Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропомпа на печку ваз 2107

Как поставить ещё одну печку на ВАЗ-2107

В зимнее время года возрастает необходимость отопления салона автомобиля, и те, кто занимаются самостоятельными доработками своих машин, решаются на тюнинг отопительной системы. Если установить дополнительную печку на ВАЗ-2107, в машине станет гораздо теплее, а на прогревание уйдёт меньше времени.

  1. Где взять ещё одну печку
  2. Установка китайской печки
  3. Ещё одна помпа
  4. Возможные сложности
  5. Работа с резистором

дополнительная помпа

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 leonid11

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21053 , новосиб ,
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Мих@лыч

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
    • Город Москва, ваша столица!
    • Авто: Карибася

    leonid11, прям научная фантастика

    Выкладывай фотки сие чудо, посмотрим

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

    Внимательно изучив материалы в интернете вычитал, что ставят обычно после радиатора. Ну и логически рассуждая: поскольку система охлаждения замкнутая, по фигу где это чудо стоит. Поскольку автор не удосужился скинуть ценники и прочее, доделаем работу за него.
    1. Электронасос отопителя: http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/24522560
    Ценник от 800р за туфту до 1300 за нормальный. Стоит обратить внимание на диаметр входных-выходных каналов. На классике патрубки 16мм, на зубилах и прочее 18. Помпы бывают и те и те, возьмите с собой в магаз кусок печного патрубка или штангенциркуль, дабы как говорится, не попасть впросак 🙂
    2. ссылочка на установленный агрегат в Ниву
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
    С подробными описаниями и фото.

    От себя добавлю ,что поставлю сей девайс на 2108 в обязательном порядке, ибо заколебало уже по полдня ждать, пока салон прогреется.

    С В Е Ж И Е П И Н Г В И Н Ы Д А Р О М

    Какую помпу выбрать

    В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель».

    Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток.

    На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь.

    Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. » alt=»»> За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность (700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ).



    Какую помпу выбрать

    В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель».

    Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток.

    На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь.

    Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. » alt=»»> За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность (700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ).



    Места установки, схемы подключения

    Дополнительную печку на ВАЗ-2107 можно приобрести или изготовить самостоятельно.
    Конструкция такого отопителя включает в себя радиатор, который посредством патрубков подключается к системе охлаждения, и вентилятор, обеспечивающий создание воздушного потока.

    Решив установить дополнительный радиатор печки, в первую очередь определитесь с местом установки. Оптимальных мест установки оборудования – три:

    1. Под передним пассажирским сиденьем
    2. Ниже передней панели под вещевым боксом (бардачком).
    3. На центральном тоннеле между передними сиденьями

    Выбирать место расположения следует исходя из габаритных размеров печки.

    Следующее важное условие — схема подключения. Дополнительный радиатор врезаете последовательно к штатному (сливной патрубок штатного выступает в качестве впускного для дополнительного). Недостаток этого подключения — слабая теплоотдача от другого теплообменника, поскольку на него будет поступать антифриз, который уже часть тепла отдал.

    Дополнительную печку можно подключить параллельно штатному отопителю (подача и слив второго радиатора врезаются в соответствующие патрубки на основной печке). Здесь негативной стороной является вероятность того, что основной поток жидкости будет поступать только на один радиатор, второй в таком случае греть будет слабо.

    Видео: Установка дополнительной печки

    Признаки неисправности водяного насоса на «классике»

    Помпа на ВАЗ — очень важная деталь. Именно от неё большей частью зависит: будет ли греться автомобиль или нет. Не стоит говорить, что поломка элемента — вещь неприятная, однако есть и свой плюс. Так, выходящая из строя деталь всегда даёт знак опытному водителю, который должен уметь распознавать основные признаки приближающейся поломки.

    В первую очередь рассмотрим признаки разрушающихся подшипников насоса. Пусть и незначительный, но излишний люфт приводного шкива — уже повод задуматься. Также шуршание, вой, рокот и другие характерные звуки сработанных подшипников должны насторожить водителя.

    Интересно замечание по звукам дают опытные автомобилисты. Двигатель, говорят они, не скрипит, а стучит или шумит. Наоборот, всё что пищит или скрипит — это характерные признаки генератора, роликов или помпы. Вой — свидетельствует о перетяжке ремня ГРМ или ремня генератора.

    Если не обратить внимание на эти признаки, то после нескольких десятков километров пробега автомобиля может начаться течь ОЖ, хотя это не аксиома, ведь сколько есть примеров, когда при полностью развалившемся насосе течи не было. Лучше акцентировать внимание на шум: скрежет подшипников со временем лишь усилится, и не заметить его будет невозможно.

    Что касается течи, то она больше зависит от качества сальника. Он стоит в помпе и призван обеспечивать герметичность. Жидкость может выходить из дренажного отверстия, если оно предусмотрено на помпе (зависит от модели насоса — есть с отверстиями и без). Со временем течь будет только усиливаться, если не принять меры по замене.

    Проверить подшипник можно наглядно:

    • просунуть руку и взяться за шкив помпы;
    • пошевелить его вперёд и назад;
    • если наблюдается хотя бы незначительный люфт, то это значит, что какой-то износ подшипников присутствует.

    Однако если свиста нет и люфт совсем незначительный, то какое-то время помпа ходить ещё будет. Можно снять ремень генератора, и проверить шкив так. Это позволит лучше прочувствовать свободный люфт.

    Таким образом, пока не появился конкретный скрежет, и нет критического выхода тосола наружу, ехать можно. От первого признака шуршания или слабого свиста до полного выхода из строя возможно проехать ещё 1000–6000 километров. Тут уже, как повезёт — волшебных советов нет.

    С другой стороны, и это надо учитывать, помпа может выйти из строя и гораздо раньше, не доходя до стадии скрежета. Всё может произойти быстро и незаметно для владельца авто, и не стоит дожидаться, когда уровень шума повысится, чтобы заменить насос.

    Важно понимать, чтобы бывает такая поломка водяного насоса, при которой ухода тосола и шума вообще не будет. А двигатель будет кипеть. Например, такое случается, когда пластиковая крыльчатка отходит от вала. По сути, вал как и раньше крутится, но крыльчатка бездействует и просто болтается. Одновременно перестанет греть и печка.

    Существует ещё вариант перегрева мотора. Помпа исправна, новая. Однако в жару или в тяжёлых условиях езды по бездорожью, в пробках на светофорах вентилятор часто включается, а мотор начинает греться. Происходит это по причине несоответствия конструкционных особенностей помпы: например, если внутри установлена крыльчатка меньшего размера, чем нужно (на старых образцах помпы крыльчатка оснащена маленькими лопастями, которые могут не осиливать охлаждение более мощного двигателя).

    Если у владельца при покупке новой помпы имеется выбор, то лучше отдавать предпочтение моделям с крыльчаткой большего размера.

    Крыльчатки помпы: маленькая (слева) и большая

    Большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы также может стать причиной недостаточного потока тосола по системе охлаждения. Зазор должен быть не больше 1,5 мм. Особенно сильно проявляется этот недостаток на холостых оборотах, в пробках.

    Зазор между крыльчаткой и корпусом насоса не должен превышать 1,5 мм

    Оригинальные способы диагностики работы помпы были найдены в одном автомобильном журнале.

    1. Нужно взять несколько чистых листков белой бумаги и разложить их вечером под машиной. Утром проверить бумагу, если она мокрая, со следами зеленоватой жидкости, значит, помпа пропускает.
    2. Включить на полную мощь отопитель в салоне. Если стрелки индикатора температуры воды взлетят резко вверх, остановить машину. Проверить на ощупь состояние радиатора охлаждения после остановки двигателя и состояние приводного ремня насоса. Если элементы чересчур горячие, с насосом не всё в порядке.
    3. Откройте капот автомобиля. Если явно присутствует запах ОЖ, это указывает на неисправность помпы.
    4. Двигатель включается в режим холостого хода. Затем нужно зажать пальцем верхний патрубок насоса. Если помпа работает, то чувствуется небольшой толчок жидкости.

    Давайте обсудим, электро помпа от газели на ваз

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Evgen

  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • На Волге на холостых оборотах печка греет слабо Не хватает производительности помпы). Поставил электропомпу помпу- «Ташкент». Еще помогает при запуске двигателя на газу (прогоняет воду через редуктор).

    На Жигулях проблемы с отоплением нет. Соответственно и ставить не нужно.
    Слабое место помпы- сальник вала. Течет почти сразу

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Слабое место помпы- сальник вала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Evgen, на Волге просто печка расположена дельше от двигателя и прогнать тосол по этому контуру сложнее. На Жигулях длинна трубок заметно меньше и тут от установки электропомпы эффект будет меньше.

    Говорю потому, что у меня эта помпа стоит и на Волге, и на Копейке. На первую еще прежний хозяин поставил, а на копейку я ее поставил не ради печки, а чтобы тосол лучше прогонялся в районе 4 цилиндра, который на жигулевском моторе как известно перегревается чаще остальных.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    если не затруднит не могли бы Вы выложить фото(или на словах )где вы врезались в систему ,я думаю подсоединятся в металическую трубку по которой идёт жидкость от печки в помпу,при такой врезке даже при закрытом кранике будет помпа работать братьо/ж от патрубка обогрева колектора и перегонять в родную помпу и переделок существенных не будет диаметр почти одинаковый

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 KAFA

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    По ходу буду некропостером, но всё же.
    Это такая помпа имеется ввиду?

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 DjonyBoy

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Земляк, вот такая:

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 740 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • блин, с того что выше я б забрал сам электро привод со шкивом) ни у кого не валяется?=)

    а вообще вместо этого награмождения лишнего, которое питается дополнительно электричеством, я поставил термостат от Шнивы 2123 и шайбу на малый круг, просто заставил сток помпу продавливать жидкость больше именно через помпу, в таком случает с 08 улиткой печки температура выдуваемого воздуха даже на последнем положении вентилятора на холостом ходу не холоднее чем на первом, так и дешевле и гораздо проще) нет лишних награмождений)

    Примерный порядок действий по установке дополнительной помпы

    Если все нужные детали куплены, выполняют следующее:

    • Собирают «узел», состоящий из трёх деталей. Короткий шланг – это «отвод». Ниже показан пример с помпой BOSCH.

    • Стопорят авто ручником, отключают АКБ, сливают тосол. Возле днища находят два шланга печки, снимают один из них.

    • Вместо штатного отводящего шланга монтируют «узел».
    • Сам насос, то есть помпу, крепят к картеру МКП (см. фото). Мы используем винт, прижимающий «шнур массы».

    • Если систему заполнить тосолом, автомобилем можно пользоваться.

    Знайте, что к разъёму насоса подойдёт штекер от датчика детонации (надо купить). Схема подключения рассмотрена ниже.

    Установка дополнительной помпы на ваз 2107 карбюратор

    Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив.

    Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы.

    Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

    Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы.

    Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

    1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

    Внимательно изучив материалы в интернете вычитал, что ставят обычно после радиатора. Ну и логически рассуждая: поскольку система охлаждения замкнутая, по фигу где это чудо стоит. Поскольку автор не удосужился скинуть ценники и прочее, доделаем работу за него.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector