Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бампер передний на уаз 469 своими руками

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант – моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

    1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль “Патриот”, в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.

  1. “Примерка”. Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить “примерку”. Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  2. Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.

Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

Типы и конструкция бамперов УАЗ

На автомобили Ульяновского автозавода устанавливается несколько моделей передних и задних бамперов, имеющих конструктивные отличия и, соответственно, различную применяемость. Некоторые детали могут использоваться на нескольких моделях и модификациях автомобилей, другие предназначены только для одного семейства. Об этом подробно рассказано ниже.

Бамперы семейства УАЗ-469/3151

Данное семейство автомобилей, выпускавшееся с 1972 по 2003 годы, является базовым, на него устанавливается два основных типа бамперов:

  • Передний цельнометаллический, каталожные номера 469-2803015-01, 31512-2803015;
  • Задний раздельный цельнометаллический, каталожные номера 3151-2804015-96 (левый) и 3151-2804010-96 (правый).

Передний бампер имеет традиционную конструкцию: это стальная швеллерная гнутая балка шириной 90 мм и общей длиной 1785 мм, имеющая отгибы по бокам и площадку для крепления номерного знака. Бампер монтируется непосредственно на лонжероны (продольные балки) рамы. Данный тип крепления используется и в других моделях автомобилей УАЗ. Обычно балка окрашивается в черный цвет. В некоторых модификациях (включая лимитированную серию 2010 года выпуска) металлический бампер комплектуется боковыми пластиковыми накладками («клыками»).

Задний бампер в данной модели как таковой отсутствует, вместо него на заднюю часть автомобиля (крайнюю поперечину рамы) устанавливается два закругленных стальных буфера. При этом буферы имеют конструктивные отличия — на правом предусмотрен кронштейн, выступающий в роли опоры для запасного колеса. В связи с конструктивными отличиями задние бамперы не взаимозаменяемы.

Бамперы семейства УАЗ-452/3741

В данное семейство входят модели в цельнометаллическом фургоне («Буханка»), а также построенные на их базе грузовые автомобили УАЗ-452Д и УАЗ-3303 («Головастик»). На эти автомобили устанавливаются бамперы следующих типов:

  • Передний цельнометаллический, каталожный номер 452-2803015;
  • Задний раздельный металлический, каталожный номер 452-2804015-10.

Передний бампер представляет собой изогнутую стальную швеллерную балку, с увеличенными углами изгиба боковых частей. Также в этом бампере предусмотрено фигурное отверстие под установку пусковой (заводной) рукоятки для ручного запуска силового агрегата. Монтаж бампера осуществляется на лонжероны рамы.

Задний бампер выполнен в виде двух коротких буферов, расположенных по бокам задней части автомобиля. Однако в отличие от УАЗ-469, в УАЗ-452 задние бамперы изготавливаются гнутьем из швеллеров, причем они взаимозаменяемы — крепежные отверстия выполнены так, чтобы детали устанавливались на любую сторону простым поворотом на 180 градусов.

Бамперы семейства УАЗ-315195 «Хантер»

Данный автомобиль является дальнейшим продолжением семейства УАЗ-469/3151, и, хотя он внешне похож на своих предшественников, в нем используются иные по конструкции бамперы:

  • Передний составной, со стальным каркасом и пластиковой накладкой, каталожный номер 315195-2803010;
  • Задний составной, со стальным каркасом и пластиковой накладкой, каталожный номер 315195-2804010.

Передний бампер имеет стальной трубчатый каркас, который монтируется на лонжероны рамы. На каркасе размещается пластиковая накладка сложной формы — с боковыми вырезами для монтажа дневных ходовых огней и нижнем центральным декоративным вырезом. Иногда используются составные бамперы из трех накладок — центральной и двух боковых. Также на некоторых модификациях УАЗ «Хантер» можно встретить бамперы от УАЗ-469/3151, оснащенные пластиковыми боковыми накладками.

Задний бампер имеет аналогичную конструкцию, однако пластиковая накладка имеет меньшую ширину и лишена декоративных вырезов, по бокам накладки монтируются задние фонари. Также на накладке формируется площадка под установку номерного знака и двух фонарей его подсветки (расположены справа и слева от номера).

Бамперы семейства УАЗ-3163 «Патриот»


Конструкция и монтаж бамперов УАЗ Патриот


Передний бампер УАЗ Патриот

Данный модельный ряд автомобилей является относительно новым, концептуально он похож на своих предшественников УАЗ-469, 3151 и «Хантер», но его кузов и бампера имеют существенные отличия. На базе этой модели построены различные модификации, в том числе «Пикап» и «Карго». «Патриот» и его собратья по модельному ряду комплектуются бамперами следующих типов:

  • Передний составной до 2014 года, каталожный номер 31631-2803010-02;
  • Передний составной после 2014 года, каталожные номера 31638-2803017, 31638-2803012;
  • Задний стальной до 2014 года, каталожный номер 3163-2804014-01;
  • Задний стальной после 2014 года, каталожный номер 31638-2804012;
  • Задний бампер «Пикап», стальной, каталожный номер 2363-2804010-01.

Передние бамперы имеют составную конструкцию, основой выступает широкий трубчатый каркас, на котором смонтирована пластиковая накладка сложной формы. На накладке устанавливаются дневные ходовые огни и номерной знак. С 2014 года используются бамперы с несколько измененным дизайном, они не взаимозаменяемы с ранними версиями.

Задние бамперы изготавливаются из стального тонкостенного швеллера и комплектуются боковыми пластиковыми накладками декоративного назначения. Задний бампер пикапа выполнен в виде стальной трубы с поперечными кронштейнами для монтажа на раму.

Передние бамперы поставляются отдельными деталями (каркасы, накладки) и в сборе, все бамперы (передние и задние) доступны в вариантах под окраску и уже окрашенные в базовые цвета — черный, серебристый и другие.

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.
На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Передний бампер УАЗ буханка

На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Бампер передний на уаз 469 своими руками

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен автомобилям УАЗ буханка или таблетка, как прозвали машину в народе.

Первый автомобиль для девушки новичка

Все больше девушек садятся за руль автомобилей. Несмотря на скептическое отношение противоположного пола, многие дамы водят автомобиль не хуже мужчин.

Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками

У многих водителей Буханки бывали ситуации когда выходя из дома, садясь в припаркованное транспортное средство, обнаруживали его с царапиной, сделанной каким-то невнимательным владельцем другого автомобиля или атмосферным агентом. Это только несколько из многочисленных примеров, которые немного могут испортить автомобиль.

Усовершенствуем Буханку

Автомобиль это транспортное средство с мотором предназначенное для перевозки людей и грузов. Первый прототип был изобретен в 16 веке и имел название самоходная тележка. В наше время они делятся на транспортные, гоночные и специальные машины. Если смотреть примитивно, то все автомобили состоят из двигателя, кузова и кабины. По историческим данным еще в царской России было налажено серийное производство автомобилей на рижском вагоностроительном заводе. Сейчас, же автомобильная промышленность обобщила в себе передовые технологии и расцветает во многих развитых странах. Автомобиль стал занимать главное место в жизни людей. Раньше он был объектом роскоши, а сейчас средством передвижения.

Внедорожник УАЗ Хантер

Автомобильный завод УАЗ, на протяжении десятков лет выпускает несколько моделей. Одной из подобных моделей является УАЗ Хантер, который является модернизированной вариацией модели УАЗ 469, 1972 года выпуска. Сам вариант Хантер выпускается с 2003 года по сегодня.

Обзор игры – Полный привод: УАЗ 4Х4

По обещаниям разработчиков, игра нам позволит испытать настоящий экстрим гонок по бездорожью, позволит проехать на своём стальном коне там, где не подумает проезжать ни один нормальный человек.

Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.


Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием “буханки“, выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, оставив “родным” только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от “Волги”, а стандартный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения пришлось заменить на ДААЗ-2107 “Озон”. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным путем подобрал пропускную способность жиклеров.

После замены и доработки карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на трассе около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Кроме того, он прибавил в динамике, так что ездить в городском потоке стало легче. Пуск двигателя зимой теперь не проблема. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от “Москвича-2141”.

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

В систему охлаждения заливаю только “Тосол”. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, особенно летом.

Рабочий цилиндр сцепления заменил на “волговский” с двумя манжетами на поршне.

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15. Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на “буханке“, тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Поэтому позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Теперь колонку можно даже регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Электрооборудование тоже не обошел вниманием. Генератор установил более мощный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил очистителями и оптикой с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей. Выключатели и переключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает почти всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от “печки” КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим – от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от “Газели” – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического “Икаруса”. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении “участвует” в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду – съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

На самодельной панели приборов разместились современный щиток от “Газели” и клавишные переключатели.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Силовой бампер на уаз хантер своими руками чертежи фото

0:47

  1. Передний силовой бампер на УАЗ 469
  2. Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
  3. Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
  4. Изготовление и установка заднего силового бампера УАЗ 31512
  5. Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

В итоге бампер получился вот такой:

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

И снова всем известный чертеж…

Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

После сварки тщательно чистим »как для себя»

Зачищенный бампер выглядит так:

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

И ввариваем их в бампер:

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

Задувал бампер вот такой краской:

Увеличенная структура краски

Готовое изделие на машине:

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

Обратная сторона медали:

Усилители в боковой части бампера.

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

А этой гадостью задул бампер изнутри:

Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

https://www.drive2.ru/l/1777689/, https://www.drive2.ru/l/1830941/ , https://www.drive2.ru/l/1961878/ , https://www.drive2.ru/l/288230376152893665/, https://www.drive2.ru/l/3302908/

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469 Сквозная Ржавчина с обеих сторон.

В пакет включено:
40/20/10 шт / комплект Пластиковые заклепки

Примечание:
1. Перед покупкой необходимо убедиться, что у вас есть соответствующий регулятор частоты
2. Пожалуйста, допустите ошибку 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем вы предложите.
3. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет элемента. Спасибо!

Уважаемые клиенты:

Если вы обнаружите, что этот товар не работает должным образом, когда вы получаете или все еще не получили посылку по истечении времени защиты покупателя, пожалуйста, сообщите нам, прежде чем дать нам плохой отзыв, мы будем предлагаем вам довольное решение!

Описание:

Цвет: черный, прозрачный

Материал: высококачественный пецин

Рекомендации по установке:

Дефлекторы должны применяться изнутри корпуса зеркала в зазор между корпусом и зеркальным стеклом.

В холодную погоду при необходимости нагреть дефлекторы с помощью фена (или другого источника тепла), чтобы сделать пластик мягким для легкого изгиба.

Перед тряпкой очистить поверхность спиртом и сухой тканью.

Снимите защитную пленку с клея и нанесите в требуемое положение.

Сильно нажмите, чтобы обеспечить хорошее сцепление клея.

В пакет включено:

2x дождевик для автомобиля

Внимание: этот товар отправляется без розничной упаковки

Q & A

Когда вы отправляете мой заказ?

  • Пожалуйста, оплатите ваш заказ
  • Средства на счет (в течение примерно 12 часов)
  • Затем мы отправляем все товары в соответствии с заказом сразу.

О таможенном оформлении и налогах?

  • Потребители обязаны платить налоги и таможенную очистку. Поэтому все покупатели должны делать это осознанно.

Могу ли я доверять опубликованной фотографии?

  • Все фотографии на 100% сделаны нашими фотографами.
  • Цвета могут отличаться из-за различий между настройкой компьютерных мониторов и различием цвета невооруженным глазом
  • Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна.Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли выполнить ваше удовлетворение. Тогда мы немедленно улучшим наш сервис.
  • Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них.

Спасибо за ваш заказ и сотрудничество с нашим искренним!

Технические характеристики:

Совместимая модель: универсальная для всех автомобилей

Материал: высокое качество мягкого ПВХ углеродного волокна

Состояние: высокое качество и 100% новый (никогда не использовался и не устанавливался)

(Сторонний продукт, а не оригинальный.)

Фабрика оптовых цен, гарантия хорошего качества

Цвет: углеродное волокно черный

Размер (прибл.): Как показывают картинку

Ширина: 3 см / 5 см / 7 см

Длина: 1 метр (100 см), ( вы можете купить любую длину, вам нужно)

Пожалуйста, подтвердите размер продукта Может соответствовать вашему устройству перед покупкой.

(Если вы не можете подтвердить эту совместимость, пожалуйста, приложите некоторое изображение вашего автомобиля,

мы поможем вам перепроверить, большое спасибо за вашу помощь!)

Особенности:

Универсальная высококачественная полоса из углеродного волокна.

Поставляется в один метр за рулон.

Легко режется и устанавливается (поверхность должна быть чистой и гладкой для достижения наилучших результатов).

Подходит для украшения и защиты.

Может устанавливаться на кузов, двери, решетки, бамперы, салон, зеркало заднего вида, педаль порога, щиток багажника и т. Д.

Комплектация:

эта цена включает только 1 метр

(Если вы хотите 2 метра, пожалуйста, купите количество 2 (пожалуйста, измерьте свой автомобиль, затем определите, сколько метров вам нужно купить)

Только содержание пакета выше, другие продукты не включены.

(Примечание: этот товар поставляется без розничной коробки, но мы будем упаковывать его перед отправкой.)

Способ установки:

Легко устанавливается, чистит поверхность автомобиля, сохраняет его в сухом состоянии, легко устанавливается напрямую. Не требуется сверление, не требуется сварка.

Перед установкой тщательно очистите поверхность установочного положения.убедитесь, что целевой участок чистый, без масла.

Двухсторонние клейкие ленты на его спине позволяют непосредственно наклеивать.

Лучше нагреть клейкую ленту феном до повышенной вязкости.

Пожалуйста, обратите внимание, что, пожалуйста, используйте фен для разогрева,

клейкую ленту перед установкой, чтобы изделие плотно прилипало. (Не нужно слишком жарко)

1.Очистите и высушите область, где вы хотите установить.

2. Проверьте место. Разорвите крышку на двойной.

3.Снимите защитную пленку с обоих концов.

1. Сравните размеры детали с вашими, пожалуйста, позвольте 1-3 мм отличается из-за ручного измерения, спасибо!

Пожалуйста, сравните подробные размеры с вашими, прежде чем купить!

2.Реальный цвет может немного отличаться от изображения из-за разрешения экрана компьютера, яркости, контрастности и т. Д. Надеюсь, что понимание.

3. Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем дать плохой отзыв, если у продуктов есть некоторые проблемы.

Бампер УАЗ-3151,469 передний штатный

Оплата

Оплата

Оплата заказов для юридических лиц.

Для выставления счета организации необходима следующая информация:
— Полное наименование организации;
— Юридический адрес организации;
— ИНН;
— КПП;
— Номер расчетного счета;
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту.

Оплата заказов для физических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

2. На карту Сбербанка

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

Номер карты Сбербанка:

Держатель карты: Болотаев Александр Вячеславович

Срок карты действия до 01/2021 года

3. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

Доставка

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Правила получения интернет — заказов в транспортной компании

При получении товара необходимо:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность, отсутствие вмятин)

2. Проверить вес (кг) и объём (м3) посылки — это касается крупногабаритных посылок, например экспедиционных багажников.

2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций

3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)

— Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения, необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием обнаруженного дефекта.

— Если обнаружили несоответствие по Объёму (м3) или весу (кг) посылкинеобходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием несоответствия и потребовать перерасчет и возврат суммы, излишне уплаченной за доставку посылки.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными работниками транспортной компании, либо курьера, необходимо отправить на наш электронный адрес manager4x4@mail.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Бампер – конструкция и назначение

Бампера для автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, а, точнее, материал, из которого сделано изделие, маркируется на обратной стороне и обозначает:

  • ABS и PS обозначают материал термопласты;
  • PA, EP и PUR свидетельствуют о том, что деталь изготовлена из термореактивной пластмассы;
  • PP, EPDM и POM – характеризую материал под названием полипропилен.

Деталь готовая к установке

В данном случае штатный передний бампер внедорожника УАЗ Патриот изготавливается преимущественно из полипропилена, о чем свидетельствует маркировка EPDM. Конечно же, для внедорожника лучше всего установить передний бампер из стали, как это было у предшественника УАЗ. Но работа с металлом достаточно сложна и к тому же трудоемка, а в случае столкновения или повреждения потребуется новая переплавка изделия. Именно эти причины и привели к тому, что внедорожник нового поколения получил не стальной, а пластиковый передний бампер. Основные плюсы пластиковых изделий:

  • простота изготовления любых форм, видов, конструкций и т.п.;
  • дешевизна при сравнении со стальным изделием;
  • облегчает передок автомобиля на 30-40 кг;
  • легкость демонтажа;
  • возможность ремонта при незначительных повреждениях и в зависимости от материала изготовления.

В общем, плюсов у пластиковых изделий гораздо больше, чем минусов. Но самым важным недостатком пластиковых конструкций является их склонность к повреждениям даже при незначительных ударах. Но и для этого минуса имеется выход – установка защиты, о чем и поведает немного позже данная статья.

Помимо того, что передний бампер должен удерживать удары, так он еще и должен соответствовать дизайну автомобиля. Именно изделия из пластика позволяют изготовить различные виды бамперов для УАЗ Патриота, порой даже отличающихся между собой.

Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

В настоящие дни наибольшую популярность имеет стеклопластиковый вид бамперов, но внедорожник еще не комплектуется таким устройством. Основным достоинством стеклопластика – простота ремонта и прочность конструкции. Его можно совершенно свободно отремонтировать в домашних условиях.

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Ремонт

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия возможен в случае незначительных повреждений. Если же бампер получил серьезные повреждения, то лучший и простой выход из положения – это установить новую накладку. Новая накладка гораздо дешевле, нежели изделия в целом.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

  1. Снятие изделия, что мы уже рассмотрели выше.
  2. Зашкуривание поврежденной области и обезжиривание.
  3. Просверливание тонких отверстий для возможности скрепления изделия.
  4. Нанесение полиэфирной смолы с внутренней стороны. Перед нанесением смолы необходимо прикладывать сетку из стеклоткани. Рекомендуемое количество слоев – 4-5.
  5. Примерно через сутки смола засохнет и можно приступить к шпатлевке наружной части изделия.
  6. По завершении работ необходимо подобрать краску и закрасить отремонтированную область.

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

На этом ремонт изделия закончен. Рассмотрим еще одну важную деталь – это защита для внедорожника УАЗ Патриот.

Защита

Для пластикового бампера не помешает защита, которая будет предохранять его от различных видов негативных воздействий, в частности, высокой травы, камней, металлический штырей, пеньков и т.п.

Защита представляет собой стальную трубку, которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в автомагазине. Сколько стоит защита на передний бампер УАЗ Патриот? Стоимость этого изделия колеблется в районе 7-9 тысяч рублей, поэтому рационально изготовить защиту самостоятельно, обратившись к хорошему кузнецу. Но не забудьте, что понадобится дополнительный материал: крепление, закладка, болты, гайки. Если же вы купили защиту, то можно приступить к процессу ее установки.

Защита на бампер УАЗ Патриот устанавливается в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и приступаем к выполнению работ.
  2. Приступаем к процессу установки крепления. Для этого необходимо отвинтить крышку защиты радиатора, отвинтив по 1 болту с левой и правой стороны. Задние болты необходимо просто ослабить.
  3. Установка закладок в технологические отверстия.
  4. Закладка просовывается через бампер. После их установки приступаем к следующему этапу.
  5. Устанавливается крепление и защита переднего бампера.

На этом процесс установки защиты закончен и можно приступать к преодолению новых препятствий на дороге и бездорожье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector