Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить форсунки нива шевроле

Chevrolet Niva | Проверка и замена форсунок | Шевроле Нива

Промывка форсунок.


Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet Признаками неисправности форсунок могут быть: Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен полярность форсунок шевроле нива годам, произведение переходит в общественное достояние.

nkscooters.ru» Chevrolet» Chevrolet Niva» Двигатель и его системы» Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива…

Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V. Если заменить РДТ и поднять давление в магистрали до 3. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.

Стойкие к скачкам напряжения бортовой сети.

Плюсовой вывод должен располагаться слева — прямая полярность.

Если справа — обратная. Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом. Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины. Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение — явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.

Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.

Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.

Видео как правильно выбрать автомобильный аккумулятор Ассортимент По классу обслуживания классифицируются на типы. Обслуживаемые Обслуживаемый аккумулятор При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.

Малообслуживаемые Малообслуживаемый сухозаряженный аккумулятор требует регулярного долива электролита Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки.

Снимите топливную рампу см.

Нива Шевроле непонятки

Сообщение cur » 24 дек 2009, 11:52

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение metronom » 24 дек 2009, 13:00

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение максим68 » 24 дек 2009, 15:43

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение GNAT » 24 дек 2009, 16:10

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение maxford88 » 24 дек 2009, 19:08

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение cur » 24 дек 2009, 19:41

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение cur » 27 дек 2009, 13:14

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение cur » 27 дек 2009, 13:27

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение GNAT » 27 дек 2009, 14:09

Ну посмотри свою корявую осцилограму. В первом цилиндре гидрик выпускного не спускается зажат ,гидрик впускного наоборот не наполняется. 4213 порядок цилиндров по вакумной осцилограме. А по впускным полный беспорядок.На прокрутке с гидротолкателями да ещё с плохими ничего не увидишь никогда кроме неисправных гидротолкателей. Применяй пъкезодатчик для диагностики,а это не диагностика а бред. Вся вакумная осцилограма на ХХ в кривулинах. Что ты по такой осцилограме увидишь?

А СКАНЕР для чего ты выкладываешь? Он ничего тебе не скажет о проблемах в железе ДВС.Только осцилограф.

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение cur » 28 дек 2009, 01:07

Помимо твоей персоны , форум еще и специалисты читают.Тебе непонятно почему впрыск 8мс по скану , да потому что слишком слаба мощность ДВС и поэтому РХХ открывается на 110шаг., чтоб пустить приток воздуха, ДМРВ это видит и ЭБУ увеличивает время впрыска . А вот уже где потеря можно и осцилографом глянуть. Так что не только осцилограф
Нет желания с тобой больше болтовней ума заниматься

Вот в личку практический совет написали заслуживающий большего внимания

Re: Нива Шевроле непонятки

Сообщение GNAT » 28 дек 2009, 07:00

Ничего обидного я тебе не написал! Я тебе так же указал что дело в компенсаторах(прочти ещё раз) Сделай пъезодатчик.Или при снятии штатным не включай програмный делитель(что б сузить полосу пропускания) пережми трубку подводящую к датчику ,пережимай до тех пор пока не уйдут все помехи и линия осцилограмы очистится от помех.Изолируй от ДВС корпус датчика паралоном(что б не воспринимал вибрацию от ДВС).При анализе применяй специально написаную панель,всё увидишь.Эти все рекомендации написаны ранее и если бы ты их почитал — давно бы снимал нормальные осцилограмы. Не зависимо стабильный ХХ или вообще колотит ДВС. Это не влияет на качество осцилограм.Я снимаю и с одним и с двумя неработающими цилиндрами и не вижу изменения качества и нет помех на линии осцилограмы. Удели один раз этому внимание,поснимай с часик разными способами осцилограмы,добейся хороших результатов и будешь нормально диагностировать. Сканерами диагностирую на равне с осцилографом и наверное больше тебя разбираюсь в графическом выведении сканера и сопоставлении данных.Это тот же осцилограф только в 10 раз хуже. Кроме того форум осцилографический и хотелось бы что б ты научился диагностировать осцилографом.К тому же неисправность чисто механическая — вот и нечего в этом случае сканер тыкать.

Кроме того ранее я тебе написал всё о неисправности и про длительность импульса(почему она такая) и про клапан выпускной.И про то что нужна вакумная осцилограма на ХХ только она покажет нам неисправности всех цилиндров. Так и оказалось что во всех цилиндрах разные фазы. Так что по одной осцилограме ДД нельзя судить о правильности установки ГРМ.ВВернёш его в цилиндр с неисправными гидриками и получишь осцилограму которая будет говорить что распредвал стоит со сдвигом.
———————————————————————————————————————————————-
— Видимо подсос большой или ЕГР .Может выпускной клапан пропускать. Потому что обрезана вершинка в ДД ,и 7мс длительность импульса на форсунке. Да и осцилограма ДД перекошена. УОЗ сканер почему то 6град показывает ,а на самом деле 0 град.Опять нет на ХХ осцилограмы вакумной.Ведь ДД в одном цилиндре показывает данные,а в другом неисправном может вообще не такая осцилограма.-
——————————————————————————————————————————————-
Так что знай что сканер никогда не показывает правильно УОЗ и текущие параметры,а только приблизительные.Это проверено на многих сканерах неоднократно.Потому что в случае сканерной диагностики между экраном и датчиком есть два переводчика в которых заложены неточности. Это ЭБУ со своим АЦП и програмой перевода(которую написал человек) и сканер со своим АЦП и програмой перевода. Вот поэтому мерять всё нужно маркерами на экране в реальном времени на реально отображаемых точках.Передний фронт искры и вершинка осцилограмы ДД. Это и есть истиная ВМТ.А все эти АЦП сканерные для первичной беглой диагностики придуманы.(да ты должен был замечать как показывает сканер напряжкение АКБ совсем отличное от настоящего значения)

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

ФОРСУНКИ (ИНЖЕКТОР) — Промывка

Каждая форсунка плюет по разному,по разному оно и сгорает,а сгорает оно в каждом цилиндре -понимаете? Вобщем авто больше не поет и не шепчет.

Выход один-необходимо восстановить прежнюю работу форсунок.

Форсунки надо почистить от нагара и налипших твердых фракций топлива. Ультразвуковая промывка форсунок со снятием с автомобиля. При ультразвуковой промывке форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, в которой при помощи эффекта кавитации они очищаются от загрязнений.

Далее форсунки устанавливаются в диагностический стенд, проверяется их распыл и производительность.

В большинстве случаев даже самые запущенные форсунки удается очистить. Жидкостная очистка в таком запущенном случае, была бы конечно бесполезна. К сожалению бывает так, что форсунки не поддаются промывке как правило, после попадания воды в бензобак или долгой стоянки автомобиля.

В таких случаях выносится вердикт о полной или частичной замене форсунок. В любом случае в отличие от жидкостной промывки становится ясно: В заключение, ответим на несколько часто задаваемых вопросов: Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?

Сдуру можно сломать все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут в ультразвуковой ванне они только начинают промываться, форсунки со свежих автомобилей за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно.

Как правило, у промывочного стенда существует много режимов промывки и всегда есть возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Надо понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! Что влияет на качество ультразвуковой очистки?

Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн тоже достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. Какую промывку инжектора лучше сделать: Если у вас особых проблем с машиной нет, двигатель на холостом ходу работает ровно, то однозначно лучше сделать жидкостную очистку инжектора.

С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! И только в том случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять их, поставить в проверочный стенд, проверить распыл и производительность.

  • Mitsubishi Outlander Ленивый & | DiabloArea
  • Меняем подшипники на Ниве Шевроле
  • Chevy-Niva :: Просмотр темы — ДИЗЕЛЬ на ШЕВИ

    Быстрая проверка проводов топливных форсунок Шевроле Лачетти

    Провода топливных форсунок пролегают от блока предохранителей к ЭБУ. Проверить работу проводов весьма просто. Нужно лишь замерить сопротивление на участке электроцепи от гнезда предохранителя к управляющим разъемам на шине ЭБУ.

    • Отключаем бортовую электросеть. Для этого выключаем зажигание Шевроле Лачетти и снимаем клемму «-» с АКБ.

    • Отсоединяем шину ЭБУ. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо вначале отодвинуть фиксатор.

    • Извлекаем предохранитель питания топливных форсунок. Предохранитель расположен в посадочном месте EF-22. Расположение плавкой защиты отмечено на фото ниже. Для извлечения предохранителя рекомендуется пользоваться специальным съемником. Обычно съемник находится в блоке предохранителей, в пустом разъеме.

    • Настраиваем мультитестер на измерение сопротивления. Чувствительность омметра необходимо поставить на уровень не выше 200 (Ом).

    • Вставляем один из щупов в гнездо предохранителя. В гнезде 2 контакта, щуп следует вставить в разъем левого контакта, если смотреть на блок предохранителя Chevrolet Lacetti.

    • Проверяем сопротивление самих щупов. Обычно сопротивление щупов составляет 2,5-3 (Ом). В дальнейшем, при замере сопротивления цепей питания форсунок, нужно будет вычитать сопротивление щупов от общего значения.
    • Вставляем второй щуп в гнездо 59 на шине ЭБУ. Данный контакт отвечает за управление форсункой первого цилиндра.

    Найти 59-й контакт не так уж и сложно. Всего на шине 3 ряда контактов, при этом шина разделена на верхнюю и нижнюю часть. Всего на шине 90 контактов, 45 снизу и 45 сверху. Крайние контакты подписаны.

    Помимо контакта 59 мастеру потребуются контакты 60, 89 и 90. Каждый из контактов отвечает за питание отдельной форсунки. Все контакты расположены рядом. Пример на фото ниже.

    Специалисты не рекомендуют вставлять в контактные гнезда на шине ЭБУ Шевроле Лачетти щуп стандартных размеров. Дело в том, что щуп может разжать контакт, из-за чего на пине обычно пропадает соединение при подключении шины к блоку управления. В контакт лучше вставлять тонкую проволоку, которая соединена с щупом.

    • Замеряем сопротивление. Не забудьте отминусовать от общего значения сопротивление самих щупов . В исправной цепи электропитания сопротивление находится в пределах 12-14 (Ом).

    В ходе замера сопротивления обязательно и непременно следует пошевелить провод питания форсунок на соединениях ! Если сопротивление изменится при прощупывании провода, значит соединение или отходит, или замыкает.

    Если обнаружен проблемный провод, то без вариантов придется снимать старую гофру, оголять защищенные изолентой контакты и повторно их пропаивать.

    • Переставляем второй щуп на контакт 60. Как и в предыдущем случае, сопротивление должно находиться в пределах 12-14 (Ом), с учетом сопротивления измерительных щупов. Косу проводов нужно будет снова шевелить.
    • Переставляем щуп на контакт 89. Проверяем соединение по описанной выше схеме: от полученного значения сопротивления вычитаем сопротивление щупов (около 3 Ом); шевелим проводку; следим за изменением сопротивления.
    • Переставляем щуп на контакт 90.

    Если сопротивление на всех линиях питания и управления форсунками вписывается в норму, то можно считать, что проводка находится в исправном состоянии. Разумеется, взглянуть на провода все же нужно. Если гофра хоть на каком-то участке начала рассыпаться, то нужно будет снимать гофрированный рукав со старой изолентой и производить их замену .

    Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

    Вы также можете проверить цепь управления форсунками, используя индикатор отсутствия света. Это самый простой способ проверить цепь питания инжектора. Световой индикатор подключается к жгуту топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете взять напрокат или купить комплект фонарей в местном магазине автозапчастей. Просто убедитесь, что набор, который вы одалживаете или покупаете, включает в себя тусклый свет, который вам нужен для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

    Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или протекает топливо. Некоторые из этих проблем могут быть выявлены без специальных инструментов. Но ремонт на качественном СТО с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы и устранить их.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector