Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ниссан на ниву

[Без флуда] Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

LADA 4×4 – это полноприводный автомобиль с объёмом двигателя 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Максимальная скорость отечественного «танка» 142 км/ч. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров. Объём багажника может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров.
Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за 400—500 тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4.

Давайте более подробно на них остановимся.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов

Конструкционно этот мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗ 21213, разработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт.

  • Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие, как постоянный перегрев, повышенная шумность, масложор, периодическое троение и регулярные стуки, разной степени тяжести и последствий.

    Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

    Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

    Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

    • объем двигателя составляет 1.7 литров;
    • мощность может достигать 80 л.с.

    В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

    Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

    Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

    • 8.8 литров при езде на трассе;
    • 14 литров по городе;
    • 10.8 литров при смешанном цикле.

    Дизельная Нива

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #62 ВНЕ САЙТА Rendevor

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 33 сообщений
    • Авто: vaz-2123
    • Имя: Иван

    Нашел двигатель для имплантации. XUD11ATE/Y (PHZ) 110 лс, 245НМ при 2000 об/мин. На холостых порядка 120 НМ. При оборотах 1000 об/мин момент порядка 130 НМ. ТНВД БОШ. Постепенно отремонтирую его и в один прекрасный день он будет стоять на авто

    А этот двигатель имеет идентичные крепления под подушки и картер сцепления?
    как решается вопрос с картером коленвала? Как он РПМ?

    Я почему спрашиваю — меня муляет сменить в своей машине мотор, но я думал ставить опелевский x20xev. Но со всем навесным, плюс секас большой — денег стоит.

    Может дизель будет проще поставить.

    Хотя будет ли он проще в обслуге.

    ЗЫ. на этих дизелях тнвд механический?
    ЗЗЫ. Сколько стоит такой мотор?

    • Наверх

    #63 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А этот двигатель имеет идентичные крепления под подушки и картер сцепления?
    как решается вопрос с картером коленвала? Как он РПМ?

    Идентичнные крепления какому мотору?
    Если сравнивать с вазомотором то там все переделывать нужно: опоры двс, переваривать поддон под РПМ, изменять маслозаборник, переваривать выпуск, устанавливать КПП от дизельного полонеза (если вести речь о дизелях ПСА серии ХУД),изгибать среднюю рулевую тягу, химичить с вакуумным насосом и куча др. мелочей.
    Если вести речь о сравнении ХУД9 и ХУД11 по креплениям КПП, опор, то они идентичны. Т.е. ХУД11 вместо ХУД9 в Ниву ставится с минимумом переделок. Зато момента поболее.

    Я почему спрашиваю — меня муляет сменить в своей машине мотор, но я думал ставить опелевский x20xev. Но со всем навесным, плюс секас большой — денег стоит.
    Может дизель будет проще поставить.

    Установка любого инородного двигателя в ниву-это геморрой большой. На УАЗе в разы проще. Двигатель лучше ставить с родной КПП, чтобы без всяких переходных плит.

    Хотя будет ли он проще в обслуге.

    Лично я по сравнению с вазомотором вижу сплошные преимущества в плане обслуживания. Единственное, масло немного чаще менять нужно, да зимой топливо нормальное лить.

    ЗЫ. на этих дизелях тнвд механический?
    ЗЗЫ. Сколько стоит такой мотор?

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 01 March 2012 — 20:47

    • Наверх

    #64 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1224 сообщений
    • Авто: МПВ 3
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ладыжин

    Сообщение отредактировал Piligriм: 01 March 2012 — 23:13

    • Наверх

    #65 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ну вот же ж неутомимый. Молодчага. У нас Нивка сейчас строится и как раз о дизельке задумываемся. Тоже смотрим в сторону пежика.

    • Piligriм это нравится
    • Наверх

    #66 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #67 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #68 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На выходных поснимал с двигателя все навесное, помыл движек и навесное, очистил от герметика, ржавчины, грязи, продефектил и коечто побраковал.
    Чистый движечек радует




    Трубопроводы подвода воздуха к ТРК и от ТРК и заливная маслогорловина.

    Насилу отстыковал приемную трубу глушителя от ТРК. 3 шпильки заржавели намертво. Жидкий ключ помог.

    Помпа приказала долго жить. Трещина от кромки до оси. Под замену.

    А вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.

    «Утюжек» — штатный подогрев соляры от блока. Говорят, текут часто. Хочу от него избавиться, у меня стоит свой, опробованный лютыми морозами.

    Корпус помпы и термостата одновременно. Еле очистил. Грязи много было.



    крышка термостата

    Термостат нормально открывается, а вот закрывается не полностью. Итог-пошел он нафиг, милый друг. Замена на поле.

    ТНВД и форсунки поедут на регулировку.

    ТРК ждет та же участь (настройка, ремонт)



    До сих пор воняют руки ДТ.

    • SashaFJ это нравится
    • Наверх

    #69 ВНЕ САЙТА Rendevor

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 33 сообщений
    • Авто: vaz-2123
    • Имя: Иван

    H4M и HR16DE: технические характеристики и нюансы

    HR16DE (H4M) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой ГБЦ, в ней установлены два распределительных вала и 16 клапанов, по 4-е на каждый цилиндр.

    Степень сжатия составляет от 9,5 до 10,7 (зависит от года выпуска и модели автомобиля). Диаметр цилиндра и ход поршня равен 78,0 мм. и 83,6 мм. соответственно. Двигатель HR16DE (H4M) имеет электронный дроссель и две форсунки на цилиндр.

    Форсунки HR16DE (H4M)

    Дополнительная пара форсунок на цилиндр появилась в следствие модернизации, так что между владельцами автомобилей с мотором HR16DE (H4M) разных годов выпуска может разгореться нешуточный спор по поводу их количества.

    Агрегат выдает от 110 л.с. до 117 л.с. и от 142 до 158 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. В поршни установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное, сам блок имеет пять несущих опор.

    Головка блока цилиндров изготовлена из прочного, легкого алюминиевого сплава, что дает ей хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками, но только на впускном распредвалу расположен фазорегулятор.

    ГБЦ

    Впускные клапаны имеют диаметр – 31 мм., продолжительность впуска 228°, а выпускные клапаны – 25 мм., продолжительность выпуска 208°. Как уже говорилось мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

    HR16DE (H4M) оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и свести к минимуму выбросы.

    Семейство HR-двигателей расшифровка обозначения

    16 – Делим на 10 и получаем объем двигателя;
    D – DOHC (двойные верхние распределительные валы);
    E – Многоточечный впрыск топлива.

    Hyundai Galloper

    Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

    Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

    Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

    Доступный вариант подвергнуть тюнингу двигатель H4M — сделать чип-тюнинг, изменив штатные показатели в сторону увеличения. Этот метод, судя по отзывам, не даст ощутимого прироста и ощущений, которые автолюбитель ожидает от этой процедуры.

    Чип тюнинг H4M на Renault Logan 2 Stepway

    При желании реально увеличить мощность нужен выпускной коллектор «паук» 4-2-1 и прямоток на двухдюймовой выхлопной трубе. Добавив к этому холодный забор воздуха и чиповку компьютера ДВС, реально добиться показателей мощности в 125 лошадей.

    Но настоящий результат достигают установкой турбины. Например, небольшой вариант под штатную поршневую: «VW K03» с интеркулером и пайп-китом, соответствующим коллектором, производительными форсунками и прямоточным выхлопом. Двигаясь в этом направлении, возможно достичь мощности в 160 и даже 200 л.с.

    На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

    Что нужно поменять одновременно с двигателем:

    • Рулевой редуктор;
    • Радиатор;
    • КПП или траверса с тоннелем;
    • Карданные передачи;
    • Электропроводка и ЭБУ;
    • Системы выпуска отработанных газов.

    Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

    Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

    Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector