Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 330700 технические характеристики

Газ 3307 — технические характеристики

Тридцать лет — это средний срок конвейерной жизни советского автомобиля. По сравнению с Индией, не так и много. Но и не не так динамично, как, скажем, в той же Польше или Германии. Это касается абсолютно всех, не только коммерческих машин, хотя их в первую очередь.

Не хотелось бы связывать инертность автопрома с отсутствием изобретательности и технической грамотности в принципе, но стратегические боеголовки и огнестрельное оружие всегда развивались активнее, чем автотракторная отрасль для нужд народного хозяйства. Автомат, почему-то Калашникова, а даже на ГАЗ 51 стоял двигатель от Доджа. Да и сам ГАЗ был ни чем иным, как филиалом компании Форд в советской России.

Содержание:

Общая характеристика седельных тягачей ГАЗ

Горьковский завод производит тралы с повышенной грузоподъемностью «Газон-Next». Также ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с тоннажем 4,5, которые успешно эксплуатируются во всех отраслях.

Седельный тягач ГАЗ в связке с полуприцепом может применяться:

  • для небольших объемов перевозок;
  • в случаях, когда оборот товара недостаточен для содержания полноценного автопоезда;
  • для доставки легких грузов, занимающих большой объем. Например, подушек, поролоновых, пенопластовых материалов, строительной ваты и пр.

Габариты и грузоподъемность

При своих размерах седельный тягач ГАЗ составляет конкуренцию фурам и автопоездам. Особенно для перевозок малыми, средними предприятиями. Грузовые автомобили имеют обычную длину 6–7 м, высоту до 2,5 м. Габариты позволяют проезжать под большинством эстакад, путепроводов.

Повышенная грузоподъемность тягача «Газон-Next» составляет 10 т. Остальные модели являются среднетоннажными, рассчитаны на массы 1-5 т. Общий снаряженный вес не попадает под ограничение движения по мостам для тяжеловесов.

Особенности конструкции

Грузовые автомобили отличаются кузовами.

  • тягач в сцепке с прицепом. Например, современная модель «Некст», советские ГАЗ-51 П, ГАЗ-52-06, предназначенные для перевозки контейнеров весом до 6 тонн;
  • бортовые грузовики на базе ГАЗ-52, 3307, 3309 и др.;
  • автомобили с кузовом самосвала конструкции 3307;
  • спецтехника на базе ГАЗ-3307, 3309 с пожарными, сельскохозяйственными, пассажирскими военными кузовами.

Внешний вид кабины большинства моделей разработан в советское время. Интерьер сильно отличается от современных грузовиков. Над рестайлингом работают инженеры, дизайнеры, изменяя что-либо от модели к модели.

Машинам, которые перевозят грузы на большие расстояния, необходимо спальное место для водителя. В «Газоне» нет специального выделенного отсека под спальник. В кабине было только три места, предназначенных для водителя, двух пассажиров.

К сведению! Теперь у грузовика «Некст» есть модификации с семиместной кабиной. Сиденья расположены в два ряда. Складываясь, они образуют спальное место размером 180 на 80 см. Есть модели со спальником.

Технические характеристики

Обобщенные технические характеристики грузовиков ГАЗ такие:

  • тип двигателя – рядный или V-образный, бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный;
  • трансмиссия у машин 5-ступенчатая. Для среднетоннажного тягача «Некст» –усовершенствована за счет увеличения ширины шестерен;
  • ходовая, подвеска усиленные;
  • привод задний или полный;
  • рессорная подвеска и рамная конструкция предусмотрены на большинстве «Газонов»;
  • на машинах установлен гидравлический или электрический усилитель руля;
  • максимальная скорость грузовиков 90 км/ч, «Газон-Next» – 110 км/ч.

Технические характеристики

Габаритные размеры ГАЗ 3307:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • колея задняя – 1690 мм;
  • колея передняя – 1630 мм;
  • длина платформы – 3490 мм;
  • ширина платформы – 2170 мм;
  • высота платформы – 510 мм.

Полная масса автомобиля составляет 7850 кг, снаряженная масса – 3200 кг. Автомобиль способен перевозить до 4500 кг груза.

Прочие характеристики и расход топлива:

  • максимальная скорость 90 км/час;
  • разгон до 80 км/час – 64 сек;
  • расход топлива при 60 км/час – 19,6 л/100 км;
  • расход топлива при 80 км/час – 26,4 л/100 км;
  • объем топливного бака – 105 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Для ГАЗ 3307 используются диски размерностью 152Б-508, шины – 8,25R20.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

История автомобиля ГАЗ-3306

Разработка дизельных грузовиков началась в далёком 1978 году совместно с немецкими специалистами. Результатом сотрудничества стал экспериментальный пятитонный ГАЗ-4301, оснащённый мощным немецким мотором с воздушным охлаждением и просторной двухместной кабиной с улучшенными вентиляцией и отоплением. Также для повышения комфорта были установлены гидроусилитель руля и вакуумный насос тормозной системы. Затем была выпущена серия пятитонных бортовых грузовиков и самосвалов, хорошо показавших себя в транспортировке различных грузов.

Изучение спроса показало, что в постперестроечный период были высоко востребованы компактные автомобили с грузоподъёмностью от 2,5 тонн. В 1992 году такой автомобиль был выпущен. 3306 получил просторную комфортабельную кабину и два варианта исполнения – с бензиновым и дизельным мотором. При этом дизайн кабины не менялся, и отличить на фото 3306 от, например, 4301, можно только по объёму кузова.

Технические характеристики ГАЗ 3306 оптимально учитывали потребности грузоперевозчиков. Автомобиль предназначался для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым. При этом для дальних поездок он не подходил – топливного бака хватало всего на 500 км (при неполной загрузке). Зато грузовик широко использовался на городских и областных строительных площадках, сельхозпредприятиях, а также компаниями и частными предпринимателями в области сельских грузоперевозок.

В 1995 году производство было прекращено. Во многом это было связано с кризисом, постигшим Завод им. Лихачёва (ЗИЛ), с которым ГАЗ долго и плодотворно сотрудничал.

Нишу среднетоннажных автомобилей занял ГАЗ-3310 Валдай – низкорамный грузовик (бортовой, тентовый, фургон) с грузоподъёмностью от 3 до 6 тонн, который, в свою очередь, уступил место ГАЗон NEXT.

Модификации, фото

В 1992 году с конвейера сошли первые экземпляры среднетоннажного бортового грузовика 33061 на старом шасси и карбюраторным двигателем. Через год был начат выпуск дизельного 3306 с самым маломощным двигателем во всём семействе (85 л. с.). Небольшая грузоподъёмность (2,5 т), компактность и маневренность быстро завоевали обоим моделям популярность.

На шасси 3306 выпускали:

  • бортовой грузовик;
  • тентованный грузовик;
  • фургоны для перевозки людей.

Самосвальным кузовом модель так и не обзавелась. Самосвал выпускался на шасси 33072, а до того – в виде ГАЗ-4509 и 4509 для работы в составе автопоезда.

Технические характеристики карбюраторного двигателя грузовика ГАЗ-3307 (образца 2008 года)

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанной механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 275
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль»/ АИ-80 «Стандарт»

Автомобиль 33104 ГАЗ: общее описание и характеристики

Горьковский автозавод – это современное предприятие, которое стабильно радует своих потребителей хорошими и достаточно качественными автомобилями. Одной из таких машин, заслуживающей самого пристального внимания со стороны покупателей, является ГАЗ 33104 «Валдай». О ней и пойдет речь в данной статье.

Общая информация

33104 ГАЗ по своей сути является среднетоннажным грузовым низкорамным автомобилем, который относится ко второму классу в категории MCV. Собственно говоря, машина оказалась в некотором роде промежуточным звеном, занявшим нишу между малотоннажными машинами коммерческого назначения и полноценными грузовыми автомобилями. По существующим конструктивным показателям 33104 ГАЗ почти ничем не отличается от стандартной бортовой «Газели», за исключением лишь величины грузоподъемности и имеющихся габаритов.

Водительская кабина

Рабочее место водителя практически полностью скопировано с «Газели». Интерьер кабины отличается своей простотой и продуманностью, эргономика также на высоте. Каждый орган управления расположен на удобном для водителя месте. В базовом варианте машина имеет три посадочных места, каждое из которых можно регулировать для удобства. Однако их, в свою очередь, уже никак не назовёшь слишком комфортными. Панель приборов достаточно проста и полностью функциональна.

Силовая установка

33104 ГАЗ оснащен надежным и долговечным белорусским двигателем марки ММЗ Д-245.7Е-3. Мотор отвечает всем требованием европейского экологического стандарта Евро-3 и укомплектован достаточно весомой по стоимости аппаратурой автоматики производства немецкой фирмы Bosch. Турбированный дизель оснащен жидкостным охлаждением и имеет емкость 4,8 литра. При этом он выдает 119 лошадиных сил мощности при 2400 оборотах в минуту. Мотор сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач механического типа, благодаря которой тяга передается на заднюю ось.

Автоматический натяжитель цепи, используемый в качестве привода газораспределительного механизма, способен отработать без технического обслуживания более 500000 километров пути.

Лучше всего 33104 ГАЗ подходит для городских и различных междугородних перевозок, что подтверждается наличием у машины так называемого «европейского» варианта дисков на колесах, имеющих собственный диаметр 17,5 дюймов. Кроме того, данное техническое решение дало возможность снизить погрузочную высоту автомобиля до показателя 985 миллиметров. Автомобиль имеет металлическую платформу с высоким показателем запаса прочности конструкции и откидные борта на ней.

Технические показатели

ГАЗ 33104, технические характеристики которого приведены ниже, имеет рулевой механизм винт-гайка, оснащенный гидроусилителем.

В числе основных технических параметров машины значатся:

  • Собственный вес автомобиля – 3425 кг.
  • Вес транспортируемого груза – 3815 кг.
  • Ширина колесной базы – 3310 мм.
  • Предельно допустимая скорость движения при полной загрузке – 95 км/ч.
  • Время, за которое разгоняется автомобиль до скорости 80 км/ч, – 45 секунд.
  • Периодичность планового технического обслуживания – каждые 10 000 километров пройденного пути.
  • Показатель расхода топлива – 13 литров горючего на 100 км.
  • Угол поворота колес – 45 градусов.
  • Радиус разворота машины – 6 метров.

Тормозная система

«Валдай» оснащен лишь пневматическими тормозами, что позволило машине стать первой в РФ, на которой было применено данное техническое решение. Каждый тормозной механизм — автодисковый, в наличии также ABS, что позволяет повысить уровень активной безопасности.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, снабженную стабилизаторами поперечной устойчивости, а также двухсторонними амортизаторами гидравлического типа.

Автомастерская ГАЗ-479533

Мастерская ГАЗ 4795 с завода оснащается всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ любой сложности газовыми и прочими службами в условиях ухудшенной проходимости или в труднодоступных местах.

С помощью этих машин заметно упрощается процесс обслуживания и ремонта электросетей, нефтепроводов и прочих коммуникаций, также они нашли широкое применение в жилищно-коммунальном хозяйстве.

В этой связи стоит отметить существование нескольких модификаций данного автомобиля:

  • РЖМ – мастерская для выполнения ремонта в ЖКХ;
  • АВМ – мастерская для устранения аварийных ситуаций в системе водоснабжения и канализации;
  • АРТК-М – мастерская для проведения ремонта и обслуживания теплосетей и котельных;
  • ГРМ – мастерские на колесах, которые позволяют выполнять ремонтные мероприятия на газовых сетях.

При необходимости и в случае выполнения индивидуальных заказов возможно укомплектование ремонтного ГАЗ 4795 узкоспециализированным оборудованием, установка дополнительных дверей, люков и технологических отверстий, перегородок и т.д.

Стоимость модели ГАЗ-33081

Определять цену следует в зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести: новый или поддержанный. Официальные дилеры отечественного производителя транспортных средств – Горьковского автозавода, предлагают минимальную стоимость за базовую комплектацию грузовика от 1,5 млн рублей. Речь идет о стандартном бортовом автомобиле с тентом. В зависимости от технических характеристик и дополнительных комплектующих, установленного на шасси ГАЗ оборудования, итоговая цена может увеличиваться.

При рассмотрении предложений на вторичном рынке транспортных средств можно убедиться, что приобрести модель ГАЗ-33081 можно от 400 тыс. рублей до 1 млн рублей. Итоговая стоимость зависит от года выпуска автомобиля, состояния кузова и комплектующих, пробега, особенностей в комплектации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector