Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива ваз 21213 карбюратор

Датчик уровня топлива автомобиля ВАЗ 21213

Российские автовладельцы с любовью относятся к первому отечественному кроссоверу ВАЗ 2121 «Нива» и продолжают его эксплуатировать на протяжении 40 лет. За эти годы автомобиль немного эволюционировал. Правда его внешность почти не изменилась, а вот силовая установка преобразилась: на смену карбюратору пришёл инжектор. И на тех, и на других модификация машины, владельцам загадывает непростые ребусы датчик уровня топлива (ДУТ). Это некомфортно сказывается на управлении, так как водитель не уверен в точном количестве бензина в баке.

Далее расскажем о причинах и признаках неисправности ДУТ, какие виды датчиков существуют, какой выбрать, как проверить, заменить и отрегулировать.

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение airat13 » 05 авг 2014, 12:41

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение airat13 » 07 авг 2014, 07:47

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение слава н » 07 авг 2014, 08:09

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение airat13 » 07 авг 2014, 09:48

по каталогам, действительно, идет только в сборе с бензонасосом. Номера я такие же нашел. Спасибо!

На рынкев магазинах говорят есть отдельно ДУТ, но вроде как есть несколько разновидностей. Говорят — сбегай сними и приходи вместе с датчиком. ну ну — делов то на 3 минуты, че там.

Думал может кто сталкивался

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение слава н » 07 авг 2014, 12:11

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение airat13 » 07 авг 2014, 13:58

на одном из форумов нашел:

«На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 — это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115»

Когда устанавливал БК, то где то накосячил. Теперь стрелка не показывает уровень топлива, БК тоже должен брать уровень топлива с ДУТ, но не показывает. С проводами все ОК, щиток тоже в порядке — остается ДУТ — решил его поменять (полтора года ездил без него, теперь вот прибило )

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение Sash » 07 авг 2014, 15:36

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение Лилия » 07 авг 2014, 22:53

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение [email protected] » 28 янв 2015, 18:58

На рынкев магазинах говорят есть отдельно ДУТ, но вроде как есть несколько разновидностей. Говорят — сбегай сними и приходи вместе с датчиком. ну ну — делов то на 3 минуты, че там.

На счет делов на 3 минуты, они жестоко пошутили, надомно как раз тоже так пошутили, мотор работал не ровно и мне посоветовали поменять сеточку-фильтр на бензонасосе, блин из-за это сеточки убил пол дня и разобрал пол машины.

Re: Датчик уровня топлива (ДУТ)

Сообщение airat13 » 29 янв 2015, 08:48

[email protected] писал(а): На рынкев магазинах говорят есть отдельно ДУТ, но вроде как есть несколько разновидностей. Говорят — сбегай сними и приходи вместе с датчиком. ну ну — делов то на 3 минуты, че там.

На счет делов на 3 минуты, они жестоко пошутили, надомно как раз тоже так пошутили, мотор работал не ровно и мне посоветовали поменять сеточку-фильтр на бензонасосе, блин из-за это сеточки убил пол дня и разобрал пол машины.

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Комментарии 26

Вопрос.
У меня 21213 (карб) 1997г.в. Хочу установить щиток от 2115 — какой ДУТ мне ставить? Знаю, что в 21213 ДУТ (сопротивление резисторастоит на 250 Ом.)- он врать будет. Нужен (как мне сказали) -330 Ом. Верно?

Купил дут 3-01 все равно врет(

Не подскажешь на ваз 2131 инж, 2008 г.в., какой ставить ДУТ, старую панельку заменил на панель 2110 с одним окном? Емкость бака у 2131 больше, нужен наверно другой ДУТ, не от 21214?

да нужен другой, надо посмотреть по каталогу какой ставиться на 2131 в настоящее время, и будет тебе счастье)

а не подскажешь где каталог взять или ссылку на него

спасибо, попробую поставить

Это точно что на 2131 инжектор идет дут 3м? Поставил прибоку VDO от 2114. Или нужен дут 3м 01, что-то я запутался

Не точно, подсказка с сети, для коротыша мне подошёл 3м 01

Доброго времени суток Евгений. Подскажи пожалуйста на своём опыте, много возни с установкой приборки от 2115 с двумя окошками, а то приборка досталась, а в электрике я вообще дубовый. И для правильного показания уровня топлива достаточно заменить родной ДУТ на ДУТ 3м_01? У меня НИВА 2004г.в. инжектор. Заранее спасибо!

Привет, подключать недолго, дут надо заменить и все! На дут3м_01

Здорова друг у меня похожая беда врёт дут 1-01 стоит старого образца в железном корпусе у меня на ваз 2110, когда стояла старая панель пррборовс механическим ондрометром всё верно было по бензину, и стрелка быстро поднималась и показывала бак в точности, поставил новую панель приборов штатную электроную с 1 Vdo окном Сименс, и у меня дут 1-01 который стоит на бензанасосе стал врать и на панель указатель уровня топлива стал н еверно показывать, и стрелка очень медленно поднимает вот я заливаю бензин а она стоит на месте, и поднимаеться да полного бака в течении часа, может это дут не подходит под мою панель приборов, я н езнаю но то чно он врёт и не правильно показывает это точно, ты н ев курсе как мне избавиться от этой беды

Раз машина 10, то тебе и надо посмотреть именно от 10 или 103 именно которые шли с завода с такими приборками как у тебя, если не забуду, завтра на работе погляжу, мод чем помогу)

Так что в итоге, ДУТ стал показывать нормально или нет?!

Конечно нормально стало

ДУТ 3м_01 использовал?

Купил датчик, поставил, все показывает хорошо !

ДЛЯ ВСЕХ КОМУ ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО с приборкой 2114 стоит ДУТ 3м_01.

Неужели нет нивоводов которые знают) или панель которые переделывали, в нете есть только про переделку карбюраторных дут)

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Как снять карбюратор с «Нивы»

Для выполнения работы потребуется простой набор инструмента. Обычно все эти вспомогательные приспособления имеются у каждого автолюбителя:

комбинированный ключ на 13;

Механизм расположен максимально удобно для проведения любых работ

Приступая к снятию карбюратора с «Нивы», необходимо убедиться в том, что мотор уже остыл, иначе можно обжечься о перегретые металлические части. Порядок снятия проходит следующим образом:

Снять коробку с воздушным фильтром. Она будет мешать доступу к мотору, поэтому рекомендуется сразу же открутить отвёрткой три гайки крепежа коробки.

Далее потребуется головкой на 8 отсоединить четыре болта, которые крепят коробку воздушного фильтра к поверхности карбюратора.

После этого коробка убирается в сторону, а от карбюратора отсоединяются все идущие к нему шланги и магистрали

Отсоединяется тросик подсоса (зажим откручивается отвёрткой).

Схема электрооборудования ВАЗ-Передние

These cookies do not store any personal information. Датчик указателя уровня и резерва топлива. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

Электродвигатель очистителя ветрового стекла.

Владельцы отечественных внедорожников часто используют прицепы — для их правильного подключения также нужно разобраться в проводке. Воздушный канал пускового устройства.

При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 13, и в виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. Только после это можно прибегнуть к возможности облегченного запуска авто.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. Датчик включения ручного тормоза.

Главный воздушный жиклер первой камеры. Вторая начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.

Как сказано выше, каждая электросхема оборудования в автомобилях ВАЗ или имеет свои особенности. Выключатель ламп противотуманного заднего света.
Замыкание поиск Нива 21213

ВАЗ 2131 проблема с датчиком уровня топлива

проблема с датчиком уровня топлива он постоянно на нуле иногда покажет максимум пол бака хотя бак полный заменили топливный фольтр в баке результатов не дало думали нет массы на баке кинули доп. провод такая же история ПОМОГИТЕ

С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой – возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого – зашкалить прибор.

простая пяти дверная нива 2006г

Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит – разбираться с датчиком, если не зашкалит – с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) – редкость.

благодарю попробуем потом отпишусь

Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2012 в 22:30 .

Степан очень интересно скажите пожалуйста нашли неисправность ?

нет не нашел отец «его машина » грешит на прокладку у бензонасоса как найду причину напишу

Степан я извини опять спрашиваю как нашел. Извини за назойливость просто интересно может и в практике пригодится. Может какая то новая мне не известная неисправность?

тема старая хочется пообщятся оновом.

ну так и писал бы,чего случилось?

У меня случилось – решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке – прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

У меня случилось – решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке – прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

Может датчик кривой – для ТАЗозапчастей это норма. А так лампа должна гореть когда в баке около 8-и литров. Моргает когда больше 10-и литров. Достань и на воздухе поплавок покачай. с подключенными проводами.

Какая модель подходит для Chevrolet Niva?

В магазинах представлены ДУТ производства разных компаний:

  • Pekar;
  • General Motors;
  • Premier и другие.

Их цены и каталожные номера зависят от производителей. Минимальная цена — 300 рублей. Деталь производства GM или другого известного бренда стоит 700-900 рублей.

Как заменить датчик уровня топлива своими руками: пошаговая инструкция

Когда не работает датчик топлива в ВАЗ 2110, и все попытки его реанимировать не увенчались успехом, остается только менять его на новый. Не следует экономить на этом приборе и затягивать покупку нового. Тем более, что цена его невысока, она находится в пределах 350-500 рублей.

Замена ДУТа выполняется из салона автомобиля. Чтобы подобраться к бензобаку, предстоит снять заднее сиденье.

Важно. Выполняя эту работу, необходимо соблюдать правила безопасности. Вести работу рекомендуется с открытыми дверями.

Дело в том, что при замене датчика придется открывать бак, а бензин – довольно летучее и взрывоопасное химическое соединение. Пары этой углеводородной смеси способны быстро заполнить собой салон автомобиля. Работая с бензобаком, ни в коем случае нельзя курить, зажигать спички во избежание возникновения пожара.

Теперь, когда вы, дорогой читатель, предупреждены, можно переходить к замене неисправного датчика уровня топлива ваз 2110 своими руками. Заднее сиденье сняли, прибор из бензобака выкрутили. Новый датчик готов к тому, чтобы его установить на место.

Покупая новый прибор, следует обращать внимание на два момента:

  • выбирать новый датчик следует той же модели, что и старый. Обратите внимание на цифры, указанные на корпусе старого прибора. А лучше выпишите их для себя и сохраните.
  • Обратите внимание на разъем. Покупая новый прибор, проследите, чтобы он был аналогичным, поскольку у ДУТ число концов на разъеме может разниться: у одних моделей их три, у ДУТ для инжекторных двигателей – 4.

Прежде чем снимать старый прибор, необходимо отщелкнуть разъемы, удерживающие датчик.

Доступ к крышке бензобака находится под задним пассажирским сиденьем. Чтобы к нему подобраться, придется вынимать сиденье из машины. Затем следует отсоединить насос, вынув его фишку. Чтобы сбросить давление, необходимо завести двигатель. Он почти сразу заглохнет, поскольку без насоса к нему не будет поступать бензин. Если машину в течение дня не заводили, то движок запускать не надо. Давление давно упало само собой. Сброс необходим для того, чтобы при откручивании крышки с датчиком горючее не вылилось из бака.

Для работы потребуются:

  • Гаечный ключ на 17 для откручивания штуцеров;
  • Крестовая отвертка для снятия крышки;
  • Головка на 7 (для откручивания насоса);
  • После того как отключили насос и сбросили давление, открутили и сняли крышку, необходимо отвинтить штуцеры на баке как показано на снимке.

Теперь предстоит аккуратно вынуть бензонасос. Помните, что он погружной, поэтому утоплен в бензин. Так что вынимать его следует осторожно, давая стечь горючему назад в бак.

Аккуратно отложите насос в сторону, а затем можно вынимать поплавок.

Сборка выполняется в обратном порядке. Только вместо старого устанавливается новый ДУТ.

Вот и все! Надеемся, наша публикация была для вас полезной и помогла справиться с неисправностью датчика уровня топлива на ВАЗ 2110.

Схема электрооборудования ВАЗ-2121

1 – передние фары; 2 – боковые указатели поворота; 3 – электродвигатель омывателя фар*; 4 – регулятор напряжения; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – стартер; 8 – генератор; 9 – фары; 10 – моторедукторы очистителей фар*; 11 – звуковые сигналы; 12-свечи зажигания; 13 – электромагнитный клапан карбюратора; 14 – катушка зажигания; 15 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 16 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 17 – распределитель зажигания; 18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 19 – датчик указателя давления масла; 20 – датчик контрольной лампы давления масла; 21 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 22 – штепсельная розетка для переносной лампы; 23 – реле включения очистителей и омывателя фар*; 24 – реле включения ближнего света фар; 25 – реле включения дальнего света фар; 26 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 27 – дополнительный блок предохранителей; 28 – основной блок предохранителей; 29 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 30 – выключатель света заднего хода; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 34 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 35 – выключатель аварийной сигнализации**; 36 – прикуриватель; 37 – выключатель очистителей и омывателя фар*; 38 – переключатель электродвигателя отопителя; 39- выключатель наружного освещения; 40 – трехрычажный переключатель; 41 – выключатель зажигания; 42 – выключатель освещения приборов; 43 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 44 – плафоны освещения салона; 45 – указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 46 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 47 – тахометр; 48 – контрольная лампа стояночного тормоза; 49 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 50 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 51 – контрольная лампа габаритного света; 52 – контрольная лампа указателей поворота; 53 – контрольная лампа дальнего света фар; 54 – спидометр; 55 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 56 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 57 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 59 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 60 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 61 – задние фонари; 62 – фонари освещения номерного знака; 63-датчик указателя уровня и резерва топлива.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector