Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлекторы печки ваз 2106

Дефлекторы печки ваз 2106

Код для заказа: 009258

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21016 чертежей
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-24/#part531″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-23/#part474″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-25/#part553″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-23/#part493″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-25/#part582″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/panel_priborov-24/#part507″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/panel_priborov-17/#part9248″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/panel_priborov-17/#part9285″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/panel_priborov-15/#part57766″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/panel_priborov-15/#part57786″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21026 чертежей
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-23/#part4977″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-25/#part5066″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-24/#part4991″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-24/#part5015″>Трубка дефлектораПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-23/#part4958″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/panel_priborov-25/#part5037″>ДефлекторПередок кузова / Панель приборов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-42/#part19420″>ДефлекторВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-42/#part19424″>Трубка дефлектораВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-31/#part66489″>ДефлекторВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-31/#part66495″>Трубка дефлектораВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    Давно думал/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Немного разного цвета — не беда. Дальше все по фото. Вся работа заняла немного времени.

    1. Дефлекторы от Renault Logan. Как видим немного немного разные кольца по цвету

    2.Вид изнутри. Renault Logan

    3. Далее. Снимаем родные ( вазовские ) воздуховоды. И выламываем решетку из них.

    4. В итоге должно получится чистое кольцо ( справа), которое нам надо собственно говоря. Кольцо нужно для того чтобы не было щели на торпеде

    5. Примерка. Кольцо одеваем на реношный дефлектор. Потом все эту конструкцию внедряем в нижнюю часть вазовского воздуховода.

    8. Далее все разбираем, обезжириваем, и красим.

    9. После того как высохло, собираем все в кучу.

    10. Воздуховоды готовы к инсталляции.

    11. Готово! Все на месте!

    12. Проверяем работоспособность!) Радует

    13. Готово! все на месте.

    14. Конечный результат порадовал. Обдув стал куда лучше чем был! Большой плюс во всем этом что их можно закрыть.

    За качество фото не ругайте. Да и торпеда немного портит вид

    Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107
    Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

    1 – дефлектор;
    2 – воздуховод обогрева ветрового стекла;
    3 – крышка воздухопритока;
    4 – радиатор;
    5 – кожух радиатора;
    6 – тяга крана отопителя;
    7 – отводная труба;
    8 – подводная труба;
    9 – кран отопителя;
    10 – воздухораспределительная крышка;

    11 – электродвигатель вентилятора отопителя;
    12 – крыльчатка вентилятора;
    13 – добавочный резистор;
    14 – воздуховод внутренней вентиляции;
    15 – рычаг воздухораспределительной крышки;
    16 – кронштейн рычагов управления;
    17 – рукоятка управления крышкой воздухопритока;
    18 – рукоятка управления краном отопителя;
    19 – тяга крышки воздухопритока.

    Схема работы отопителя

    1 – воздухораспределительная крышка;
    2 – электродвигатель вентилятора;
    3 – крыльчатка;
    4 – кран отопителя;
    5 – подводная труба;
    6 – отводная труба;
    7 – кожух радиатора;
    8 – крышка воздухопритока;
    9 – капот;

    10 – дефлектор;
    11 – воздуховод обогрева ветрового стекла;
    12 – тяги привода;
    13 – кронштейн рычагов управления;
    14 – рукоятки управления;
    15 – радиатор;
    16 – воздуховод внутренней вентиляции;
    17 – рычаг воздухораспределительной крышки.

    Система отопления – жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздуховодов. В корпусе отопителя установлены радиатор с краном, электровентилятор и две воздушные заслонки.

    Кран и заслонка забора воздуха гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

    При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. Поворотные дефлекторы панели приборов позволяют направить потоки воздуха на обогрев ветрового стекла, стекол передних дверей и салона. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.

    Открываем и закрываем заслонку за рычаг, прикрепленный к ней с левой (водительской) стороны.

    Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем. Им можно задать один из двух режимов работы электровентилятора – минимальный и максимальный.

    ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.

    Элементы устройства

    Печка на ВАЗ-2106 включает в себя следующие основные компоненты:

    • дефлекторы;
    • тяги крана печки;
    • крышки воздухопритоков;
    • воздуховоды для лобового стекла;
    • радиатор;
    • кожух радиатора;
    • отводные трубы;
    • подводные;
    • кран печки;
    • крышка распределителя воздуха;
    • электрический двигатель вентилятора;
    • крыльчатку вентилятора;
    • добавочные резисторы;
    • воздуховоды внутренней системы вентиляции;
    • рычаг крышки распределителя;
    • кронштейны;
    • ручка управления крышкой;
    • ручка управления краном;
    • тяги крышки воздухопритоков.

    Эти элементы представляют собой устройство отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

    Конструкция и принцип работы

    Салонный отопитель на автомобиле ВАЗ-2106 является компактным агрегатом, к основным составляющим элементам которого относят:

    • мотор печки;
    • вентилятор с крыльчаткой;
    • радиатор;
    • заслонку для распределения воздушных потоков;
    • кран печки с регулирующими рычагами.

    ВАЖНО! Если в схеме радиатора печки ВАЗ-2106 были обнаружены течи, тогда по возможности замените радиатор на новый. Его ремонт сложный, плюс не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.

    Устроена печка на автомобиле ВАЗ-2106 достаточно просто, но новичкам справиться с задачами по её ремонту может оказаться невыполнимой задачей. Это не так. Особенно если вы будете знакомы с устройством и конструктивными особенностями отопителя.

    1. Стандартный, то есть заводской для ВАЗ-2106, отопитель имеет сравнительно компактные размеры, однако эффективно охлаждает жидкость и прогревает салон. Это отмечают многие владельцы отечественной классики. Включение и управление интуитивно понятное.
    2. На ВАЗ-2106 используется самая распространённая конструкция отопительной системы среди российского автопрома, а местами и советского. Основой выступает жидкостная система охлаждения главного двигателя.
    3. Основными элементами отопительной системы являются печка, соединения с элементами управления (краники, рычаги), магистрали и радиатор.
    4. Заслонки и кран отопителя соединяется с устройством управления с помощью упругой и гибкой тяги.
    5. При переводе верхнего элемента в верхнюю предельную позицию, кран открывается полностью, что обеспечивает максимальное количество поступающей охлаждающей жидкости в систему отопления через радиатор.
    6. Если в аналогичную позицию перевести нижнее устройство управления, тогда заслонка воздухозаборника окажется открытой до предела. Так через печку в систему отопления будет направлен максимальный воздушный поток.
    7. Дефлекторы, выполненные из пластика, могут менять угол обдува в салоне ВАЗ-2106. Тем самым водитель и передний пассажир регулируют направленность создаваемых воздушных потоков при обогреве или обычном проветривании.
    8. Крышка распределения потоков воздуха не соединена с системным переключателем управления отопителем. Эта заслонка позволяет регулировать степень закрытия или открытия рычажным девайсом. Подобная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт водителю автомобиля ВАЗ-2106 при регулировании работы системы отопления.
    9. Устройство предусматривает наличие трехпозиционного тумблера, предназначенного для регулирования объёмов воздушных потоков, проходящих через печку. Регулятор позволяет выбирать между двумя диапазонами вращения вентилятора отопителя — от минимального до максимального.

    ВАЖНО! Никогда не включайте электровентилятор отопителя, если заслонка воздухозаборника при этом находится в задвинутом состоянии, а кран открыт.

    Особенности подключения печки

    На ВАЗ-2106 используется электрический двигатель Мэ 255. Это электромоторчик постоянного тока, который возбуждается от постоянного магнита.
    Несколько нюансов схемы подключения отопителя ВАЗ-2106:

    1. При подключении к питающей цепи электромотор добавочного резистора, вал якоря начинает прокручиваться, но с меньшей частотой.
    2. Резистор фиксируется парой пружинных шайб внутри кожуха вентилятора печки.
    3. При температуре 20 градусов показатели сопротивления резистора составляют 1,5 Ом.
    4. При выходе из строя электродвигателя его следует заменить;
    5. Ремонт заключается только в очистке коллектора или нанесении смазки на подшипники.
    6. В норме параметры номинального напряжения в схеме составляют 1 В.
    7. Показатели номинальной мощности — 2 Вт.
    8. Частота вращения вала электромотора — 3000 об/мин (при условиях напряжения 12 В).

    Отопительное оборудование сравнительно простое по своей схеме и конструкции, потому большинство автовладельцев ВАЗ-2106 предпочитают осуществлять ремонт своими руками.

    А как на вашем автомобиле работает система отопления и часто ли она капризничает, требует ремонта или обслуживания? Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Будет интересно обсудить актуальные вопросы.

    Как заменить или отремонтировать вентилятор на печке ВАЗ-2106

    «Классика» отечественного автопрома в лице модели ВАЗ-2106 считается достаточно надёжной в плане конструкции основных блоков, включая отопительный. Но возраст и постепенный износ деталей рано или поздно даёт о себе знать. Сигналом к тому, что требуется ремонт или полноценная замена вентилятора печки ВАЗ-2106 является банальное отсутствие тепла при включении отопителя.

    Элементы устройства

    Печка на ВАЗ-2106 включает в себя следующие основные компоненты:

    • дефлекторы;
    • тяги крана печки;
    • крышки воздухопритоков;
    • воздуховоды для лобового стекла;
    • радиатор;
    • кожух радиатора;
    • отводные трубы;
    • подводные;
    • кран печки;
    • крышка распределителя воздуха;
    • электрический двигатель вентилятора;
    • крыльчатку вентилятора;
    • добавочные резисторы;
    • воздуховоды внутренней системы вентиляции;
    • рычаг крышки распределителя;
    • кронштейны;
    • ручка управления крышкой;
    • ручка управления краном;
    • тяги крышки воздухопритоков.

    Эти элементы представляют собой устройство отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

    Конструкция и принцип работы

    Салонный отопитель на автомобиле ВАЗ-2106 является компактным агрегатом, к основным составляющим элементам которого относят:

    • мотор печки;
    • вентилятор с крыльчаткой;
    • радиатор;
    • заслонку для распределения воздушных потоков;
    • кран печки с регулирующими рычагами.

    ВАЖНО! Если в схеме радиатора печки ВАЗ-2106 были обнаружены течи, тогда по возможности замените радиатор на новый. Его ремонт сложный, плюс не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.

    Устроена печка на автомобиле ВАЗ-2106 достаточно просто, но новичкам справиться с задачами по её ремонту может оказаться невыполнимой задачей. Это не так. Особенно если вы будете знакомы с устройством и конструктивными особенностями отопителя.

    1. Стандартный, то есть заводской для ВАЗ-2106, отопитель имеет сравнительно компактные размеры, однако эффективно охлаждает жидкость и прогревает салон. Это отмечают многие владельцы отечественной классики. Включение и управление интуитивно понятное.
    2. На ВАЗ-2106 используется самая распространённая конструкция отопительной системы среди российского автопрома, а местами и советского. Основой выступает жидкостная система охлаждения главного двигателя.
    3. Основными элементами отопительной системы являются печка, соединения с элементами управления (краники, рычаги), магистрали и радиатор.
    4. Заслонки и кран отопителя соединяется с устройством управления с помощью упругой и гибкой тяги.
    5. При переводе верхнего элемента в верхнюю предельную позицию, кран открывается полностью, что обеспечивает максимальное количество поступающей охлаждающей жидкости в систему отопления через радиатор.
    6. Если в аналогичную позицию перевести нижнее устройство управления, тогда заслонка воздухозаборника окажется открытой до предела. Так через печку в систему отопления будет направлен максимальный воздушный поток.
    7. Дефлекторы, выполненные из пластика, могут менять угол обдува в салоне ВАЗ-2106. Тем самым водитель и передний пассажир регулируют направленность создаваемых воздушных потоков при обогреве или обычном проветривании.
    8. Крышка распределения потоков воздуха не соединена с системным переключателем управления отопителем. Эта заслонка позволяет регулировать степень закрытия или открытия рычажным девайсом. Подобная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт водителю автомобиля ВАЗ-2106 при регулировании работы системы отопления.
    9. Устройство предусматривает наличие трехпозиционного тумблера, предназначенного для регулирования объёмов воздушных потоков, проходящих через печку. Регулятор позволяет выбирать между двумя диапазонами вращения вентилятора отопителя — от минимального до максимального.

    Как включить печку

    Печка на ВАЗ 2107 имеет: собственно, тумблер скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на них остановимся немного подробнее. Верхний: положение до упора вправо – полностью открыть кран печки (максимальная температура); Средний: вправо до упора – забор воздуха с улицы, влево – из салона. Как правило, нагревается быстрее при заборе воздуха с улицы. Нижний: крайнее левое положение – обогрев боковых стекол, правое – обогрев лобового стекла.

    При таком положении ползунков будет тепло.

    Если печка не подает признаков жизни, не лишним будет проверить предохранители – в книге к автомобилю есть электрическая схема. Если это для вас слишком сложно – можно подъехать к автоэлектрику.

    Может ли ломаться печка

    Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Вкратце рассмотрим основные причины поломок:

    — на новом автомобиле:

    1 – Неисправность электрики: предохранители, двигатель печки, неисправность выключателя. 2 – Воздушная пробка (возникает при замене охлаждающей жидкости).

    — на старом автомобиле:

    Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем.

    1 – Засорение радиатора печки (забились соты). 2 – Неисправность термостата. 3 – Неисправность краника подачи жидкости.

    Ваз 2108 — 09

    На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

    В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

    Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

    Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

    В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

    На порогах Ваз 2108-09 тоже предусмотрены дренажные отверстия. Расположение такое же, только их четыре штуки.

    Что делать, если течет вода в салон

    В этом случае нужно не просто проверить чистоту дренажных отверстий на ВАЗ 2108-08, но и провести небольшую доработку. Протекать вода может через монтажный блок. Рекомендуется его обработать герметиком, то место, где он соприкасается с кузовом.

    В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

    Со временем резиновый уплотнитель лобового стекла «дубеет», теряет эластичность. Через него тоже может просачиваться влага. Некоторые умельцы рекомендуют отодвигать край резинки и наносить силикон. Но, он обладает плохой адгезией с уплотнителем, он не будет плотно прилегать, толку от него не будет. В этом случае только замена резинового уплотнителя.

    Пошаговый процесс крепления дефлекторов

    Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

    Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

    Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

    На боковые стекла

    Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

    1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
    2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
    3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
    4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

    Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

    Установка дефлекторов на боковые стекла

    Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

    Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

    1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
    2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
    3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
    4. Поднимите и снова опустите стекло.

    Правильно установленный дефлектор останется на месте.

    На лобовое стекло

    Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

    1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
    2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

    Установка дефлекторов на лобовое стекло

    Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

    1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
    2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
    3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
    4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
    5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
    6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
    7. Удалите крепированную ленту.

    На люк авто

    Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

    Установка дефлекторов на люк авто

    Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

    1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
    2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
    3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
    4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
    5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

    Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

    На капот

    Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

    Установка дефлекторов на капот

    Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

    1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
    2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
    3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
    4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
    5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
    6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

    Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

    1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
    2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

    Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

    Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

    Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

    1. Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
    2. Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
    3. Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
    4. Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

    Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

    Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

    Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

    В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

    Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

    • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
    • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
    • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
    • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

    Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

    Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

    Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

    Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

    Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

    Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

    Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

    Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

    Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

    Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

    Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

    Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.

    Как избежать проблем при монтаже

    Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

    1. Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
    2. При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
    3. Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
    4. Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
    5. После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.

    Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector