Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как снять бампер на ваз 2112

Передний бампер на ваз 2112 – замена, как выбрать, стоимость

Представляем вам краткую инструкцию по снятию переднего бампера на автомобилях десятого семейства ЛАДА. Инструкция может пригодиться тем кто, дорабатывает или тюнингует свой автомобиль, а также тем, кто просто хочет заменить его на новый.

1. Снимите облицовку радиатора.

2. Если установлены передние противотуманные фары, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и провода от противотуманных фар.

3. Отверните снизу по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

4. Ослабьте затяжку пяти гаек крепления защиты картера к буферу снизу автомобиля.

5. Отверните два болта переднего крепления буфера.

6. Снимите буфер, выдвинув его вперед.

7. Установите буфер в порядке, обратном снятию. При этом направляющие на буфере должны войти в направляющие на кузове с обеих сторон автомобиля.

8. Чтобы установить передние противотуманные фары, необходимо снять заглушки. Для этого отверните по два винта крепления заглушек с внутренней стороны буфера и выньте заглушки наружу.

Замена переднего бампера в автомобилях ВАЗ 2110-2112

  1. Изначально понадобится гаечный ключ или головка. Вместе с указанным инструментом загляните под нижний отсек, то есть под бампер машины. Здесь вы видите, что снизу бампера крепится брызговик двигателя, который еще называется защитой картера. Так, этот брызговик спереди прикреплен 5 гайками к кузову, которые нужно открутить (другие гайки, тем более извлекать брызговик целиком, нет необходимости). Если пренебречь этим советом, брызговик станет существенно препятствовать работе по замене переднего бампера.
  2. Отправляйтесь в салон авто и потяните на себя ручку, открывающую капот. Как только капот приоткрылся, следует приподнять и поставить его на опору для получения доступа к подкапотной области. Затем нужно извлечь с авто решетку радиатора. Здесь понадобится открутить 2 болта. Как только последние откручены, следует поднять и аккуратно снять решетку. Это требуется, чтобы появился подступ к другим болтам, крепящим передний бампер.
  3. Решетка радиатора извлечена, и теперь вы перед собой видите 2 болта, сверху фиксирующие бампер. Оба болта необходимо открутить и отложить в сторону (желательно в ведерко или коробку, чтобы не утерять).
  4. Стоит постелить коврик, если вы не на траве или рабочей одежде. Вам предстоит на этом этапе открутить те болты и винты, что по бокам держат бампер. Прежде всего, открутите неудобную тяжелодоступную гайку, которую удастся заметить, когда окажетесь под боковой частью бампера. Теперь вы видите болт, он и крепит внутренний участок бампера к кронштейну. Именно его вы должны открутить и отправить в ящик/коробку. После всего этого извлеките оставшиеся болты и аккуратно снимите бампер.

Примечание. И задние, и передние обвесы ВАЗ-2110, 2111, 2112 почти не имеют различий относительно формы и фиксируются к кузову идентично. Между тем задний от ВАЗ-2110 не удастся поменять за запчасть ВАЗа-2112, в то время как передний можно.

В заднюю составляющую автомобиля ВАЗ-2110 вмонтирован плафон подсвечивания номера. Порой бампер необходимо демонтировать для того, чтобы вникнуть в процесс проводки и другие неисправности фонаря.

Замена заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется: головка «на 10».

Процесс снятия заднего бампера ВАЗ 2112:

  1. Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки «на 10».
  2. Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
  3. Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
  4. Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.


Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 ничем не отличается, он имеет такие же точки крепления. А бампер ВАЗ 2111 закреплен вверху четырьмя саморезами (в проеме двери багажного отделения), и на нем не установлены фонари освещения номерного знака.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы на бампере по два язычка с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  • Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  • То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  • Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  • Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  • Выводим конструкцию из технологических зацепов.

    Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

    Освобождение нижних креплений

    Освобождение верхних креплений

    Отсоединение разъёма питания подсветки номера и массы

    Полное отсоединение заднего бампера В отличие от модели 2110, у ВАЗ 2111 бампер крепится вверху на четыре винта и не несёт на себе подсветку номера. Его установка производится в обратном порядке. Приобретение новой детали для замены обойдётся в пределах 4,5 тыс. руб.

    Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

    Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

    Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112 своими руками

    Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать. Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки) и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора. Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.

    Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.

    Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

    Ну начинаем. Разбираем панель.

    Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

    Штекер одинаковый
    Кнопка обогрева заднего стекла:
    Штекер одинаковый
    Модуль управления отопителем:
    Штекер одинаковый
    Прикуриватель:
    короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
    Кнопка открывания багажника:
    тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
    Кнопки стекло подъемника:
    ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
    Монтажный блок:
    оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
    Модуль управления светом:
    нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

    Проездил неделю и вот мой отзыв:

    Это просто охуительно по всем причинам, панель выглядит по свежее, по светлее, по солиднее. Ничего не гремит и не скрипит на кочках, европанель была проклеена антискрипом в каждом уголке и стыке и все бестолку, громыхала даже по ровной дороге, с приоровской же панелью кромешная тишина и это с учетом того что не потратил на нее ни грамма антискрипа. Стала намного лучше работать печка, дует только туда куда тебе надо, КПД печки выросло на 50%. Подлокотник это вообще величайшее изобретение человечества, незнаю как я вообще мог без него ездить.

    Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.
    За панель отдал:
    3 000 ₽
    За пластиковые накладки на стойки:
    200 ₽
    В комплекте было:
    Сама панель Центральный тоннель с подлокотником Подрулевой кожух Модуль управления светом Модуль управления отопителем Все кнопки и часы Тоннель печки

    ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.

    22.11.16 Продал европанель за 2500, грубо говоря поменял панель за 500р

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    1. Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
    2. Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
    3. Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
    1. Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку «на 8».
    2. Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки «на 10».
    3. Снять передний бампер, сдвинув его вперед.

    Установка переднего бампера осуществляется в обратной последовательности.

    Порядок замены переднего обвеса

    Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

    • отвёртку с крестообразными шлицами;
    • накидная головка размером 10 мм;
    • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

    Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

    Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

    Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

    1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
    2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
    3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
    4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
    5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

    На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

    Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

    Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

    Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

    Замена

    Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

    • накидной ключ или головка на «10»;
    • большая отвертка с крестообразной битой;
    • домкрат.

    Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
    2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
    4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
    5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
    6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
    7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
    8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
    9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
    10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

    Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного. Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями.

    Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector