Avtooren.ru

АвтоРен
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит постоянно подсветка замка ваз

всем привет! сегодня обнаружил что подсветка (замка зажигания)не погасла,причем еше странно работала лампа индикатор охраны на центрально торпеде,как только закрыл машину лампа загорелась красным (не мегая) и как буд то пульсировала. а через секунд 40 начала мигать, а подсветка замка зажигания чуть по тусклее стала. но горит завтра боюсь разряжен уже аккумулятор будет. мож кто знает в чем может быть причина?

Обычно она загорается при открытии двери и потом тухнет. Может концевик глючит? Свет салонный тухнет?

одно точно — аккум не умрет до завтра! а дальше к электрикам.

спс завтра отпишусь. единственно ставил фантом сегодня мож что то зашемил где то..

у меня тоже после установки ГУ глюк появился, на GPS постоянно идет питание. Хотя все разъемы стандартные. Так что все возможно и из-за данного девайса.

будем ждать может кто то уже решал эту проблему тут)))

Вчера пару раз на завелась окумулятор на приборке горел.. А утром завелась без проблем.. Концевики вроде в порядке, и заметил еше момент.. По поводу лампы охраны, если закрыть штатной сигналкой она (лампа) горит первые секунд 40 а потом мигать начинает, а если закрыть с двух сторон ней сиги то все она сразу мигает.. У себя не замечали как оно?

Так и должно быть. А про нештатную не скажу.

Мож просто не замечал.. Спасибо Виталь. Просто подумал мож это связано с подсветкой замка

C подсветкой замка не знаю, а вот замок с лампочкой точно связан, ибо в нём находится антенна штатного иммо, а лампочка отображает его (иммо) работу. Я и спросил, заводится ли машина, т.к. могут быть проблемы с иммобилайзером.

Кажеться я больше панику развел)) сегодня попробовал пощелкать плафон центральной подсветки салона, и ситуация такая : в положении on и в off , подсветка замка горит постоянно (тускло) , а в положении door она работает как положено и выкл после постановки на охрану.
P.S. Парни всем спасибо за участие!

HELP. Пытался сам установить подсветку салона.Замкнул провода меж собой идущие на лампочку подсветки замка зажигания.Сгорел предохранитель.Я подсветку установил,предохранитель заменил.И теперь подсветка не тухнет вообще, ни при закрытых дверях ни при открытых дверях.все назад отсоединил как было.А она все горит, пока предохранитель не вытащил..Снимал клемму саакума на ночь ,не помогло.Мож какая релюха времени сдохла? Кто подскажет?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  1. Прежде всего, разберите полностью обшивку рулевой колонки.
  2. Демонтируйте замок зажигания.

1. Первым делом припаяйте резистор к светодиодам.

2. Припаяйте к полюсам светодиодов два провода разных цветов.

3. Сделайте из оргстекла кольцо необходимого диаметра.

4. Просверлите в его торце необходимое количество отверстий для вставки светодиодов. Если толщина оргстекла не позволяет этого сделать, попытайтесь зафиксировать светодиоды каким-нибудь другим способом, например используя клей.

5. Если у вас есть светодиодная лента можете использовать ее, тогда сверлить торцы оргстекла не придется, достаточно рассверлить отверстие в корпусе замка для того, чтобы бортики замка надежно ее фиксировали.

6. Не спешите все устанавливать, попытайтесь добиться максимально красивого свечения, рассеивание должно быть однородным, при необходимости обработайте заднюю часть кольца, или снимите фаску, установленную на замке зажигания.

7. Подсветка замка зажигания делается не на один раз поэтому позаботьтесь чтобы оргстекло плотно сидело и ничего нигде не болталось, будет очень обидно если после нескольких дней эксплуатации придется разбирать для доработки.

8. В принципе все, осталось только подсоединить подсветку замка к питанию и собрать все в обратном порядке.

Вот и все, результат как вы видите впечатляющий, осталось дождаться темноты и приступить к использованию. В общем итоге подсветка замка зажигания на ВАЗ обошлась мне меньше полтинника, а выглядит дорого и шикарно!

3 условные категории значков приборки

По сути, все индикаторы, значки приборной панели принято делить на 3 условные категории. Имеются в виду жёлтые, красные и другие разноцветные лампочки. Сигнал-предупреждение – мигание красного индикатора. Это подсказка водителю о какой-либо проблеме, способной привести к серьёзным последствиям. Что касается жёлтых индикаторов, то они, как правило, играют роль чисто информационную. Безусловно, это не касается включения полного привода, когда загорается именно этот цвет или других исключений.

Нас интересует этот вопрос, касательно системы зажигания. Так вот, если повернуть ключ в замке зажигания современного автомобиля на пол-оборота (двигатель не запущен), должны загореться несколько лампочек одновременно. Это и чек-енгин, и индикатор масла, и лампочка АКБ. Как только ключ поворачивается на полный свой оборот (запускается двигатель), все перечисленные индикаторы должны погаснуть. Это и будет свидетельствовать о нормальной работе системы зажигания и двигателя.

Примечание. На некоторых иномарках включаются также индикаторы подушки БП, генератора и т.д.

  • Автор
  • Сообщение

Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Spekrob » Чт дек 18, 2008 5:31 pm

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение NeedAngel » Чт дек 18, 2008 6:28 pm

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Hranitel » Чт дек 18, 2008 8:18 pm

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Magadanec » Чт дек 18, 2008 10:20 pm

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Lehatrd » Чт дек 18, 2008 11:19 pm

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Hranitel » Пт дек 19, 2008 11:35 am

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение заMARINOванный » Сб дек 20, 2008 12:43 pm

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции — открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку — мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника — закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко — если у вас закрыты все двери, а багажник открыт — то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет — когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Читать еще:  Дверные замки нива шевроле

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто — задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Re: Подсветка багажника (не гаснет)

Сообщение Spekrob » Вс дек 21, 2008 6:01 pm

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции — открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку — мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника — закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко — если у вас закрыты все двери, а багажник открыт — то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет — когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто — задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Процесс создания подсветки замка зажигания своими руками

Собирать подсветку замка зажигания своими руками в гаражных условиях можно несколькими способами. Наиболее простым вариантом служит посадка светодиодной ленты на двусторонний скотч. Однако такой дешевый способ даст недолговечный результат. Второй вариант окажется более практичным, но потребует больше трудоемкости. По периметру корпуса замка зажигания в кожухе потребуется высверлить несколько отверстий. Внутрь них монтируем светодиоды. Для питания используем плюсовые выводы, подсоединяя их к анодам, а катоды соединяем с массой автомобиля. Включение будет происходить одновременно с габаритным освещением, а степень яркости регулируем при помощи дополнительного резистора. Некоторые автомобилисты отдают предпочтение подсветке замка зажигания в виде кольца, хотя такой вариант в реализации окажется несколько сложнее двух предыдущих. Пошаговая инструкция включает следующие позиции:

  • снимаем обшивку рулевой колонки, раскручивая удерживающие винты, и отсоединяем замок зажигания, что позволит добраться к любой области вокруг него;
  • к полоске из светодиодов впаиваем подобранное по расчету сопротивление (для десятивольтных элементов используют килоомный резистор);
  • воспользовавшись заготовкой из оргстекла, вырезаем колечко, диаметр которого будет немного больше окружности замка;
  • тонким сверлом высверливаем несколько отверстий по периметру кольца для монтажа светодиодов, а если используется лента, то достаточно пары отверстий для её последующей фиксации;
  • крепится светящийся обод при помощи силикатного клея или силикона;
  • перед монтажом проверяем работоспособность, подключив систему к бортовой электросети;
  • изолируем контакты и крепим разъёмы к проводам;
  • монтируем замок с подсветкой на своё место.

В качестве альтернативы оргстеклу может служить кольцо из пластиковой бутылки. В ход пойдет отрезанное горлышко. Расширить его до нужных размеров удастся с помощью нагрева, например, используя строительный фен. Если имеется хороший опыт работы с электроникой, то можно сделать включение освещения при открытии двери, а выключение – спустя полминуты или минуту.

Система зажигания ВАЗ 2110 2111 2112: замок зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания

Понимаешь, владельцы ВАЗов, они как шпиёны. ИОни обделены во многих фенечках в своем авто, поэтому приходится тайком вынюхивать инженерные идеи у других производителей и реализовывать их самостоятельно. Если бы была машина на пару соток дороже, то уже вряд ли полез её ковырять.

Моё мнение, что данная функция в принципе бессмысленна. В замок ключ все вставляют на ваз 2112 подсветка замка зажигания с закрытыми глазами, тут как пить дать. Это как в лифте не глядя нажимать кнопку этажа на котором живёшь — мышечная память.

А если при движении еще светит, то пассажиру не завидую, даже если свет мягкий. Но раз уж такая фича уже во многих авто идёт штатом, то работа хорошая. Ваз 2112 подсветка замка зажигания мышечная память может давать сбой А как уже написано в комментариях выше — светит только при открытой водительской двери.

Не понимаю, зачем ездить с открытой дверью? Чтобы слепить пассажира и подвергать себя и других опасности?

Хм… объясню еще. В замке зажигания с завода установлен маленький тусклый диод, который якобы должен подсвечивать личинку. Подсветка работает только при открытой водительской двери.

Читать еще:  Установка задних дисковых тормозов на калину

Горит постоянно подсветка замка ваз

Свою подсветку я запитал от этой, то есть использовал готовое решение инженеров автоваза, не придумывая ничего. Поэтому на вопрос про смыл свечения пусть отвечают. Вот оно что…Я то подумал, с нуля делали. Всё, вопрос снят К сожалению не в курсе, что там на ладе по умолчанию стоит или нет Пометили б хоть для таких, как я, что апгрейд штатной Хотя, в таком случае, будет уважуха, если сделаете, как то полагает данная ваз 2112 подсветка замка зажигания во всех её положительных ракурсах.

Буду признателен если опишете процесс работы сего девайся на других авто.

Может что и позаимствую оттуда. А то если честно я ни разу то такую подсветку в жизни не видел, только фото в интернете Пока только в ваз 2112 подсветка замка зажигания идея добавить задержку выключения, чтобы после закрытой двери подсветка выключалась не сразу, а через секунд. А я надеялся на вас Если честно, мне такое и не надо…Мне света в салоне хватает, чтобы в замок зажигания попасть, да и мышечная память у меня в порядке.

Красиво сделал. У меня на мазде штатная лампочка маленькая есть для. Когда дверь открываешь, она секунд 30 горит после закрытия.

Потом сама гаснет. Штатная лампа тоже есть, точнее небольшой диод который слегка подсвечивает личинку замка. Как то он не особо впечатлял, вот и доделал. А питание там напрямую, ваз 2112 подсветка замка зажигания дверь — все погасло.

Метки: ваз , подсветка личинки замка. На эту работу натолкнули несколько подобных статей, но во всех них использовалось.

Надо заморочиться насчет того чтобы медленно гасла. Лента подключена напрямую? Ни стаба ни сопротивления дополнительного? Тогда что уши тереть, что свечение не яркое, там зарево будет от такого куска ленты.

Яркость приборки, типа, снижена? Так по контрольной лампе видно, что подсветка замка пипец как сияет. Подключена напрямую. А вот светит она в корпус замка. Поэтому в глаза свет не бьет, он идет отражением.

А так если кому надо меньшую яркость — резистор с паяльником им в руки. Меня этот вариант очень даже устраивает. Запитано от подсветки личинки замка, соответственно светят только при открытии водительской двери.

Понятно, молодца. Возьму на заметку, но себе доработаю, добавлю в схему кондеров, для задержки свечения при закрытии двери. А когда закрываешь сразу гаснет?

Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Как заменить лампочку своими руками

С типом лампочек для освещения салона мы разобрались, теперь попробуем заменить их своими руками, не обращаясь к специалисту. Чтобы разобрать внутрисалонный светильник, ничего не сломав, нужно хотя бы примерно знать его устройство.

Итак, конструктивно салонный осветитель состоит из корпуса и плафона из органического стекла. Плафон сделан подвижным – он может качаться по вертикали для переключения режимов, ось качания расположена в центре.

В обоих положениях плафон, одновременно исполняющий роль переключателя, фиксируется, обеспечивая два режима работы светильника:

  1. Свет горит всегда.
  2. Свет горит при открывании любой из дверей.

Конструкция фонаря ВАЗ 2110

На фото выше цифрами обозначены:

  1. Корпус.
  2. Плафон.
  3. Ось качания.

Два отлива на стекле, которые и являются осью качания, – единственный фиксатор, не дающий плафону выпасть из корпуса фонаря. Таким образом, чтобы снять плафон, достаточно вставить между ним и корпусом отвертку и отжать корпус наружу, освобождая отлив. Отвертку будем вставлять, конечно, рядом с отливом на плафоне.

Полезно! Отогнуть край корпуса можно и без помощи отвертки, просто пальцем. Это проще и безопаснее для стекла плафона.

Отжимаем, выталкивая эту сторону плафона наружу, выводим из зацепления второй фиксатор и снимаем стекло.

Снятие плафона с фонаря освещения салона ВАЗ 2110

Под плафоном наблюдаем лампочку, зажатую в пружинные скобы-контакты.

Фонарь со снятым плафоном

Отжимаем лампочку в сторону одного из контактов и вытаскиваем.

Снятие лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую и защелкиваем плафон на место. Для этого заводим один из фиксаторов, прижимаем вторую сторону плафона, слегка отогнув стенку корпуса ногтем.

Читать еще:  Кордиант офроуд 215 75 r15 для нивы

Более детально посмотреть процесс замены лампочки в фонаре подсветки салона ВАЗ 2110 можно на видео, представленном ниже.

Замена лампы в салонном фонаре ВАЗ 2110

Как уже отмечалось, в некоторых модификациях автомобилей в дополнение к потолочному светильнику устанавливается фонарь индивидуальной подсветки, расположенный между водителем и пассажиром. Как заменить в нем лампочку, можно посмотреть на видео, приведенном ниже.

Замена лампочки в фонаре индивидуальной подсветки ВАЗ 2110

Почему постоянно горит светодиод: причины

Давайте выясним, почему лампочка сигнализации Старлайн начинает гореть постоянно, а также разберем, что делать в каждой ситуации.

Случайная активация режима Valet

Если у вас на сигнализации Starline постоянно горит синяя лампочка, вероятнее всего вы случайно активировали сервисный режим. Он предназначен для осуществления защитных программных настроек или ремонта, и доступен лишь владельцу автомобиля (включается только с помощью главного брелока и/или сервисной кнопки). Ну, или работникам автосервиса, которые переводят сигнализацию на Valet, чтобы она не мешала выполнять ремонтные работы.

Итак, в режиме Valet (он же сервисный) автомобиль не находится под должной защитой. Он, словно пациент на хирургическом столе, уязвим и беззащитен. В норме, после осуществления программных манипуляций, его отключают.

Активировать Валет случайно сложно, но не невозможно. Для этого нужно одновременно зажать определенные клавиши. Или случайно уронить брелок в лужу (личный опыт). Или хорошенько стукнуть им о твердую поверхность. Также, в некоторых авто кнопка включения режима имеется прямо в салоне, следовательно, ее можно нажать случайно. И будет чудо, если кнопка Валет не сработает. Но зато вы сразу поймете, что есть проблемы с сигналкой.

Словом, если в машине со Starline постоянно горит синяя лампочка, рекомендуем убедиться, что дело не во включенном режиме Valet. Давайте выясним, как его отключить.

Если система реагирует на брелок

С помощью пульта управления (брелока) отключить Валет несложно. Узнать точную комбинацию клавиш и последовательность действий можно в техническом руководстве охранного комплекта. На сигнализациях Старлайн А91 и А93 алгоритм следующий:

  • Нажмите клавишу «3»;

  • Удерживайте ее до второго звукового сигнала;
  • Далее выполните три коротких нажатия на ту же кнопку;
  • В конце – однократное короткое нажатие на клавишу «1».

Если вы все сделали правильно, светодиод на сигнализации Starline a93, который горел постоянно, должен погаснуть.

Если система не реагирует на брелок

В этом случае «достучаться» до сигнализации, увы, невозможно. Придется демонтировать главный блок и нести его на разблокировку в сервисный центр. Перепрописать брелоки тоже не получится. Вы просто-напросто не войдете в систему.

Как отключить лампочку с помощью кнопки Валет

Если у вашей сигналки имеется физическая клавиша Valet (а она присутствует, практически, везде), вам нужно лишь найти ее и осуществить долгое нажатие (в некоторых моделях — 5 или 7 коротких нажатий), до характерного звукового сигнала.

  1. Посмотрите под рулевой колонкой;
  2. Под креслом водителя;
  3. В водительской двери;
  4. Где-то еще (зависит от фантазии установщиков). В этом случае найти клавишу можно по проводам от центрального блока.

Кстати, знакомство с сигнализацией рекомендуем начинать именно с поиска этой кнопки. Ведь с ее помощью выполняется большинство операций: от аварийного отключения сигналки до выключения автозапирания дверей и сброса настроек.

Механические повреждения концевых выключателей

Концевики – это маленькие механизмы на открывающихся частях автомобиля, осуществляющие, непосредственно, отпирание/запирание дверок, капота и багажника. С главным блоком сигналки их соединяют электрические провода. Как только с брелока Старлайн поступает сигнал «снять с охраны», концевик отпирает замки, и наоборот.

Если выразиться просто – это небольшие кнопки, которые, в закрытом положении замыкают электрическую цепь, а в открытом размыкают. Если концевой выключатель (чаще всего, все они объединены в одну цепь, поэтому, если накрылся один, заглючит вся цепь) вышел из строя, система будет думать, что его кузовная деталь не закрыта. Соответственно, лампочка сигнализации Старлайн а93 будет гореть постоянно.

Взгляните на экран пульта управления. Незакрытый сектор на графическом изображении автомобиля будет мигать. Так вы сможете понять, какой из концевиков нуждается в ремонте.

Если на вашем брелоке Старлайн дисплея нет, придется провести диагностику каждого концевого выключателя:

  • Осторожно разберите устройство, прочистите контакты;
  • Хорошенько просушите;
  • Осуществите обратный монтаж, тщательно отрегулировав идеальное положение;
  • При необходимости замените неисправный концевик.

Программный сбой, ложное срабатывание датчиков

Почему еще лампочка на сигнализации Старлайн может гореть постоянно? Существует еще одна редкая причина, которую, однако, не стоит списывать со счетов. Речь идет о комплексном программном сбое сигнализации, или о неисправности одного из ее датчиков (механическое повреждение, изменение положения кузова и т.д.). В этом случае умная система диагностирует аварийную ситуацию, поэтому лампочка начинает гореть постоянно.

Если вас интересует, как исправить ситуацию, когда светодиод Старлайн а93 постоянно горит из-за системного сбоя, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Аппаратная ошибка в электронном блоке управления Старлайн

Если все предыдущие причины исключены, а светодиод на сигнализации Старлайн А93 по-прежнему постоянно горит, рекомендуем варварский, но, на удивление, рабочий способ.

Сбросьте клемму питания с аккумулятора, выждите минуту, а затем подключите батарею заново. Очень часто данная манипуляция дает положительный результат. Если в вашем случае этого не произошло, придется ехать к установщикам.

На этом у нас все. Если светодиод Starline продолжает постоянно гореть, самостоятельно решить проблему, скорее всего, не получится. Разыщите ближайший сервисный центр Старлайн и поручите ремонт лампочки опытным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector