Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать двойные стекла на ваз 2114

Делаем двойные стекла на ваз своими руками

Двойные стекла на ваз

Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз?
Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно.
А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.

Установку двойных стекол в мире тюнинга называют еще и автоматической тонировкой, которая выполнена может быть двумя способами:

  • при помощи электротонировки;
  • при помощи монтажа двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Как первый, так и второй способ малоизвестны и у многих вызывают много вопросов.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Альтернативные методы тонировки

Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.

Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Читать еще:  Ремонт ступицы переднего колеса ваз 2107

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Технология двойной автоматической тонировки

Технология сложная, граничит по абсурдности с лучшими работами Сальвадора Дали, но имеет своих поклонников и массу предложений в сервисах. Для установки второго стекла необходимо установить второй стеклоподъемник и рамку, в которой второе стекло будет перемещаться. Также потребуется установка дополнительных кнопок и приводов, а при установке нужно сделать так, чтобы стекла не колотились друг об друга, не терлись и не мешали друг другу открываться. Практически все модели ВАЗ имеют технологическую возможность для установки дополнительного стеклопакета. Установка на Приору и на Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если очень захотеть, то поставить можно даже на иномарки.

Читать еще:  Генератор ваз 2108 65а

Установка второго стекла требует установки немалого количества дополнительных элементов

Есть определенные минусы у такого способа, и их не так мало:

  • Дверь становится в два раза тяжелее, что вызывает двойную нагрузку на петли. Как следствие, может потребоваться частая регулировка замка и есть риск получить трещину на петлях, особенно в трехдверных моделях автомобилей, где передняя дверь шире, чем в пятидверных автомобилях.
  • Нет технологической возможности открыть оба стекла вместе — только в определенном порядке, главное, не перепутать кнопки.
  • Наружное стекло не будет открываться полностью. Ему попросту некуда спрятаться.
  • Есть технологическая необходимость удаления усилителя дверей, а это не плюс для безопасности.
  • Повышенный дребезг стекол и неисправимая зеркальность, царапины.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Сделать Двойные Стекла На Ваз 2109

Всем привет. Вся установка проверяется на водительской двери. Если у вас нет мясорубки и дрели, даже не делайте ничего, они станут вашими лучшими друзьями. Что нам нужно идти.

Первое, что нам нужно сделать, это управлять нашими очками. Дверная рама имеет зазор шириной 16 мм, одно стекло шириной 5 мм, два стекла соответственно 10 мм. 16-10 = 6 мм ниже раскола. По большому счету, места достаточно в это время. Мы не удлиняем дверную раму и направляющие, мы оставляем все как есть.

Нативное руководство отлично подходит для направляющих для очков, оно также является ластиком.

Это делается таким образом) на фото, думаю, будет понятно, мы отделяем уплотнительный мусор от ластика, смотрим на само направление стекла и помещаем его туда, чтобы под двумя стеклами было два пути, и они есть разделение.

Для удобства герметик придется разрезать на его компоненты: для всех стальных рельсов (4 из них) и под дверной коробкой. в дверной коробке, герметик установлен точно так же, есть глубина канавки 19 см, и мы идем туда резиновыми. Может быть, конечно, я объясню это непонятно, но когда вы сделаете то, что нужно сделать, это станет ясно нашему клиенту.) Для большей надежности вы можете даже применить клей.)

Осталось сделать направляющие из треугольника бокового зеркала для двери между левой направляющей и рамой. Есть место, где ластик с описанным выше способом не поднимается (когда, как в треугольнике зеркала). без удлинителя 19см.

Под левой направляющей ниже я положил пару гаек, чтобы подтолкнуть его посередине (внизу). Я понятия не имею, почему, но когда тонированное стекло было уже установлено (помещено снаружи), оно поднялось на следующую дорожку, где должен был быть изготовлен витраж. вам это не нужно, к сожалению, не факт, я думаю, что это зависит от настройки.

И наш клиент остался с гидами. в их отсутствие даже можно ничего не начинать. это первое, что нужно сделать. Теперь нам нужно снять (разрезать, разрезать) стеклянный упор и ролик старого ручного подъемника. мы не трогаем два лучших видео, они нас не беспокоят.

Затем берется металл, предпочтительно шириной 2 мм, такие 3 пластины режутся.

Размеры примерно: № 1. 504см, №2.114см, №3. 144см. цифры 5 и 3 используются прямоугольно, эти отрезанные от моих краев были плохие впечатления. так что я больше не резал, я использовал их. Мы прикрепим эти таблички к подъемникам, и этот список обычно уже стеклянный.

Далее откройте окно с окнами вперед.

мы берем сам лифт, прикрепляем к нему наши самодельные таблички № 1 и № 2. Номер 3.2. это проставка, а затем табличка № 1. и мы начинаем готовый лифт у двери. Это будет обескураживающим, так как тарелка длинная, но ее действительно нужно пихать.

Мы фиксируем это на двери) мы сверлим два отверстия из 10, в аннотациях, которые они предлагают в 8, но мы создадим в 10 для прогресса регулирования подъема. Я понятия не имею о размере, на фото видно, в какой он компании.

Под местом для второго подъема вы должны отрезать дверь, там, где ее нужно укрепить, есть натяжной ролик, он просто откручивается, и место прореживается, а двигатель не поднимается. режем кофемолку, мы не жалеем.

Прикрепляем табличку ко второму лифту и начинаем у двери. мы вырезаем верхнее крепление и даем себе небольшое окно питания.

и посмотрите на картинку, что две пластины почти параллельны. потому что стекло будет на аналогичном уровне, и когда тонированное стекло будет опущено первым, пластины будут цепляться. чтобы исправить это, мы убираем оба подъемника и сгибаем пластину № 1, чтобы при опускании стекла проходить мимо второй пластины.

Читать еще:  Что лучше лада калина спорт или веста

Далее возьмем родное стекло, которое будет тонировано. это уже скобки. Оставьте левую скобку на месте и переместите правую скобу вправо на расстояние 26 см. и обрежьте, как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за витраж.

Эти советы не спешат подкрашивать стекло, потому что, когда вам нужно что-то сделать, чтобы наш клиент настроился, как только нашему клиенту придется разобрать и собрать 100, сначала настройте всю систему, а затем сверните стекло.

Просто отрезать гранат и разрезать его пополам. иногда забывал фотографировать. он будет прикреплен к герметику для приклеивания стёкол, примерно нанесённому на эскиз. иначе это также будет цепляться.

Я ушел сушиться на праздники.

Внутри, когда ты приклеил его, нужно пройти через шлифовальную машину, чтобы помыть ее, на всякий случай, если я застрял там, Мадли, во время испытаний выяснилось, что маленькие заусенцы, выступы для разрушения тени, я испортил несколько кусочков тени, пара клеит стекло один раз.

Двойные стеклянные вазы 2115

Держит отлично, туго. Когда я разобрал дверь, родные заводские гвозди пришли в негодность, мне пришлось покупать новые очень качественные гвозди, хорватские, аналогичные.

внешний край, где закреплен бархат, должен будет слегка сгибаться наружу и устанавливать бархат, в противном случае он будет давить на стекло и перемещаться туда. сначала поставить бархат, потом стекло, наоборот нет пути.

И установка очков. Изначально тонированный внешний вид, позже безупречный. Я советую вам сначала установить их отдельно, а затем, когда вы будете уверены, что стекло идет гладко, сложите их вместе.
Когда вы сразу же ставите тонированное стекло, протрите его чистым, иначе оно не сможет быть позже, поскольку витраж нельзя опускать ниже тонированного стекла, оно всегда либо заполняется тонированным стеклом, либо выше. Это единственный недостаток.

В этом случае, по большому счету, который остается для нашего клиента, сам механизм готов, остается провести проводку, разместить кнопки, здесь у кого-то уже есть фантазия для игры. Лично я разместил кнопки вместо пепельниц, нашел на панели какую-то оболочку, вырезал по размеру окно пепельницы, вырезал отверстия для 4 кнопок и установил ее.

вся проводка состоит из настройки проводки: выходы для чипов кнопок, под двигателем ESP, 1 плюс, 1 минус и подсветка кнопок, все очень просто) Я перешел непосредственно к аккумулятору плюс через предохранитель на 20 А, подсветка для размеров) это остается небольшим вопросом , установите скин и отправляйтесь наслаждаться.

И нашему клиенту кажется, что он сказал так осторожно, как только мог, нигде более чем вероятно. Я испортил два рулона тонировки, теперь положительным моментом является то, что китайская супер темная ртуть приклеена, с другой. мой съемный, что было раньше) Я буду идти по этому пути до лета, если мне не лень, Я могу понять это для нашего клиента и наклеить его на люмор, чтобы он был навсегда.

Вероятно, весь механизм был придуман примерно за месяц, а не на следующий день после работы, но остаток выходных застрял в гараже. регулировка заняла много времени, чтобы не дать косить окнам при подъеме / опускании, не тереть и т. д., потерял счет, сколько пришлось взять esp, переписать пластины, переставить крепления, это кошмар, как я помню, до сих пор не делал работа вкратце, нет предела совершенству. Однако я показал всю базу, ты сделаешь тебя лучше меня, я показал, что два стакана для классики. это реально.

Преимущества такой тонировки, я думаю, вы понимаете, что, сообщения DPS могут передаваться без страха, в черное время суток, если вы не видите, я открыл окна, которые нельзя было покрасить нигде в вашей квартире.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector