Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше уаз патриот или паджеро спорт

  • Перейти на страницу:

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Пт янв 08, 2016 21:05

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Пт янв 08, 2016 23:08

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Пт янв 08, 2016 23:31

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение korchagin » Сб янв 09, 2016 00:13

Езжу на SGV 2004гв(брал новую). В 2011 году брал патрик на фирму (3 года в командировки на нем ездил). Патрик нравился но доставал всякими мелочами (течи, шланги, хомуты, сцепление, руление как на камазе, постоянно горящий чек, климатическая установка имеющая только 2 положения «вкл.» и «выкл», плохие тормоза, умерший ролик (уже 2й) в 200 км от цивилизации. ). В конце прошлого года тоже решил новую машинку взять и кандидаты как у Вас 1 в 1 . Съездил «полапать» спорта, потом в соседнем салоне нового «патрика» пощупал, в надежде что он стал совсем другим. При осмотре последнего вспомнились все «мелочи» и . Ничего не буду советовать. Каждый сам решает что важно именно для него, а что нет. Для себя принял решение остановится на МПС. ДЛЯ МЕНЯ ключевыми моментами отказа от патра стало то, что постоянные доделки и ремонт не доставляют никакого удовольствия, а тратить кучу драгоценного времени на поездки в сервис с целью устранения «мелочей» считаю непозволительной роскошью. При правильном подсчете эксплуатационных и временных расходов разница в цене между этими авто тоже будет значительно меньше чем кажется на первый взгляд.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг. Однозначно забыл бы все «детские» обиды и взял бы «Патриот». Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности . тоже из разряда религиозных.

Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 00:30

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 08:43

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 10:30

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 11:38

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 11:55

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 12:12

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 12:18

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 12:40

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 13:00

Клиренс выше. Геометрия лучше? Колёса шире? Ощущение, что к нам пришёл очередной продавец с рекламными буклетами, окрепло 😀 С чем нельзя не согласиться — мотор мощнее, но это ощутимо скорее на трассе, на бездорожье мотор Патриота достаточен, по крайней мере до основательного тюнинга и 35″ колёс. Ну а геометрию обсуждать. это же не философия, просто надо поставить рядом две машины, и видны все нюансы — и свесы, и клиренс и расстояние до порогов. Я вполне допускаю, что где-то на бездорожье Паджеро пойдёт лучше, но это скорее исключение, где он точно будет лучше, так это на трассе.

Ну и «колёса шире» вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение mservis » Сб янв 09, 2016 13:12

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 14:31

Ребята, я вот когда говорю Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт, то имею в виду стоковые машины.
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?

Вот, Влад, Вы говорите — «в инете много роликов».
Да, действительно. Много. Как под эгидой «Уаз рулит», так и с прямо противоположным смыслом — «Уаз — говно».
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое — либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?

Володя, Паджеро не «где-то на бездорожье» пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь — за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?

Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 14:44

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 15:27

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 15:30

2016, я немного не вникаю в смысл твоих тут дебатов, к чему и о чём твои споры и некому не нужные разбирательства, если у тебя изначально был вопрос, на который ты там же, сам себе и ответил. 😀
Позволяет тебе карман купить Паджерика — молодец!, не позволяет — смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой. а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает «галстук».
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее — щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.

ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? 😀
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 15:49

А где негатив?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.

И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.

Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.

Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 15:53

у вас к УАЗу уже негатив.
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!

всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку «Беларуся» 😀

лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:02

Итак, будет у кого что сказать о преимуществах Патриота?

Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.

Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 16:14

ну вот видишь, ты уже сам описал одну машину 🙂
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.

я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
— куролесить по асфальту и катать баб,
— использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
— катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
— стоимость авто и транспортного налога,
— цена обслуживания моего выбора.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 09, 2016 16:16

Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. 😀

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:25

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:29

Aleksandr_89 писал(а): Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. 😀

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.

Основные недостатки УАЗ Патриот Спорт

  1. Отсутствие подножки;
  2. Высокая посадка кузова и узкие пассажирские двери;
  3. Небольшой багажник;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Слабые тормоза;
  6. Плохая управляемость;
  7. Слабый и прожорливый мотор.

В целом УАЗ Patriot Sport автомобиль коварный. Он очаровывает с первого взгляда своей брутальной внешностью, грандиозностью, солидностью и вместительностью. На дороге чувствуешь себя уверенно, мало кто решится подрезать автомобиль, вес которого более 2 тонн. Смотришь на других участников дорожного движения сверху вниз.

Но покупать Patriot Sport нужно только тому, кто, прочитав все отзывы и обсуждения, его действительно все еще хочет. Хотя истинные ценители УАЗа не станут жаловаться на проблемы, а тихо устранят их самостоятельно.

Вывод: УАЗ Patriot Sport — автомобиль для спокойных, особенно непритязательных людей «с руками». Требует вложений и умелых рук. Доведешь до ума, будешь ездить с комфортом и удовольствием.

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. Казалось бы, такие машины должны служить по 20 лет без особых проблем. В реальности, как мы выяснили из первой части обзора, с коррозией кузова и выносливостью подвесок у «Спорта» было все далеко от идеала. А как насчет силовых агрегатов?

Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности. Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ. Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol , в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4 WD », с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4 L .

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II . В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc . Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки. Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много. Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм. Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD .

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты. На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии. Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4 WD и SS , разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом. Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания. Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4 WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Технические параметры

Если проводить сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Спорт в плане основных характеристик, то тут необходимо выделить следующие изменения:

  • вес – 2020 килограмм;
  • доступны комплектации с 2 бензиновыми моторами по 2,7 л, дизельная версия не предусмотрена;
  • максимальная скорость – 155 км/час (с двигателем на 128 лошадей) или 140 км/час (мотор на 112 лошадиных сил).

Хотя база УАЗ Спорт сократилась весьма значительно, вес транспорта упал всего на 50 килограмм. Более мощный движок способен развивать скорость в 100 км/час за 18 секунд. Модель со 112-мощным мотором берет сотню за 20 секунд.

Также многие автовладельцы желают узнать о технических характеристиках УАЗ Патриот Спорт, связанных с расходом горючего. В смешанном цикле движения машине требуется около 10-11 литров на каждую сотню км, что не так уж и много для внедорожника.

По заявлениям производителя, основное конструктивное преимущество спортивной версии состоит именно в укороченной до 2,4 метров базе (увидеть разницу можно даже по фото УАЗ Патриот Спорт). Правда, несмотря на этот плюс, широкой популярности модель так и не получила. На данный момент производство транспорта приостановлено, так что найти его можно лишь на вторичном рынке (базовая версия стоит около 350 тысяч рублей).

Видео тест-драйв отечественного внедорожника УАЗ Патриот Спорт:

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт

Модельный год2005
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4340
Ширина, мм1900
Высота, мм1910
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Линейка Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 представлена тремя двигателям — двумя бензиновыми: 2,7-литровым (163 л.с./246 Нм); 4,0-литровым (249 л.с./381 Нм) и одним 2,8-литровым дизелем (177 л.с./450 Нм). А Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — двумя моторами: 3,0-литровым бензиновым (209 л.с./279 Нм) и 2,4-литровым дизелем (181 л.с./430 Нм). Трансмиссий у конкурентов по две: Прадо — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач, Паджеро Спорт — 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2019 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

И бездорожье нипочем…

Что касается внедорожья, то УАЗ Патриот Спорт 3164 прекрасно подходит для езды по пересеченной местности. Грязь, глубокие лужи, кочки, там, где ногами не пройти, Патриот Спорт даже не заметит преград. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для молодых и активных путешественников, которые ездят не только по городу, но и часто отправляются на рыбалку, в лес на пикник или за город на дачу.

Спортивный Патриот демонстрирует очень хорошую продольную проходимость. Теперь даже очень крутые спуски или высокие бордюры перестали быть проблемными местами. Гидроусилитель руля позволяет водителю «выруливать» из любой сложной ситуации. По кочкам и ямам Патриот Спорт скачет очень резво и в этом может дать фору многим зарубежным собратьям. Именно внедорожные качества УАЗа делают этот автомобиль одним из лучших внедорожников для России.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, — по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащениемК работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector