Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные огни ваз 2107 схема

Задние фонари ВАЗ-2107: правила эксплуатации и технического обслуживания

Видео: как улучшить работу задних фонарей ВАЗ-2107

  • Выход из строя контактов разъёма
  • Схема подключения
    • Габаритные огни
    • Стоп-сигнал
    • Фонарь заднего хода
    • Задние противотуманные фонари
    • Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107

      Видео: как преображаются задние фонари «семёрки» после тюнинга

    Подсветка номера ВАЗ-2107

    Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

    Американские габариты в ВАЗ 2107

    Принцип работы:
    Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

    Вот изображение схемы по которой велась работа.

    2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
    2 диода IN5819
    2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
    клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
    Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.

    И вот я дома прикинул как все должно быть
    !ВАЖНО!
    Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.

    По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.

    Примерно накидал проводов проверить работоспособность

    получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

    Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

    Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.

    1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
    2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
    3. Провода и мамки.

    Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
    Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
    Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
    Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
    Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!

    Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

    Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.

    Для переделки понадобится:
    Инструмент:
    — Дрель
    — Оправка
    — Клещи для монтажа клемм
    — Отвертка крестовая
    — Бокорезы
    — Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*

    Детали:
    — Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
    — Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новые в магазине. 3р./шт.
    — Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
    — Провод 2м.
    — Клеммы, типа «мама» 10шт.
    — лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)

    Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.

    Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

    После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.

    Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.

    Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

    Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
    Устанавливаем фары на место.

    При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.

    В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.

    https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/

    ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

    Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
    ПТФ DLAA LA-333T W и

    Особенности противотуманок

    Всем автовладельцам «семерки» известно, что основной свет этого автомобиля дотягивает до среднего уровня, но некоторым водителям этого недостаточно. Особенно пугает обстановка, когда идет дождь: в такие моменты дорожное полотно не видно вовсе, поэтому и приходят мысли о том, каким образом повысить освещение дороги.

    Основным предназначением противотуманок является возможность приемлемого освещения дороги во время тумана, что достигается благодаря близкому их расположению к дороге. Многие автовладельцы устанавливают доп-свет рядом с основным, что является неправильным. Для того чтобы туманки выполняли свои функции правильно, их нужно ставить как можно ближе к земле, в нашем случае в передний бампер, или еще лучше под ним. Это связано с физическими особенностями тумана(ближе к земле его практически нет, и там свет проходит гораздо дальше). Если установить противотуманки хорошего качества, то можно заметно улучшить обзор из авто в непогоду.

    Помимо того, что противотуманки повышают безопасность и комфортность вождения автомобиля ВАЗ 2107 в непогоду, так они еще и украшают дизайн отечественных «Жигулей». Полезное оснащение автомобиля позволяет провести небольшой, но очень приятный тюнинг.

    Что выбрать для установки

    Прежде чем установить противотуманные фары на ВАЗ 2107, необходимо их приобрести. Какие же лучше выбрать? На сегодня существует большое разнообразие не только фирм производителей, но еще и форм и дизайна дополнительных фар.

    На ВАЗ-2107 рекомендуется устанавливать противотуманки прямоугольной формы, что позволяет органично вписаться в угловатый дизайн авто. Кроме того, туманки могут светить как белым, так и желтым светом. Желтый свет вовсе не означает, что это слабые по мощности лампочки. Дело в том, что желтый свет как раз таки гораздо лучше белого справляется с освещением дороги во время тумана и дождя. Никакой другой оттенок так хорошо не освещает дорожное покрытие в непогоду, как желтый.

    Что касается фирмы, то выбирать можно из любых моделей: Oswar, Osram, Hella, Wesem. Обратите внимание и на стоимость, так как дешевые противотуманки имеют некачественную оптику, от которой зависит качество света. При покупке противотуманок не забудьте приобрести лампочки соответствующих цоколей и мощностей.

    Что потребуется для установки противотуманок самостоятельно

    Помимо комплекта противотуманных фар, потребуется также следующий перечень материалов:

    • провода;
    • реле;
    • кнопка включения;
    • разъемы «мама»;
    • предохранители.

    Ниже представлено фото, на котором изображен весь перечень материалов, необходимых для установки туманок.

    Можно приобрести специальный комплект для установки противотуманок для ВАЗ 2107, который так и называется. Важно также учитывать, что по ГОСТу, дополнительное освещение дорожного полотна должно быть установлено на автомобиле ниже основных фар, но при этом не ниже, чем в 25 см от дороги.

    Важно знать! На ВАЗ 2107 фары рекомендуется врезать в бампер, так как именно на этом месте соблюдается ГОСТ. Можно установить их ниже бампера, но при этом расстояние до дороги составит меньше, чем 25 см.

    Особенности установки противотуманок

    Начинать можно с любой стороны: кто-то устанавливает сразу фары, а кому-то удобнее монтировать электропроводку. Для начала требуется снять бампер, даже если вы будете монтировать фары на него. Необходимо также снять бачок омывателя, что значительно облегчит дальнейшие действия и, конечно же, снять клемму «минус» с АКБ. Далее необходимо выполнить следующие действия:

    1. Для начала требуется установить реле. Расположить его рекомендуется под капотом на правом брызговике. Для монтажа потребуется один саморез.
    2. Под торпедой автомобиля необходимо найти клеммную колодку Ш9. В колодку нужно вставить предварительно обжатый конец провода, который затем провести к правой противотуманке.
    3. В колодку вставляется еще один обжатый провод, который вторым концом выводится на реле, а точнее на его контакт «87».
    4. Колодку Ш9 можно вернуть на место. Теперь потребуется отыскать колодку Ш11, которая имеет желтый цвет. В контакт номер 8 необходимо вставить еще один предварительно обжатый провод. Второй конец данного провода следует соединить с реле (86 контакт). Колодка возвращается обратно.
    5. Теперь следует отыскать красную колодку Ш6. В этой колодке нужно найти одну свободную ячейку (она имеет номер 8), после чего воткнуть в нее еще один обжатый провод. Второй конец провода соединить с контактом реле номер 30. Колодку возвращаем на место.
    6. Следующая колодка, которая потребуется, имеет зеленый окрас или номер Ш7. В зеленую колодку на место номер 1 нужно воткнуть еще один обжатый провод, второй конец которого вывести к левой туманке.
    7. Оставшийся контакт на реле (85) требуется прикрутить к «массе» автомобиля. Контакт должен быть хороший, иначе система работать не будет.
    8. На следующей стадии необходимо проложить проводку к самим противотуманкам. Сделать это несложно, но укладывать лучше в тех местах, где проходит штатная линия проводов.
    9. Теперь приступаем к монтажу фар. Их можно врезать в бампер, но для этого потребуется вырезать пластиковое основание. Можно также закрепить их на бампере снизу. Второй вариант считается не по ГОСТу, но так делает большинство. К тому же свет, который получается в итоге, ничем не хуже чем, если бы противотуманки располагались в бампере. Для монтажа противотуманок необходимо отметить место их установки, после чего просверлить или прорезать отверстия.
    10. Когда вся основная работа по монтажу проводки, реле и фар, проделана, можно приступать к подключению противотуманок.

    Важно не забыть! Перед тем, как монтировать фары, нужно установить в них лампочки, если они отсутствуют.

    Подключение схемы противотуманок

    Самый интересный момент — это как подключить противотуманки? Для человека, который дружит с электротехникой, данный вопрос не составит труда, но реально ли подключить противотуманки самостоятельно? Конечно, реально. Схема подключения противотуманных фар представлена ниже.

    На схеме отображены наши колодки по цветам, на которых отображены провода. Теперь нам необходимо установить предохранители, которые будут защищать противотуманки от перегрузок. Для этого необходимо открыть крышку монтажного блока, после чего через предохранитель F1 пустить основное питание. Установленный на месте F1 предохранитель рекомендуется заменить на 15А. На место F3 и F4 установить предохранители по 7,5А, которые будут питать каждую фару по отдельности.

    Теперь остается дело за малым. Необходимо установить кнопку, к которой провести провода и подключить их по схеме, представленной выше.

    Если схема, которая представлена выше, достаточно сложная, то можно сделать подключение вот по такой схеме:

    Данная схема очень проста, и по ней нет необходимости мучиться с клеммными колодками. Все просто и ясно. Один контакт на реле от ПТФ, один контакт реле подключаем к питанию габаритных огней через кнопку включения, а через еще один подаем питание на реле от АКБ через предохранитель на 10А. После этого можно осуществить включение ПТФ и любоваться своей работой. Стоит отметить, что подключение по первой схеме наиболее правильное. Если выйдет из строя один предохранитель, то будет работать вторая противотуманка. В любом случае, как сделать, решать вам, а вся необходимая информация прямо перед вами.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Что потребуется

    Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.

    Из материалов нужны:

    • 2 конденсатора на 3 000 микрофарад и 25 ватт;
    • 2 диода марки 5817;
    • по две стандартные соединительные клеммы типа КСШ 1 × 0,75, КСГ 1 × 0,75, а также КСГ 2 × 0,75;
    • одинарные многожильные провода в двойной изоляции на 0,5 квадрата, двух разных цветов (примерно по полтора метра).

    “Американские габариты” своими руками

    Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

    2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

    3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

    Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

    1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

    2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама

    Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

    После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


    Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

    После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

    Фонарь заднего хода

    Фонарь заднего хода не принадлежит к числу обязательных, однако, его использование может существенно повысить степень безопасности автомобиля. Этот световой прибор срабатывает при включении задней передачи и выполняет функции:

    • освещения участка дороги и предметов, расположенных сзади автомобиля при движении задним ходом в тёмное время суток;
    • информирования других участников движения о том, что автомобиль перемещается задним ходом.

    Принцип работы фонаря заднего хода основан на замыкании электрической цепи, в которую подключены лампы заднего хода, при включении зажигания и задней передачи. Замыкание происходит с помощью так называемой «лягушки», установленной на КПП.

    В цепь фонарей заднего хода подключён предохранитель F1, который отвечает также за электродвигатель отопителя, очиститель и омыватель заднего стекла.

    Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

    1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото
    2. Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки
    3. Вытаскиваем из корпуса концевого выключателя патрон с лампочкой
    4. Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.

    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Как Поменять Лампочку Габаритов На Ваз 2107

    Замена всех лампочек фар на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Блок фар. в него встроено множество лампочек, от ламп, отвечающих за ближний свет и заканчивающихся поворотными лампами и фонарями, в замене ламп нет ничего сложного, так что человеку, который даже не ремонтировал машину. В этом бизнесе важно знать, где должна быть лампочка (мы поговорим об этом позже в этой статье сегодня).

    Заметка!
    Чтобы заменить лампы или любую отдельную лампу, вам не нужны инструменты, просто соберите перчатки и все!

    Результат:

    Где огни в фарах?
    В классическом, а именно четвертом, пятом и седьмом в фарах, блок всех ламп равен трем, первый отвечает за размер (этот фонарь отмечен красной стрелкой), второй идет с двумя резьбовыми Н4, и он включается как в ближнем, так и в дальнем лучах (когда на пульте дистанционного управления загорается только одна нить накала и, следовательно, фара начинает лучше освещать дорогу), ну, в общем, треть. в том месте, где мы указали для вас зеленую стрелку, это даже не объясняется, потому что вы уже поймете, что это вращающаяся лампа.

    Заметка!
    Зная примерное расположение ламп, вы уже можете образно понять, где они расположены сзади фары, поэтому при поиске ламп вам будет удобнее и, кстати, мы сразу же предупредим вас, когда лампы выставлены, сделайте не прикасайтесь к стеклянной части руками, иначе толстые следы рук сначала станут очень горячими, и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, это произойдет за короткое время, и поэтому лампа может не работать даже во время День, в качестве альтернативы, используйте чистые перчатки, чтобы сделать жирные следы на стеклянной соли первой ламы. Не оставляйте его, или, если вы его оставите, аккуратно протрите стекло чистой тканью, смоченной в спирте!

    Когда мне нужно заменить лампу в блоке фар?
    Поскольку лампа галогеновая и имеет две нити накала, она может отказаться работать с ближним светом (одна нить не работает) или с другой (вторая нить не работает), или она может сразу сгореть и перестать светиться (оба нити потухают), если вы заметили что-либо из этого (свет почти исчез или значительно ухудшился), то не стесняйтесь и замените неисправную лампу в фарах, но мы только что говорили о галогенной лампе, в приборе есть еще одна, а именно лампу размытия, это очень важно для автомобилей в темноте с утками, так как уличные фонари Габа показывают размер м Ашины в темноте (то есть они расположены по бокам, и другие водители могут видеть машину, если она стоит) на обочине дороги), его необходимо заменить, если он включен, но, как показывает практика, парковочные огни очень редко встречаются на классическом, а последний фонарь включает лампу, он также заменяется при неисправности , и вы сразу заметите, что лампа перестанет светиться, включится, когда она вернется , должен включиться.

    Замена основных и общих ламп с ваз 2107

    Светодиодная лампа спереди Размеры ВАЗа.

    Светодиодная лампа спереди размеры ВАЗ

    В этом видео я покажу вам, как это сделать поменять лампочки в приборной панели на LED! Болезнь в классике.

    Как заменить лампу в фарах на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

    Замена ближнего и дальнего света и боковых габаритных фонарей:

    Заменить его не легче, сначала нужно открыть капот, затем вы можете сразу же начать замену, повернуть крышку и немедленно снять ее (см. Маленькое фото), когда у вас нет отличного доступа к двум лампам, а именно галогеновой лампа и нормаль, чтобы получить галоген, сначала отсоедините от него клеммную колодку (помеченную красной стрелкой), затем потяните защелку (она металлическая, посмотрите поближе, вы сразу увидите ее, она похожа на кандалы), и затем снимите его с лампы, и после того, как вы также можете экранировать лампу, ой сто, потянув ее, новая лампа установлена ​​задним ходом, теперь давайте немного поговорим о стояночном фонаре, он меняется еще проще, просто возьмите патрон вручную (обозначено синей стрелкой), затем вытяните картридж, вам нужно вытащить лампу, а когда она окажется в вашем ручном картридже, нажмите лампу (нажмите на нее внутри картриджа) и поверните ее против часовой стрелки, чтобы выйти из картриджа.

    Замена лампы:

    В новой классике (это то, что мы анализируем) установлены лампы A12-21-3 (P21W), при их покупке необходимо указать маркировку, иначе они не будут работать для вас, они изменятся в таким же образом под требуемым блоком фары будут сзади, а рядом с ним вы увидите выступающий картридж с гидравлическим корректором для установленных фар (помеченный красной стрелкой, он был установлен исключительно на автомобилях в 20005 году, приблизительно, и даже на более ранних моделях он присутствовал), поэтому этот картридж потребуется повернуть b против часовой стрелки, и вы и лампа из блока фар, а затем включите лампу (так же, как вращается маркерная лампа, то есть она должна быть прижата к ней и повернуть против часовой стрелки; см. небольшую фотографию, вставьте эту лампу в картридж в обратном порядке).

    Дополнительное видео:
    Ниже вы найдете подробное видео с инструкциями по замене галогенных ламп:

    Инструкция по диагностике и замене электропроводки

    Задача электрической проводки автомобиля — обеспечить качественную передачу электрического тока всем потребителям, входящих в схему электрооборудования. Если не работает какой-нибудь прибор или узел, прежде чем менять его, необходимо прозвонить электропроводку, которая соединяет его с источником питания и другими компонентами электросети.

    Для проверки электросети необходимо приготовить:

    1. Мультиметр.
    2. Контрольную лампочку на 12 В с двумя проводами.

    Фотогалерея

    Если появились проблемы с электроприборами, то следует выполнить следующие действия:

    1. Проверить напряжение. Для этого мультиметр нужно переключить в режим измерителя напряжения. Один щуп прибора нужно присоединить к массе, роль которой выполняет кузов. Второй подключаем к проводу питания, предварительно сняв его с прибора или устройства. Если тестер показывает наличие напряжения, то все в порядке. Если напряжения нет, источник неисправности находится на отрезке проверяемой цепи.
    2. Короткое замыкание. При этом в сети полностью отсутствует напряжение. Для проверки в монтажном блоке нужно извлечь плавкий предохранитель, а тестер перевести в режим вольтметра. Один щуп нужно соединить с клеммами в гнезде предохранителя. При этом все приборы, входящие в проверяемый участок сети, должны быть обесточены. Если при шевелении провода на приборе проскакивают цифры, значит провод закорачивает.
    3. Заземление. Так как в автомобилях ВАЗ в основном используется однопроводная схема проводки, необходимо проверить качество заземления, так как минусом для электрооборудования используется кузов. Во время эксплуатации металлические детали кузова окисляются, покрываются ржавчиной, ослабляется их крепление. В этом случае теряется электрический контакт и электроприборы работают с перебоями.

    Проверка заземления осуществляется по следующему алгоритму:

    1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора. Один щуп мультиметра соединить с кузовом машины.
    2. Второй щуп присоединяется к проверяемому соединению или точке заземления.
    3. При появлении значений на приборе следует их сверить с рекомендуемыми заводскими параметрами. Если значения совпадают, то заземление в порядке.

    Проверка целостности цепи. Это проверка необходима для поиска разрывов цепи.

    Порядок проверки следующий:

    1. Обесточивается проверяемый участок цепи: отсоединяется клемма с минусом на аккумуляторной батарее или вынимается соответствующий предохранитель.
    2. Для проверки цепи провода мультиметра присоединяются к ее концам, а один из щупов подключается к массе.
    3. Если на табло появляются цифры, это говорит о целостности цепи. Если на экране ничего не появляется, то в цепи есть разрыв.

    При замене электропроводки используют штатную проводку или самодельную с использованием элементов от штатной. Можно использовать проводку от другого автомобиля, если она подходит по своим характеристикам.

    Для правильного подбора проводов следует хорошо изучить электросхему автомобиля.

    Для замены проводки нужно разобрать переднюю часть салона автомобиля. Если не хватает длины проводов, их следует нарастить. Все соединения нужно хорошо заизолировать. Провода лучше соединять пайкой. Нежелательно концы проводов скручивать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector