Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на газ 31105

Как поменять помпу на газ 31105 406 двигатель

Насос жидкостный электрический 75.3780.11.03 (далее – электронасос) предназначен для обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

  1. Артикул: 4061-1307010еще , артикулы доп.: 040610390662900скрыть
  2. Код для заказа: 113100
  3. Вы не робот?
  4. Процесс замены помпы
  5. Замена агрегата
  6. Для чего нужна помпа в автомобиле
  7. Помпа ЗМЗ 406: замена, артикулы, фото
  8. Оригинал
  9. ДТП в России
  10. Что дает дополнительный насос?
  11. Замена помпы на других моделях двигателей
  12. Конкретика
  13. Детали двигателя, которые можно заменить вместе с помпой
  14. Ремонт помпы своими руками

4.19.Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

3. Снимите пробку с расширительного бачка.

4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

6. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

7. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки «max». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Доп помпа на газ 31105, кто как подключал?

Подскажите пожалуйста кто как подключал до насос что бы включил печку включился и доп насос?

Комментарии 48

Меняешь труку под выпускным коллектором на новую и почистить штуцер на блоке под впуском, и будет тепло, Это основные причины почему плохо греет печка на змз-406.При условии что радиатор печки не забит.

Тогда выше перечисленные процедуры. Если трубка и штуцер забиты никакая помпа не поможет.

Не на долго. за лето трубка и штуцер еще больше дермом заростут. Я это проходил.

Если латунный, т.е медный то у тебя вообще может перегородка в бачке не держит и из-за этого радиатор не прогревается.

Поставил на обратку…Включаю клавишей…Эффективно в пробках и когда просто стоишь.в морозный день греешься…На скорости помпа вполне справляется… двигает О.Ж.

А для чего необходим байпас?

Х.з, может для редуктора ГБО, который круглый год надо греть.

У меня на волге стоял к нижнему патрубку печки на прямую, и подключался отдельной клавишей.

Либо клавишу, либо управляющий провод на реле с блока управления. Прозвони где плюс появляется после поворота крутилки

Плюс то появляется только га первом положении начинается от 2 вольт соответственно реле нужно больше…этот вариант тоже просчитаывал

Мм. Буду знать. Вопрос поднял хороший.

Плюс то появляется только га первом положении начинается от 2 вольт соответственно реле нужно больше…этот вариант тоже просчитаывал

А схемы Казелей смотрел?

У них тож отдельная клавишв

На пятиконтактное реле, чтобы и 2 скорость слышал и клавишу

Ставь на обратку печки через реле и на отдельную клавишу.

У меня без нее холодно. и у меня система с байпасом если будет качать то не в стенку а мимо печки

Выкинуть кран? Я уже и радиатор менял…раз 4

Центробежному насосу пофигу на закрыто и открыто.

Я ничего не придумываю и больше 10 лет работаю машинистом насосного оборудования. Этот насос не раздавит сам себя и от температуры не потечет, потому что не сможет пепегреться работая сам на себя. Физики здесь абсолютно не какой нет.

Мля, была бы помпа под рукой, то с удовольствием бы померял ток через Амперметр на закрытый и открытый выкид.

Помпа кушает как лампочка 60Вт, вольтметр показывает напряжение, а не нагрузку. Не корректное сравнение.

Я тебе тоже могу показать как просаживается вольтметр на моем авто из-за того что не очень хорошо подключен с контактами на скрутках. И при включении некоторых потребителей показывает заниженное напряжение, хотя на акб с мультиметром показывает другие значения, более корректные.

Алексей, тоже думал на счет доп.помпы. Но из прочитанного, понимаю что на постоянку ее делать не стоит. Так?
Если без приключений, то реле и клавиша?

Спасибо. Бош смотреть с семейства бмв?
Я правильно понимаю, что доп.помпа в легковушках несет положительный эффект который заметно сразу?

  • Политика конфиденциальности
  • Правообладателям
  • Контакты

Как настроить, как подключить, как установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Оригинал

Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063.1000450-20 или 4061.1307010-21.

При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Помпа ЗМЗ 406 всегда упакована в полиэтилен с товарным знаком «ЗМЗ». Все швы спаяны и ровные. В комплекте с водяным насосом идет уплотнительная прокладка. На коробке всегда располагается фирменный знак Заволжского моторного завода, а также голограмма-наклейка.

В оригинальном изделии, внутри коробки, всегда располагается гарантийный лист, в котором также пишется свод правил по установке, адреса филиалов завода, а также условия гарантии, возврата и замены. На водяном насосе производства Заволжского моторного завода всегда имеется специальная отметка на металлической части корпуса.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Замена помпы на «Газели»

Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

Где располагается водяной насос

В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

Готовим инструменты

Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

гаечный ключ на 12;

рожковый ключ на 24;

гаечный ключ на 27;

плоская отвёртка с тонким лезвием;

шестигранник на 6;

ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

Сколько тосола слить/залить при смене помпы

Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы выбрать гидравлическую смесь необходимо определиться какое масло и для чего предназначено. Выделяют два вида: синтетическое и минеральное масло. Последнее используется для легковых авто. Синтетика для спец техники. Помимо этого, изготовители выпускают жидкость в трех цветах:

  • красное масло предназначено для авто с автоматической коробкой передач;
  • зеленое — для механики;
  • желтое можно заливать в любую машину.

Наиболее предпочтительный класс — Dexton III или Dexton II.

После подбора необходимой жидкости требуется:

  • залить масло в пластмассовый расширительный бачок, предварительно подсоединив шланги;
  • надеть фильтр;
  • закрыть клапан (не плотно);
  • прокрутить руль авто несколько раз до упора, для того чтобы равномерно распределить масло по узлам;
  • долить жидкость при необходимости (до отметки МАХ) и закрыть клапан.

Весь процесс замены масла не отнимет более 30 минут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector