических нагрузок (к примеру, случайного нажатия). Не считая того, они могут потерпеть беду, пытаясь очистить их жестким предметом (отверткой либо ножиком) со значительными усилиями.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Разделы могут потребоваться удалить в одном из последующих случаев:

  • они забиты и должны быть очищены;
  • нужна более глубочайшая чистка системы с удалением воздуховодов;
  • дефлекторы были вдавлены в воздуховод;
  • дефлекторы сломаны и требуют подмены.

В любом случае, какой бы ни была причина их разборки, она довольно ординарна и не просит много свободного времени либо особых инструментов. Весь процесс удаления и повторной установки занимает всего пару шажков, первым из которых является удаление приборной панели.

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник / радио, отсоединить от него жгут проводов;
  • снимите экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгуты соответственных проводов;
  • снимите лампу пепельницы и отсоедините проводку, которая ей подходит;
  • уберите все выступающие кнопки и регулировочные ручки (для этого для вас необходимо аккуратненько уколоть их отверткой);
  • открутите винты, удерживающие клапан панели устройств (один слева и один справа) при помощи крестовой отвертки;
  • выверните два винта, расположенные над приборной панелью, и два винта, расположенные под ней;
  • разбить бампер заднего стекла;
  • открутите самонарезающий винт под этой заглушкой при помощи крестовой отвертки;
  • поверните панель вспять и на право;
  • отсоедините все прокладки жгута проводов от выключателей и бортовика.

Как панель на сто процентов отсоединена, сами дефлекторы также можно снять. Для этого нужно вывернуть три шурупа, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Какой-то из них размещен под своим телом, два других. по краям. После чего все, что для вас необходимо сделать, это снять дефлектор, почистить его (по мере надобности) и установить назад.

Сборка фронтальной панели и ее установка также осуществляются по вышеуказанной схеме, но в оборотном порядке.

Перед установкой дефлекторов на их место будет очень полезно склеить их периметр при помощи звукопоглощающего материала, к примеру, для моделирования.

Замена боковых дефлекторов

Сейчас разглядим, как снять отверстия вентиляции изнутри от ВАЗ 2114, расположенные по краям (и создадим это достаточно легко. они крепятся вполне без использования винтов, но удерживаются восемью защелками). 1-ые 4 из их находятся снаружи. два сверху под крышкой и два снизу.

Чтоб сжать их, используйте узкую отвертку либо сильное лезвие ножика. Также, чтоб не поцарапать поверхность отражателя, положите под инструмент мягенькую ткань. После открытия наружных защелок осталось отсоединить корпус дефлектора от корпуса канала (который удерживается 4-мя защелками) и снять его.

Установите отражатель таким макаром, но в оборотном порядке. Очень полезным действием перед установкой (как в случае подмены дефлекторов обогревателя ВАЗ 2114 на новые, так и при переустановке старенькых после очистки) будет склеивание всего периметра их корпуса звукоизоляционным материалом, который также играет роль герметика (к примеру, модели либо аналоги).

При открытии боковых защелок отражателя расположите мягенький материал под отвертку либо ножик, чтоб защитить корпус от повреждений и царапин.

Удаление протоков

Время от времени, кроме удаления дефлекторов, сами воздуховоды должны быть удалены (это может быть нужно, если они повреждены либо очень забиты).

Чтоб разобрать их для вас необходимо:

  • удалить разделы (как это сделать как описано выше);
  • снимите приборную панель, открутив крепежные винты;
  • отсоедините боковые каналы (левый и правый), отвинтив два винта и прикрепив их к центральному каналу;
  • Отсоедините центральный канал, отвинтив три винта. один в центре и два по бокам.

После чистки либо подмены воздуховодов на новые их установка и сборка осуществляется по определенной схеме, но в оборотном порядке.

Pro-sport601 › Blog › Дефлектор печки нового образца вместо старого 2110

Решил заменить центральный дефлектор вертикального рычага на горизантальный. Перед установкой залез в интернет для информации, там говорится нечего сложного с установкой нет, сложнее приобрести запчасти т.к. их сложно найти на прилавках магазина. Прикупил все необходимое на разборе, обычно он продаётся в сборе с торпедой. Машина у меня 1998г. и если у вас заслонка направления воздуха 2110-8103033 то вы потеряете надежду ставить дефлектор, потому что на этой заслонке нету отверстия для тяги горизонтального рычага.


Вот эта самая заслонка

Два дня долго думал что делать т.к. в интернете на этот вопрос не было ответа, ну как блять у всех все нормально у меня как обычно через жопу. Не хотелось нечего снимать чтобы поменять заслонку на новую с отверстием и тем более её тоже нужно было найти если ещё найдёшь и купить. Долго думая решил ломать систему будет что будет, не снимая нечего сделать отверстие для рычага гориз. засл. Вообщем решил сделать отверстие с помощью маленькой отвёртки и зажигалки, поджигаем кончик маленькой отвертки держим его над огнём секунд 30, вот вам и паяльник))


Прожигаем отверстие горячей отверткой сильно надавливая на указанное место, у меня получилось это сделать с двух попыток нагревая отвертку

Вот и появился доступ для рычага, примерил рычаг отлично сидит и не слетает.

Убираем все не нужное.

Устанавливаем регулятор направления заслонки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector