Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи экспедиционного багажника на ниву 2121

багажник и лестница на ниву 2121 своими руками чертежи фото

Нива — автомобиль для сложных дорог, часто используемый при перевозке крупных предметов. Чтобы обеспечить удобство транспортировки груза, крышу Нивы, как правило, оснащают экспедиционным багажником. Добраться до него позволяет специальная лестница, которую крепят либо на задние, либо на боковые двери. Такие элементы есть и в продаже, но стоят они недёшево. К тому же, заводские рейлинги могут оказаться недостаточно удобными. Поэтому практичным и экономичным решением будет изготовление лестницы на Ниву своими руками.

Какие багажники бывают?

Зафиксируйте опоры на дугах так, чтобы подушки опор находились на мм ближе к центру машины от предполагаемого места установки. Далее нам пригодится Г-образный ключ, с которым со всех сторон багажника будем осуществлять затяжку креплений. Не забудьте после этого проверить надежность креплений. Рассматривать изготовление багажника для Шевроле Нивы своими руками мы не будем, а при желании информацию можно найти в интернете.

Плавно подходя к вопросу об установке изделия на крышу, стоит сразу заметить, что багажник перед началом работ необходимо вымыть и высушить.

Мелкие частицы, пыль и грязь могут повлиять на прочность крепления изделия на крыше, и повредить поверхность крыши. Еще стоит знать, что при продолжительном пребывании багажника вы рискуете вызвать выгорание краски на крыше авто. Таким образом, рейлинги отпечатаются тенью на крыше автомобиля и вызовут дизайнерский дефект.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Пластиковый ключ необходимо вставить в специальное гнездо на крыше и повернуть на 90 градусов по ходу часовой стрелки до момента его защелкивания. Извлекается крышка опор, и устанавливаются в полученную прорезь элементы крепежа. Перед монтажом важно отрегулировать положение кулачка. Опоры крепятся так, чтобы подушки имели расположение, максимально приближенное к центральной части авто Нива Шевроле.

Сверху дуга закрывается при помощи пластиковой заглушки.

Правила получения Интернет-заказов

Крышку опоры устанавливается в порядке обратном снятию. Обязательно проверьте надежность крепления после установки на автомобиль. Как видно, процесс монтажа может вызвать осложнения в первый раз, но проделав это однажды, вы легко и быстро сможете осуществлять демонтаж и монтаж изделия без сторонней помощи. Бокс На завершение представим еще один багажник для Нивы Шевроле, который называют бокс или кейс.

Особенность его заключается в том, что на стандартный Муравей или Атлант крепится закрытая пластиковая конструкция аэродинамической формы.

При этом ему не требуется дополнительного крепления крыши транспортного средства. Но не стоит забывать, что встречаются модели, требующие просверлить отверстия в кузове и специального крепления на тонком металле крыши. А это приводит к потере гарантии на новый автомобиль только из-за крепежа декоративного украшения.

Инсталляцию багажника на крышу в ниве шевроле можно произвести очень простыми действиями и в довольно короткие сроки. Некоторые виды багажников крепятся на крышу автомобиля, а некоторые необходимо крепить на фаркопе. Однако стоит помнить, что у закрепленного на крыше рейлинга есть ряд преимуществ.

Самым главным плюсом закрепленного на крыше багажника является возможность инсталляции своими руками, для чего не потребуется специального инструмента.

Багажник на ниву. Багажник на ниву шевроле. Багажник 2131. Багажник на ниву купить. багажник 2121

Кроме того, есть модели багажников, для установки которых необходимо разобрать и потолок в салоне автомобиля, а также удалить обшивку. На нее будет крепиться довольно много деталей таких, как плафоны, разъемы к ним.

Комплектация багажников В состав деталей для крепления багажника входит труба, пластиковые законцовки, крепления к крыше. Как правило, нагрузка на детали не менее кг. Очень часто используется дополнительная оптика на сам багажник. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей. Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами.

Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо. Купить б у прицеп для легкового автомобиля: Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника.

Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку.

Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит; Норма. Имеет лицевые и внутренние детали.

Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника; Люкс.

Похожие товары

Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все. Всем спасибо за внимание!

Надеюсь, материал был полезным и интересным. Если возникли вопросы, пишите в комментариях. На видео- экспедиционный багажник на Ниву Шевроле: Материал изготовления Материалы, из которых могут быть изготовлены данные багажники насчитывают всего два вида. Это алюминиевые багажники и стальные. Каждый из видов имеет свои достоинства и недостатки: Такие багажники не смогут быть применены в перевозке тяжелых грузов, так как максимальная грузоподъемность их ограничена конструкцией металла.

Также такие изделия могут перевозить достаточно тяжелые грузы производителями заявляется максимальная масса нагрузки в кг, однако зачастую некоторые владельцы нагружают значительно больше.

Экспедиционный багажник на Ниву своими руками

Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.

Самодельный экспедиционный багажник для Нивы

Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:

1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м 2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м 3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м 4. Сетка кладочная 200*100*5 5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2 6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .

Размеры корзины багажника

Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ. (Размеры могут не соответствовать. )

Ширина багажника на ниву

Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)

Длинна багажника на ниву

Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3

Усиление и сетка в экспедиционном багажнике

Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.

В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.

Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.

Рамка экспедиционного багажника

Далее к этой (рис.6) рамке багажника приваривается прямоугольный профиль 40*40*2 (по 40-30см длиной, длина сугубо индивидуальная, по потребностям изготовителя/джипера). Всего приваривается 12 профильных отрезков, 6шт по краям (углам) и по 2шт с каждой стороны между ними (6шт)., кроме передней части. Серым цветом отмечен профиль приваренный по краям.

Стойки багажника на Ниву

Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.

Схема сборки багажника

Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.

Передняя часть багажника

Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.

После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека«, лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис.9) для крепления строп-веткоотбойников.

Фронтальная схема багажника

После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки….


Покупка готового экспедиционного багажника

Существует возможность приобрести готовую конструкцию. При выборе следует учитывать функциональность изделия. Подбирают конструкции с готовыми кронштейнами для крепления дополнительного оборудования.

Особое внимание следует уделить материалу, из которого сделан багажник. Для изготовления конструкций используют легкие сплавы металлов. Для перевозки грузов небольшой массы можно выбрать багажник из алюминиевого сплава. Для более тяжелого багажа необходимо выбирать изделие из металла высокой прочности.

При покупке необходимо обратить внимание на способ крепления изделия к автомобилю. Некоторые модели фиксируются на крышу. Это не позволяет при необходимости быстро демонтировать багажник. Можно выбрать изделия с быстросъемными кронштейнами.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector