Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики нивы шевроле расход топлива

Расход топлива: Нива Шевроле

После оглушительного успеха Нивы 4х4, производитель задумался о выпуске «люксовой» версии нашумевшей модели. В сотрудничестве с компанией Шевроле с конвейера сошел автомобиль Chevrolet Niva, который быстро завоевал популярность у отечественных автовладельцев и даже за рубежом. Наиболее интересным вопросом, который волнует тех, кто планирует покупку – это какой расход топлива у нивы шевроле на 100 км. Попробуем разобраться в нюансах и определить, насколько цифры в паспорте отличаются от реального расхода.

Повышенный расход топлива на Шевроле Нива

Реальность такова, что паспортных данных расхода горючего достичь сложно. Это неоднократно подтверждается отзывами. Такая ситуация характерна для всех автомобилей.

Причины несоответствия данных:

  • требуется полностью исправная машина;
  • дорога должна отличаться идеальным качеством;
  • наличие плавного стиля езды;
  • заправка бензином идеального качества;
  • отсутствие встречного или бокового ветра при замерах.

Фактор погоды тоже влияет на расход. В зимний период расход увеличивается в среднем на 15%. Погрев мотора увеличивает расход ещё на 10%, а при перемещении на небольшое расстояние до 20%. Это же касается езды небольшое время с предварительным прогревом.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Niva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 21236 (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2009, а также рестайлинг – 2009-по настоящее время.

Chevrolet Niva Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.7 л. i, 80 л.с.МКПП, AWD10.88.814.1Бензин58
1.8 л. i 16V ECOTEC, 125 л.с.МКПП, AWD10.18.412.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Нива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Niva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Нива. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Отзывы владельцев

Ниже мы предлагаем почитать комментарии водителей о расходе Шеви Нива. Мы собрали только реальные отзывы от владельцев этого транспортного средства.

  • Андрей, 40 лет, фермер. Сел на Нива Шевроле потому, что у этой машины хорошая подвеска. Часто использую машину для выезда в поле. Работает без нареканий, ест в среднем 11-12 литров по грунтовке.
  • Сергей, 34 года, частный предприниматель. Пользуюсь Нивой по работе, каждый день привожу в свой магазин товары. Спасает то, что у машины салон просторный – порой бывает так, что нагружу в машину 20 ящиков пива, еще пару упаковок газировки – машина ест в среднем 12 литров бензина. В будущем планирую перейти на газ, чтобы экономить еще больше.
  • Александр, 54 года, пенсионер. Купили машину с инжектором, езжу со своей семьей на дачу. По трассе никогда не получалось расходовать больше десяти литров. Машина не шумная, за все время только 3 раза провел плановое обслуживание и купил новые сайлентблоки. В остальном все хорошо.
  • Иван, 27 лет, торговый представитель. Выбрал Ниву потому, что расход топлива на 100 км вполне приемлем как для джипа. Иногда гружу салон товарами для магазинов – расход стабильно держится на 12 литрах, если параллельно везу товары. В смешанном цикле на нива расход получается где-то на 11 литрах.
Читать еще:  Как поменять датчик детонации на ниве шевроле

расход топлива Шевроле Нива

У автомобиля Chevrolet Niva расход топлива, л/100 км по информации автопроизводителя составляет:

  • расход топлива в городском цикле — 11,0 литров;
  • расход топлива при скорости 90 км/ч — 8,6 литра;
  • расход топлива при скорости 120 км/ч — 11,6 литра;
  • расход топлива в смешанном режиме — 10,8 литра.

По сообщениям владельцев, автомобиль расходует по городу около 14-15 литров на 100 км пути.

Также смотрите видео: тест-драйв и обзор Шевроле Нива:

Теги: расход топлива Шевроле Нива, как уменьшить расход, норма, большой расход топлива.

у меня всегда был расход 13 — 14 по городу а если в топку довать то все 20 , а по трассе если ехать то ест 12,5 литров и меньше она ни как не может употреблять бензина . )))

у меня шевик 03 года с капиталкой жрет по трассе при скорости 90 более 15 и я считаю это не нормальным! вопрос что делать?

Причиной повышенного расхода могут быть — ДПДЗ, свечи, ДМРВ, модуль зажигания и д.р.

шеви 08 года пробег сегодня 100 т. поставил ступицы с нерегулируемыми подшипниками. При скорости 100 км по трассе расход 8,7 литра.

Со стандартными ступицами при 90 — 100 км/ч — по трассе 8.5 — 9л./100км. С Ивековскими подшипниками — без изменений. Шевка 08 год. по городу зимой больше 12.5л/100км. не было. Пробег 110т.км.

А у меня по городу жрет 15,3… Но — газа!. А газ стоит 15 руб у нас. Один раз вложился — теперь не парюсь.

Доброго времени! В марте 2018г довелось поездить 420км на служебной Шниве, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!)))

Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

Шеви нива 17год выпуска, электронная педаль газа. после чип-тюнинга расход по трассе при скорости 100 км примерно 7.5 литра.замерял мерной банкой.

За рулем
28 января 2013 года
автор: Дмитрий Золотарев

Монопривод экономичнее полного – это утверждение считается аксиомой и не требует доказательств. Положа руку на учебник, автор утверждает обратное. Кирилл Милешкин, Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов проверили его теорию на дорогах полигона.

Практика явно пытается разойтись с теорией: автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее. Это справедливо в первую очередь для моделей, чья трансмиссия построена по классической схеме: постоянный полный привод, соосное расположение валов, идущих к передней и задней осям, межосевой и межколесные дифференциалы, причем они конические, симметричные и свободные. Таким образом, крутящий момент распределяется равномерно на четыре колеса. Впрочем, возможны и схемы с другими типами дифференциалов. Обязательное условие, чтобы теория сработала, – в них не должно возникать дополнительного трения.

Для примера идеально подходит «Шевроле-Нива». Правда, моноприводной версии у нее нет. Не беда, сделаем сами: достаточно отсоединить передний кардан и заблокировать межосевой дифференциал. В этом случае на каждое заднее колесо в пределе пойдет вдвое больший момент. Значит, и сила сопротивления качению выше, – но не в два раза, а пропорционально квадрату подводимого момента. Почему? Из-за большей деформации задних шин и дополнительных потерь в увеличившемся пятне контакта. Вот почему теоретически может повыситься аппетит машин с моноприводом.

Алгоритм расчета расхода топлива для автомобиля с приводом на одну ось и на обе: 1 – вычисляя крутящие моменты на колесах, учитываем коэффициент полезного действия трансмиссии; для заднего привода он чуть выше из-за того, что не работает (заблокирован) межосевой дифференциал; 2 – при расчете силы сопротивления качению учитываем размер, коэффициент сопротивления качению и коэффициент эластичности шин; 3 – из внешней скоростной характеристики узнаем распределение мощности и момента двигателя, а также потребляемое количество топлива; 4 – зная крутящие моменты на колесах и параметры шин, рассчитываем силы сопротивления качению; 5 – работу на преодоление сопротивления качению пересчитываем в расход топлива на 100 км пробега.

Читать еще:  Кран отопителя лада приора

А реально – насколько он больше? Произведем расчет для первых трех передач «Нивы»: ездить на высших смысла нет из-за малого крутящего момента на колесах. Посчитав в каждой точке расход топлива, строим кривые. На них видно, что при прочих равных условиях автомобиль с постоянным полным приводом пусть ненамного (максимум примерно на 0,3 л/100 км), но все-таки экономичнее монопривода. Проверить на практике? На полигон!

Теоретические графики расхода топлива для преодоления сопротивления качению автомобиля «Шевроле-Нива» с полным приводом (синий цвет) и моноприводного:

День тестовая «Нива» ездила в обычном полноприводном варианте, другой – со снятым передним карданом и приводом только на заднюю ось. Чтобы минимизировать погрешность измерений, задали суточный пробег 250 км. Водители менялись каждый час.

Честно признаться, в победу теории над практикой никто из нас до конца не верил. Поэтому мы дали науке фору – задали такие режимы движения, в которых наиболее вероятно получить сенсационный результат. В идеале нужно постоянно ехать в моментной зоне (например, плавно разгоняться или штурмовать подъем) и на низших передачах. Но это нереально даже в условиях полигона, не говоря уже о дорогах общего пользования. Приемлемый компромисс: чередовать энергичные, но без пробуксовки разгоны до 70 км/ч (перебирая первую, вторую, третью передачи) с плавными торможениями почти до полной остановки. Напоминает езду по городу, но без остановок на светофорах. Расход определяли методом долива: стартовали с полным баком и в конце дня восполняли запас.

По итогам первого дня средний расход бензина полноприводной машины составил 14,8 л/100 км. На следующий день, лишившись одного кардана, «Нива» съела в среднем 14,2 л на сотню.

У заднеприводного автомобиля выше сила сопротивления качению, поэтому теоретически и расход топлива больше. В действительности ситуация обратная:

Не спешите бросать камни в ученых, якобы желающих привлечь внимание любым способом. Теория работает, но в иных условиях. В нашем случае крутящий момент двигателя и масса автомобиля недостаточно велики, чтобы потери в шинах превысили потери в трансмиссии. Загрузив машину балластом и стравив по доброй атмосфере из каждой шины, мы, возможно, приблизим теоретический результат к практическому, но итог будет неизменным.

Поэтому для рядового водителя аксиома о том, что монопривод экономичнее полного, по-прежнему верна. А для подтверждения обратной теории есть другая, более специфическая техника.

ГДЕ ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ?

Вот классический пример полного совпадения теории с практикой. Трехосный «Урал-375» до 1965 года имел несимметричный блокируемый межосевой дифференциал с возможностью подключения передней оси. Затем конструкцию упростили, применив постоянный полный привод. Машина сразу стала экономичнее. Это было заметно уже на асфальте, а при движении по грунту разница в расходе еще больше увеличивалась. Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность.

Похожая ситуация с электромобилями, в которых роль приводов играют мотор-колеса. Испытания машины ЛЭТС-500 фирмы «ТЭЭМП» показали, что затраты энергии для полноприводной трансмиссии составляют 87 Вт·ч/т·км против 93 Вт·ч/т·км для моноприводной. Малые механические потери и высокий КПД мотор-колес как раз позволяют экономить в случае полного привода из-за меньших потерь в шинах.

По материалам:
автомобильный журнал «За рулем»

«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев

Так, одни владельцы в целом довольны и заявляют, что это гармоничный автомобиль. Внешне все лаконично, а в салоне просторно. Средние аппетиты автомобиля составляют от 8 до 13 л. Машина не отличается резвостью на разгон. Но и нетребовательна в ремонте. Отличается проходимостью, отлично едет по зимним и скользким трассам.

Другие владельцы тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто отличаются стильным видом, просторным салоном. Минус – небольшой объем багажника. Двигатель отлично запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические характеристики слабенькие, но удручает высокое потребление горючего.

Если проанализировать характеристики автомобиля «Нива-Шевроле», отзывы владельцев, — расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. «Нива» используется многими преимущественно для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.

Усовершенствованная Chevrolet Niva (Нива Шевроле)

Сейчас в России можно приобрести внедорожник, стоимость которого меньше 500 тысяч рублей, и таким окажется уже знакомый Chevrolet Niva, внешне переодет знаменитым итальянским ателье Bertone. В авто отчетливо просматриваются контуры кроссовера Chevrolet Captiva, да и вообще, новая Niva смотрится неплохо.

Репутацию этого внедорожника подпортил отчет о проводимом 1,5 года назад тест-драйве Шевроле Нивы. В процессе испытательных тестов Niva застряла в луже, откуда ее и надо было вытаскивать. При попытке зацепить стропу с карабином к вытаскивающему Jeep Cherokee, задняя проушина из-за нового бампера оказалась плохо доступной. Оставалось только тянуть под углом спереди. В результате рывка Шевроле Niva высвободили, но из-за перекоса она перевернулась набок.

Руководством ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ”, наверное, было учтено мнение автомобильной общественности, так как после демонстрации рестайлинговой модели начались изменения. Проводились мелкие усовершенствования, вели борьбу с коррозией кузова и устраняли течь системы охлаждения мотора. У Нивы Шевроле была изменена сборка передней подвески, произведена замена резинометаллических втулок. Согласно отзывов автолюбителей, передок внедорожника перестал сильно шуметь.

Обеспечивая дополнительную жесткость укрепления выходных валов раздаточной коробки, ее усовершенствовали до “новой”. Таким образом удалось заметно снизить вибрацию, которая расшатывала посадочные места и вызывала дискомфорт из-за шума.

Читать еще:  Проставки для динамиков калина 2

Как усовершенствование Chevrolet Niva 2013 года стала глобальная замена сальников. Сейчас все комплектации обеспечиваются качественными немецкими сальниками компании Freudenberg. Согласно сообщения производителя после 1 августа 2013 года на всех “премиум комплектациях” стоят передние подушки безопасности, АБС, новые сиденья и ремни безопасности с преднатяжителем.

Внешне обновленная Chevrolet Niva, на самом деле, достойна уважения. Мягкими очертания переда, переходящими в фирменные блок-фары, снизу дополнены круглыми противотуманками. Как украшение – новая радиаторная решетка с большим “золотым” шевролетовским крестом. Увеличенные в размерах и получившие подогрев и электропривод боковые зеркала, подобно всем большим внедорожникам обеспечивают лучший обзор. Внешность авто органично дополнена красивым обвесом.

Литые диски’>Литые диски’>Литые диски’>Литые диски» href=»../content/643″>Литыми дисками на 16” с идеальной резиной указывается премиум комплектация. А стальные на 15” в больших проемах выглядят не так элегантно. Заднюю дверь с запаской и несимметричным стеклом (оно стало предметом спора) следует открывать в сторону. Необходимо отметить, что кузов собирается добротно и качественно. Все имеющиеся зазоры новой Шевроле Нива на удивление равномерны. Краской тоже не вызываются вопросы. Рейлингами на премиум комплектации улучшается общее впечатление.

Полипропиленовые бамперы, путем добавления резины, стали качественнее и сейчас они не трескаются на морозе. Но водителями высказаны претензии к панели заднего бампера, заведенную под днище как у “взрослых” внедорожников. Пониженным относительно других внедорожников клиренсом допускается зацепление при езде в условиях бездорожья за грунт и как результат отрывается панель.

Современный вид приборной панели и трехспицевое рулевое колесо своим интерьером создают богатое впечатление. Особенно впечатляет качество премиум комплектации своими навесками и вставками. Зеркало заднего вида в новой модели приклеили к стеклу, в результате чего оно уже не вибрирует и у него можно смотреть. Как недостатки можно назвать узкие прямоугольные воздуховоды, у них плохо передвигаются рычажки, неудобный гидрокорректор фар, заднее сиденье с жесткими пружинами.

Объем багажного отделения не очень вместительный, но, путем откидывания разрезного сиденья, его можно увеличить. Удобной при открывании оказалась и дверь багажника. Она фиксируется в 3-х положениях. Имеется и “сумка с инструментом” – т.к. инструмент в комплект не вошел.

Двигатель Chevrolet Niva имеет объемом 1.7 литров на 80 л.с. Очевидно, развиваемый на протяжении 2006-2008 годов проект Niva FAM1 в отношении 122 сильного опелевского мотора и усиленным кузовом потерпел фиаско. И разработка дизеля для Шевроле Нивы имела такой же результат. Переднюю подвеску сделали двухрычажной независимой, а заднюю – пружинной пятиштанговой зависимой.

Тюнинг-модель Шеви Нивы, под именем Трофи, разрабатывали тюнинговая компания ООО ”Крумб-Сервис” и ЗАО “GM-АВТОВАЗ”. В результате получился самый настоящий вездеход. Смонтирована лебедка, а слабые в отношении попадания воды в узлы места по-своему защитили. Установили даже собственного изготовления амортизаторы, которые водители признали “излишне мягкими”.

Несмотря на ряд мелких замечаний, популярность Chevrolet Niva повышается. Согласно данным статистики, в первом полугодии 2012 года выпустили 24 486 автомобилей, что наполовину больше, чем в прошлом году. С ноября 2012 года в честь 101-летия торговой марки Chevrolet стартовали отгрузки трех сотен автомобилей спецкомплектации Special Edition для официальных дилеров. Цена основных 4-х комплектаций Нива Шевроле 2013 – от 439 тыс. руб. в базе (L) до премиум предложения 535 тыс.руб. в варианте GLC, юбилейную спецкомплектацию Chevrolet Niva 2013 выставлена за 499.3 тыс. руб.

Вероятно, ценители отечественного внедорожника объемом его продаж выступают за дальнейшую модернизацию модели.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8 ;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6 ;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6 .

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1 ;
  • Трасса – 8,8 .

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Слишком много вспомогательных агрегатов…

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Достоинства и недостатки

Но надо понимать, что большинство недостатков при изменении условий эксплуатации и приоритетов становятся несущественными или вовсе превращаются в достоинства. Скажем, для жителей отдаленных регионов возможность добраться по раскисшей грунтовке или снежным заносам, пусть и с расходом бензина 20-25 л на 100 км важнее, чем стоять с экономичной машиной в ожидании хорошей погоды.

При этом аэродинамическое сопротивления, растущее пропорционально кубу скорости, на таких дорогах будет в пределах погрешности измерений.

Относительная простота и привычность двигателя дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей не заставит неделями ждать нужной детали.

Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы поедназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскроются в полной мере и будут превалировать над недостатками.

Отзывы первых владельцев Нива Тревел

Подвеска Lada Largus FL: Конструкция, достоинства, недостатки

8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

Минусы, недостатки и поломки Niva Travel

Какое масло используется в Niva Travel

Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector