Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Електробензонасос низького тиску ваз 2108 карбюратор

Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Особенности

Изобретен карбюратер был очень давно. Широкое использование получил в прошлом столетии. Однако с течением времени появляются все новые и новые технологии и карбюратор сменили инжекторные механизмы. Карбюратор выполняет свою задачу, придерживаясь механических устройств. В то время, как инжекторная система работает благодаря электронике. Большинство автовладельцев карбюраторных транспортных средств, совмещают его с новейшими механизмами. К примеру, монтируют электробензонасос на карбюратор.

Суть работы бензонасоса на карбюраторе сводится к обеспечению подачи горючего из бензобака в цилиндры. Электробензонасос высокого давления на карбюратор не так и нужен, потому что совместно с этими механизмами электронасосы действуют при не высоком давлении, что отличает их от инжекторов, где в топливной системе нужно высокое давление. В инжекторных моторах электробензонасос монтируется внутри бака с топливом. Электронный бензонасос на карбюраторе располагается под капотом.

FakeHeader

Comments 51

Вот не пойму, вам жить скучно стало, и занятся больше нечем? Такой бред городить. На вазе с карбом проездил много лет, и ни когда небыло проблем с родным механическим насосом. И не текло ни грама масла с него. У вас явно руки не с отуда рас такие проблемы возникли. Не в обиду вам, просто уже накипело от подобных колхозо тюнингов.

Не а обиду, Вам, но «многое лет», я могу говорить так же, — у меня ВАЗ с 1987 года. А качество современньіх бензонасоса «-50», что бьі не вьіражаться… Колхоза тоже никакого нет, на очень многих карбюраторньіх иномарках стоят аналогичньіе . И самое главное — масло больше не тече, пробег 1500 ки

Насос всегда ставится на уровне минимального уровня топлива в баке чтоб из него не вытекало топливо. Обратный клапан ставится перед насосом для удержания топлива в насосе и без прокачивания воздуха при старте.Фильтр топливный можно оставить и пластиковый дешёвый а обратного клапана хватает и алюминиевого который ставится на обратку с завода на карбовые 2108.Кнопка временного отключения хорошая штука, для отключения насоса при замерах компресии или ремонте авто с включенным зажиганием.

а ещё поставить предохранитель раза в три меньше чем указано на схеме. при 15А сгорит всё -а предохранитель будет только наблюдать. современные эбн потребляют 1-2А всего. електрически и электронно грамотных людей на драйве катастрофически мало. хоть бы кто догадался исправить ту ошибку.

инжекторной проводке бензонасос сидит на 7,5А предохранителе, но приезжали на ремонт клоуны которые ставили 15 А и тот у них плавился.

Не совсем понятно: — давление насоса, — производительность, — есть ли обратка, — фильтрация топлива?

Давление насоса 0,4-0,5 бар, производительность около 100 л/ч, обратка присутствует на всех карбовых авто П/П и для правильной роботы насоса обязательна, так как насос охлаждается топливом, фильтр грубой очистки перед карбом, за глаза хватает, я бы в систему добавил регулятор давления для точной настройки давления в системе. П.С. Аналогичные насосы устанавливаются на карбовые таврии с завода.

0,2-0,5 бар но почему пишут такой большой разброс?

Это минимум и максимум, для правильной настройки нужен регулируемый регулятор давления.Но таврии и так ездят))

Мой вьідает 0,43, если сбрасьіваю напряжение ровно 12 В — 0,37 (но здесь возможно и тока нехватка, напряжение 12 брал от лабораторного блока, а на нем больше 2-2,5 А нет

По книжкам на карбе должно быть 0,25-0,30 бар а там уже у кого какой подход.

я потому и два фильтра ставить надумал 1.давление немного падает 2.в нижнем фильтре (грубом), тот который ниже насоса, а за ним электроклапан, всегда будет оставаться бензин, значит насос не будет вхолостую воздух гонять

Фильтр перед насосом стивить нельзя, только обратный клапан.Но как я и писал у каждого свои черепашки в голове))

Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Бензонасос на карбюратор. это может быть?

  • Бензонасос на карбюратор. это может быть?
  • 1. Как это работает бензонасос на карбюратор.
  • 2. Установка бензонасоса карбюратор.
  • 3. Фильтр бензонасоса.
  • 4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Карбюратор. узел мощности двигателя внутреннее сгорание, которая предназначена для приготовления оптимальной воздушно-топливной смеси путем объединения воздуха с жидким топливом и регулирования объема подачи этой смеси непосредственно в цилиндры двигателя. Это устройство очень популярно в широком ассортименте двигателей. внутреннее сгорание. В массовом производстве эти устройства начали появляться в середине двадцатого века. Но из-за технологических достижений они вскоре начали заменять системы впрыска топлива.

Следовательно, если карбюратор Это «старое устройство», то его работа будет поддерживаться теми же механическими устройствами. Инжекторы являются относительно новыми системами, поэтому они поддерживаются электроникой. Однако многие автолюбители прибегают к практике синтеза элементов этих устройств. Как установить карбюратор О том, как установить карбюратор в Таврии; Одним из таких элементов является газовый насос.

Это устройство предназначено для приема топлива из топливного бака непосредственно в двигатель. внутреннее сгорание. Карбюраторный электрический топливный насос. бортовой. Поэтому основной функцией этого агрегата будет передача и транспортировка топлива под необходимым регулируемым давлением, которое необходимо для стабильной и нормализованной работы. внутренний двигатель сгорания.

Технологический прогресс не знает границ. Инновация также распространяется на автомобильную среду. Итак, в современном мире существует два основных типа газовых насосов, которые предназначены для двигателей внутреннего сгорания: механический и электрический. Первый тип предназначен для карбюраторов, а второй отвечает за работу инжектора. Первый тип будет установлен снаружи топливного бака, рядом с карбюратором. Как поставить карбюратор на самокат. Второй тип монтируется непосредственно внутри резервуара. Синтез, изобретенный самими автомобилистами, довольно интересен. Это то, что Электрические бензиновые насосы расположены на карбюраторах, что на порядок лучше, чем у обычного механического бензинового насоса.

1. Электрический бензонасос на карбюраторе. Задний привод. Как это устроено бензонасос на карбюратор.

Бензонасос имеет довольно схожий принцип работы с механическим типом. Итак, главная задача этого устройства это всасывать топливо непосредственно из топливного бака в двигатель внутреннее сгорание. Мы настраиваем карбюратор своими руками как нечто, что нельзя отрегулировать. Устройство электрического бензонасоса на карбюраторе работает при достаточно низком давлении. Такая разница в работе инжектора будет основана на том факте, что насос будет расположен рядом с карбюратором, а не в топливном баке, как инжектор. Из-за этого сама работа пройдет под довольно низким давлением. Однако такая установка осуществляется только в автосервисе.

Так, Если автомобилист хочет сделать все самостоятельно, лучше ввести газовый насос в сам топливный бак, а также в инжектор. Само устройство обязано своей работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электромагнитный клапан до тех пор, пока подача электрического тока не будет отключена путем размыкания контактов.

Недавно бензонасос стал популярным устройством среди пользователей карбюратора. Это напрямую связано со всеми преимуществами данного агрегата, которые нельзя сравнить с работой бензинового механического насоса.

2. Установка бензонасоса карбюратор.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор является сложной задачей. Однако ожидаемый результат стоит посвятить этой процедуре несколько часов. Во-первых, автомобилист должен определить, какой бензонасос будет вписываться именно в его автомобиль и карбюратор. После обширных консультаций и общения с продавцами и специалистами по обслуживанию вы должны подготовить все необходимые элементы, которые пригодятся для ремонтных работ. Для этого вам понадобится:

— пятиметровый шланг с внутренним диаметром около 8-9 мм;

Бензонасос низкое давление на ваз 2108 карбюратор

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Бензиновый электронасос включен карбюратор. ВАЗ 2107

Установка электрического газового насоса низкого давления карбюратор Ваз 2107. TECH-AS EFP382001G. Топливный насос.

После всей преждевременной подготовки вы можете начать прямую замену устройства. Сначала снимите указатель уровня топлива непосредственно с бензобака. В его крышке вам нужно просверлить отверстие и использовать паяльник для пайки 7 мм трубы там. Кончик трубки должен быть согнут, чтобы позволить возвратной трубе слиться с топливом. бензонасос электрический на карбюраторе. Какой EBN надеть. Верхний конец трубки также должен быть согнут параллельно выходу топлива.

Затем необходимо установить усовершенствованный датчик уровня топлива, который имеет впускной и возвратный трубопровод непосредственно в топливный бак. Важно отметить, что резиновая трубка должна быть подключена к новым возвратным фитингам из стандартного топливного тракта. Далее необходимо закончить пятиметровый шланг на впуске топлива. После подключения резинового шланга для подачи топлива, необходимо прикрепить его непосредственно к металлической трубе, деталь будет размещаться по всей его длине с помощью пластиковых зажимов.

Блок самого бензонасоса должен быть прикреплен горизонтально к крышке двигателя на кронштейне через подготовленные резиновые прокладки, которые поставляются с приобретенным насосом. Важно установить правильное направление потока: всасывание из расширительного бака и давление в двигатель внутреннего сгорания. Затем к самому резиновому шлангу следует прикрепить инъекционный фильтр. На другие фитинги наденьте шланг длиной 5 см, который через зажимы будет установлен и вертикально установлен на корпусе. Электрический бензонасос на карбюраторе. так как. Это необходимо для того, чтобы воздушно-топливная смесь текла снизу вверх.

На самом электрическом бензонасосе необходимо подключиться к топливному баку с помощью 12 мм шланга через металлический переходник. После всего того, что было сделано, вам необходимо решить потенциальные проблемы с высоким давлением и переполнением. Единственное, что даже обратная линия не может сохранить только безумное давление газового насоса.

Поэтому снимите верхнюю крышку, открутите подающий фитинг и снимите сетку. Просверлите отверстие от 1 до 3 мм, используя возвратное соединение. Это делается самостоятельно и с помощью подготовленного упражнения. Карбюратор OKA 1111 начал выпускаться в Димитровграде. Как насчет вашей установки. После этого продуйте отверстие воздухом от остальной стружки. Тогда собирай карбюратор, подключения бензонасос шланг через штатный топливный фильтр. Это делается с помощью зажимов и простого резинового шланга. Устройство самого бензонасоса подключается с помощью обычного автомобильного силового реле с контактом до 12 В на катушке зажигания.

Следовательно, будет некоторая возможность подключения через сигнал реле насоса. Все ремонтные работы завершены, и вы можете нормально управлять автомобилем.

3. Фильтр бензонасоса.

Важно отметить, что газовый насос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Поскольку не все автомобилисты имеют форсунки, это устройство стало доступным для карбюраторов. В устройстве электрического бензонасоса имеется множество, казалось бы, ненужных элементов и деталей, отсутствие которых никоим образом не повлияет на работу всего устройства. Однако, это не так. Сбой или неправильное использование одной маленькой детали может привести к сбою всей системы.

Поэтому основным компонентом этого устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Присутствие даже незначительных механических примесей может засорить впускной фильтр газового насоса. Самым безопасным раздражением станет обычное увеличение уровня шума устройства. Однако, если эта неисправность не будет устранена, засоренный фильтр приведет к тому, что топливный насос заработает на пределе с максимальной нагрузкой, которая сначала приведет к перегреву устройства, а затем к полному выходу из строя всего блока. , , Важно отметить, что, поскольку электрический газовый насос перегревается, мощность двигателя может уменьшаться, расход топлива может увеличиваться, а само устройство может гореть, что приводит к большим деньгам для автомобилиста, поскольку газовый насос является неотъемлемой частью топлива автомобиля. система.

4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Есть много причин, почему вы должны установить бензонасос на карбюратор. Во-первых, проверьте, что механические газовые насосы. «прошлый век». Старые устройства. не идеал стабильной и нормализованной работы, идеал эффективности и простоты использования. Но, тем не менее, автомобилисты часто задают себе вопросы, которые поменяют установку электрического газового насоса на свою «старую» карбюратор. Первое, что сразу становится заметным, это двигатель внутреннее сгорание.

Теперь автомобилисту не придется стоять на юге и «подбирать» стартер для его запуска и подавать бензин в двигатель внутреннее сгорание стало возможным. Важно отметить, что двигатель запускается практически мгновенно, потому что при включении зажигания бензонасос он будет активирован автоматически, и все закрылки откроются в течение двух секунд. Это именно то время, которое потребуется для запуска даже неотапливаемого двигателя или двигателя, который оставался в тепле в течение достаточно длительного периода. Как установить карбюратор на фото океана | Кроме того, различия будут заметны при движении вперед, что является наиболее важным аспектом при установке этого устройства.

Во-первых, автомобилист заметит, что уровень шума устройства будет значительно снижен. Кроме того, все неприятные запахи бензина, которые окутали интерьер, исчезают в забвении. И, конечно же, самый важный плюс этого устройства является то, что это может уменьшить расход топлива на порядок внутреннее сгорание, что может сильно повлиять на экономическую бюджетную составляющую автомобилиста.

Недостатки этого устройства, тогда они практически отсутствуют. Проблемы действительно могут возникнуть с выбором нового бензонасоса и установкой. Это выбор устройства, или, точнее, выбор устройства, который будет зависеть от работы всего транспортного средства. Поэтому не все бензонасосы подойдут для выбранного автомобиля, поэтому вам следует тщательно выбирать. Engine Eating Oil Бортжурнал ›Бензонасос поставил на восемь. Кроме того, даже при удачном выборе никто не гарантирует, что это устройство будет успешно работать на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с потреблением тока, а это означает, что некачественные, слабые батареи сильно затруднят переноску всего этого устройства. Сама установка тоже довольно сложная. Однако, если вы сделаете все в соответствии с инструкциями, инструкциями и некоторой схемой подключения, результат превзойдет все ваши первоначальные ожидания.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

  • Цитата

Сообщение tayra » 21 сен 2009, 10:10

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

  • Цитата

Сообщение BAF.F1 » 21 сен 2009, 16:38

Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.

Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?

А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.

Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?

  • Цитата

Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 18:24

  • Цитата

Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 18:25

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

  • Цитата

Сообщение tayra » 22 сен 2009, 10:30

Я пробовал какой-то клапан — выглядит как цилиндр из аллюминия с двумя штуцерами под бензошланг восьмерку. Не знаю, что это был за клапан, но по ощущениям расчитан он на очень маленькое давление (открывается, если в него просто подуть ртом). Так его тупо запирает от насоса, то есть он скорее похож на предохранительный клапан — малое давление пропускает, а высокое запирает.
Я не совсем согласен с Александром (alex_day) — устройство клапана как раз позволит снизить давление. Там внутри, судя по всему, подпружиненый шарик. Давление на выходе будет равно давлению на входе минус давление пружины, то есть это по идее и есть редуктор. Беда только в том, что пружинка там слабенькая. Вторая сложность применения редуктора будет заключатся в том, что на его входе будет постоянное давление в 3-3,5 бара которое хомутом просто так не удержать. Если же через тройник закольцевать часть потока, а редуктор ставить на ветку, идущую к карбюратору, то возникает вопрос, куда соединять слив карба? Если соединить с общим сливом, то будет давить в обрат карбюратора (там то давление никто не уменьшал), то есть либо глушить карбюраторный слив (а это не есть гут, потому как тогда нужно будет достаточно точно контроллировать давление подачи на уровне 0,3 — 0,35 бар), либо тянуть отдельную (третью) магистраль для слива карбюратора, что тоже радует мало.

Да, обязательно ниже уровня, желательно в том месте, где стоял родной насос. Проверено на собственном опыте — перенес родной насос под капот, установил на уровне лонжерона и оказалось либо недостаточно низко, либо слишком длинный подающий участок (насос всякий раз при запуске должен был работать вхолостую дольше для создания необходимого разрежения), короче, насос сгорел через десять километров тестов

Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107

Одним из механизмов системы питания любого мотора является топливный насос. От его работоспособности напрямую зависит пуск и функционирование силового агрегата. На карбюраторные «семёрки» устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа ДААЗ 2101. Благодаря простому конструктивному исполнению механизм является ремонтопригодным. Однако он нередко доставляет проблемы владельцам «Жигулей». Поэтому на работе и неполадках этого узла стоит остановиться более подробно.

Основные функции

Работа бензонасоса заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в карбюратор.

Система питания ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором состоит из следующих элементов: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

Конструкция узла не идеальна, поэтому он является одним из слабых мест в автомобиле. Объясняется это тем, что воздействие постоянных нагрузок и низкое качество бензина приводят к естественному износу элементов. Это и является причиной выхода устройства из строя. При возникновении неполадок с насосом двигатель начинает работать с перебоями либо вовсе прекращает функционировать.

Бензонасос имеет простую конструкцию, но является одним из слабых мест автомобиля

Конструкция и принцип работы

Механизм выполнен из нескольких частей, соединённых между собой крепёжными элементами. В верхней части корпуса есть два штуцера, через которые топливо подаётся и перекачивается в карбюратор. В конструкции предусмотрен рычаг, который позволяет вручную подкачивать бензин из бака в топливную систему, что актуально после длительной стоянки автомобиля. Основными элементами узла являются:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапаны (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Конструкция бензонасоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 — всасывающий патрубок; 5 — крышка; 6 — всасывающий клапан; 7 — шток; 8 — рычаг ручной подкачки топлива; 9 — пружина; 10 — кулачок; 11 — балансир; 12 — рычаг механической подкачки топлива; 13 — нижняя крышка; 14 — внутренняя дистанционная прокладка; 15 — наружная дистанционная прокладка; 16 — нагнетательный клапан

Принцип действия классического бензонасоса основан на создании давления, необходимого для поддержания необходимого уровня топлива в камере карбюратора. Благодаря диафрагме поток бензина прекращается или уменьшается при установлении в топливной магистрали предельного значения давления. На карбюраторных «семёрках» бензонасос располагается под капотом с левой стороны блока цилиндров. Закреплён он на двух шпильках через термопроставку и прокладки, которые также используются для регулировки. Проставка является одновременно направляющей деталью для штока насоса.

Работает устройство в следующем порядке:

  • толкатель насоса приводится в действие от кулачка привода, функционирующего от механизма газораспределения;
  • мембраны, находящиеся внутри бензонасоса, движутся и создают в камере поочерёдно давление и разрежение;
  • если давление снижается, клапан на выходе закрывается, а топливо поступает через впускной клапан;
  • при повышении давления клапан на входе насоса закрывается, а бензин подаётся через шланг в карбюратор.

Под действием толкателя, который управляется механизмом газораспределения, в камере бензонасоса поочерёдно создаётся разрежение и давление, за счёт чего обеспечиваются такты всасывания топлива и его подачи в карбюратор

Какой бензонасос лучше

При неполадках топливного насоса часто возникает вопрос выбора нового устройства. Владельцы «Жигулей» в основном отдают предпочтение изделиям двух производителей: ДААЗ и «Пекар». Если возникают проблемы с заводским механизмом, например, когда он перегревается, многие меняют его на второй вариант, объясняя это тем, что у насосов «Пекар» нет тенденции к образованию паровой пробки, из-за которой в жаркую погоду возникают дефекты в работе устройства. На самом деле такое мнение ошибочно, поскольку такая проблема есть и у них, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Стоит также учитывать, что «Пекар» стоит в 1,5–2 дороже ДААЗа. Поэтому стандартный топливный насос является лучшим выбором по таким критериям, как надёжность, цена и качество. Стоимость заводского насоса составляет 500–600 руб.

Бензонасос «Пекар» наряду с ДААЗом считается одним из лучших для классических «Жигулей»

Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»

Бензонасосы QH производятся в Великобритании, а OTA — в Италии. Однако у этих устройств есть некоторые особенности: насос QH не имеет рычажка для ручной подкачки топлива, а корпус выполнен неразборным. Итальянский механизм имеет превосходные параметры по сравнению с другими, но его цена практически в 3 раза выше российской продукции.

Электробензонасос инжекторного двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099

Электробензонасос (топливный насос) является элементом системы подачи топлива в двигатель (системы питания) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Электробензонасос предназначен для обеспечения подачи топлива под давлением из топливного бака через топливный фильтр и топливную магистраль в рампу форсунок на двигателе.

Электробензонасос (топливный модуль) системы впрыска инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Расположение на автомобиле

Электробензонасос на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 расположен в топливном баке. Под задним сиденьем автомобиля есть лючок для доступа к электробензонасосу, но для демонтажа электробензонасоса необходимо снимать топливный бак.

— Устройство электробензонасоса

Электробензонасос входит в состав так называемого топливного модуля, который включает в себя также датчик уровня топлива, топливозаборник с сетчатым фильтром, соединительную колодку проводов. Сам бензонасос представляет собой роторный электромотор погружного типа. За счет вращения крыльчатки ротора топливо подается в топливную магистраль.

— Принцип действия электробензонасоса

Блок управления (ЭБУ) системы управления двигателем подает напряжение на электробензонасос через реле топливного насоса после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в течении 2-3-х секунд. За это время бензонасос нагнетает в топливную рампу определенное давление (до 6,5 кгс/м², в рампе оно снижается до 2,8-3,2 кгс/м²).

Если пуска двигателя не происходит, то блок управление отключает реле и ожидает сигнала от ДПКВ о начале вращения коленчатого вала двигателя. Как только стартер начинает крутить двигатель, блок управления включает реле и запитывает электробензонасос.

— Неисправности электробензонасоса

Основная неисправность электробензонасоса на инжекторных автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 – выход его из строя по причине низкого уровня топлива в баке. Как следствие — отсутствие охлаждения и смазки насоса бензином. Помимо этого возможны проблемы с его электрической цепью и засорение сетчатого фильтра на входе в электробензонасос.

Первичная проверка электробензонасоса: включаем зажигание, должен быть слышен щелчок реле бензонасоса и его кратковременное жужжание (можно поднять подушку заднего сиденья, чтобы четче слышать), потом опять щелчок (это отключилось реле). Если все эти звуки присутствуют – бензонасос исправен, если нет, необходимо искать причину неисправности.

— Применяемость электробензонасоса на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099

Топливный модуль с электробензонасосом 2112-1139009-01 (02, 03, 06) – автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с панелью приборов 2108, 2114, системы управления двигателем с блоком управления GM ISFI-2S 2111-1411020-10 (20, 21), Январь 4.1 (2111-1411020-22), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), VS 5.1 (2111-1411020-62), Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71).

Топливный модуль с электробензонасосом 21083-1139009, 21083-1139009-01 (02, 06) — автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с панелью приборов 21083, системы управления двигателем с блоком управления Январь 4.1 (2111-1411020-22), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), VS 5.1 (2111-1411020-62), Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71).

Примечания и дополнения

— Охлаждение и смазка электробензонасоса на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 происходит за счет имеющегося в топливном баке бензина.

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Схема бензонасоса: механический, электрический

    41 7 44k
    177 2 253k

Бензонасос — элемент топливной системы автомобиля который осуществляет подачу топлива к системе дозирования (карбюратор/форсунка). Необходимость такой детали в топливной системе возникает через техническое расположение двигателя и бензобака относительно друг-друга. В автомобилях устанавливаются один из двух типов бензонасосов: механический, электрический.

Механические применяются в карбюраторных машинах (подача топлива под низким давлением).

Электрические — в автомобилях инжекторного типа (подача топлива происходит под высоким давлением).

Механический бензонасос

Приводной рычаг механического бензонасоса постоянно двигается вверх-вниз, но сдвигает диафрагму вниз только при необходимости заполнить камеру насоса. Возвратная пружина сдвигает диафрагму обратно вверх, чтобы подать топливо в карбюратор. Строение механического бензонасоса:

Пример механического бензонасоса

  • камера;
  • впускной, выпускной клапан;
  • диафрагма;
  • возвратная пружина;
  • приводной рычаг;
  • кулачек;
  • распредвал.

Электрический бензонасос

Электробензонасос снабжен схожим механизмом: он работает за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан, пока не открываются контакты, отключающие подачу электрического тока. Строение электрического бензонасоса:

Пример электрического бензонасоса

  • камера;
  • впускной, выпускной клапан;
  • диафрагма;
  • возвратная пружина;
  • электромагнитный клапан;
  • сердечник;
  • контакты.

Принцип действия бензонасоса

Приводится в действие диафрагмой которая ходит вверх-вниз, поскольку над диафрагмой создается разряжение (при ходе вниз), открывается всасывающий клапан через который бензин поступает через фильтр в наддиафрагменное углубление. При обратном ходе диафрагмы (вверх), когда создается давление, оно закрывает всасывающий клапан, а открывает нагнетающий, что и способствует движение бензина по системе.

Основные неисправности бензонасоса

В основном бензонасос выходит из строя по 2 причинам:

  • загрязненный топливный фильтр;
  • езда на пустом баке.

И первом, и втором случае, бензонасос работает на пределе, а это способствует быстрому истечению предусмотренного ресурса. Чтобы самостоятельно продиагностировать и выяснить причину неисправности топливного насоса читайте статью о шагах проверки.

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector