Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный фонарь заднего хода ваз 2107

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

В конструкции автомобилей ВАЗ 2107 имеется световая сигнализация, которая указывает, что машина движется задним ходом. Это один из главных указателей, посредством которого удается предотвратить возникновение аварий. Работа этой световой сигнализации зависит от исправности датчика. Однако не редко возникают такие ситуации, когда датчик заднего хода ВАЗ 2107 выходит из строя, что приводит к необходимости проведения немедленного ремонта.

Видео: Светодиодные Задние Фонари Ваз 2107 Своими Руками

  • лампа, сигнализирующая о работе размеров;
  • огни номерного знака;
  • Капот лампы

Предохранитель F15 установлен в цепи габаритного фонаря правой фары и заднего левого заднего фонаря, а также:

  • освещение приборов;
  • освещение прикуривателя;
  • перчаточные огни.

Если одна из этих ламп не работает, убедитесь, что предохранители F14 и F15 не повреждены.

Стоп сигнал

Выключатель стоп-сигнала находится на подвеске педали тормоза. Индикатор тормоза активируется следующим образом: при нажатии на педаль тормоза пружина переключателя нажимает на управляющий штифт. Контакты в выключателе замыкают цепь стоп-сигнала. Когда педаль тормоза отпущена, штифт возвращается в исходное положение, и стоп-сигнал гаснет.

Если на ВАЗ-2107 не работают стоп-сигналы, убедитесь, что причина неисправности не в переключателе. Для этого наклоните концы шнуров питания и установите перемычку между ними: если вы включите стоп-сигналы, выключатель следует отремонтировать или заменить. Чтобы заменить выключатель стоп-сигнала, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов и снимите его с крепления. При установке нового переключателя убедитесь, что шейка переключателя плотно прилегает к педали тормоза и поверните ее на 90 градусов против часовой стрелки. Новый переключатель устанавливается автоматически при нажатии педали тормоза. Переключатель работает нормально, если стоп-сигнал включается не раньше, чем педаль тормоза перемещается на 5 мм, но не позднее, чем она нажата на 20 мм.

Предохранитель F11 установлен в цепи стоп-сигнала, который также отвечает за работу внутреннего освещения кузова.

Некоторые владельцы ВАЗ-2107 устанавливают дополнительный сигнал торможения, чтобы сделать сигналы водителя более заметными на дороге. Этот стоп-сигнал обычно расположен на заднем стекле внутри кабины и работает на светодиодах.

прозрение

Фонарь заднего хода не является обязательным, но его использование может значительно повысить безопасность автомобиля. Это легкое устройство работает при включении задней передачи и выполняет следующие функции:

  • освещение участка дороги и объектов, находящихся за автомобилем, при движении задним ходом в темноте;
  • информирование других участников о том, что машина движется задним ходом.

Принцип работы фонаря заднего хода основан на коротком замыкании электрической цепи, к которой подключены фонарь заднего хода при включении зажигания и заднего хода. Закрытие осуществляется с помощью так называемой «лягушки», установленной на контрольно-пропускном пункте.

Предохранитель F1 подключен к обратной цепи, которая также отвечает за мотор отопителя, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.

Задние противотуманные фонари

Вы можете включить задние противотуманные фары ВАЗ-2107 с помощью третьей кнопки слева от четырех расположенных под рычагом переключения передач. Имейте в виду, что противотуманная фара включается только тогда, когда мигает ближний свет. Предохранитель F9 подключен к цепи противотуманных фар.

Тюнинг ВАЗ-2107 Задние фонари

Вы можете добавить эксклюзивность к своей «семерке», используя один из вариантов настройки задних фонарей, доступных сегодня. Задние фонари можно изменить с помощью:

  • использование светодиодов;
  • нанесение тонального слоя;
  • установка альтернативных фонарей.

Фары окрашены пленкой или специальным лаком. В отличие от тонированных фар, за которые можно получить штраф, к задним фарам ГИБДД в этом случае, как правило, вопросов не задают. Главное, чтобы цвет всех сигналов соответствовал требованиям ГИБДД: габариты и стоп-сигналы должны быть красного цвета, указатели поворота должны быть оранжевого цвета, заднего хода. белого цвета.

Я не знаю, кто. но мой вопрос был в центре внимания. это явно мешает этому устройству! Советую попробовать сделать это при старой подсветке, используя Орстекл вместо обычного! То есть стекло заднего фонаря заменено на стекло. но здесь светодиоды подсвечиваются и для ног, и для ног, и для габаритных размеров. все сделано экспериментально!

Использование светодиодов позволяет:

  • снизить потребление электроэнергии;
  • увеличить скорость;
  • усилить информационное наполнение;
  • увеличить яркость задних фонарей по сравнению со стандартным осветительным оборудованием.

На дешевых светодиодных полосах вы уверены, чтобы получить очки, которые почти невидимы в течение дня, нет ничего противоречивого. Если вы купите дорогие хорошие модули, они все равно будут сравниваться с ярким душем, но это будет очень дорого с точки зрения денег.

Вместо основных задних фонарей ВАЗ-2107 любители тюнинга, как правило, устанавливают:

    спортивная версия с четырьмя круглыми и двумя прямоугольными фонарями;

Подсветка номера ВАЗ-2107

Лампы типа AC12-5-1 (C5W) используются для освещения номерных знаков автомобилей ВАЗ-2107. Освещение комнаты включается внешним выключателем освещения. первой левой кнопкой под рычагом переключения передач. Чтобы заменить фонарь освещения номерного знака, поднимите крышку багажника, с помощью отвертки Phillips открутите два самонарезающих винта, удерживающих подсветку, и снимите крышку с корпуса фонаря, затем замените лампочку.

Задние фонари ВАЗ-2107 являются ключевым элементом системы освещения и выполняют ряд функций, связанных с безопасностью автомобиля. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлят срок службы задних фонарей и обеспечат комфортное и безаварийное вождение. Вы можете придать своему автомобилю более современный вид, отрегулировав осветительные приборы, в том числе задние фонари.

Процесс настройки огней:


Первый шаг. Установка светодиодов и покраска фонарей

Во-первых, светодиодная лента должна быть приклеена к внешней стороне лампы. Для этого необходимо сначала пометить лампу и определить, как на ней будут расположены диоды. Далее светодиодная лента должна быть закреплена эпоксидным покрытием. В противном случае лента будет отставать, так как диоды сильно нагреваются во время работы.

Затем нужно вырезать квадраты из бумаги и наклеить их на каждый светодиод, это необходимо для защиты диода от покраски. Ну а после этого фонарь окрашивается в матовый черный цвет прямо на светодиодах. Как только краска высохнет, бумага может быть удалена, и диоды будут открыты.

Шаг три диодного соединения
Для подключения светодиодных лент необходимо сделать отверстия в родной лампе для проводов. Далее провода просто припаиваются к контактам, к которым подключены стандартные лампочки. Сигнал остановки и размер должны быть подключены через диоды, для этого подходят диоды из выпрямительных мостов, потому что они достаточно мощные для этой цели. Обычные диоды могут перегореть. При нажатии на педаль тормоза загораются не только стоп-сигналы, но и задние габариты.

Ну и соответственно не стоит забывать подключать правый и левый повороты.

Вот и все, эту настройку можно считать завершенной. Вы можете увидеть, что произошло на видео.

Принцип работы фонарей заднего хода

Схема работы этого прибора весьма простая и состоит из следующих элементов. Две лампочки, соединенные параллельно в одну цепь, которая замыкается при помощи замка зажигания и специальной «лягушки», установленной на коробке передач автомобиля. При включении задней скорости, пара контактов «лягушки» замкнется и соберет цепь лампочек. Таким образом, они загораются и выключаются после того, как скорость будет отключена.

Стоит отметить, что включение ламп не осуществляется до того, как зажигание не будет включено. Это необходимо для того, чтобы оставленная машина на задней скорости не «посадила» аккумуляторную батарею. Получается, что лампа фонаря заднего хода будет работать только при включении системы зажигания.

Для защиты электрической цепи фонаря, в ней предусмотрен предохранитель. Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене.

Инструкция по изготовлению пищалки на поворотники

Смастерить звуковой сигнализатор поворотов на свой автомобиль можно своими руками в течение 15 минут, не обращаясь по этому поводу в автосервис. Для создания такого дубликата поворотников потребуется микросхема К561ЛН2, она послужит основой. Кроме этого, нужен бузер, но без встроенного генератора.


Универсальный звуковой повторитель

Можно взять бузер, у которого генератор встроен, если устраивает его звучание. В данном случае разбирается пример подключения бузера к штатному генератору низких частот. Подключившись к генератору НЧ, следует покрутить ручку настройки и выбрать наиболее подходящий звук. Теперь можно воспроизвести его, воспользовавшись в качестве основы микросхемой К561ЛН2 и генератором.


Схема подключения пищалки

Схему устройства можно представить в виде двух частей:

  1. Генератор собирается из двух логических элементов INV1 и INV2, к которым подключается времязадающая RC-цепь.
  2. Усилитель состоит из трех запараллеленных друг с другом логических элементов INV3, INV4, INV5. Они соединяются параллельно для усиления коммутируемого тока. Благодаря усилителю генератор может работать с нагрузкой в виде бузера.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.

Датчик заднего хода на КПП первых «копеек» .

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Чумак

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mamyx

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 31-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 redcat

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 01-Июнь 06
  • КПП Жигулей 2101 первых выпусков

    подтверждаю — датчика там нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    Почти на всех копейках выпуска до 1976 года датчика заднего хода (так называемой лягушки) не ставили.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Urka

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Urka

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07
  • супер идея а где можно такой купить? А ТО МНЕ ДАВНО ТАКОЙ НУЖЕН А Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ

    не подскажешь где?

    и еще может скажешь мо где купить сиденья передние от 2107 или от иномарки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Urka

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07
  • тогда вопрос поинтереснее

    ЕСТЬ ЛИ ЭТОТ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ ПОЛОНЕЗА?
    я себе поставил полонезовскую, но чет про датчик не подумал

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Кирил

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 lanos

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 26-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 ur3vcd

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 11
    • Откуда: Светловодск
    • Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Проверка работоспособности

    При обнаружении неисправности необходимо выполнить следующие проверки:

    • датчик активации;
    • жгут проводов.

    Датчик-лягушка

    Используется следующий алгоритм:

    • Установите автомобиль на контрольном канале или эстакаде.
    • Заглушите двигатель и зафиксируйте машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
    • Проверить картер коробки передач, датчик находится на задней стенке. На некоторых моделях рядом установлен датчик скорости, который передает сигнал на электронный спидометр.
    • Снимаем заглушку с разъема датчика и проверяем контакты.
    • Используйте кусок проволоки или скрепку, чтобы закоротить металлические части внутри шайбы.
    • Включите цепь зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, должны загореться сигнальные лампы.

    Загорание ламп свидетельствует о выходе из строя контрольного датчика, который необходимо открутить от картера и заменить. Если лампы не горят, неисправность может быть в датчике или проводке.

    Для проверки датчика следует использовать адаптированную лампу.до 12 В, устанавливается в розетку с коммутационными шнурами. Лампа подключается к выводам датчика при включении задней передачи и включенном зажигании. Если лампа не включается, замените или отрегулируйте датчик.

    Целостность цепи

    Для проверки целостности цепи используйте мультиметр в режиме проверки проводов. При проверке проводки обязательно снимите лампу или снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к области контакта лампы. Счетчик подключается к началу и концу провода, при коротком замыкании цепи звучит зуммер. Можно использовать контрольную лампу с силовой ячейкой, закороченной через провод от датчика к потолку. Поврежденный кабель следует заменить витым медным проводом подходящего сечения.

    Регулировка выключателя на КПП

    На некоторых машинах можно регулировать положение датчика в зависимости от положения ручки переключения передач. На корпусе датчика есть контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя передача и на контакты датчика навешивается контрольная лампа. Корпус ввинчивается в картер коробки до замыкания контактов и подачи тока на нить накала. Датчик фиксируется в фиксированном положении контргайкой, затем подключается штекер провода.

    Если конструкция датчика не обеспечивает контргайку, положение регулируется с помощью шайб. Толщина пакета регулировочных шайб подбирается экспериментально при включенной скорости заднего вращения. Обратите внимание, что большое количество шайб уменьшит длину резьбы, которая крепит корпус датчика к картеру.

    В автоматических коробках передач датчик заднего хода совмещен с индикатором нейтрального или парковочного положения. Требуется дополнительная индикация, позволяющая запускать двигатель только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на некоторых коробках передач, а также в селекторе есть переключатель, который нельзя отрегулировать.

    Алгоритм настройки короткого датчика:

    • Выньте вилку и проверьте назначение контактов на этикетке или на электрической схеме в автомобиле.
    • Включите зажигание и переведите рычаг селектора в положение заднего хода.
    • Поверните датчик до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, и отметьте мелом положение корпуса датчика относительно картера. Чтобы проверить это, используйте индикаторную лампу с внешним питанием, подключенную к инвертирующим контактам.
    • Подключите лампу к другим контактам и медленно покрутите корпус до щелчка нити накала. Отметьте положение мелом на корпусе датчика и корпусе коробки.
    • Установите переключатель в промежуточное положение между найденными положениями. При правильной настройке кормовые фонари включаются, когда рычаг перемещается в положение R (задний ход), и двигатель может быть запущен в положениях P и N.

    Проверка работоспособности

    При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

    • датчика включения;
    • коммутационной проводки.

    Датчик-лягушка

    Используется следующий алгоритм:

    1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
    2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
    3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
    4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
    5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
    6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

    Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.

    Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

    Целостность цепи

    Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

    Регулировка выключателя на КПП

    На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

    Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.

    На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

    Краткий алгоритм настройки датчика:

    1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
    2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
    3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
    4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
    5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

    Сигнал заднего хода работает только при включенном зажигании, включается при помощи скрытой отжимной кнопки под рычагом МКПП или селектором АКПП в положении «R», то есть заднего хода. На АКПП с кнопочным переключением, как, например, «Eaton» или «Allison», сама кнопка «R» включает и выключает ФЗХ.

    Дизайн ФЗХ могут быть разным и особых требований как в России, так и за границей к ним нет, но их наличие обязательно.

    ФЗХ могут быть расположены как симметрично, так и несимметрично, иметь как вольфрамовую, так и ксеноновую или диодную лампочку, может являться и обычной противотуманной фарой. Чаще всего ФЗХ являются частью заднего светосигнального блока наряду с поворотниками, габаритами и стоп-сигналами. В тракторах с двухсторонним режимом работы чаще всего роль ФЗХ исполняют задние фары, имеющие дополнительное ручное включение.

    Габарит ,УП и ФЗХ в одном корпусе на «Волге» ещё Советского производства .

    Включённый ФЗХ на машине >

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector