Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как поменять шрус на ваз 2114

Как Поменять Внутренний Шрус На Ваз 2115

Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем рефлекторный шов своими руками

Граната или шатуна. это автомобильная деталь, которая передает крутящий момент от двигателя и коробки передач на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 является довольно сложной процедурой и требует определенных навыков. В этой статье рассказывается, как правильно заменить шарнир на автомобиле, а также как правильно выбрать запчасти.

Видео замена переднеприводного семейства ВАЗ 2113-2114-2115

Видео расскажет вам, как заменить гранату на автомобиле, а также особенности и нюансы.

Процесс замены гранаты в деталях

Для начала вам необходимо определиться с инструментами, прежде чем вы сможете начать процесс замены. Итак, что вам понадобится при замене внутренней гранаты: голова и голова 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; разъем; лампа; плоскогубцы; CV смазка для суставов; шаровой ключ; и сама запчасть.

Уходи!

Теперь, когда все завершено, вы можете начать процесс замены:

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Слить коробку передач.
  3. Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо.
  4. Откручиваем голову 30 крепежная гайка внешний сустав постоянной скорости.

Замена внутреннего соединения CV на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена комплекта для ремонта окон внутренний шрус на ваз 2108, 2109, 2110, 2112.

Замена гранатомета (внутренний шарнир) ваз 2114

Я покажу как заменить внутреннюю гранату на автомате ВАЗ 2108-2115. Мои видео. это бесполезно в качестве ремонта.

Удалить гайку прикрепление соединения к ступице

Откручиваем застежки и снимаем с кулака шаровой шарнир

Демонтируем соединение с постоянной скоростью из хаба

Используйте лом, чтобы снять его с посадочной скобы внутренний сустав

Отвинтите зажим нагрузки для легкого доступа к гранате

Смазка ШРУС ЛЮКС

Выбор граната

К выбору соединения CV следует относиться серьезно и тщательно, поскольку он является одной из основных частей автомобильного привода. Как показывает практика, этот элемент часто выходит из строя на машинах ВАЗ 21132115. Поэтому стоит тщательно подбирать запчасти не только по цене, но и по качеству.

оригинал

2108-2215056. оригинальный каталожный номер внутренняя граната для ВАЗ-2114. Средняя стоимость. 2000 рублей Установка кресла становится легкой и не требует никаких изменений.

Аналоги

Коллекция граната с сапогом HOLA и воротником

Помимо оригинальных запчастей, на авторынке можно найти множество аналогов, которые не уступают по качеству и цене оригинальным. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на этот автомобиль. Итак, давайте посмотрим, какие аналоги можно установить на ВАЗ-2114:

Причины неисправности

Среди основных причин поломки ШРУСа:

  • металл и смазка низкого качества;
  • недостаточное количество смазки;
  • разрыв пыльника, попадание грязи.

ШРУС – подвижный элемент, поэтому при движении нагревается. Нехватка смазки или отсутствие у нее нужных свойств приводят к износу шарниров и появлению посторонних звуков. Из-за разрыва пыльника в гранату попадает грязь, твердые частицы вредят подвижным элементам.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Процесс замены гранаты подробно

Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобится при замене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и непосредственно сама запасная часть.

Поехали!

Теперь, когда все собрано, можно приступить к процедуре замены:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Сливаем масло с КПП.
  3. При помощи баллонного ключа демонтируем колесо.
  4. Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления наружного ШРУСа.

Откручиваем гайку крепления шруса к ступице

Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

Проводим демонтаж ШРУСа со ступицы

При помощи ломика вынимаем с посадочного крепления внутренний ШРУС

Откручиваем хомут пыльника, чтобы освободить доступ к гранате

Смазка ШРУС LUXE

Выбор гранаты

К выбору внутреннего шруса стоит относиться серьезно и тщательно, поскольку это одна из основных деталей привода автомобиля. Как показывает практика, эта деталь достаточно часто выходит из строя на машинах семейства ВАЗ 2113-2115. Поэтому, стоит тщательно подбирать запасную часть не только по цене, но и по качеству.

Оригинал

2108-2215056 – оригинальный каталожный номер внутренней гранаты для ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет – 2000 рублей . На посадочные места креплений становится легко и не требует доработок.

Аналоги

Граната в сборе с пыльником и хомутом производства «ХОЛА»

Кроме оригинальных запасных частей, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов, которые по качеству и цене ничем не уступают оригиналу. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, рассмотрим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
WeberCVJ 2110-11500
Master-sport400952-ST-SET/5/-MS1500
LPRKLD8231600
SCTRT 2091800
FenoxCV160072100
FenoxCV16007E72300
PilengaCV-P 2 001 K2400
LYNXautoCI-46022500
CoramKCVJ0122500
HolaCV0182700
TorqueVN-38372800
Profit2810-10283000
Ruville77203S3700
PatronPCV16584000
FinwhaleFJ-2284000
Mapco160814000

Трипоидная граната. Говорят, что они дольше ходят!

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 рекомендуют к установке трипоидные гранаты.

Добрый день всем! Вот какая у меня проблемма, порвался пыльник правого внутреннего шруса. Стали менять, и выяснилось, что в само шрусе сломалась такая круглая полускоба.
Соответственно, менять весь шрус из за этой проволочки не хочется. Найти такую новую кажется нереально. Вопрос, для чего она? и можно ли ездить без нее?
На картинке с интернета обвел что конкретно у меня полетело.

думаю, можно забить, куча шрусов без этого ходит
назначение скорее всего для ограничения, чтоб не вылетал

С одной стороны я понимаю, что эта штука вроде как подшипник внутри кошуха удерживает, но с другой стороны, блин, ну оно же настолько тонкое и хлипкое это кольцо, что врят ли рассчитано на то чтобы играть какую то решающую роль в больших нагрузках

Три точки сваркой посадить и в путь.

дело в том что это ведь уже в собранном состоянии надо варить получается.

да зулус прикалывается. выложи фото текущего состояния проволочки

Ну да. пыльник с хомутами сдвигается,вставляется трипод в гранату,сваркой капаеца,а затем смазка и пыльничек на место.

встречал гранаты где пружинку эту упростили. просто наклеп прессом,а чем сварка хуже?

А если вообще забить на это кольцо? чем грозит? Я так понимаю я со сломанным кольцом не одну неделю ездил.

на хондах вообще нет такого кольца
оно нужно для того чтоб не было нежданчика в виде выскочившего трипода в закрытом пыльнике, при ремонтных работах
в собранном состоянии не вылетает даже если проставки стоят

Нельзя без него. Вывалиться может.
Пружинка стоила 50 рублей. Проблем с наличием нет. Да хоть на любую разборку или сто заедь в металлоломе поищи

Последний раз редактировалось Наши победили!; 29.08.2015 в 14:06 .

Вот по этому контрактные привода на нондо почти всегда с вылетевшим шрусом. Пр ходится разбирать и собирать заново.

тем не менее они на ходу не раскладываются

ничем не грозит, у многих машин его нет вообще.
а нашпо не слушай, он упорот с пятницы до четверга.

при удачном стечении ,вылетит на ходу (на кочке) и пизнес всему

да ну нах, у меня на квалисе нет таких колец, на камри-вистах тоже нет, на мазде фамилии не было, на адехе не было, на датсуне не было, короче, дох. где нет их изначально.

а у меня на ходу , на волне вылетел !

внутренний шрус?
либо лифт большой, либо привод не родной.

всё в оригинале!
волна «подлая» , и пизнес.
вышел выкинул керпичи , разобрал , собрал , далее поехал.
да внутренний (я б посмотрел ежели бы наружний был) .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector