Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бак на шевроле нива

Ремонт топливного бака или куда я потратил два выходных дня.

Таки запах бензина в салоне меня окончательно достал.
Утром, после заправки полного бака, дышать в салоне было нечем. Поездив целый день и едва не задохнувшись, после работы направился в гараж, дабы разрешить эту проблему окончательно.
Собственно, добравшись до бака, увидел это:

Поскольку точное место течи определить на глаз не получилось, бак был извлечен из недр салона, вычищен, промазан мыльным раствором и пущен под небольшое давление изнутри. Трещина оказалась на стыке горловины бака с его телом.
Зачистка, пайка, обработка антикоррозийным грунтом:

Разобрав салон, убедился, что до моей эры машинку эксплуатировали по полной программе: и кукурузу возили, и семечку, и крупы, и цемент… То я думаю: чего это пружины у меня просаженные?!

Раз уж добрался до недр, было принято решение делать все основательно.
Выгреб кучу говна, обработал внутренние полости преобразователем ржавчины:

Поменял сеточку топливного насоса:

Заклеил кузовные полости пленкой:

Сверху настелил подложку под ламинат:

И дальше все штатные коврики, войлок, панели, диван — до первоначального вида.

Результат приятно порадовал: стало в салоне тише, ушли гулы и шумы, теперь слышно переднюю часть машины, мотор и колеса.
Думаю двери также обклеить ламинатной подложкой — хуже не будет)

Инструменты:

Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы и Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника. Снизьте давление в системе питания.

Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья.

Далее откручиваем болты среднего крепления задних ремней безопасности. Выкручиваем болты крепления подушек заднего сиденья.

Отводим в сторону коврик пола и откручиваем болты крепления передних опор топливного бака.

Выверните винты ее крепления. Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы. Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника. Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака.

КАК СНЯТЬ БЕНЗОБАК С ШЕВРОЛЕ АВЕО

  • как подмотать на Chevrolet Niva — ChipTuner Forum
  • Новая Шевроле Нива — видео « diabloarea.ru
  • Подножки, пороги для Chevrolet-Niva RS (Шевроле-Нива РС)

    Замена топливного бака Niva Chevrolet

    Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем приложения физической силы невозможно. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы.

    При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Замок вмонтированный в крышку бензобака Лючок бензобака В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок.

    Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля. Лючок называют наружной крышкой, которая изготавливается преимущественно из листовой стали.

    Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки. Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Шевроле Нива Снятие топливного бака Chevrolet Niva

    Для промывки топливного бака используйте моющие средства: Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды.

    Тщательно просушите бак.

    Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья. Снимите коврик багажника. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья.

    Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья и Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки. Замки задних ремней безопасности перемещаем в багажник, протянув их под спинкой заднего сиденья. Торцовой головкой на десять откручиваем шесть гаек крепления спинок заднего сиденья.

    Снимаем спинку, вытащив ее из салона автомобиля, чтобы она не мешала работать. Снимаем задние декоративные накладки, отвернув крестовой отверткой саморезы их крепления. Поддев плоской отверткой, снимаем декоративные накладки боковых креплений задних ремней безопасности.

    После чего выкручиваем болты крепления и отводим ремни в сторону. Поддев плоской отверткой, извлекаем декоративные пистоны заглушки винтов крепления обивок.

    Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья. Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья и Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки.

    Снимите декоративные накладки боковых болтов крепления задних нива шевроле замена бензобака безопасности, Не потеряйте. Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Достигнуть этого разработчикам удалось благодаря раздаточной коробке передач нового поколения блокируемым дифференциалом.

    Как снять топливный бак Нива Шевроле

    Силовой агрегат представлен ДВГ на четыре цилиндра объемом 1,7-литра и мощностью 80 л. Доступные модификации В году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Нива шевроле замена бензобака, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа.

    Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника. Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля.

    Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски — десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями. Для повышения надежности защиты и сохранности жизни водителя и переднего пассажира, разработчики укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона.

    Приятным сюрпризом стало наличие в обновленной линейке NIVA Chevrolet пассажирских кресел с пневмоприводом, позволяющим регулировать уровень наклона и нива шевроле замена бензобака, что нива шевроле замена бензобака значительной степени повышает уровень комфорта.

    Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения. Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, а также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина.

    Характеристики бензобака Согласно техническому паспорту автомобиля, во внедорожнике установлен бензобак, рассчитанный на 58 литров горючего, при снижении запаса которого система оповестит водителя при помощи специального индикатора, расположенного рядом с приборной панелью. Однако необходимо отметить, что из-за особенностей конструкции топливного бака и его сложной формы, в нем образуется мертвый запас бензина около 7 литров. Когда мигает лампочка, информирующая нива шевроле замена бензобака необходимости нива шевроле замена бензобака запас горючего.

    Обычно это происходит в тот момент, когда в баке остается около 10 литров бензина. При заправке водитель может долить около 44 литров, что приводит к выводу о том, что реальный объем бензобака составляет более 60 нива шевроле замена бензобака.

    Тем не менее необходимо понимать и тот факт, что однозначного ответа на вопрос об объеме топливного бака дать невозможно ввиду определенных объяснимых причин. Во-первых, датчик бензобака используется старого образца, поэтому показать реальное количество топлива он неспособен, а во-вторых, в теплые и нива шевроле замена бензобака месяцы года в бензобак помещается различный объем бензина.

    У «Нивы Шевроле»? Многие владельцы этого транспортного средства могут сказать, что более важно знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объём бака.

    Но на практике при заливке бензина могут возникнуть сюрпризы. Иногда автолюбители замечают, что на заправке им нива шевроле замена бензобака 60 литров бензина, вместо 58 положенных.

    В чем причина такой ситуации: Расширение бака в жаркую погоду? Недобросовестность сотрудников заправочной станции? Или неточно указанные объёмы бензобака?

    Какой же реальный объем бака «Нивы Шевроле»? Разберемся подробнее. Характеристика автомобиля В году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества.

    И их ожидания были полностью оправданы. Комфортное и удобное передвижение — это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять нива шевроле замена бензобака пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только нива шевроле замена бензобака, но и приятно.

    Эта модель автомобиля достаточно маневренная.

    Замена топливного бака

    На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию.

    Уже этот нива шевроле замена бензобака делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход «Нива Шевроле».

    Месторасположение бака — область заднего сидения. Верхняя часть этой с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом. Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива. Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное — это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.

    Чтобы бак не нива шевроле замена бензобака из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины.

    Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока. С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр.

    нива шевроле замена бензобака Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака. При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака «Нива Шевроле». Эта опция нива шевроле замена бензобака водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.

    Читаем руководство по эксплуатации транспортного средства В технических характеристикахзаявленных производителем, значится, что, объем бака «Нива Шевроле» составляет 58 литров. Если остается мало бензина, водитель увидит сигнал красной лампочки на приборной панели. Со временем, если не дозаправить машину, лампочка будет светиться не переставая. Как правило, с момента первого загорания лампочки можно рассчитывать, что в бензобаке есть ещё около л горючего.

    Особенности заправки бака Иногда водитель отмечает, что заправка полного топливного бака на АЗС отмеривается отсекательным устройством пистолета до цифры Может ли быть, что бензобак «Нивы Шевроле» вмещает 61 литр горючего? Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля: Можно ли точно определить остаток бензина в баке?

    Поддев плоской отверткой, извлекаем декоративные пистоны заглушки винтов крепления обивок. Откручиваем винты их крепления. Снимаем обивку. Далее торцовой головкой откручиваем шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья. Снимаем поперечину и шумоизоляционный коврик багажного нива шевроле замена бензобака.

    Откручиваем по периметру все гайки крепления отсека топливного бака. Далее откручиваем болты среднего крепления задних ремней безопасности. Выкручиваем болты крепления подушек заднего сиденья.

    Три способа слива бензина

    В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

    1. Слив бензина через заливную горловину.
    2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
    3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

    В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

    Через горловину

    Слив бензина через горловину.

    Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

    Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость

    В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

    4.26.8 Замена топливного бака

    Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы. Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

    Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака. Снимите декоративные колпачки болтов среднего крепления задних ремней безопасности.

    Снижаем давление в топливной системе. Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.

    Откидываем подушку заднего сиденья, после чего открываем дверь задка и снимаем коврик багажного отделения. Замки задних ремней безопасности перемещаем в багажник, протянув их под спинкой заднего сиденья.

    Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем. Для промывки топливного бака используйте моющие средства:

    Как снять бак на ниве 2121

    Продолжаем эпопею совершенствования автомобиля! Как показала практика (Сетки-решётки, Поездка в д.Борок и как мы лечили Ниву), что-то не в порядке с топливной системой. Признаки этих «не в порядке» следующие:
    — запах бензина в салоне;
    — приходится заправляться с руки и контролировать напор, чтобы он был очень маленький;
    — при заправке под горловину топливо капает в районе правого заднего колеса;
    — на ухабах машина пытается заглохнуть.
    Всё это привело к тому, что я в один прекрасных солнечный день решил заняться бензобаком и всей топливной системой. Перед тем как лезть глубоко, попытался изучить этот вопрос на предмет наличия тех или иных запчастей в этой системе, что чаще всего выходит из строя, из-за чего возможно благоухание 92-го бензина и на всякий случай поехал в магазин за топливными шлангами (по каталогу бьются как 2121-1101079-20). В магазине на меня посмотрели, как на идиота и сказали, что такое они не завозили, не завозят и вряд ли буду когда-либо завозить. Я постоял, посмотрел на полки разных не нужных мне в данный момент запчастей, почесал свою головёнку и решил купить трубки для форсунок лобового стекла. На стекло же льют всякую там химию, может и бензин они выдержат. Дело надо делать, а трубок нет. На метраж купил 10м. Если останется, пригодится в дальнейшем.
    Перед тем, как снимать бак, кинул кусок купленной трубки в бутыль с бензином на испытание. Вытащил всё из багажника, снял заднее сиденье и выставил его на улицу.

    Снял правую обшивку боковины и резиновый патрубок бензобака. Отцепил патрубки подачи и обратки и вытащил бензобак на солнечный свет. Бензина в нем было немного, специально не заправлялся, доезживал на горящей лампе.

    Затем приготовил тару, куда буду сливать бензин из бака и также приготовил пятилитровку с чистейшим 92м. Чтобы было удобно снял датчик уровня топлива. Посмотрел внутрь бака — *овнища там…
    Приступаем к промывке. Берём бак в руки, ноги на ширине плеч и круговыми движениями сперва по часовой стрелке, потом против часовой стрелки начинаем гонять *овно по баку. Тут дело тонкое надо чувствовать, когда у вас *овно начнёт изображать воронку нужно резко перевернуть бак горловиной в подготовленную нами сливную ёмкость. Подождать пока всё из него стечёт, залить свежий 92 из пятишки и вновь начать фитнес процедуру. Количество повторов рассчитывайте сами исходя из чистоты топливного бака. У меня получилось, что за четыре подхода всё *овнище из бака я слил.

    Сливал я в другую пятишку, которую приготовил. По цвету то, что я слил напоминало ( мо… ) жёлтую дрянь с кусочками силикона, каких то камней и прочих инородных тел. Откуда тут герметик?

    Пошёл смотреть трубу наливную. Достал её из машины и начал крутить в руках. Мама родненькая, воздушное отверстие замазано герметиком. Всё расковырял, убрал, почистил.

    Поставил её на место. Оторвал старые трубки от бензобака.

    Переливные трубки были дубовые и обрезаны в районе сепаратора. В обрезанные концы вкручены саморезы (типа заглушили), и концы всунуты справа в район заднего правого крыла. Когда бак был полный, бензин по этим трубкам и через эти заглушки сливался и вытекал наружу как раз в районе правого колеса.

    Снял и осмотрел сепаратор. Он у меня стоял пластиковый и хоботочки на нём были треснутые. Пришлось вновь ехать в магазин за новым сепаратором, новым шлангом, который уходит к заливной горловине (к крышке бензобака), новые хомуты и за новым датчиком уровня топлива. Всё купил и вернулся обратно.

    Посмотрел, как там поживает трубка, опущенная в бутыль с бензином. Достал, покрутил в руках, вроде не размякла. Решил всё же поставить. Отмерил нужную длину нарезал и установил на бак. Далее поставил новый датчик уровня топлива. Следующим шагом было установка топливного бака на машину.

    Тут всё просто, по накатанной. Бак поставил, шланг патрубка водрузил на место и затянул хомуты. Сперва на сепаратор одел все шланги. Делал аккуратно, чтобы хоботки не повредить. После чего водрузил сепаратор на место и прикрутил его. Обшивку, сиденье и весь шмурдяк возвращаем в авто в обратной последовательности.
    До кучи ещё заменил топливный фильтр на новый. Далее заливаем остатки чистого бенза из пятишки в бак, и заводим авто. Красота – работает)) На этом промывка бака завершена.

    P.S. Заправка. Киров-Советск-Борок поведение машины на ухабах, запах бензина (отзыв о промывке бензобака)

    Через некоторое время после проделанной работы, мы вновь отправились в г. Советск. На выезде из города заправили полный бак. Радости не было предела) Убрав весь герметик, я освободил дорогу воздуху. Теперь ему есть куда выходить, когда бензин попадает в бак и начинает его вытеснять оттуда. Соответственно, теперь не надо контролировать напор, чтобы он был очень маленький. С руки приходится также заправляться, но только потому, что если не приподнимать пистолет, то он упирается в решётку. Заправляться теперь получается очень быстро, словно решётки и нет. Залили полный бак и поехали. Запах бензина в салоне нас больше теперь не преследовал. Топливо в районе колеса не капало. Так мы доехали до г. Советск, до д. Борок.
    Скажу ещё, по ухабам теперь машина работает ровно и не пытается заглохнуть, значит топливо идет в достаточном для неё количестве.
    На этом всё, друзья!

    Снятие топливного бака

    В баке должно быть минимальное количество топлива.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
    Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
    Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона).
    Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
    Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

    Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

    . и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

    Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

    Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

    . и снимаем шланг со штуцера бака.

    Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

    Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

    . и два болта переднего крепления бака к поперечине.

    . вынимаем топливный бак.

    Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Замена топливного фильтра Шевроле Нива

    • Торцевой головкой на 10 открутите пластиковую защиту ТФ.

    • Отсоедините входной и выходной топливный шланг (по бокам защелкивающихся соединений будут 2 фиксаторы, которые при снятии нужно вдавить внутрь разъема). Несмотря на отсутствие в магистрали давления, из шлангов вытечет немного бензина.

    • Ослабьте гайку стягивающего болт металлического хомута (если гайка прикипевшая, болт в момент прокручивания, скорее всего, будет прокручиваться, поэтому кроме торцевой головки на 10 потребуется еще и накидной ключ на 10).

    • Выведи старый ТФ из хомута и перелейте в приготовленную заранее емкость оставшийся в нем бензин.

    • Установите новый фильтр. Помните, что на корпусе фильтра стрелкой указано направление движения топлива. Остается лишь установить шланги до характерного щелчка соединителей и собрать оставшиеся элементы в обратном к снятию порядке.

    Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Нива, несколько раза включите на 5-8 секунд зажигание, чтобы перед первым пуском двигателя бензонасос заполнил систему горючим.

    Видео:

    Три способа слива бензина

    В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

    1. Слив бензина через заливную горловину.
    2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
    3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

    В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

    Через горловину

    Слив бензина через горловину.

    Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

    Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

    Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

    В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

    При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

    Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

    Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

    Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

    Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

    Через пробку

    Сливная пробка бензобака.

    Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

    Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

    С помощью бензонасоса

    Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

    Схема действий следующая:

    1. Глушим двигатель и открываем капот.
    2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
    3. Снимаем защитный колпачок.
    4. Выкручиваем ниппель.
    5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.

  • Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  • Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  • После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.
  • Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector