Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

—>Carburation —>

Настройка карбюратора ваз 2108

В течении постоянной эксплуатации карбюратор не нуждается в регулярном промывании снаружи. Эта необходимость может возникнуть только если движущиеся механизмы сильно загрязняются, когда нарушается свободная подвижность деталей, а также перед настройкой или ремонтом карбюратора.

Для внутренней прочистки нельзя использовать кисточки и тряпки – в жиклеры могут попасть щетинки или волокна. Для чистки и ухода за карбюраторами есть специальные препараты. Также можно использовать бензин (керосин), растворитель, сжатый воздух.

После очистки карбюратора можно приступать к его настройке. В этой статье не будут рассматриваться конкретные способы экономии топлива или увеличения мощности. Мы только поделимся некоторыми идеями и рекомендациями, которые можно развивать в случае необходимости.

Настройка привода дроссельной заслонки

Необходимо проверить натяжение троса. В случае провисания или, наоборот, чрезмерного натяжения, когда заслонка не может полностью закрываться, нужно отрегулировать привод:

  1. удерживая на оболочке троса с помощью ключа на «13» гайку наконечника, другим ключом ослабить на несколько оборотов контргайку;
  2. с помощью регулировочной гайки выставить между наконечником и карбюратором необходимое расстояние – когда педаль «газа» отпущена, заслонка должна быть полностью закрытой, а когда нажата – заслонка полностью открыта;
  3. зажать ранее отпущенную гайку.

Привод воздушной заслонки

  1. снять с воздушного фильтра крышку;
  2. проверить в оболочке свободный ход тяги.

При правильно настроенном приводе при утопленном подсосе (ручке привода) воздушная заслонка должна быть полностью открытой. Если требуется регулировка, нужно ослабить болт, крепящий тягу к рычагу, после этого повернуть рычаг заслонки до ее полного открытия и «утопить» ручку привода заслонки. С помощью пассатижей из «рубашки» полностью вытянуть трос, после чего зажать болт.

Вытянуть ручку и проверить, полностью ли закрылась заслонка. Если не закрылась – отвернуть болт и немного сдвинуть оболочку. В результате регулировки заслонка должна полностью закрываться и открываться, а рычаг в любом положении не будет касаться «рубашки» тяги.

Пусковое устройство

Для точной регулировки пускового устройства нужно снять карбюратор, чтобы построить «пусковые» зазоры. Но также пуск можно отрегулировать и без снятия карбюратора. Это делается с помощью тахометра.

  1. Нужно снять корпус воздушного фильтра, вытянуть до упора рукоятку управления воздушной заслонкой и запустить двигатель.
  2. Открыть отверткой заслонку приблизительно на треть полного хода.
  3. Вращением регулировочного болта (ключом на «7») нужно добиться, чтобы коленвал вращался с частотой 2,3-3,4 тыс. об/мин., после чего отпустить заслонку.
  4. Ослабить контргайку и вращением винта добиться, чтобы коленвал вращался с частотой 2,8-3,0 тыс. об/мин (двигатель уже должен быть прогретым).
  5. Затянуть гайку и установить на место корпус фильтра.

Настройка холостого хода

Теоретические сведения

Работа карбюратора заключается в точном дозировании топлива и воздуха для создания рабочей смеси. Контролируется процесс с помощью специальных пробок – «жиклеров», «производительность» которых определяется длиной и диаметром пропускного отверстия, форсунками, поверхностями, а также разностью входного и выходного давления. Между пропускной способностью и площадью сечения жиклера существует нелинейная зависимость. Это значит, что, скажем, увеличив сечение на 10%, можно получить пропускную способность, увеличенную на 25%. Зная эту информацию, можно попробовать увеличить мощность или уменьшить расход автомобиля.

То же самое происходит и в случае загрязнения жиклеров бензиновыми смолами или другими частицами, не задержанные фильтрами. Это выражается в общей нехватке мощности или провалами при разгоне.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector