Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты кузова грузопассажирской газели

Технические характеристики серии грузопассажирских газелей

Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Стандартная Газель

Газ-3302 считается стандартным вариантом автомобилей Газель. Представляя собой маневренный и вполне компактный малотоннажный грузовик, он превосходно справляется с российскими дорогами повышенной сложности. Одновременно с этим такая Газель отлично чувствует себя и в условиях города, неплохо маневрируя при въезде/выезде в торговые рынки, склады и прочие объекты инфраструктуры.

С момента своего первого выпуска 3302 отличался великолепным дизайном кузова, отвечающим всем современным стандартам АЭД. Цельнометаллическая кабина оснащалась большим панорамным остеклением, а впереди устанавливался прочный бампер из пластика.

Если первые Газели 3302 оснащались унылыми с виду радиаторными решетками и простенькой оптикой прямоугольного типа, то впоследствии автомобиль получил уже стильные элементы – каплевидные фары и красивую решетку.

Отметим, что салон имеет 3-местную компоновку, комплектуется бортовой грузовой платформой и оснащается удобным тентом, натягиваемым на каркас из металлических дуг.

Газель с тентованным кузовом

Данная модель Газели оснащается также широким рядом силовых установок. Некоторые из двигателей успешно эксплуатируются в течение нескольких лет. Если раньше на эти Газели ставились популярные «четверки» моторы на бензиновом топливе, то в дальнейшем ставились и другие.

Увеличенная газель

Увеличенная газель с кузовом 4 м. длина и 2.2 м. высота в Москве
(возможна верхняя или боковая погрузка)

Цены указаны на:

ГАЗ-330202 «Газель увеличенная 4 метра длина кузова»

размеры кузова 4 х 1.9 х 2.2 м (евротент), грузоподъемность 1.5 — 2 тонны

Автомобиль газель ГАЗ 330202 евротент , габаритные размеры кузова с тентом

ГАЗ-330202 «Газель удлиненная» — Автомобиль идеально подойдет когда требуется большой квартирный, офисный или дачный переезд. В машину без труда поместится мебель, диван, кровать, высокий холодильник стоя, вещи, коробки, чемоданы и много чего другого.
С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально официально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и эвакуаторными платформами, но в дальнейшем производитель расширил подсемейство удлинённых «ГАЗелей» за счёт модификаций с удлинённой бортовой платформой, что позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем».

Увеличенная газель ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 «ГАЗель» европлатформа— серия удлиненных тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.

Срочные грузоперевозки на увеличенной газели всего 2000 руб за 1 час работы около района Новокосино

Обслуживание

Горьковская компания поставляет на рынок комплектующие в большом количестве, так как эти грузовики занимают большую долю от общего объёма продаж. Многие комплектующие этого семейства унифицированы с другими разработками горьковского предприятия. На любой технический узел в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запасные детали.

В бизнесе этот транспорт приветствуется из-за ремонтопригодности. Любой механик может самостоятельно устранить поломку, имея под рукой минимальное количество инструментов. Преимуществом является подробная инструкция по эксплуатации, описывающая подробно каждую схему автомобиля. Она идёт в комплекте с каждым экземпляром.

Если соблюдать рекомендации, которые даёт производитель, машина прослужит долгие годы без серьёзных поломок. Главное наставление — не превышать максимально допустимую нагрузку. Пренебрежение этим правилом может привести к деформации основных элементов ходовой части.

Стоимость

Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.

На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.

Устройство

Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.

Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники фирмы «Фурманн», предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.

ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.

Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.

Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.

Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.

ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.

УСЛУГИ

  • Грузовое такси
  • Перевозка вещей
  • Доставка товаров
  • Квартирный переезд
  • Перевозки 5 тонн
  • Перевозки по Украине
  • Газель грузоперевозки
  • Спринтер грузоперевозки
  • Грузоперевозки до тонны
  • Малогабаритные автоперевозки
  • Аренда крана манипулятора
  • Грузчики
Машина на час
Заказать «машину на час» можно на краткосрочную (в черте города в пределах 1 часа) поездку начиная с момента подачи авто и до окончания разгрузки

Аналоги

УАЗ «Фермер»

Отечественный аналог «ГАЗ-2705» это УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094).

УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094) УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094) УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094)

Иностранные модели, разумеется, дороже и при схожем функционале имеют более качественные материалы интерьера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector