Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше взять рено сандеро или калина

Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:

  • габариты;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • мотор;
  • ходовую часть;
  • стоимость.

Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.

Габариты

В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).

Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.

Внешний вид

Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая расцветка. Принципиальных отличий от Sandero нет. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к другой. В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Боковые фары эстетично «сливаются» с кузовом.

Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.

Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.

Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.

И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.

Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая

Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л.с. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков.

Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2. В последнем случае нужно прикладывать больше усилий.

С тормозами у Калины похуже. Тормозной путь этого автомобиля составляет чуть ли не на 20 м больше, чем у Sandero, при скорости в 100 км/ч. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.

Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной. Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части – вопрос. Слишком серьезный минус. Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо.

Сравнение цен

В среднем Рено Сандеро обойдется в 360 тысяч российских рублей. А Калина 2 в среднем стоит 325 тысяч. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тысяч – существенная, ведь стоимость машин в принципе невысокая.

Так что если ориентироваться на цену при выборе машин от Рено или Лада, то Калина 2 безусловно лидирует.

Дизайн

Внешний вид у Рено выглядит довольно спорно. Фактически, автомобиль выглядит укороченным. А ещё он не слишком изменился с предыдущего поколения.

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон

Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично. Создаётся впечатление высокого уровня педантичности – каждый элемент расположен в специально отведенном и наиболее оптимальном месте. А в салоне Лада Калина наоборот основной акцент сделан на технологичности и оснащённости, а в цветовой гамме оформления интерьера преобладают яркие тона.

Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной. Рулевое колесо также получше будет у Степвей, так как отечественные разработчики решили ничего не выдумывать, и установили обычную фирменную баранку.

Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.

Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.

Проходимость автомобилей

Что касательно проходимости этих двух автомобилей, то их показатели практически идентичны. Благодаря тому, что оба автомобили используют идентичную подвеску, они обладают одинаковым дорожным просветом в 19.5 сантиметров. Этот показатель является более чем достойным, учитывая тот факт, что это два варианта авто, работающих на переднем приводе. Некоторые из тестов, заставляют прийти к выводу, что у отечественного аналога, дорожный даже выше заявленного, минимум на 2 сантиметра.

На грязевых дорогах, гораздо комфортней чувствует себя отечественный автомобиль. Собственно данный факт сложно назвать удивительным, ведь здесь имеется гораздо более мощный двигатель. В некоторых случаях, имеющейся мощности, может быть достаточно, для того чтобы выбраться самостоятельно из грязевой ямы. Именно по этим признакам, отечественный автомобиль выигрывает, даже без выхода полноприводной версии. Данная версия автомобиля, будет разрабатываться специально для бездорожья, чтобы составить конкуренцию отечественному же внедорожнику, УАЗ Патриот, а возможно и некоторым иностранным аналогам.

Размеры

В плане габаритов ситуация выглядит очень неоднозначной. С одной стороны, кузов Степвей шире Калина Кросс на 57 мм – 1757 мм/1700 мм. С этого можно сделать вывод, что салон французского автомобиля вместительнее. С точки зрения длины они равны – 4084 мм (имеется в виду Лада Калина 2), против 4080 мм у Сандеро Степвей 2.

Если говорить о высоте, то здесь, опять-таки, «француз» явный фаворит – 1618 мм/1510 мм. При сравнении показателя дорожного просвета автомобилей, нужно учитывать вариант комплектации отечественной модели, ведь её клиренс может варьироваться от 145 мм до 210 мм, в то время как у оппонента показатель стабильный – 195 мм.

Вместимость багажника больше у отечественной модели – 355 л/320 л.

Что Лучше Лада Калина Или Рено Сандеро

что лучше рено Сандеро также лады калина

Характеристики одноклассников одной ценовой группы становятся такими, которые остаются ближе к нашему клиенту, почти никто не имеет явных преимуществ, и выбор определяется двумя аспектами: нравится, не нравится. Однако вскоре после покупки цвет автомобиля и особенности экстерьера выйдут на первый план, и первым будет то, с чем владелец столкнется все время. Другими словами, эксплуатационные характеристики: надежность, долговечность, трудозатраты на техническое обслуживание, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации и просто качество. Что вам нужно это Калина хэтчбек и Рено Сандеро. 1. Двери обе машины широко открыты, и учитывая, что они примерно эквивалентны, но пороги калины покрыты изнутри пластиковые прокладки легко.

И кроме того, двери ниже имеют 2-е (внешнее) уплотнение со следующим плюсом. Но если на улице просто дождь или снег, то при открытии двери капли с крыши падают на сиденье. 2,4. Левого заднего пассажира препятствует горб на полу под ним; блок управления стеклоподъемником и дверной замок. Ухоженные весельные смещения видны.

Солнечные пики заклинивают при разрыве. 3. В калине после заправки бензин стекает вбок. Если вы не будете тереть его каждый раз, краска может изменить цвет. Это означает, что вонючая ткань будет оставаться в машине навсегда. 4.

Чем лучше калина, коробка или рено сандеро.

Вместо надежной защиты двигателя. жестяные сапоги. Как правило, вы можете купить и установить его без помощи других. 5. В Калине выхлоп находится за двигателем. Коллектор, расположенный около щитка двигателя, полный тепла, требует тепло- и звукоизоляции, а небольшая выхлопная труба более подвержена растрескиванию.

6. Пластиковая калина Калины под лобовым стеклом часто наклоняется к солнцу, и в итоге ее хвосты ползают по столбам ветрового стекла. Помимо прочего, жесткость на правой стороне подкладки трудно тщательно вымыть, поэтому в его жизни этот элемент всегда остается забитым.

В Sandero нет излишеств и препятствий. 7. У Калины наш клиент имеет пороги, в том числе порог загрузки, покрытые пластиковыми накладками: металл не будет царапаться. Но менять фонари в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Калине. Достаточно выкрутить ягненка рукой и вытащить фонарик.

На Калине вам сначала нужно будет открыть люк на набивке задней стойки, затем будет использован канал 8 на 10, а ключ следует использовать для установки гайки: вы не можете выйти из прокладки. 8. Замена воздушного фильтра и моторного масла через 15P000 км, свечей зажигания после 30P000, ремня ГРМ после 60P000 Что еще остается нашему клиенту в образе Sandero. Хотя ожидается, что Калина предоставит дополнительный сервис после 20003000 км. Вероятно, на всякий случай из-за свойства нестабильного исполнения. Замена масла в коробке Sandero не зарегистрирована, в Калине после 75P000 км.

Lada Калина Пересекать, Lada Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвэй на Урале

Об этом знает автор самообзора Константин Сорокин.

9. Штекеры и рукоятка зонда темные и не видны сразу без привычки. Размещение провисших мест. Это делается без особой любви к потребителю.

10. В Калине имеется пассажирский салон, но дверная защелка очень быстро ломается и прижимается к корпусу контрольной колонки, оставляя глубокие царапины. Это практично, что для Норма самый мощный двигатель не предусмотрен. Хочу купить один люкс! Автоматическая коробка передач остается мечтой для любой версии Lada, и любой, кто видит в этом принцип, возвращается к иномаркам.

Подушки безопасности предназначены только для водителя и пассажира и доступны только в люксах. Трехлетняя гарантия еще на 50 000 миль. И, вероятно, для компонентов (автомобильные аккумуляторы, пружины, подшипники качения, подвески и шаровые шарниры, элементы, которые позволяют проводить измерения (выхлопные газы), включая каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода) в течение года или 36 000 км. Давайте посмотрим, что предлагает противник. 1. Рядом с заливной горловиной Sandero находится отверстие, в которое попадают капли топлива из топливного пистолета.

3.5. P Багажник Sandero гораздо сложнее (320 литров против 235 для Kalina), к сожалению, порог не защищен и просто поцарапан. 3. Запчасти для обеих машин находятся под полом багажника, к сожалению, они доступны по-разному: у Калины есть ниша, а у Сандеро. багажник под ней.

что лучше, решать за вас. Первый вариант более удобен, например, на трассе, где запасное колесо нельзя вытащить из-под машины, второй на асфальте: он не разгрузит багажник. Задняя подвеска обе машины Эластичная опора, однако, на пружинах Sandero, расположенных рядом с пружинами, не увеличивает объем багажника. 4.

Который лучше пугает калина или рено логан.

Обе машины с достаточным клиренсом на наших дорогах и углами въезда-выезда; с геометрическим кроссом, что остается сделать нашему клиенту по порядку. Фланцы колесных арок Sandero защищены пластиковые прокладки, и версия Stepway дополнительно поднимается над дорогой на несколько сантиметров. 5. Передняя подвеска обе машины Макферсон, к сожалению, во многом. В Калине нижняя точка подставки фиксируется за счет перемещения поперечного рычага и продольного удлинения, в то время как у Sandero имеются массивные поперечные рычаги.

Наш клиент остается настолько твёрдым и ясным, что отсутствует регулировка роликов и гусениц. Существует реальная единица защиты. Кажется, французы усвоили урок 1812 года, что наши дороги неровные. 6. Поменять предохранитель на сандеро, как правило, только с улицы.

Блок предохранителей в конце панели устройства. 7. Моторный отсек Sandero развлекает глаз.

Который надежно зафиксирован с помощью жгута, заглушки и ручка шпильки окрашены и отлично видны. Выпускной коллектор расположен перед двигателем. Колено трубы длинное, меньше боится поворотов, вызванных скручиванием агрегата. 8. Сандеро петли на винтах; изменить их не составит труда.

Калины дверные петли приварены к кузову, здесь полезна сварка. 9. Пески Сандеро голые, грязь с обуви там заметнее, но вода с крыши не попадает в салон: верхнее уплотнение двери выполнено в виде паза. В общем, ничья. Как мы уже видели, уровень отделки салона Sandero не связан с двигателем: среднее значение Expression доступно по крайней мере в одном из 3 и в дополнение к автоматической коробке передач.

Усилитель руля за дополнительную плату заказывается на самой дешевой версии, подушка безопасности водителя на всех автомобилях. ABS в комплекте с подушкой безопасности пассажира может быть установлен на Norma и Lux. Гарантия такая же на три года, к сожалению, уже 100 000 километров. Тем не менее, сцепление и нейтрализатор 30 000 км, пружины 30 000 км, другими словами, 2 года, наконечники управления, сайлентблоки и стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры 50 000, аккумулятор 60000 км, как его называют на 5 лет.

Sandero. это неприхотливый, но вдумчивый, хорошо подобранный, идеально сбалансированный дизайн. Автомобиль рассчитан на пользователей без слесарных способностей; вам не нужно нырять под капот на другой день, хотя ремонтировать и обслуживать машину гораздо легче, чем калину. Калина востребована теми, кто готов ее обслуживать и ремонтировать без помощи других.

(А куда идти? Что-то обязательно выпадет на первых километрах.) Главными преимуществами являются доступные запчасти, дешевый ремонт. Однако меньше людей соглашаются провести выходной день под машиной; все больше и больше они просто хотят водить машину.

Lada Kalina

При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги.

Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс — 7.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются дюймовые, а на Кросс — 15 дюймовые элементы. Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Цена Очень интересная ситуация складывается касательно цены автомобилей. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться улучшенной проходимостью, стоят они гораздо дешевле кроссоверов.

Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Например, за Сандеро Степвей в России придётся выложить примерно тысяч рублей, а за его отечественного оппонента — тысяч рублей. Здесь уже каждый сам для себя должен решить стоит ли ему переплачивать, но, по мнению экспертов, лучше остановить свой выбор на Степвей.

  • Renault, Москва, Текстильщики все вакансии — РаботаПоиск.ру
  • Чехлы на Рено Меган 2 — купить чехлы на сидения Renault Megan II в Краснодаре
  • Оригинал — Dustershop77

    Лада-Калина

    А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях. А теперь, пожалуй, о главном. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками.

    А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле.

    Lada Kalina

    Модернизация коснулась и МКПП — рычаг переключения перестал вибрировать. Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше Заключение Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно.

    При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже — особенно, в средних и люксовых исполнениях.

    Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на т. Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание.

    Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное — все построено на отжиме как больше денюшков.. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий. При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте.

    Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка — исчезла вибрация рукоятки. Сразу отметим, что между автомобилями очень много отличий, но мы всё же постараемся максимально объективно сравнить Лада Калина Кросс и Рено Сандеро Степвей.

    Внешний вид Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью.

    Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так. Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы.

    Так, теперь всё по порядку. Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона что делает кузов автомобиля более обтекаемым и длинной плавной крышкой капота.

    Что получилось в конечном итоге

    В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector