Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как подключить тахометр на ваз

Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:

2 – катушка зажигания;

3 – распределитель зажигания:

Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.

Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.

На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.

Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.

Как работает?

Чтобы понять, как работает подключаемый бытовой или автомобильный тахометр ВАЗ 2106, нужно понимать, что представляет собой конструкция устройства. В соответствии со схемой тахометра, это устройство относится к девайсам элетромеханического типа. Соответственно, схема подключения тахометра для карбюратора или инжектора является комбинированной — стрелка тахометра на ВАЗ 2106 приводится в движение с помощью импульсов. Само устройство осуществляет считывание сигналов, возникающих в работе системы зажигания.

Силовой агрегат отечественных «классик» функционирует так, что за один оборот коленвала контактная группа прерывателя зажигания должна сомкнуться и разомкнуться 4 раза. Соответственно, здесь уже можно понять, как работает тахометр на ВАЗ 2105 или 2106 — устройству необходимо подсчитать общее число сигналов и поделить полученное значение на 4.

Схема подключения шестерочного тахометра

Как Подключить Электронный Тахометр На Ваз 2101

Как сделать тахометр на ВАЗ 2101 своими руками

Возможность установки тахометра в копеечной кабине

Для новичка тахометр на ВАЗ 2101 будет полезен, вы можете сделать это без посторонней помощи, если немного изучите теорию. по инжектору и тахометру на автомобили ВАЗ Как подключить тахометр. Далее мы изучим процесс установки стандартного шестискоростного тахометра на копейки, оценим его достоинства и недостатки. А в следующей части мы рассмотрим более сложный дизайн с использованием современной элементной базы. Прямо говоря, мы постараемся поставить микроконтроллеры в старую копейку. Как бы неприятно это не звучало, а главное, мы рассмотрим аспекты связи.

Как установить тахометр с шестигранной схемой подключения

Сразу стоит упомянуть, что такой тахометр на ВАЗ 2101 будет выглядеть по-настоящему «колхозным тюнингом». Так что убедитесь сами, подберите дизайн или воздержитесь от его использования. Если вы все-таки решили поставить шесть на копейки, то вам понадобится все ваше воображение, чтобы сделать дизайн очень красивым. Помните, что указательное устройство не очень впечатляет, конечно, оно не везде.

Схема подключения тахометра при прохождении бесконтактных бесконтактных комплексных программ учета

Чтобы не вызывать беспорядков в колхозе, лучше подумать о том, что бы поставить панель 2106 2101. Он идеален, польза для тела одинакова, только у штампованных изделий есть небольшие отличия. Из собственного опыта скажу, что дверь от копейки до шестерки без трансформаций практически ставится (сверлить только отверстия для молдингов). То же самое касается всех элементов подвески, коробки, двигателей и их частей. А чтобы тахометр на ВАЗ 2101 не выглядел как колхозный, лучше полностью перекрасить салон. Как снять передний бампер на ВАЗ 2114. Цена на шесть панелей составляет около 1000 руб. Таблица расхода топлива марки ВАЗ 2101 за счет увеличения расхода топлива. Не новость, конечно.

Но вернемся к проблеме, изложенной выше. Надо клеить тахометр пенсы. Первое, что вам нужно знать, это его местоположение. Выбирайте его так, чтобы при движении он не затенял внешний вид, не мешал рулевому колесу и т. Д. Но вот проблема. как его получить тахометр на ВАЗ 2101 чтобы он выглядел максимально привлекательно? Вся ваша изобретательность придет на помощь. В качестве корпуса можно использовать тонкий листовой металл, предварительно свернув его в виде цилиндра.

Сразу на ум приходит банка с кофе. Раньше был электронный тахометр, другой выбор пал на тахометр от ВАЗа, как это было. Действительно, это может быть хорошо, сначала вам просто нужно разобраться с этим, а затем обработать его некоторым материалом, чтобы устройство гармонировало с интерьером. Например, склеить все тело кожзаменителем. Хороший вариант, но пластиковый корпус, безусловно, будет выглядеть более привлекательно. Поэтому не спешите ставить тахометр на ВАЗ 2101, сначала постарайтесь найти для него хороший чехол. Место установки обычно находится слева от водителя, сверху или снизу. Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115. Главное, что когда вы едете, вы это видите.

Установка тахометра на ВАЗ 2101

Установка двухпозиционная тахометр Вымпел в ВАЗ 21011, гнилые дни? LowBarnCustoms.

Установка тахометра VIMPEL в ВАЗ 21011, гнилые дни? LowBarnKustoms?

Подготовка перед использованием.

Как сэкономить 20% на топливе?

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто установите этот прибор на топливный шланг.

А теперь немного о связи. На фото показана схема подключения при использовании электронной системы зажигания и системы зажигания. В целом, конечно, разница в схеме небольшая, есть только мелочи. Тем не менее, стандартная схема подключения ВАЗ 2101 не включает индикатор набора, поэтому вам нужно будет самостоятельно проложить небольшой жгут. В результате вы получите небольшое обновление, которое позволит вам контролировать частоту вращения двигателя. Но сейчас стоит поговорить о более современных и компактных устройствах.

Тахометр с ЖК-дисплеем на микроконтроллере

Есть два варианта. купить готовый или сделать самому. Второй способ окажется вашей силой, если вы понимаете технологию микроконтроллеров и знаете, как ее программировать. В остальных случаях лучше покупать готовый продукт. Опять же следует отметить, что схема подключения ВАЗ 2101 будет несколько дополнена. Сначала подключите тахометр к положительной клемме выключателя зажигания. ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора! В этом видео я покажу, как заменить радиатор печи на ВАЗ 2107. Во-вторых, необходимо убедиться, что импульсы считываются. Есть два способа сделать это:

  1. Возьмите сигнал с катушки зажигания.
  2. Установить датчик приближения на коленвал.

Второй выход будет более сложным, так как вам потребуется обновить шкив коленвала. для этого потребуется сделать выступ, который будет воздействовать на датчик приближения. Но получение сигнала с выхода низковольтной катушки является более простым решением.

Схема простого микроконтроллерного тахометра

Но вы должны иметь в виду, что на одном обороте коленчатого вала в цилиндре ровно две вспышки. Таким образом, два сигнала появятся на выходе низкого напряжения за один оборот. Это необходимо учитывать при изготовлении тахометра на ВАЗ 2101 своими руками. ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ и схождение на ВАЗ 2101 по вертикали, как показано на рисунке. Как подключить 220-вольтный электродвигатель | В частности, на этапе программирования микроконтроллера это необходимо учитывать в алгоритме. Какой контроллер выбрать, зависит от вас. AtMega128, ставшая классикой, будет отлично работать. Вы можете найти так много дизайнов на нем.

Для управления приводом (в нашем случае это ЖК-дисплей) целесообразно использовать усилитель. сборка Дарлингтона. Как подключить статус-компьютер к ВАЗ 2110. Это небольшая микросхема, способная усиливать сигнал до нужного значения. Его цена невелика, минимум 10 рублей за штуку, поэтому проблем с покупкой не будет. С его помощью тахометр на ВАЗ 2101 сможет работать максимально стабильно, вероятность повреждения выходных портов исчезнет. Обязательно подключите делитель напряжения к входному порту. Это уменьшит напряжение, которое идет с этим катушки зажигания.

Модуль питается от замка зажигания. Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2109? Ошибка при использовании микроконтроллеров может составлять либо 3 об / мин, либо 50. Итак, посмотрите таблицы данных, отзывы людей, которые использовали устройство для своих разработок. На фото показан пример схемы, которую можно использовать для тахометра ВАЗ 2101. Он работает стабильно, все, что вам нужно сделать, это запрограммировать его и установить приборная доска. Из-за небольшого размера сделать это будет намного проще, чем с шестизначным.

Как подключить схему Дмитрия к ТХ-193 (тахометр ВАЗ 06)?

Женек

капитан 3-го ранга

kav75

капитан 1-го ранга

Re: «Как подключить схему Дмитрия к ТХ- 193(тахометр ВАЗ 06)»

Где-то у себя сохранял, щя найду

Подключение тахометра к подвесным моторам.
Тахометр TX-193 отличается хорошей точностью, небольшими габаритами, малым весом, небольшим энергопотреблением и предназначен для работы в условиях повышенной тряски и вибрации. Кроме того, он несравненно дешевле любых имеющихся в продаже специальных тахометров для подвесных лодочных моторов как зарубежного, так и отечественного производства. Все эти качества делают TX-193 весьма привлекательным для измерения частоты вращения коленвала подвесных моторов. Наиболее просто эта задача решается для двухцилиндровых двухтактных подвесных моторов, комплектующихся электростартером и аккумулятором и имеющих одноканальную электронную систему зажигания с двухискровой катушкой зажигания. В таких моторах образуется два импульса зажигания за один оборот коленвала и напряжение бортсети определяется номинальным напряжением аккумулятора и с большой точностью равно 12 V. То есть условия работы тахометра с таким мотором ничем не отличаются от его штатных условий работы на автомобиле. В этом случае вход тахометра соединяется с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подаётся с положительной и отрицательной клемм аккумулятора соответственно. Из отечественных моторов в эту категорию попадает только «Вихрь-30» с магдино МБ-22, причём в цепь «+» питания тахометра следует включить тумблер выключения прибора на стоянках для предотвращения разряда аккумулятора. В случае с моторами зарубежного производства «+» питания на тахометр следует подавать через контакты замка зажигания на пульте ДУ, предназначенные именно для питания приборов. Градуировка шкалы прибора при работе с такими моторами полностью сохраняется. Также довольно просто подключить TX-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальной ЭСЗ, имеющим генераторную катушку освещения, но не имеющих электростартера. Из отечественных моторов таковыми являются «Вихрь-30Р» и «Нептун-23Э» с магдино МБ-22, а также моторы с самодельной ЭСЗ, описанной на этом сервере. К выходу выпрямителя такого мотора нужно подключить аккумулятор и от аккумулятора запитать прибор через тумблер. Если мотор не оснащён выпрямителем, следует выпрямитель установить. Рекомендуется использовать недорогой и широко рапространённый выпрямитель ВБГ-3 от «Вихрей», либо собрать самодельный выпрямитель по мостовой схеме Греца из четырёх диодов с рабочим напряжением > 50 V и рабочим током > 5 А, например, серии КД-202. В зависимости от места размещения отдельных элементов схемы на судне, в нужных местах устанавливаются разъёмы.

Это всё откуда-то скопировано, основное вот:

Рис. 3. Схема подключения тахометра ТХ-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальным электронным зажиганием и генераторной катушкой освещения. L1 — катушка электроснабжения мотора; D1 — D4 — выпрямитель; B1 — аккумуляторная батарея; S1 — выключатель; T1 — высоковольтная катушка зажигания мотора.

Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе. Если не предполагается подолгу пользоваться фарой или другим ярким освещением на стоянке, то для питания приборов можно обойтись аккумулятором гораздо меньшей емкости (а значит, меньшей стоимости и веса), чем для запуска мотора электростартером. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3.5 А, следовательно, можно применять аккумуляторы емкостью более 28 Ач без опасности их перезаряда.

Схема включения тахометра

Схема тахометра ВАЗ-2106 зависит от того, какая система зажигания используется на автомобиле. В случае контактной системы соединения производятся следующим образом:

  1. Левый вывод тахометра (красный) подключается к плюсу замка зажигания. Это питание прибора – оно поступает только при включенном зажигании.
  2. Средний провод (белый с черной полосой) соединяется с массой (кузовом) автомобиля.
  3. Правый вывод тахометра является сигнальным, окрашен он в коричневый цвет. Он соединяется с выводом «К» катушки зажигания и контактной группой трамблера.

Подключение тахометра к элементам электронной системы зажигания очень похоже:

  1. Красный провод соединяется с замком зажигания. Питание поступает, как и в прошлом варианте, только при включении зажигания.
  2. Минусовой провод (белый с черной полосой) соединен с кузовом автомобиля.
  3. Провод управления (коричневый) соединяется с выводом «К» катушки и контактом «1» электронного коммутатора.

В обоих случаях к тахометру подводится провод питания лампы накаливания, которая необходима для подсветки шкалы.

Видео: Подключение Тахометра Ваз 2106 На Инжектор

Какой тахометр установлен на ВАЗ 2106

Шестидесятые были обустроены этим же тахометром, что и три. Это была модель TX-193. Точность, надежность и хороший спортивный дизайн сделали его типичным стандартным авто устройством. Не умопомрачительно, что многие тахометры сейчас устанавливают эти тахометры в качестве дополнительных инструментов. Более того, они обустроены мотоциклетными и даже лодочными движками. Что касается «Лады», то устройство можно без конфигураций устанавливать на такие модели ВАЗ, как 2103, 21032, 2121.

Таблица: главные технические свойства тахометра TX-193

TX-193 продается сейчас. Цена нового устройства зависимо от производителя колеблется от 890 до 1200 рублей. Подержанный тахометр этой модели обойдется в два раза дешевле.

Устройство и принцип действия тахометра TX-193

Тахометр «шестерка» состоит из:

  • пластмассовый цилиндрический корпус со стеклянным держателем;
  • шкала разбита на зоны неопасного и небезопасного режимов;
  • освещение лампы;
  • миллиамперметр, на валу которого закреплена стрелка;
  • электрическая доска.

Конструкция тахометра TX-193 является электромеханической. Принцип его работы основан на измерении количества импульсов электронного тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля. В движке ВАЗ 2106 за один оборот распределительного вала, что соответствует двум оборотам коленчатого вала, контакты в переключателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Эти импульсы снимаются устройством с конечного выхода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электрической платы, их форма меняется от синусоидальной формы к прямоугольной с неизменной амплитудой. С платы ток поступает в обмотку миллиамперметра, где зависимо от частоты импульса он возрастает либо миниатюризируется. Стрелка устройства точно реагирует на эти конфигурации. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется на право и напротив.

Схема подключения тахометра ВАЗ 2106

В связи с тем, что ВАЗ 2106 выпускался как с карбюраторными, так и с инжекторными движками, подключение тахометра к ним было разным. Разглядим оба варианта.

Подключение тахометра в карбюратор ВАЗ 2106

Электронная схема вращающегося карбюраторного счетчика «шестерка» достаточно ординарна. Само устройство имеет три главных соединительных провода:

  • к положительной клемме аккума через контактную группу выключателя зажигания (красноватая);
  • на «массу» машины (белоснежный провод с темной полосой);
  • к выходу «К» на катушку зажигания подключен шредер (карий).

Есть также дополнительные провода. Они употребляются для:

  • подача напряжения на подсветку (белоснежная);
  • подключение к реле индикатора заряда аккума (темного цвета);
  • контакт с датчиком давления масла (сероватый с темной полосой).

Провода могут быть подключены как устройством, так и раздельно, зависимо от года производства устройства и его производителя.

В «шестидесятых» карбюратора с бесконтактным зажиганием схема подключения тахометра подобна, кроме того, что выход «K» катушки подключен не к переключателю, а к контакту «1» переключателя.

Подключение тахометра в систему впрыска ВАЗ 2106

В ВАЗ 2106, снаряженном движками с распределенным впрыском, схема подключения незначительно отличается. Нет переключателя, нет переключателя, нет катушки зажигания. Устройство получает вполне обработанные данные от электрического блока управления движком (ЭБУ). Последний, в свою очередь, считывает информацию о числе оборотов коленвала со специального датчика. Тут тахометр подключен к силовой цепи через выключатель зажигания, «землю» автомобиля, компьютер и датчик положения коленчатого вала.

Неисправности тахометра

Хотя тахометр TX-193 считается довольно надежным, он также имеет неисправности. Их знаки:

  • отсутствие реакции стрелки на изменение частоты вращения мотора;
  • беспорядочное движение стрелки ввысь и вниз независимо от режима работы мотора;
  • тривиальная недооценка либо переоценка доказательств.

На какие недочеты указывают эти признаки?

Стрелка не реагирует на измерение оборотов

Обычно отсутствие реакции на стрелку происходит из-за нарушения контакта в разъемах основных проводов ее соединения либо повреждения проводки. 1-ое, что необходимо сделать:

  1. Проверьте подключение кофейного изолированного провода к клемме «K» на катушке зажигания. При обнаружении отвратительного контакта, следов окисления, подгорания провода либо розетки убрите делему, удалив проблемные участки, обработав их противокоррозийной жидкостью, затянув крепежную гайку.
  2. Проверьте надежность подключения черно-белого провода к «земле» автомобиля. Если контакт неисправен, удалите провод и поверхность, к которой он прикреплен.
  3. Используя тестер, обусловьте, подается ли напряжение на красноватый провод при включении зажигания. Если напряжения нет, проверьте предохранитель F-9, который отвечает за целостность цепи панели устройств и состояние контактов выключателя зажигания.
  4. Разберите приборную панель и проверьте соединение контактов в жгуте проводов тахометра. «Позвоните» тестеру на все проводные устройства.

Видео: стрелка тахометра не соответствует частоте вращения мотора

Стрелка тахометра прыгает случайно

Прыгающие стрелки TX-193 почти всегда также являются признаком дефектов, связанных с его электронной цепью. Предпосылки такового поведения устройства могут быть:

  • отсутствие неплохого контакта на отрицательной клемме аккума;
  • окисление либо сгорание кофейного провода на катушке зажигания;
  • прожигание либо износ контактов крышки распределителя зажигания либо ползуна;
  • износ вала распределительного вала;
  • укорочение красноватого провода, которое подает устройство на «массу» автомобиля;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (для инжекторных движков).

Подобная неувязка решается методом открытия контактов, заменив зажигания крышку распределителя, бегунок, упрямый подшипник, восстановление целостности изоляции источника питания устройства, подмены датчика коленчатого вала.

Видео: прыгает стрелка тахометра

Тахометр недооценивает или переоценивает

Если устройство открыто, неувязка, вероятнее всего, связана с системой зажигания. Другими словами, это верно указывает только количество импульсов, генерируемых измельчителем за оборот распределительного вала, больше либо меньше 4. При некорректных показаниях тахометра, обычно, усугубляется производительность мотора. В то же время вращение может плавать, временами возникают выстрелы, сопровождающиеся остановкой мотора, белоснежным либо сероватым выхлопом.

В данном случае неисправность следует находить в коммутаторе либо, поточнее, в его контактной группе либо конденсаторе. Чтоб убрать такую ​​проблему, вы должны:

  1. Разберите распределитель зажигания.
  2. Проверьте состояние контактов переключателя.
  3. Удалить контакты.
  4. Отрегулируйте зазоры меж контактами.
  5. Проверьте состояние конденсатора, установленного в выключателе.
  6. Проверьте состояние датчика положения коленчатого вала. В случае неисправности поменяйте его.

Но причина может быть в самом тахометре. Задачи с деталями электрической платы, также с обмоткой миллиамперметра. Тут не обойтись без познания электроники.

Несовместимость тахометра TX-193 с бесконтактной системой зажигания

Старенькые модели устройств TX-193 предусмотрены только для контактных систем зажигания. Все обладатели «шестидесятников», которые без помощи других превратили свои машины в бесконтактную систему, столкнулись с неуввязками с тахометром. Вещи в различных формах электронных импульсов поступают на устройство от шредера (в контактной системе) и выключателя (в бесконтактной системе). Самый простой способ решить эту проблему. установить конденсатор в секции того же коричневого провода, идущего от коммутатора. Но тут для вас нужен опыт, чтоб избрать верный контейнер. В неприятном случае тахометр будет лежать. Так что, если вы не желаете проводить такие опыты, просто купите устройство для бесконтактной системы зажигания.

Видео: решение препядствия несовместимости TX-193 с бесконтактной системой зажигания

Проверка правильности работы тахометра

В критериях автосервиса точность показаний тахометра проверяется на специальной подставке, имитирующей систему зажигания. Конструкция подставки содержит в себе распределитель питания и счетчик частоты вращения вала. В таблице ниже приведены рассчитанные значения скорости вращения ротора распределителя и надлежащие показания тахометра.

Возможные трудности

Базовая конфигурация оборудования на Оку старых версий не предусматривает наличие тахометра. Соответственно и место для него будет отсутствовать. Проводить установку и закрепление придется самостоятельно. В этом деле может сильно пособить двусторонний скотч. Некоторые тахометры комплектуются дополнительной ножкой. Тогда можно будет просто прикрутить его с помощью любого болта или самореза. Но все же, двусторонний скотч более удобен и не менее надежен.

Дело в том, что на Оку сложно подобрать подходящий тахометр. Почему? Все дело в количестве цилиндров. Покупая тахометр, нужно убедиться, что он поддерживает работу в таком режиме. В этом и все трудности.

Разумеется, что можно взять любой понравившийся прибор и вставить его, но отображать корректно показания он не сможет. Для этого придется совершить несколько несложных операций, если имеются навыки электрика. А можно просто отправиться в мастерскую и, за небольшую плату, все сделают мастера. Как минимум сэкономится много времени и нервов, а главное – не повредится тахометр.

Как подсоединяется тахометр в ВАЗ-2106 по инжекторному типу

В «шестерках», оборудованных моторами с распределенным вспрыском, подключение будет несколько иным. Здесь отсутствует и коммутатор, и катушка зажигания, и прерыватель. Согласно схеме устройство получает целиком обработанную информацию с ЭБУ (электроблок управления двигателя). Как раз последний и считывает данные касательно количества вращений коленвала со спецдатчика. Тахометр в данном случае подсоединяется к цепи питания посредством замка зажигания, массы транспортного средства, электроблока управления, а также контроллера положения коленчатого вала.

Как Подключить Тахометр На Ваз 2105 Инжектор

Общество ›ВАЗ: Ремонт и доработки› Блог › тахометр

от ВАЗа
2106 карбюратор
на впрыск ВАЗ 21054.

Приветствую всех мужчин! Нужна помощь: как подключить тахометр от ВАЗа 2106 карбюратор по впрыску от ВАЗ 21054. Я знаю, что проводка от двигателя. семерка идентична, то есть на тахометре есть выход Ворош. конкретно и откуда (из мозга или, где, конечно, в проводке), я не шучу об этом, но если вы подпишете его внимательно, я надеюсь получить его. Нашему клиенту нужны необходимые устройства с 06 года, чтобы удовлетворить: масло, бензин, температуру и сам душ. Я подготовил место для дополнительных устройств в бороду. Может, кто-то уже сталкивался? Я подключался к углеводам пять или более раз.

Метки: настройка / стиль

Комментарии 11

Там, как и следует называть, также находится прозрачный (аналогичный) чип от ЭБУ, 4 провода, некоторые из них имеют тахометр, при подключении тахометра 06 к инжектору вам понадобится тахометр от инжектора 07, который установлен в здании 06. Я установил для донора, он уже оставлен нашему клиенту (донору было 06), однако, почти ничего, я работал без синтаксического анализа Палева. говорят, если нужно, сделай это сам.

READ Как Поменять Датчик Холла На Ваз 2107

это не похоже на поездку карбюратора к инженеру, информация не на 100%, к сожалению, когда я хотел вставить аккуратный карбюратор для себя, я читал на форумах, что это не будет делать это

в качестве подключить тахометр на инжектор VAS 2105

Версия соединительный

карбюратор
тахометр
2106 к инжектору мотора, без углублений
тахометр
.

Карбюраторный тахометр для инжектора (ВАЗ классик)

Здравствуйте, господа! В итоге я успел поиграть подключить тахометр к вазе

ничего лучше, или вы должны делать это по всему миру, много раз это раскручивали на веб-сайте с шестью сайтами, и почти никто не преуспел. Хитрость заключается в том, что на осциллографе волна на шестискоростном тахометре идет синусоидально, а импульс от мозга инжектора квадратный, и это целое кровоизлияние в их комбинации. легче взять прибор из инжектора семь, снять с него тахометр и вставить его в корпус шестиступенчатого тахометра.

цена вопроса обработки. 74 рубля

На контроллерах 81-контактный, ниже бардачка есть 9-контактный разъем, который подключается к третьему контакту. Этот (третий) разъем идет от 8-го контакта ЭБУ. Вот что я нашел. Что-то уже! В моем мозгу ительма М73

READ Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2105 Видео

Во-первых, насколько я помню, есть другой вывод от модели мозга, во-вторых, есть мнение, что тахометр, который рассчитан на карбюратор, имеет более высокое входное сопротивление, и на инжекторе он покажет не менее чем в 2 раза меньше скорости. В общем, вы можете (но лучше не делать) на несколько оборотов оголенный провод на броневой проволоке свечи и убрать импульсы. Но как создать такое доказательство. загадка. Попробуйте найти тахометр от инжектора и google 2107 электрическую схему для названия мозга тахометра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector