Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

где находится стартер на ваз 2107

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2107

Современные автомобили оснащаются такой деталью, как стартер, главным предназначением которого уже никого не удивишь. До его изобретения для запуска автомобилей использовали специальный Г-образный рычаг. С помощью него, водитель стоя середи авто, вручную проворачивал коленвал, и происходил запуск двигателя. Этот рычаг для запуска называют “кривым стартером”. Сегодня же автомобиль ВАЗ 2107 оснащается электрическим стартером, позволяющим запускать двигатель поворотом ключа зажигания, сидя в салоне. Одним из его важнейших механизмов, является втягивающее реле, о назначении которого узнаем подробнее.

Стартер ВАЗ. Все о стартере для автомобилей ВАЗ.

Основная функция автомобильного стартера для ВАЗ – запуск ДВС. Именно им обеспечены изначальные обороты коленвала с заданной точностью. Стартер входит в обязательную комплектацию любого автомобиля отечественного или зарубежного производства. Его конструкция являет собой двигатель постоянного тока, обладающий четырьмя полюсами. Питание стартера происходит от аккумулятора. Для автомашин ВАЗ достаточно образца, имеющего мощность 3 Киловатт.

Из чего состоит классический стартер для ВАЗ:

  • Корпус. Обладает цилиндрическими очертаниями, изготавливаются из стали. Служит для размещения сердечников и обмотки.
  • Якорь. Имеет вид оси и производится из легированной стали. Служит для запрессовки коллекторных пластин и сердечника.
  • Втягивающее реле. Подает ток от зажигания на корпус стартера для ВАЗ. Дополнительной функцией является выталкивание муфты.
  • Приводная шестерня и бендикс. Механизм, служащий для передачи крутящего момента на маховик.
  • Щетки и держатели. Подают напряжение на пластины якоря, увеличивает мощность корпуса стартера.

Часто встречаются модели, в которых присутствуют и иные элементы, но вышеперечисленный список является необходимой основой для каждого стартера.

Разновидности стартеров по конструкции

Имеются две разновидности данного механизма, различных по типу конструкции: с наличием редуктора и без него. На автомобилях ВАЗ чаще устанавливается второй вариант.

Редукторные стартеры входят в непосредственный контакт с шестерней. Это обеспечивает простоту ремонта и упрощенную комплектацию элемента. За счет отсутствия редуктора мотор запускается быстрее и способен выносить большие нагрузки.

Модели, оснащенные редуктором , предполагаются для автомашин, предназначенных для установки повышенной мощности или на дизельном питании. Эта модель более эффективна и потребляет меньше энергии, обладает более компактными размерами и неплохо переносит перепады силы тока.

Как производится работа стартера

Профессионалы подразделяют три стадии его работы:

  • сцепление маховика и шестерни;
  • запуск;
  • расцепление шестерни и маховика.

Можно рассмотреть его работу более подробно:

  • После поворота ключа в замке зажигания, происходит подача питания на замок и реле.
  • Далее шестерня бендикса цепляется с маховиком.
  • Одновременно с этим происходит замыкание цепи и ток подается на корпус стартера.
  • В этот же момент запускается мотор автомобиля , а после того, как его обороты начнут иметь более высокую частоту, чем у стартера, происходит расцепление шестерни и вала муфтой.

Ремонт и диагностика стартеров для ВАЗ

Стартер является одной из тех деталей, за которыми очень сложно ухаживать. Единственное, что может сделать водитель, это проводить регулярный тех осмотр и диагностику данного элемента. В случае, если стартер перестанет работать, машина перестанет ездить и ее владелец превратится из автолюбителя в обычного пешехода, поэтому откладывать диагностику – недопустимо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector