Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять переключатель поворотов на калине

Сломался подрулевой переключатель

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 028 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • Почему умер контакт на омыватель-пока загадка

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 028 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 028 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 028 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 028 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    да я на днях поеду куплю новый 😉

    просто как то просчитались конструктора — можно ж было сьемными сделать (Славута). Хотя они и не так часто ломаются :reve:

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    а точно контакт умер а не сам омыватель?

    Функции

    Левый переключатель выполняет следующие функции:

    1. Выключены все внешние источники света.
    2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
    3. Электропереключатель «дальний — ближний».
    4. Включатель противотуманных фар.
    5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
    6. Кнопка сигнала.
    7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.

    РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

    • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
    • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
    • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
    • Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
    • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
    • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
    • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
    • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
    • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
    • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
    • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

    Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

    РИС.3. Правый подрулевой переключатель

    Правый переключатель выполняет следующие функции:

    • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
    • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
    • При первом положении дворники работают прерывисто.
    • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
    • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
    • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
    • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

    Ремонт

    У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

    • Отвёртка крестообразная
    • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
    • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

    Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

    Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

    У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

    РИС.4. Штырь переключателя

    Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

    На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

    РИС.5. Корпус переключателя

    Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

    Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

    РИС.6. Место извлечения кнопки

    Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

    РИС.7. Снятая кнопка

    Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

    Для наглядности покажем защёлки:

    РИС.8. Защёлки на штыре

    Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…

    Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

    Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

    Видео Ютуб 1

    Видео Ютуб 2

    Видео Ютуб 3


    На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. Удачи и до скорых встреч!

    Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

    — как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
    — артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
    — если не работают повторители, что проверить,
    — глючит переключатель поворотников,
    — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
    — горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
    — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

    Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

    Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

    VAG 3T0 949 101­ – левый­
    VAG 3T0 949 102­ — правый

    Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
    Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

    Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

    Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

    Как проявляется проблема:
    Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
    Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

    Решение: почистите переключатель.
    Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
    Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

    Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

    Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
    вытягиваем плату и
    уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
    И вытаскиваем переключатель поворотников.
    Снимаем руль.
    Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
    Дорогое удовольствие.

    При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

    Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
    После выключения зажигания он горит.
    Скидывание клеммы с акб. не помогает.
    Что это может быть и как лечить?

    С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

    Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

    Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
    Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
    Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

    Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
    Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
    Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

    Как понять, что выбило ключ?

    Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

    Эту тему спрашивают у меня в личке.
    А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
    то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.













    Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
    поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

    1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

    2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

    3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

    4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

    Вот как показано на рисунке.

    5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

    6. Отверткой отожмите верхний…

    7. …и боковой фиксаторы корпуса.

    8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

    9. Извлеките проставку.

    10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

    11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

    12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

    13. Отожмите фиксатор…

    14. и снимитe боковой указатель поворота.

    15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

    Подборки по теме:

    One comment

    На счет зависания правого указателя было так же.
    проявлялось это так:

    1. закрываю авто, сигнализация моргает один раз и после этого остается гореть правый указатель поворота (все три:в заднем фонаре, повторитель в зеркале и в пер. фаре). Лечится это открытием авто с брелка сигналки, обычно приходится открыть-закрыть несколько раз т.к. зависание повторяется.

    2. При открытии машины с брелка, поворотники моргают 2 раза после чего все правые снова горят. Лечу аналогично — открываю и закрываю пока не погаснут.

    3. На ходу: еду себе включаю правый поворот и после нескольких нормальных морганий слышу учащенные звуки моргания приборки (как будто перегорела какая то из лампочек поворота). Выхожу и вижу что вместо моргания опять все три правых лампы просто горят. Лечится на заглушенном двигателе открыванием-закрыванием с брелока.

    4. На закрытой машине пнув по колесу срабатывает датчик удара и моргают несколько раз поворотники, после чего правые опять зависают. лечится открыванием-закрыванием или пинанием по колесу, после нескольких морганий сигнализирующих о тревоге правый поворотник может отвиснуть.

    Диллер все прозвонил сказал ошибок нет, все ок! и отключили мне (разъеденили скрутки проводов) проводку от сигналки на указатели поворотов, чтоб от сигналки световой сигнал не проходил. Поездил я так 3 недели глюков не было. Поехал в сервис где ставили сигнализацию, там с этим глюком уже были знакомы, все вылечили за 20 мин, вернули световую сигнализацию у сигналки.

    В общем в блоке сигнализации залипала онда релюшка, там их две, по одной на сторону, подключили к одной, которая без глюков! нужно было сразу к ним ехать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector