Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что безопаснее калина или приора

Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?

На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые автомобили в России, то именно между ними большинство потенциальных владельцев сейчас делает выбор.

Стоит отметить, что хоть и находятся эти машины немного в разных ценовых категориях, все же выбрать между ними довольно не просто.Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы каждой модели, а также сравним их оснащение и комплектации.

Где Больше Места В Калине Или Приоре

Калина или Приорат: какой лучший выбор?

Многие любители российского автопрома интересуются не только качеством, надежностью и безопасностью российских автомобилей, но и тем, какой автомобиль заслуживает подиума. Выбор настолько разнообразен, что нелегко ответить на вопрос, какой автомобиль лучше.

Калина. Приоритет: критерии выбора

Приорат это стильная машина

Среди автомобилей это большой успех Лада Калина и Лада Приор. Для человека, который точно знает, что он хочет купить в автосалоне, вопрос о том, что лучше. Калина или Приора, неприемлем. Однако для многих граждан эта тема очень актуальна. Всегда найдутся сторонники другой марки, которые могут привести тысячи причин приобрести конкретный автомобиль.

Российский автопром очень далек от российских автомобилей, но он устанавливает значительные цены на свои автомобили. Например, новенькая Priora в рабочей версии конфигурации обойдется потребителю в 500-550 тысяч рублей, а также Kia Rio в конфигурации Comfort (520-550 тысяч). При всем этом Киа «Комфорт» не уступает Приоритету «Люкс», но по качеству Лада хромает.

В связи с этим сравнение наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предложить своей обороне. Но в российской промышленности борьба «Приорат». «Калина» идет полным ходом. ни одна машина не собирается уступать. Любая машина заслуживает внимания и шансов на победу.

Выбирая Калину или Ладу Приор, нужно взвесить сильные и слабые стороны брендов, тщательно обдумать все критерии. Для сравнения лучше взять модификации в аналогичном корпусе и конфигурации. Калина в базовой комплектации стоит около 300 тысяч, даже самую лучшую обычную иномарку за эту сумму вы не сможете получить за такие деньги, только китайцы, которые по качеству рядом с Ладой. Очевидно, речь идет только о новейшей машине.

Если вы связываете автомобиль по цене, то калина намного дешевле. Разница в цене при покупке роскошного комплекта универсала Калина для другого универсала Приора составляет почти 115 000 рублей. Эта сумма очень большая, потому что маленький занятый Приорат отличается от Калины.

Дорожная устойчивость, мощность и практичность

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может установить более мощный и быстрый двигатель. Машина на 2,4 см ниже калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него зеркало поменьше, но его колесная база больше. Эта разница в весе, форме и размерах делает Priora намного более долговечной на трассе. На высокой скорости она довольно уверенно. Слегка вытянутая обтекаемая форма придает априори не только аэродинамику.

Высота розы 1,5 м, а ее форма не только способствует сопротивлению воздуха. При поворотах со скоростью, превышающей всего 50 км / ч, существует высокий риск опрокидывания или падения в траншею. Калина легче, потому что на самой высокой скорости она бушует и катится из стороны в сторону. Он не приспособлен для таких нагрузок.

В битве Приората против Калины с точки зрения практичности следующий случай. сокрушительная победа. В городском режиме фактический расход топлива у Калины 4,5 или предварительной модификации составляет 7,8 литра на 100 км. Что касается Lada Priory, то ее аппетит заметно не простой, он расходует почти 9 литров на 100 км.

На более проворный вопрос. Лада Калина или Лада Приор, есть возможность ответить, не управляя хотя бы одним из этих автомобилей. На маленькой Калине легче парковаться, иными словами, разворачиваться в ограниченном пространстве. Его радиус поворота меньше, чем у Priora или Lada 2107, как и у любого другого российского автомобиля, не считая Оки.

Приоритеты могут конкурировать только по размерам багажника. Его объем колеблется от 426-734 литров. Калине нечего здесь закутывать. Объем багажного отделения составляет всего от 350 до 650 литров. Вагон станции Калина наименее просторен даже при сложенных сиденьях.

Приоритетный зазор составляет всего 165 мм, а у мобильной Калины. 185 мм. Заземление играет важную роль. Эти 20 см неоднократно оправдывали свою важность. Там, где проходит Калина, Приора сидит внизу.

Под крышкой монастыря

Под капотом у Приоры больше мощности, чем у других автомобилей ВАЗ. Показывает 110 литров. с. хотя в техническом паспорте указано только 96 литров. с. По словам производителей, это делается для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Этот ВАЗ позаботился о том, чтобы обновленная версия Lada Kalina имела более мощный двигатель. Технические характеристики требуют целых 106 литров. с. Но это сильно влияет на скорость двигателя.

Автосервис: Лада Грант или Лада Приор?

ЛАДА КОЛИНА. ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА . ЛУЧШИЕ ПРИОРИТЕТЫ .

Добавь меня в друзья! На тему сотрудничества! serzh.gladishev. 1991@mail.ru.

Приоритетное ускорение до 100 км / ч за 11,5 секунды, а Калини займет целых 14 секунд. На некоторых автомобилях Lada Kalina поставлены двигатели, похожие на Приоровский. Но практически у машины нет тех мощностей, которыми обладает Priory. Грузоподъемность последнего также намного сложнее, но машины не предоставляются, если вы собираетесь перевозить грузы мешков с цементом, потому что этот распространенный слух не так важен. Если вы выбираете, какая машина сильнее, Калина 4 отличается от Приоры, то определенно от Приоры.

Безопасность, престиж и дизайн

Безопасность. самое слабое звено автомобилей ВАЗ и всего российского автопрома. УАЗ еще сравнительно неплохо справляется с этой задачей, но они далеки от иномарок. Ни одна из наших машин не прошла краш-тест EuroNCAP, по крайней мере, на полных 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен;

Priora является модификацией Lada 2110.2112.2113, основанной на типе кузова. На самом деле, смена названия. это просто маркетинговый ход. Естественно, автомобиль претерпел множество конфигураций. в кузове, двигателе, системе безопасности. При всем развитии российского автопрома Приора является первым автомобилем, получившим стандартную подушку безопасности водителя.

В отличие от десятков, тело Приора выдерживало лобовые и лобовые удары, хотя и с небольшим преимуществом. Подушка безопасности сработала ровно и точно. Краш-тест показал, что Priora является относительно безопасной и надежной машиной. Согласно результатам теста, при ударе по передней и передней части со скоростью 40-50 км / ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни. Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Калина Калина 2,7 поколение

С Ладой Калиной ситуация намного хуже. Согласно краш-тесту, поверхность кузова автомобиля не так сильно пострадали, как водитель и пассажир. Во время лобового удара показания датчиков шейных позвонков уменьшились. Манекены также имели сильные деформации грудной клетки, огромное количество синяков по всему телу, тяжелые нагрузки на колени, позвоночник и тазобедренные суставы. По некоторым инструкциям, Калина была даже хуже, чем опасный казак. Согласно методологии EuroNCAP, она получила одну звезду из 5 возможных. Впрочем, это оценка первой модификации автомобиля для пересмотренной Калины 2014 года, результаты несколько лучше: 2,5 звезды. В этом аспекте Приор на шаг впереди. Обе машины оснащены подушками безопасности и абс.

При выборе автомобиля престиж также важен. Кто водитель, который контролирует свою внешность на автомобильном костюме и в зависимости от этого предпочитает ту или иную марку.

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина. стильный маленький автомобиль; в новом теле это также приняло аристократическую внешность. Вероятно, водители считают ее машиной для женщин. На самом деле это далеко не так. Мужчины не предпочитают это просто потому, что Калина менее быстра, чем Приора. Калину получают девушки, мужчины и женщины среднего возраста, которые любят удобство и комфорт. Для любителей автомобилей с более спортивным внешним видом, Prior будет хорошим вариантом. сегодня Лада Калина принадлежит классу B, а Priors. к B. Если мы соединяем внешность Kalina и Priory, Other определенно будет более надежным и дорогим.

В интерьере Lada Priory, со времен российской «десятки», почти ничего не изменилось. Во дворе 21-го века этот автомобиль все еще грубо выступает за ремешки замков. это не самая красивая дверная панель. как спереди, так и сзади. Недостаточно памяти покидает панель устройства, ее сравнивают только с «десяткой». Конец грубый и модный.

Калина на несколько шагов впереди. Его дизайн более сложный и современный. Его выпуск осуществляется на новом оборудовании, поэтому качество отделки отличается по стилю. Калина в новом кузове значительно обновила свои внешние данные. Интерьер автомобиля имеет гладкие, гладкие формы, панель приборов не оставит флегматичных автовладельцев. Недостатком обеих машин является очень жесткий пластик.

Комфорт и простота использования

Что касается комфорта тех, кому машина может побороться за чемпионство. По внешнему виду маленькая и не очень сложная Калина отличается от Приоры своим просторным салоном. Вид спереди и посадка здесь более удобны. Зеркала заднего вида не легки, что добавляет удобства управления.

В остальном эти машины на равных. Среди прочего, в 2013 году Лада Приор стал самым угнанным автомобилем среди васовских. Оба автомобиля имеют центральный замок и сигнализацию. Но следует отметить, что ремонтные мастерские используют Калину реже, чем Приоры. Обычно нет необходимости ремонтировать кузов и ремонтировать автомобильную электронику. Обе машины имеют много электроники. В работоспособной конфигурации установлены переднее и заднее стекла, климат-контроль, крыло, подогрев зеркал и сиденье водителя. Но покупая Приоры и Калины в роскошной комплектации, вам придется позаботиться о защите крыла и двигателя.

Подводя итог, можно отметить, что обе машины требуют доработки и множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность, по сравнению с иномарками, остаются очень низкими. Для тех, кто предпочитает тихую, стабильную езду и комфорт, Лада Калина был бы подходящий вариант. Низкий расход топлива и маневренность дают ему главное преимущество игровых автоматов. Приоритет лучше всего подходит тем, кто любит скорость и безопасность. Но 3 звезды за краш-тест не дают работоспособного варианта веры в безопасность.

Учитывая, что из семи Приоритетных Критериев выигрывает только два, его популярность остается загадкой. Почему Priora вместе с Kalina и Grant являются нашими бестселлерами? Что остается сделать нашему клиенту, так это то, что Priora уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль в предыдущих десятках. Больше года они к этому привыкли и успели влюбиться. Но надежность и престиж. понятия относительные. «Десять» в кругу классиков, «девять» или «восемь» казались как минимум респектабельными и надежными. Однако теперь автомобили стали еще безопаснее и красивее, а «классика» ушла в забвение. сегодня Лада Приор. единственный ВАЗ класса B.

Авто не отличается скоростью, его слегка шатает при езде, но оно отлично подходит для поездок за город. Также Калина не нуждается в частых ремонтах, да и ее стоимость более доступна. Покупателям предлагаются такие комплектации:

  1. Стандарт. Такая модель отличается доступной стоимостью, всего около 280 тысяч рублей. Она имеет минимальную комплектацию, мотор на 1,6 литра выдает 81 л. с. Машина снабжена системой антиугона, дистанционным замком и передним стеклоподъемником.
  2. Норма. Стоимость такого авто составляет 330 тысяч рублей. Мощность авто – 89 л. с., есть система контроля климата, электроусилитель руля, штампованные диски и антиблокировка.
  3. Люкс. Цена такой модели составляет 360 тыс. рублей. Калина «Люкс» снабжена подушками безопасности не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. На задних сиденьях есть подголовники, функция обогрева зеркал, диски литые, салон обшит велюром. Мощность автомобиля равна 98 л. с.

Лада Калина – хорошая машина

Модель по многим критериям опережает своих конкурентов в данном ценовом диапазоне. Над этим проектом специалисты тольяттинского завода работали целых 10 лет. Массовое производство было запущено лишь в 2004 году. Сначала Калину можно было купить только в виде седана стандартной комплектации. Сейчас же в рамках одной линейки появились такие модели, как седан, хэтчбэк, универсал и спорт-версия. Чтобы сравнение двух флагманов российского автопрома было полноценным, необходимо рассмотреть возможные комплектации Калины.

Лада Калина в стандартной комплектации, как и полагается для младшей категории, не имеет никаких излишеств. Присутствует только самое необходимое:

  • электроподъемники передних стекол;
  • окрашенные под цвет кузова бамперы;
  • сигнализация.

Двигатель уступает даже Приоре в таком же исполнении. У него еще на 9 лошадиных сил меньше. Глядя на то, какой получилась именно эта модель, понимаешь, что машина – не роскошь, а средство передвижения. Порадовать может лишь демократичная цена – 8600 долларов.

Приора или калина?

Здравствуйте, все! Пожалуйста помогите мне в выборе. Мне 26 лет, только что закончила автошколу и нгачинаю воить. Долго выбирала и вот остался последний шаг. У меня 300 000. Внешне мне больше равится Приора хэтчбэк. Но за эти деньги можно взять только Норму — там одна подушка безопасности и электроподьемники. а Калина за 300 — это Люкс. Там, типа того, есть все. Ну и вот говорят про то, что в калине совсем другие технологии сборки-покраски, что она маневренней, Если кто-то может мне тут помочь, буду признательна. И еще, пожалуйста, не сбивайте меня с толку советами, что лучше купить подержанную иномарку, или еще дешевле, или любые другие варианты. Я выбираю между новой Приорой и новой Калиной. Спасибо!

я бы приору взяла.

над калиной почему-то все глумятся, излюбленная тема шуток камеди-клаба, берите приору, а то всякие идиоты будут подхихикивать.

Ну на шутки идиотов мне все равно. Об этом я меньше всего думаю. А вот если объективные причины есть.

Автор, а вам принципиально отечественное авто надо?

Мне несколько раз доводилось поездить на чужой Калине. Особой маневренности я не заметила. Немного шумновато в салоне и я как-то постоянно прислушивалась к посторонним скрипам и прочим звукам, коих было предостаточно. Возможно, это были особенности именно этой машины. Про Приору ничего не могу сказать, кроме того, что она на вид. ммм. страшненькая.

Ну и выбор. Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве.

Гостья 7, у вас со зрением плохо или с восприятием увиденного?

про калину не знаю, но приора как-то доехала туда где застряла в сугробе моя митсубиси и вывезла нас с мужем из снежного плена, и по дороге еще остонавливались вытаскивать тайоту камри.

Не знаю их тех. характеристик, но Калина, на мой вкус, симпатичнее выглядит. Берите лучше ту, где больше дополнительных прибамбасов, наверное.

Приору, мотор 16 клапанник.

Другое ощущение от машины.

калина — 8ми клапанник как на 9ках или 15шках..

Довольно шумный (погремушечный) мотор.

Выбор машины

11, Калина Люкс- 16 кл.

чума или холера?

Автор,хочешь я тебе один умный вещь скажу? Бери то,что нравится! Если тебе что-то не нравится,то это что-то тебе не будет нравиться никогда. Хоть как ты себе потом внушай. В данном случае-автомобиль. Повторяю,бери тот который нравится,но чтобы лошадей побольше было!

ПыСы. Про Калину слышал,а что такое Приора?

Нашёл и Приору в инете. Выглядит посовременней,чем Калина. Автор,Вы бы коротко технические данные машин описали,было бы легче совет дать.

Автор — не знал, что 16v ставят.

Я жил довольно долго в Тольятти, регулярно знакомые возили на двух калинках да и такси там калинки не редкость. На мой взгляд, вполне приличное изделие. Хоть я и сам владею иномаркой, ничего криминального или отвратительного в калине не вижу. Да, видно, что не дорогой — скромный авто и всё.

Автор, а не лучше ли записаться на тест-драйв и прислушаться к своим ощущениям?

Мы когда выбирали машину, столько советов спрашивали, какую взять.

Но в результате взяли ту, которая понравилась после тест-драйва.

У вас выбор всего из двух машин, так что покатайтесь и определяйтесь самостоятельно.

Я бы взяла ту машину, в которой почувствовала себя комфортно.

Кто вас в такие рамки то загнал? Или то или это? Гостья 7 правильно пишет. Автор, на вас муж что-ли давит, не слушайте никого, берите не отечественную машину.

похоже на заказную акцию. 300 тонн- цифра больно круглая.

только что проехалась на приоре — приятно ездить, почти как иномарка)))) по моему лучше приора!

Сначало автору следует определиться, для чего ей авто.

калина (особенно хэтч)- это чисто городское авто. Малые размеры делают её более манёвренной. высокая посадка и низкая линия остекления вкупе с большими зеркалами заднего вида дают большой обзор. Высокий клириенс (самый больной в классе)позволяют без проблем пролазить по заснеденным сугробам и безбоязнено парковаться у бардюров. Зато на трассе Калина ни о чём (по сравнению с Приорой).

Приора же более универсальный авто — как для города, так и для трассы.

по безопасности согласно тестам АР Приора более безопасный авто. НО с одним НО! Приора набрала 10.6 балла в комплектации люкс — с двумя ПБ и ремнями с преднатяжителем, Калина же тестилась в комплектации База, поэтому её 5,6 балла — это баллы на авто вообще без ПБ.

Вообщем лично моё ИМХО. если брать второе авто в семью 9при условии, что первое класс С и выше). то следует взять Калину.

Если берётся как единственный авто в семью, то Приору.

11, Калина Люкс- 16 кл.

Калина комплектуетя тремя двигателями.

1.6 8 кл. 75 лс По сути чуть модернизированный 8-й агрегат. ставится на комплектацию база и норма.

1.4 16 кл 90 лс По названию тот же старый агрегат, по сути абсолютно новый двигатель (с новой облегчённой шатунно-поршневой группой)ставится на норму и люкс

1,6 16 кл 98лс он же двигатель от Приоры. Так же практически новый двигатель, с поршневой от FEDERAL MOGUL. Устанавливается на Калину Спорт.

Я взяла калину Люкс 16 кл.

Отдых с его мамой

Понты в частной клинике, плюс истерика

Мамы мальчиков, а если у вас будет плохая невестка?

Муж в пьяном состоянии оскорбил мою маму

Родители не дают денег на квартиру

Приору больше хвалят знающие люди.

Я взял калину хечбек люкс. хотел приору, но в салоне сравнил калина сделана по добротнее. Дверные навесы у меня на 14 разболтались на первом же году на приоре теже самые и если хорошо посмотреть руль смещен в право относительно сидения

Ну и выбор. Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве.

тут о калине и приоре интересуются,причём тут иномарка идиот

был я недавно в автосалоне,посидел в калине и в приоре,чесно говоря в калине удобней и салон больше,сзади сидеть удобнее чем в приоре(диван другой)но приора выглядит по салидней и побольше с наруже,на калине я думаю в городе по проще будет-она покомпактней и обзор лучше чем в приоре,в калине приятней двери зкрываются.Короче калину спорт 1,4 16кл.упакованную можно взять за329т.а упакованная приора от 356т.сам решай.

Девушка, возьмите Нексию! Под Приорой и Калиной лежать постоянно нужно будет, в сервисе с вас три шкуры сдерут. А Нексией никаких забот.

Сейчас Нексия в самой богатой комплектации меньше 300тыс стоит, на сигналку останется

Берите калину. На ней раллисты даже ездят.

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Я думаю, что лучший вариант — это Калина хэтчбэк. Мотор чуть слабее чем у Приоры, зато качество на высоте. Калина — более современный проект, Приора — это более дорогая тюнингованная десятка. Что касается новой Нексии, я видел ее в автосалоне — собрана неаккуратно, неодинаковые зазоры между частями кузова, колесные арки ничем не защищенные — топорная работа. Сейчас их собирают в Узбекистане Равшаны и Джамшуты.

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Лично я обслуживал раллийную 2108 — та же восьмерка, только стоял двигатель от 2112, выкинуты из машины все элементы комфорта, поставлены чуть более дорогие амортизаторы, распорки в кузове, два сидения спортивных — вот и все. Не стоит она миллионов, так же не стоит миллиона и спортивная калина.

Кстати, восьмерка наша занимала призовые места на региональных гонках в Тольятти, так что это вам не хвост собачий ))).

Девушки, почему вам это нравится?

Отстранили от экзамена ГИБДД

Машина мертвого человека, стали-ли вы бы ездить?

Недавно у меня украли мотоцикл

Машина или путешествие .

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

ужас. бедный народ в москве. я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность. как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не. сочувствую,автор,что у вас такой выбор. )) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

напиши, какую машину в итоге приобрела! сам выбираю!

обе — убогие поделки автопрома. даже смотреть не хочется. Тот кто единожды проехал в иномарке с трудом заставит сесть себя в эти творения. Тем более, что за те же деньги можно купить уже и Рено и корейцев. Не стоит обрекать себя на мучения с этими недомобилями

я бы выбрала калину спорт

46, ну вы прям загнули, это же надо, это ж такая редкость- японское авто, конечно на них выпало прокатиться только избранным))) бред не пишите. каждый выбирает сам, если девушка определилась с этими двумя авто, причем тут ваша 15летняя японка.

42, за те же деньги Рено не купишь, только сегодня кстати была в салоне Рено, голый логан стоит от 370..и на них последнее время спрос, ждать очень долго надо..ну и на мой вкус он реально страшный, как топором вырубленный.

вообще заметила что на калину гонят чаще всего либо те кто видел только издалека, либо те у кого вообще машины нет, типа «да я бы себе круче купил». либо владельцы подержаных бюджетных ино. почему то те у кого новые иномарки более спокойны)) адекватнее надо быть, за свои деньги калина — очень неплохо, тем более как первый НОВЫЙ авто для дувушки..а вообще, автор, вы не туда пришли, идите лучше на авто-форумы, на калина-форум, там не только +, но и — свои распишут. здесь один базар

Бери ПРИОРУ однозначно. не пожалеешь

С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.

Готовьте денежки эту развалюху-иномарку восстанавливать и периодически вылавливать все новых котов из мешка от прежних владельцев. Убивают рассказы про комфорт в салоне 20-летних некромобилей, в которых даже кондюка порой нету. Видимо, фанаты пишут.

1,6 8-клапанный двигатель в калине не 75, а 81л.с. Очень хорошо тянет с низов, почти как дизель.

1,4 16-клапанный это более пожарый вариант двигателя. Он плохо тянет с низов, для динамики его надо раскручивать выше 3500об/мин. Менее шумный, более экономичный.

1,6 16-клапанный это двигатель приоры. Ставится не только на «спорты», но и на «люксы». Мотор приемист со всего диапазона оборотов — компромисс между двумя предыдущими. По паспорту 98л.с., фактически — 105-110.

Между калиной и приорой — однозначно калину. Это новая платформа, новая разработка. Да и цена гораздо ниже приоры в той же комплектации — 345 тысяч за полное оснащение и двигателем от приоры.

Ниссан, кстати, выкупает платформу калины у ваза для производства на ней своих моделей.

Забыл добавить — Нексия сильно скатилась по безопасности. На последних краш-тестах она показала результат хуже «оки».

Калина также является самой безопасной моделью из всей вазовской линейки — 4 звезды по результатам последних краш-тестов.

Так что думайте, кому выгодно хаять калину.

Приору больше хвалят знающие люди.

знающие люди как раз больше хвалят калину

ужас. бедный народ в москве. я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность. как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не. сочувствую,автор,что у вас такой выбор. )) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

а у Вас 95-года на гарантии?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Сильные стороны Lada Kalina

Оснащение Калины в базовой комплектации весьма аскетично, а 1,6-литровый двигатель на 81 л. с. не может похвастаться ни мощностью, ни экономичностью. Этот автомобиль подкупает, в первую очередь, ценой, ведь за минимальный набор возможностей и опций просят всего 250 тыс. рублей, и сумма продолжает падать, так как в прошлом году авто сняли с производства.

В комплектации «Норма» появляется антиблокировочная система, климат-контроль, штампованные диски, более мощный ДВС. «Люкс» предлагает две подушки безопасности, новые материалы обивки, подогрев кресел и стёкол, противотуманки, а также лучший в линейке 98-сильный мотор.

Хоть Lada Kalina и не может сравниться с Приорой по ходовым качествам, она обеспечивает комфорт водителя и пассажиров, предоставляет им больше пространства в салоне, выглядит менее агрессивно. В целом и внешность, и интерьер Калины вышли более современными, чем у Приоры, при той же или меньшей цене.

На создание этой модели ушло 10 лет.

Сравнение интерьеров Калины и Приоры

Различия проявляются сразу же, стоит открыть-закрыть водительскую дверь. Обновленная Приора встречает нас знаменитым звуком замков, напоминающим о первых «восьмерках», и приличными усилиями при манипуляциях. Соперница отвечает довольно породистым звуком и четкостью и легкостью работы. Правда, задние двери LADA Kalina закрываются чуть хуже, но все же лучше, чем на соседке. Дизайн, как известно, штука сугубо субъективная, поэтому здесь спорить бессмысленно.

Салон, вернее, его размеры – вот где действительно заметна разница. В Новой Калине за рулем вполне сможет усесться даже человек двухметрового роста, более того, за ним еще останется место. В Приору даже залезть – целая история. Разместиться более-менее сносно при габаритах 183/87 смог, лишь отодвинув до упора сиденье и подняв руль. Оценив оставшееся пространство сзади, расхотел даже пробовать там устроиться. А в машинке, которая позиционируется ниже классом, посадка «сам за собой» не вызывала никаких проблем. Запас перед коленями составлял добрый десяток сантиметров.

Цена от двухсот восьмидесяти одной тысячи девятисот рублей. В комплектацию добавили антиблокировочную и климатическую системы, электрическим усилителем руля и другими мелочами. Первыми опциями комплектуются только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдётся эта «Норма» в 322 900 рублей. На первый взгляд «калины» в комплектации «Норма» отличны от «Стандарта» большими штампованными дисками – 14-дюймовыми. Этот набор оборудования выглядит куда красивее, нежели у набора, стоящего на порядок ниже, но все ровно еще пара пунктов в списке не помешали бы.

Стоимость от трёхсот пятидесяти одной тысячи ста рублей.

Наилучшее воплощение «Лады-Калины» отлично от «Нормы» присутствием подушек безопасности передних пассажиров, салона из велюра, подголовников сзади, электрических стеклоподъемников и обогрева зеркал заднего вида. Помимо этого, в «люкс» комплектации «Калины» есть подогрев передних кресел. Кроме этого набор сочетается с двигателем 1,6 л. (98 л.с.).

Подводим итоги. Решаем какой автомобиль выбрать

  1. Если машина нужна для поездки на дачу и перевозки грузов, то лучше выбрать Калину. У Приоры, через год эксплуатации, может «просесть зад». Придётся преждевременно заменять стойки и пружины. Друзьям на задних сидениях будет тесно.
  2. Кузов Приоры очень подвержен коррозии. А значит, ездить придётся аккуратно. Эта машина должна жить в гараже.
  3. Характеристики у автомобилей практически одинаковые. Но Приора на порядок дороже Калины. Причем и в обслуживании тоже.
  4. По данным краш-теста установлено, что при аварии, в Приоре сильно страдает кузов. Водитель и пассажир получат травмы не опасные для жизни. В Калине кузов повреждается незначительно, но пассажиры получают серьезные травмы.
  5. Оба рассматриваемых «образца» с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Путешествия загород по умеренному бездорожью для этих автомобилей не страшны.
  6. Приора повторяет ВАЗ 2110 в дизайне кузова и салона. Внешний вид Калины не похож на другие автомобили отечественного автопрома.

Все характеристики Калины и Приоры известны. Достоинства и недостатки раскрыты. Остается только сделать выбор автомобиля, который подойдет именно вам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector