Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Граната на уаз патриот какая лучше

ШРУС на УАЗ Патриот: неисправности, замена

Автомобиль класса внедорожник марки УАЗ Патриот имеет в конструкции подвески такой элемент, как ШРУС или же шарнир равных угловых скоростей. Основным предназначением данного изделия является возможность осуществления вращения ведущих колес автомобиля и совместно обеспечивается угол поворота до 70 градусов.

В процессе эксплуатации этот элемент имеет свойство к изнашиванию, что влечет за собой необходимость замены. Данный материал поведает о том, как определить неисправность ШРУСа на автомобиле УАЗ Патриот и что представляет собой процесс замены этого элемента.

Так выглядят правый и левый ШРУС УАЗа

Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).

В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.

Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.

Подготовка к замене

Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • набор головок для 6-гранных гаек;
  • ударная отвертка;
  • ключ для отворачивания гаек ступиц;
  • молоток;
  • металлическая щетка для удаления грязи;
  • ветошь и нитяные перчатки;
  • жидкость WD-40.

Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.

Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.

Демонтаж старой детали

Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:

  1. Ослабить гайки крепления колеса и установить под балку переднего моста домкрат.
  2. Приподнять кузов и установить под балку предохранительную опору.
  3. Отвернуть точки крепления и снять диск с шиной со ступицы.
  4. Выкрутить руль в сторону и отвернуть головкой на 19 мм болты крепления суппорта, расположенные сзади узла (для упрощения доступа рекомендуется использовать удлинитель). Суппорт необходимо подвесить на пружину подвески или уложить на рычаг, запрещено натягивать и переламывать резиновый шланг.
  5. Зачистить центральную часть тормозного диска от загрязнений и отвернуть ударной отверткой винты крепления.
  6. Снять диск со ступицы, если демонтировать деталь не удается, то потребуется пролить линию стыка жидкостью WD-40, растворяющей продукты коррозии. Для снятия можно наносить легкие удары молотком, при резких силовых воздействиях возможно повреждение рабочей поверхности диска.
  7. Отвернуть болты крепления центральной крышки, а затем очистить полость от остатков старой смазки и отогнуть усики предохранительной шайбы.
  8. Надеть головку на 55 мм на ступичную гайку.
  9. При помощи рычага открутить крепление и снять стопорное кольцо, за которым расположена вторая гайка.
  10. Снять ступицу с подшипниками с носка привода. Внутренние кольца опор должны легко сниматься и надеваться на ось, не допускается натяг или биение.
  11. Отвернуть 6 болтов, расположенных на тормозном щите, и снять конструкцию, а затем демонтировать металлическую пластину с отверстиями для крепления суппорта.
  12. Демонтировать крышку кулака вместе с шарниром, нанося легкие удары молотком по шлицевой части оси (для предотвращения повреждения наконечник следует обернуть плотной тканью). Предварительно рекомендуется подставить под кулак емкость для сбора смеси масла и воды, которая скапливается в полости привода.
  13. Надеть перчатки и вынуть привод (в сборе или по отдельным элементам в случае разрушения сепаратора). Если шарнир разбит, то потребуется снять верхнюю часть (“гаранту”), убрать обломки и с усилием потянуть вал за оставшуюся внутреннюю обойму.
  14. Промыть полость в кулаке бензином и протереть ветошью.

Монтаж нового ШРУСа

Для установки ШРУСа необходимо:

  1. Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
  2. Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
  3. Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
  4. Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
  5. Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
  6. Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
  7. Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
  8. Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
  9. Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
  10. Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.

Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.

А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!

Технические характеристики GM 6L50

Передаточные отношения 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20

Рабочий объем агрегатируемого двигателя до 5,3 л

Крутящий момент двигателя до 500 Н∙м

Гидравлическая жидкость ATF Dexron VI

Заправочный объем 9,7 литра

Периодичность замены жидкости и фильтра 80 000 км

Гарантия на агрегат 100 000 км

Коробка передач Патриота имеет классическую для продольного размещения компоновку.

УАЗ ПАТРИОТ: замена ШРУСов

Для того чтобы правильно заменить ШРУС на УАЗе, необходимо обладать базовыми навыками авторемонта. Все ремонтные работы желательно осуществлять с надетыми на тело средствами защиты от грязи, смазки и прочих субстанций.

Замена ШРУСа УАЗ ПАТРИОТ проводится следующим образом:

  1. Демонтируйте два передних колеса, при этом, если это необходимо, поставив под кузов домкрат и прочие опоры.
  2. Снимите тормозной диск с необходимого колеса и датчик ABS.
  3. Открутите крепления цапфы, соединяющие её с блоком поворотного кулака. После освобождения цапфы снимите её вместе со ступицей и муфтой.
  4. Теперь можно приступить к снятию собственно полуосей и шарнира. Вне зависимости от колеса ШРУС демонтируется одинаково. Обстучите молотком и зубилом нужную «гранату», и снимите деталь.
  5. Обильно смажьте новый ШРУС и установите его в посадочное место. Покрутите его около минуты.
  6. Соберите весь механизм в обратном порядке, периодически покручивая деталь в посадочном месте.

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Патриот

Шипованная резина остаётся востребованным продуктом у отечественных водителей.

Она поможет водителю UAZ Patriot без приключений добраться до места назначения по обледенелой трассе.

Viatti Bosco Nordico V-523

Описание шины. Эта резина с асимметричным рисунком обладает хорошей проходимостью, надёжным сцеплением со снежной дорогой или трассой, покрытой ледяной коркой.

По всем зонам асимметричного протектора установлено большое количество твёрдосплавных шипов, надёжно цепляющих лёд.

Особая технология установки этих деталей в компаунде позволяет использовать их без потерь в течение длительного времени.

Широкие выемки между пятнами контактов дают возможность оперативно производить самоочищение, избежать тем самым слэшпленнинга.

Нестандартная форма пятен контактов улучшает качество торможения, усиливает тяговые характеристики.

Массивные краевые шашки выполняют роль грунтозацепов, способствуют лучшей проходимости машины.

  1. Небольшой шум.
  2. Проходимость по снежным трассам – отличная.
  3. Хорошая цена.
  4. Хорошо «держит» любую зимнюю дорогу.
  5. Минимальный износ.
  6. Крепкие борта.
  1. Под нагрузкой может терять форму.

Как говорят водители, Viatti Bosco Nordico V-523 – шикарная бюджетная резина с отличными характеристиками.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Прекрасная проходимость, эффективное сцепление, качественное торможение – вот свойства, которые характеризуют эту модель компании из Великобритании.

Оптимизированное расположение шипов на профиле позволяет уверенно «держать» дорогу, покрытую ледяной коркой при различных режимах движения.

Основание шипа надёжно установлено в нижнем слое резинового плотного материала. Это позволяет удерживать деталь в компаунде даже при интенсивной эксплуатации.

Твёрдосплавный наконечник сложной конфигурации, выполнен из карбидо-вольфрамового сплава. Такой материал отличает повышенной твёрдостью, минимальным нагревом металла, что обуславливает долгий срок службы шипа.

Более мягкий верхний слой смеси обладает повышенной эластичностью, что даёт возможность шине надёжно контактировать со скользкой трассой при любых температурах.

  1. Отлично «гребёт» по снегу.
  2. Адекватная управляемость.
  3. Шипы держатся, не выпадают.
  4. Интересный рисунок.
  5. Надёжный контакт с наледью, снежной дорогой, асфальтом.
  6. Нормальный шум для шипованной резины.
  1. При потеплении до плюсовой температуры ухудшаются рабочие качества.

Отличная проходимая резина, как раз для наших отечественных дорог – мнение о модели её хозяев.

ШРУС УАЗ ПАТРИОТ ЛЕВЫЙ (ДЛИННЫЙ) МОСТ СПАЙСЕР (1114,7 ММ) УСИЛЕННЫЙ

Оплата

Оплата

Оплата заказов для юридических лиц.

Для выставления счета организации необходима следующая информация:
— Полное наименование организации;
— Юридический адрес организации;
— ИНН;
— КПП;
— Номер расчетного счета;
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту.

Оплата заказов для физических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

2. На карту Сбербанка

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

Номер карты Сбербанка:

Держатель карты: Болотаев Александр Вячеславович

Срок карты действия до 01/2021 года

3. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

Доставка

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Правила получения интернет — заказов в транспортной компании

При получении товара необходимо:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность, отсутствие вмятин)

2. Проверить вес (кг) и объём (м3) посылки — это касается крупногабаритных посылок, например экспедиционных багажников.

2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций

3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)

— Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения, необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием обнаруженного дефекта.

— Если обнаружили несоответствие по Объёму (м3) или весу (кг) посылкинеобходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием несоответствия и потребовать перерасчет и возврат суммы, излишне уплаченной за доставку посылки.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными работниками транспортной компании, либо курьера, необходимо отправить на наш электронный адрес manager4x4@mail.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот

Для достижения лучших показателей в покрышках необходимо поддерживать давление, рекомендуемое заводом. Параметры зависят от мотора и от того, на какой оси установлены шины.

Если на УАЗ Патриот двигатель объемом 2,7 л, то давление в шинах спереди должно быть 2 Атмосфер в случае 16-дюймовых покрышек. В 18-дюймовых колесах необходимо воздуха меньше – 1,8 Атмосфер.

При установленном моторе объемом 2,2 литра показатели чуть выше с 16-дюймовыми шинами и равняется 2,2 Атмосфер, а в случае 18-дюймовых колес давление будет таким же, что и с другим мотором.

На заднюю ось нагрузка от мотора никак не влияет. Если сзади установлены покрышки 225/75 R16, то давление должно быть 2,4 Атм. Покрышки 235/70 R16 должны быть накачены до 2,2 Атмосфер. Колеса 18 дюймов следует накачивать до 2 Атм.

Сейчас многие сервисы предлагают накачку и подкачку колес азотом. Мастера утверждают, что благодаря этому автомобиль управляется лучше и переплата стоит своих денег.

Однако на самом деле никакой разницы после подкачки таким способом не почувствуется. Лучше всего подкачивать колеса обычным, проверенным способом. Так не придется тратить деньги из-за сомнительной выгоды.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

  • АНТИШУМ содержит модифицированный синтетическими смолами битум, аппретированную графитом резиновую крошку, полые вакуумные керамические сферы, волокна минерального происхождения и ингибиторы коррозии на основе цинка. Сочетание активных антикоррозийных свойств с объемным армированием дает отличный результат. Повышается шумоизоляция за счет упругого слоя.
  • DODY антигравий создает твердое эластичное покрытие, устойчивое к растрескиванию даже при механическом воздействии. В основе средства лежит каучук.
  • Мовиль традиционное средство название которого происходит от названий городов Москва -Вильнюс, в нии которых он был разработан. Средство создает пленку, которая не пропускает кислород и влагу. Верхний слой пленки твердый, а основа эластичная, что предупреждает растрескивание. Средство не является преобразователем коррозии, и мы используем его в сочетании с другими материалами.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector