Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Держатель капота ваз 2110

Капот стеклопластиковый «AVR» ВАЗ 2110, 2111, 2112, Купе

Решение проблемы с тросом

Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Шумоизоляция капота Ваз 2110

Для начала нужно подготовить не только материалы, но и важные инструменты.
Итак, начнем:

  • Шумоизолирующий материал надо покупать в количестве, не менее двух листов.
  • Обязательно будут нужны острые ножницы или другие подходящие режущие предметы.
  • Нужен будет хороший клей, не совсем обычный, а термостойкий. В магазине перед покупкой, лучше заранее спросить у продавца.
  • Комплект обычных инструментов автомобилиста, включая отвертки, плоскогубцы, ключи и т.д.
  • Куски картона или плотной бумаги.
  • Какое-либо моющее средство.
  • Ровный стол или пол, на котором и будет выполняться манипуляция.

Демонтаж капота

  • Для проведения всех работ на качественном уровне необходимо капот демонтировать.

  • Таким образом, мы получаем также полный доступ в подкапотное пространство.

Заводская изоляция

  • После снятия капота, нужно поискать заводскую изоляцию. Если она имеется, то придется ее снимать. Демонтируется обязательно и пластиковых кожух.

Шаблон

  • Бумага и картон нужны для того чтобы изготовить шаблон нужных плоскостей капота. Формы затем переносятся на картон, после чего, на изоляционный материал.
  • Из шумоизоляционного материала вырезаем куски аккуратно и как можно точнее.

Шумоизоляция на капот

  • Далее надо будет смазать материал клеем. Смазывать надо обязательно с обратной стороны, где нет фольги.
  • Ждем, пока высохнет (примерно час).

Примечание. В процессе работ надо уделить внимание главному участку шумоизоляции – месту, находящемуся между салоном авто и подкапотным пространством. Данный участок очень важен в плане изоляции, и если его оставить прежним, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Делать шумоизоляцию своими руками можно и другими способами. Главное – в процессе работ изучать фото и видео, схемы и чертежи. Таким образом, цена ремонта будет значительно снижена.

Профилактика поломок

  1. Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
  2. Проводить полный осмотр каждые полгода;
  3. Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
  4. Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
  5. Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Как установить упоры капота на ваз 2114 своими руками

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)

Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Примерка амортизатора удлиненного стойкой

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Установка

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.

Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Кронштейн верхний (малый)

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Кронштейн нижний (большой)

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца.

Информация к размышлению

Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

Чертежи

Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

ПТФ ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Схема подключения противотуманных фар ВАЗ 2110 в ВАЗ 2112

Решил добавить фото инструкции по подключению туманок, может кому пригодится.

комплектация (не у всех в комплект входит индикатор включения ПТФ, смотрите на упаковке пометку)

Подключение ПТФ на ВАЗ 2110, 2112, 2111 со старой панелью

Кнопка ПТФ. 7 — масса, 9 и 10 на Ш1-5, 58R

Сегодня разобрался с подключением ПТФ.
(Вчера они заработали, но потом потухли). Дело было вот в чём: в интернете полно схем с реле ПТФ. Я делал с ним. Сегодня я понял, что реле не нужно ВООБЩЕ. Оно греется и отключается. Нужно оно для короткого запуска. Работает по принципу магнита (проводится ток, примагничивается пластина, замыкает контакты, подаёт «+»). Короче говоря, нужно оно для коротких запусков (например, стартер). А здесь горящие ПТФ нужны нам постоянно. Поэтому убираем его из схемы. (Туманки идут ч/з предохранители 4 и 14, поэтому не стоит бояться, что вся проводка замкнёт).
Сегодня я составил схему подключения противотуманок, надеюсь, что кому-то она поможет. Цвета условные, чтобы было лучше видно, поэтому смотрите по факту. Представляю вашему вниманию схему подключения противотуманных фар.
Ну и мой двинчик :3

2. Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110

На днях наконец то руки дошли до установки и подключения ПТФ.

Для начала приобрел в магазине:

1. Фара противотуманная ВАЗ-2110 (под лампу H1) Киржач (Автосвет) 2110-3743010-03 — 800 руб;
2. Проводка ВАЗ-2110-12 противотуманных фар СБ комплект АЭНК — 350 руб
3. Рамка противотуманных фар ВАЗ-2110-2112 правая + левая 2111-28031922803193 — 100 руб;
4. Лампы МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light+90%;
5. Болты М6х45 — 4 шт;
6. Барашки М6 — 4 шт.

Шаг 1: Установка ПТФ

1. Затянул фары броне пленка желтая ORACAL 8300 №21;

2. Установил лампы Автолампа МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light+90%;
3. Замазал силиконовым герметиком все возможные места проникновения влаги внутрь фары;

4. Снял заглушки для противотуманных фар на бампере, чтобы добраться до них, пришлось попотеть, так как крепление их находится с внутренней стороны бампера, заглушка крепится на два винта. Я подлезал к ним через капот, больше всего проблем доставила правая, очень трудно к ней подобраться;

5. Взял ПТФ, приставил к ним рамки и вкрутил болты в отверстия для крепления (болты идут туго, нарезая резьбу в пластике). Использовал для вкручивания головку, так как провернуть их вручную не реально (аккуратней болты очень нагреваются!).

ну и бонус: крепления болтами теперь без спец инструмента с внешней стороны хулиганы точно не снимут!( Шутка конечно — кому они нужны, чтобы их снимать))))

6. После установил противотуманные фары используя для крепления барашки, в дальнейшем можно очень удобно и быстро произвести их монтаж (демонтаж)!

в будущем буду менять колодки подключения ПТФ на колодки датчика коленчатого вала ВАЗ-2108-2110, так как они имеют резинку и герметичное соединение для защиты от попадания влаги на контакты!

Фары на месте. И надо было шляпки болтов закрасить в черный

Шаг 2: Подключение ПТФ:

1. Для монтажа проводки ПТФ использовал комплект подключения ПТФ, единственный минус в этом комплекте это отсутствие индикатора включения ПТФ, и поиски его потом для меня стало проблемой, поэтому берите полный комплект;

2. Первым делом уложил (+) провода в гофру, провода оказались длинными (укорачивал);

3. Прокладывал их через отверстие где проложены трубки гидрокорректора (но этот способ сложный, так как придется снимать жабо и мотор привода дворников), видел, что многие прокладывают их, через отверстие троса сцепления. (Думаю, это не безопасно, может со временем протереться провод, и не далеко до КЗ) или сверлят новое (сверлить тоже не мой вариант).

снял жабо, моторчик дворников

4. После уже работаем с монтажным блоком (использовал инструкцию, приложенную в комплекте подключения ПТФ в ней все подробно и понятно расписано.

Единственный затруднительный момент — пришлось из колодок вынимать клеммы и так как провода толстые, а обжимки не было – паял провода между собой и к клеммам, затем уже обжимал пассатижами, закрывал термоусадкой и устанавливал обратно в колодку (зато теперь все крепко держится).

5. Проверяем фары, все работает!

Шаг 3: Регулируем положение фар с помощью регулировочного винта.

3. Подключение ПТФ ВАЗ 2112 (европанель)

под капотом должна быть заводская проводка пот ПТФ, находим эти фишки в районе заглушек противотуманок под основными фарами

провода под капотом выходят в эту фишку к блоку управления

далее я купил готовый комплект подключения ПТФ на европанель с кнопкой, реле и проводами, черный провод от реле прикрутил на массу под панелью

нам нужно подключить 5 проводов, 2 синих провода одной стороной одеваются на фишку готовой проводки около блока, другими концами вставляются в колодку Ш1 в ячейки 1 (желто-черный провод) и 6 (желтый провод (у меня они изображены стрелочками с цифрами 5 и 4,. далее оранжевый провод в колодку Ш1 в ячейку 8 ( у меня это стрелочка 2), остается 2 красных провода от реле, так вот красный провод от (реле 87) вставляем к колодку Ш1 в 5 ячейку( у меня это стрелочка 3), и второй красный провод от реле 30 вставляем в колодку Ш3 в ячейку 6 ( у меня стрелочка с цифрой 1 и все, бабота закончена

4. Установка ксенона Il Trade в ПТФ ВАЗ 2112

Покупал комплект корейского ксенона в компании avtosvet.pro, отличные ребята там работают, отличные цены.

В машине стояли «недосветодиодные дневные ходовые огни», которые были повреждены и явно давным-давно не работали.

Купил в Автотраке за 600 рублей новые туманки (корпус + стекла), без проводки.

Пластиковые держателя позаимствовал с «недоДХО».

Новые ксеноновые лампы не подходили в гнездо, оно почему-то было прямоугольным, пришлось чуть доработать пластмасску на лампах. Крепко их зажал скобами и залил всё это дело силиконовым герметиком.

+ также промазал силиконом и по контуру стекла к корпусу фары.

Примерям готовую проводку с блоками розжига

Блоки брал SLIM, что означает тонкие, чтобы их было удобно крепить

Дальше ставим всё на свои штатные места, подключаем проводку, крепим блоки и наслаждаемся видом.

+ В темноте ночной фонари чуть-чуть отрегулировал, повернул их максимально вниз, чтобы не слепить водителей.

https://www.drive2.ru/l/5766990/, https://www.drive2.ru/l/4696923, https://www.drive2.ru/l/6583984/

Изготовление ДХО своими руками и схема подключения ДХО с поворотниками для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Изготовление ДХО своими руками ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Схема подключения ДХО с поворотником для

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

Гран-при Великобритании, MotoGP

Великобритания, Сильверстоун

Чемпионат по мотокроссу, Мотокросс

Россия, Зарайск

Гран-при Бельгии, Formula-1

Бельгия, Спа-Франкоршам

Этап чемпионата Европы, Гонки на грузовиках

Чехия, Мост

Чемпионат по Шоссейно-кольцевым гонкам, Шоссейно-кольцевые гонки

Россия, Moscow Raceway

16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

18.03.2021 Акция! «Новая жизнь вашего авто»
Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

07.09.2020 Система онлайн обучения
Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

09.06.2020 Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии
Глава компании LIQUI MOLY Gmbh признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Германии в 2019/2020 годах.

05.06.2020 Розыгрыш эксклюзивных автомобилей от LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY объявляет о старте конкурса с розыгрышем эксклюзивных спортивных автомобилей Hyundai i30 N и поездки на чемпионат мира по мотогонкам MotoGP.

27.05.2020 Обновленная линейка автокосметики
Большое пополнение в ассортименте автокосметики LIQUI MOLY. Современные очистители, полироли и другие новинки.

1 — 20 из 322
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector