Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить кнопку противотуманок ваз 2114

Авто Приват

Начинается все с приобретения монтажного набора для подключения ПТФ. Вот такого.

Далее нужно отыскать под торпедой разъем для клавиши противотуманки.

Поставить реле ПТФ под капотом и закрепить его на перегородке моторного отсека с воздухозаборником (в том месте, где монтажный блок).

Открутить крепления монтажного блока (2 гайки) и найти 2 клеммные колодки, 7 и 8 (рядом с колодками есть цифры, снизу на блоке).

Взять 4-контактную колодку жгутов для реле и провести провода, идущие от нее к блоку предохранителей.

Теперь нужно протянуть провода плюса к ПТФ через моторный отсек. Провода «массы» на ПТФ закрепляются на гайку крепления фар головного света.

Вставить «маму» проводов от номеров ножек реле ПТФ вот так.

Как Подключить Противотуманки На Ваз 2114 Видео

Установка и подключение противотуманных фар на ВАЗ 2114

Противотуманные фары, они же ПТФ, это необходимое осветительное оборудование для автомобиля. Но не все заводские производители устанавливают их на регулярной основе, особенно на экономичных моделях, в которые входит ВАЗ 2114. Только за дополнительную плату для максимальной производительности в этот автомобиль была установлена ​​ПТФ. Владельцам ВАЗ 2114 необходимо решить проблему без посторонней помощи.

Методы установки

Существует несколько способов установки противотуманных фар ВАЗ-2114:

  1. Покупка тюнинга бампера, в котором уже есть туманки. Такие бамперы обычно изготавливаются в тюнинг-ателье, где они устанавливаются и подключаются. Это дорого.
  2. Установка бампера на автомобиль от модели ВАЗ 2115 с готовыми сиденьями для туманки с последующей покупкой обвеса ПТФ и их самостоятельной установкой на автомобиль.
  3. Приобретение комплекта противотуманных фар и «защитных очков» накладок деталей для этих фонарей, их собственная установка. Остановимся на этом методе более подробно.

Как правило, в комплект ПТФ входят: фары, лампочки для них, реле, проводка, схема подключения, Кнопка питания. При выборе этого комплекта следует учитывать форму фар, они должны идеально подходить к очкам.

Для ВАЗ 2114 считаются небольшие прямоугольные фонари производства Киржач.

Оптика этого производителя используется в стандартной установке ПТФ модели 2114.

Туман на ВАЗе 2114

Выбирая другого производителя, вы рискуете приобрести некачественное оборудование, а именно лампочки. В итоге качество фонарика будет плохим.

Последовательность работы

Со всем, что вам нужно, вы можете начать. Установка противотуманных фар занимает несколько этапов:

  • Установка фар;
  • Подключение к бортовой сети;
  • Проверка здоровья;

Установка светильников

Поскольку в штатном бампере нет сидений, их придется делать без посторонней помощи. Это может быть полезно:

  • Сверло с помощью дрели;
  • Головоломка;
  • Ratfil;
  • Измерительные инструменты (рулетка, линейка и т. Д.);
  • Маркер;

Установка и подключение ПТЗ ВАЗ-2114. Видео 29.

Привет всем, подписывайтесь и ставьте лайки группы в Instagram Instagram.

в качестве Подключить туман(ПТФ), Ходовые огни через реле

Видеоурок, как сделать это самостоятельно соединить туман или проблесковый свет через реле и дополнительную кнопку. Колонна.

Противотуманные фары установлены со снятым бампером. Очищенный от грязи бампер сначала маркируется. Наилучшим местом для установки является уровень нижнего воздухозаборника, но на некотором расстоянии от его стороны. Желательно, чтобы ПТФ размещались строго под фарами.

Сначала определите расстояние, на котором туман будет удален из воздухозаборника. Затем мы выясняем, какие размеры отверстия для резки. Декоративные «очки» помогут. Они состоят из двух половинок. внешней (она декоративная) и внутренней (фиксируют внешнюю часть и сами светильники).

На внешней половине стёкол имеется посадочная проекция, с помощью которой он должен попасть в отверстие в бампере. Для определения размера отверстия измерьте размер этой посадочной проекции. После того, как мы разместили разметку с соответствующими размерами на бампере.

После окончания разметки приступайте к вырезанию отверстий лобзиком. После этого края отверстия желательно выпрямить файл. Важно убедиться, что внешняя сторона очков надежно закреплена в отверстии.

В эти отверстия закрепите противотуманные фары болтами. Осталось только закрепить очки на фарах.

Установив противотуманные фары, мы устанавливаем бампер на автомобиль. Первый этап окончен.

PTF соединение и ключи управления

Схема подключения, который включен, простой и легкий для понимания.

Изначально мы врезали проводку этих светильников в монтажный блок под капотом, рядом с лобовым стеклом справа. Для этого мы откручиваем крепежные болты этого блока и поднимаем его, чтобы получить доступ к блокам, обозначенным W7 и W8.

Эти колодки обеспечивают подключения туманок, хотя они не устанавливаются регулярно. Они подключают проводку от самих фар, а также от реле, которое входит в комплект. Все это должно быть правильно подключено, а схема такова:

  • Провод, идущий от розетки «87», заземлен и подключен к кузову автомобиля.
  • Выход «85» ведет к блоку Ш7 (подключен к разъему 17).
  • Клеммы «30» и «86» подключены к блоку W8 (контакт «30» к разъему 8 и «86» к разъему 1).

Из установленных фар «положительный» провод проложен через весь моторный отсек, поскольку он подключен к блоку Sh8, но только эти провода вставлены в разъемы 2 и 3.

Затем подключаем колодки к монтажному блоку, устанавливаем блок на место, выбираем место для монтажа реле ПТФ рядом с монтажным блоком.

Схема управления противотуманными фарами управления также проста. в комплекте есть кнопка, которую мы устанавливаем на сиденье панели.

При установке предусмотрена возможность подключения этих фар, поэтому под панелью находится блок управления. Чтобы он заработал, нужно снять панель, найти нужный блок и подключить его к кнопке. Как только панель на месте.

Чтобы проверить работоспособность, включите боковые фонари на автомобиле, а затем на ПТФ. При выключении размеров, даже когда нажата кнопка питания, они должны выключаться.

Установка этого осветительного оборудования на ВАЗ 2114 при правильном подходе не должна занимать много времени. Но наличие работающего ПТФ на автомобиле значительно улучшит освещение дороги в темноте.

Способы установки ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Монтаж противотуманок может быть выполнен несколькими способами. На каком из них остановиться, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих возможностей и предпочтений. Рассмотрим наиболее распространённые варианты установки:

    Покупка переднего бампера с ПТФ. В этом случае фары продаются уже вмонтированными в передний бампер. Как правило, деталь можно без проблем приобрести в автомобильных тюнинг-ателье и тут же произвести её монтаж и подключение. К недостаткам этого варианта стоит отнести высокие финансовые затраты.

Покупка бампера с установленными ПТФ является самым дорогостоящим вариантом установки противотуманок на автомобиль

При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения

Наиболее распространённым вариантом установки ПТФ является приобретение и последующий монтаж комплекта противотуманных фар своими руками

Схема расположения ПТФ на автомобиле

Прежде чем подключить противотуманные фары, приборы важно правильно установить на передней части машины. Выполняется это в соответствии с определёнными правилами, в которых чётко оговорено место монтажа источника света. На современных автомобилях ещё с завода размечаются места установки противотуманных фар. В основном такие элементы освещения устанавливаются на более дорогих комплектациях машин. Если фары с завода не были установлены, то места под их установку закрываются заглушками.

Противотуманные фары на передней части автомобиля должны устанавливаться в соответствии с установленными правилами

Можно ли устанавливать ксенон в ПТФ

Немало автовладельцев стремятся установить в противотуманные фары ксенон, аргументируя свои действия повышением эффективности освещения. Действительно ли это так? Давайте разберёмся. Прежде всего, при монтаже ксенона в штатные корпуса ПТФ происходит нарушение фокусировки, что связано с иным принципом работы в отличие от обычных ламп. Поскольку штатные противотуманки рассчитаны на работу определённых ламп, с ксеноном они попросту не справляются. Результатом таких изменений будет слишком сильное отражение в отражателе, лучи преломляются, свет становится размытым. Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Установка ксенона в ПТФ — решение далеко не самое удачное и эффективность от такого света сомнительная, поэтому от него следует отказаться.

При установке ксенонового света в штатные противотуманки нарушается фокусировка, что приводит к ослеплению встречных водителей

Видео: как выбрать противотуманные фары

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Что потребуется для установки

Для правильного монтажа птф ваз 2114 потребуется собрать определенный набор компонентов, без которого установка противотуманок не только нежелательна, но и вредна для автомобиля.

Выглядит он следующим образом:

  • провода с клеммами (всего потребуется 3 провода: от общего блока к реле, от реле — к выключателю, а также соединительный между двумя фарами);
  • крепежные колодки;
  • стяжные хомутики;
  • реле птф;
  • кнопка;
  • собственно противотуманные фары.

Устанавливать туманки ваз 2114 напрямую, без использования реле — категорически не рекомендуется. Это приведет к увеличенной нагрузке на бортовую сеть, что, в свою очередь, может вызвать порчу электронного оборудования, короткие замыкания и даже возгорание автомашины.

Кроме этого, для того, чтобы установить птф на бампер автомашины, потребуется подготовить нехитрый набор инструментов, а именно:

  • электрический лобзик;
  • напильник;
  • электродрель;
  • рулетку;
  • маркер.

Также, в ходе установки понадобится несколько крепежных болтов для фиксации фар на пластике бампера.

Варианты монтажа

Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.

Монтаж в бампер

Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.

Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.

Монтаж в глухой бампер

Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.

  1. Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
  2. Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
  3. Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.

Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.

Другие способы установки

ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.

Монтаж в проем, предусмотренный производителем:

  1. Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
  2. Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
  3. Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
  4. Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.

Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.

Схема подключения противотуманок через реле

Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC

Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий — блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий — кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

  • клеммник;
  • кусачки;
  • ножик;
  • плоскогубцы.

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Схемы подключения противотуманных фар

Самая простая схема подключения противотуманных фар – напрямую от аккумулятора, через выключатель. У каждой ПТФ есть два контакта для электрического питания ламп. Один из них на обеих фарах соединяют проводом в одну цепь и присоединяют к массе (металлической детали кузова) автомашины жестким болтовым креплением. Кузов транспортного средства подключен к минусовой клемме аккумулятора. На самом деле лучше провести провод до самой батареи и произвести подсоединение непосредственно к ее клемме с значком «–» – так надежней, нет риска потери питания из-за коррозии кузова и болта.

Вторые контакты фар используют для подключения к «+» аккумуляторной батареи. Их тоже соединяют вместе, а провод выводят на контакт реле с надписью 87. Далее контакты реле проводами подключают к:

  • 30-ый – присоединяют через предохранитель к плюсу аккумулятора;
  • 86-ой – к минусу аккумуляторной батареи или жестким болтовым соединением к массе автомобиля;
  • 85-ый – к «+» аккумулятора через выключатель и предохранитель, используемый в цепи 30-го контакта.

Кнопку включения ПТФ монтируют на панели салона автомобиля в удобном месте. Реле располагают на монтажной плате. В блоке предохранителей, как правило, найдется свободный разъем для установки дополнительного, применяемого в цепи ПТФ. Можно также использовать какой-нибудь из установленных в блоке.

Более сложная схема, основанная на предыдущей – подключение к плюсу аккумулятора через замок зажигания. То есть от кнопки питания ПТФ электрическую цепь прокладывают не на предохранитель и затем к батарее, а к любому проводу, в котором появляется напряжение при включении зажигания. Так как подключить противотуманные фары по этой схеме к питанию можно только при включенном зажигании, то это позволит избежать ситуации, когда случайно забывают ПТФ горящими при неработающем двигателе.

Предыдущие схемы позволят выполнить требование ПДД о том, что перед включением ПТФ должны быть зажжены габаритные огни. Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector